Сумеречные деньги

Третья глава «Сумеречной саги» трех дней отроду демонстрирует прекрасные показатели — касса «Затмения» ставит рекорды и покоряет континенты.

За среду, проведенную в северо-американском прокате, фильм урвал $68,5 млн. Это абсолютный рекорд для среды, прежде удерживавшийся «Трансформерами: Местью падших» ($62 млн.). На эту же сумму пришелся и второй рекорд — лучшие сборы летнего сезона за один день. До Кабачка первенство принадлежало «Темному рыцарю» ($67,2 млн.), но бэтмены больше не в фаворе. Ну и кстати, рекорд лучших сборов за один день (вне зависимости от времени года) установлен все той же «Сумеречной сагой»: в прошлом году «Новолуние» сумело заработать $72 млн.

Международный прокат за среду положил в копилку фильма $16,2 млн. Сумма выглядит не очень большой, однако среди 21-й территории, где картина стартовала 30 июня, было только три ключевых — Бразилия, Италия и Россия. Наши поклонницы раскошелились на 122 млн. рублей (~ $3,9 млн.), что вдвое превышает российской старт «Новолуния» (50,5 млн. руб. или ~ $1,8 млн.).

Четверг добавил домашней кассе еще $25 млн. и динамика сборов говорит за то, что по итогам шестидневного уик-энда Дня Независимости «Затмение» заработает $178 млн., вплотную подойдя к праздничному рекордсмену — «Человек-паук 2» провел звездно-полосатые выходные с результатом в $180 млн. Если цифр вам недостаточно, то открывшийся в четверг «Повелитель стихий», понуро избиваемый, кажется, всеми американскими критиками (рейтинг Шьямалана на «Томатах» — жалкие 10%), заработал за своей первый день $16 с небольшим миллионов.

Прощай, бобер

Релиз драмы Джоди Фостер «Бобер*» — предмета многолетних чаяний всех голливудских студий — оказался под большим вопросом из-за несдержанности Мела Гибсона. Это еще одна иллюстрация того, как сильно деньги в западном шоу-бизнесе зависят от паблисити: только у нас можно дойти до публичных оскорблений и продолжать строить успешную карьеру, а в Голливуде судьба целой картины может быть перечеркнута неосторожным словом.

Про эскапады Тома Круза, приведшие к провалу «Рыцаря дня» мы уже рассказывали, а теперь похожая история происходит с Мелом Гибсоном.

«Бобер*» — это мелодраматичная история по замкнутого и раздавленного человека, единственным другом которого является игрушка-носок в виде бобра. Герой не выходит без нее из дома, говорит с ней, как с живым существом, и, в целом, ничего больше для счастья ему не нужно. Сценарий был фигурантом «Черного списка» (перечня самых лучших неспродюсированных рукописей за год), за роль оскаровского калибра бились в кровь Джим Кэрри, Хью Джекмен и Стив Карелл, но процесс стоял на месте, пока за дело не взялась производственная компания Anonymous Content и не заинтересовала дистрибуцией быстро развивающуюся Summit Entertainment. Компанию Гибсону составили Антон Ельчин и Джоди Фостер, плюс последняя вернулась к режиссуре. Сильнейший пакет, который предполагалось показать на ряде кинофестивалей и выпустить, как sleeper-hit, выстроив весь маркетинг вокруг Мела.

И вот буквально вчера экс-подружка Гибсона и мать его очередного дитяти представила суду запись обращенной к ней брани, в которой артист называет ее «Запекшейся ниггерской свиньей» и уточняет, что не удивится, если ее «захотят изнасиловать ниггеры». Ходить с диктофоном девушка начала по совету своего адвоката, а слово на букву «Н» является в Штатах самым страшным табу. Общественное возмущение неминуемо, и никакими фестивалями делу не помочь. Плюс теперь совершенно непонятно, на чем строить продвижение картины: репутация Гибсона запятнана и выносить его на плакаты также самоубийственно, как рисовать на них тряпичного бобра.

Проблемы с имиджем Гибсона начались, когда считавшийся образцовым семьянин ушел из дома, оставив супругу и семерых детей. Он долго не появлялся перед камерой — главным образом из-за случившихся перемен. Тем не менее, «Страсти Христовы» заработали $370 млн. только по США и Канаде (двухчасовая натуралистичная религиозная драма на мертвом языке, снятая без участия студий!). Выход следующей картины, «Апокалипсиса», предварял скандал — Гибсон был арестован за вождение в нетрезвом виде и сопротивление полиции, сопровождаемое репликами по заговор евреев. Несмотря на значительный коммерческий крен ленты и историю, близкую американской публике, прокатный результат заметно просел: единственным маркетинговым рычагом было имя Мела Гибсона, находившегося в зените националистического скандала. И хотя позже он выступил с публичными извинениями, домашняя касса лишь чуть-чуть перекрыла бюджет, составив $50,87 млн.

В начале этого года Гибсон вернулся на экраны мощным «Возмездием», но, несмотря на широкий прокат (3,066 кинотеатров — столько же у «Повелителя стихий»), фильм с треском провалился: $43,3 млн. против $80 млн. бюджета. Аналитики связывали надежды с «Бобром», но и им, кажется, сбыться не суждено. Более того, поговаривают, что и намеченные на обозримое будущее проекты Гибсона могут встать на продолжительную паузу (если вообще не потеряют финансирование).

Настоящий Паук

Студия Sony Pictures перестала тянуть резину и объявила о своем выборе — новым Человеком-пауком официально стал Эндрю Гарфилд.

Пресс-релиз состоит из поочередных восторгов в адрес Эндрю от каждого участника проекта, так что тратить время на его перевод мы не станем. Гарфилда можно было наблюдать в «Львах для ягнят» Роберта Рэдфорда и «Воображариуме» Терри Гиллиама, а в обозримом будущем нас ждут еще две его работы — «Социальная сеть» Дэвида Финчера и «Не отпускай меня*» Марка Романека. Парню 27 лет и совершенно непонятно, на что рассчитывает студия Sony Pictures, когда наступит черед паучьих сиквелов.

Upd. 2: Новые ролики к «Хищникам»

После долгого перерыва «Хищники» обзавелись очередной персонажной фичуреткой, посвященной суровому киллеру якудзы, Ханзо. Также вы можете оценить пару телероликов и дублированную версию недавнего трейлера (звук, увы, отстает от изображения, но в лучшем качестве ролика пока нет).

Upd. Прошло полтора дня, и студия решила подарить общественности четыре отрывка — по одному на сайт. Хуже всех обошлись со своими эксклюзивами ShockTillYouDrop и Bloody-Disgusting — у первых качество файла не тянет даже на medium, а BD облажались уже печально знакомым вам образом — звук отстает от изображения на пару секунд.

Upd. 2: Появилась еще одна фичуретка и несколько новых кадров, а отрывки и дублированный трейлер прибавили в качестве.

video

скачать видео

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1095
Пассажиры
Трейлер
762
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
496
436
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×