Кассовые сборы США за 29 мая - 1 июня

«Малефисента» оправдывает ожидания студии и становится самым успешным фильмом для Анжелины Жоли, в отличие от «Миллиона способов потерять голову», ставшего сплошным разочарованием.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Малефисента
«Малефисента» стартует, конечно, хуже «Алисы в Стране чудес» и немного слабее «Оза», но заметно лучше «Белоснежки и охотника». Это лучший старт для фильмов с Анжелиной Жоли. Но, увы, успехами фильм может похвастаться только в Штатах. За пределами США сборы куда как скромнее
70 000 000 3948 70 000 000 1
Buena Vista Pictures
2 Люди Икс: Дни минувшего будущего 32 600 000 4001 162 069 000 2
↓ 1 20th Century Fox ↓ 64% +5
3 Миллион способов потерять голову
Неожиданный, хотя и немного предсказуемым, оказался голливудский финал «Миллиона способов потерять голову». Картина с глухим треском проваливается в американском прокате. Не помог звездный актерский состав, память о «Третьем лишнем» и выступлениях МакФарлена на Оскаре. Лишнее доказательство тому, что вестерн, в любом виде, слишком спорный жанр для проката сегодня.
17 069 000 3158 17 069 000 1
Universal Pictures
4 Годзилла 12 225 000 3501 174 657 000 3
↓ 2 Warner Bros. ↓ 61% -451
5 Смешанные 8 425 000 3555 29 632 000 2
↓ 3 Warner Bros. ↓ 41%
Смотреть всю таблицу

Кассовые сборы России за 29 мая - 1 июня

«Малефисента» стартовала лучше, чем «Люди Икс: Дни минувшего будущего», сработав на уровне «Оза: Великого и Ужасного». Это третий лучший старт в России в нынешнем году.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Малефисента
По итогам уик-энда диснеевская сказка для взрослых стартует лучше, чем «Люди Икс: Дни минувшего будущего» неделей ранее, на уровне прошлогоднего «Оза: Великого и ужасного».
450 000 000 1733 450 000 000 1
WDSSPR Disney
2 Люди Икс: Дни минувшего будущего 140 000 000 2230 618 400 000 2
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 60%
3 Соседи. На тропе войны
Увы, комедия о мальчиках, которые не желают взрослеть ни в 20, ни в 33, не стала хитом в нашем прокате.
55 000 000 568 55 000 000 1
UPI
4 Подарок с характером 28 000 000 890 95 000 000 2
↓ 3 Каропрокат ↓ 35% -90
5 Годзилла 23 000 000 946 510 600 000 3
↓ 2 Каро Премьер ↓ 70% -634
Смотреть всю таблицу

Далее в сериале: Мэрилин Мэнсон без грима и на мотоцикле

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: идеальный каст «Настоящего детектива» — тамплиеры на History — Мэрилин Мэнсон в роли авторитетного зэка и др.

По сети прошелся слух о том, что у героев второго сезона «Настоящего детектива» уже есть так называемые актерские прототипы. Не так давно стало известно, что основных действующих лиц в сериале Ника Пиццолатто будет три. По неофициальной информации, «прототипами» этих персонажей стали Хоакин Феникс, Кристиан Бэйл и Джош Бролин. Компанию этим суровым парням составит женщина-детектив слегка за тридцать «по мотивам» Джессики Честейн и еще один мужчина, напоминающий Тэйлора Китча. Собственно, сам слух заключается в том, что именно эту прекрасную компанию HBO стремится затащить в следующий сезон «Детектива», и с Джессикой Честейн уже якобы даже состоялась беседа с неутешительным, правда, результатом: актриса от работы в сериале отказалась. А к недавним слухам о возможном участии Брэда Питта добавились еще два: якобы кабельный канал положил глаз еще и на Майкла Фассбендера и Кейт Бланшетт. Где тут правда, где вымысел, а где мечты об идеальном касте, пока понять затруднительно.

Адам Шенкман и Дэвид Кайганич готовят на HBO новую драму под названием «Открытый город*» (Open City), в которой собираются рассказать о Нью-Йорке конца шестидесятых годов прошлого века, эпохи, которую иногда называют «до Стоунволла», то есть, до знаменитого гей-клуба «Стоунволл», открытого в том числе и на деньги мафии. Более того, в числе героев сериала будет Ронни Лоренцо, один из первых владельцев этого самого клуба, о котором собирается снимать полнометражное кино Роланд Эммерих. Шенкман займет режиссерское кресло проекта, Кайганич будет работать над сценарием, а оба сразу станут исполнительными продюсерами нового сериала.

Телеканал History, видимо, стремясь соответствовать своему названию, запускает мини-сериал «Тамплиеры*» (Templars), который разрабатывают продюсеры «Бонни и Клайда*» Крэйг Зэдан и Нил Мерон. Это будет четырехсерийный проект, рассказывающий о трех братьях-рыцарях, участвующих в первом Крестовом походе, чтобы добраться до Святой Земли и тем самым возвысить орден тамплиеров. Сценарий сочинил Кир Пирсон, заработавший в свое время в паре с Терри Джорджем номинацию на «Оскар» за фильм «Отель «Руанда»».

Великий и ужасный Мэрилин Мэнсон появится в нескольких эпизодах последнего, седьмого сезона сериала «Сыны Анархии». Шок-рокер, периодически развлекающийся актерством, сыграет чувака по имени Рон Талли, авторитетного зэка, услуги которого весьма пригождаются Джексу, герою Чарли Ханнэма. Мэнсон утверждает, что и сам он, и его папа — яростные фанаты «Сынов анархии» и ему очень хочется, чтобы родитель им гордился. Так что ждем этой осенью Мэрилина без грима в компании байкеров. Вероятнее всего, тоже на мотоцикле.

Netlix, уже прибравший к рукам сериалы-спиноффы к мультикам студии Dreamworks «Турбо», «Мадагаскар» и «Кот в сапогах», обратился к суровому быту викингов и заграбастал еще и «Драконов*» (Dreamworks Dragons), отпочковавшихся от мультфильма «Как приручить дракона» и призванных заполнить лакуну между оригинальной лентой и ее сиквелом, готовящимся к выходу в прокат в следующем месяце. Вся голосовая компания актеров, работавших в полнометражной истории, вернулась и в сериал: тут вам и Джей Барушел, и Кристофер Минц-Пласси, и Ти Джей Миллер, и Америка Феррера. Показ новых серий, покинувших гостеприимные эфирные волны Cartoon Network, начнется весной 2015 года.

Новый проект «Эдалт Свим» под сложным названием Team Unicorn Saturday Action Fun Hour! (переведем это как «Час веселья по субботам с командой единорогов*»), придуманный авторами «Робоцыпа» Сетом Грином и Мэтью Сенрихом объединит под своим знаменем Джейн Линч, Алана Тьюдика, Тару Стронг и Кевина Шиника. Эта приятная компания озвучит героев гибридного шоу, соединяющего анимацию и игровое кино, в котором речь пойдет о приключениях четырех мифических героинь, прикинувшихся обычными человеческими девчонками.

3310

О новом и старом «Терминаторе»

Минувшие выходные ознаменовались появлением сразу двух поводов снова вспомнить о грядущем перезапуске «Терминатора». Первый повод касается партии, которую еще в начале апреля взял на себя Бён Хон Ли, а второй — очередного этапа в жизни фильма «Терминатор 2: Судный день».

Роль, которую Ли будет исполнять в «Терминаторе: Начало*», с самого начала держали в тайне от общественности, но во время недавней сессии вопросов и ответов на сайте Reddit кто-то все-таки проболтался. Официально никаких подтверждений этому получено не было, но тот факт, что, согласно сообщениям некоторых источников, студия Paramount попросила «простыню» с ответами по окончании сессии удалить, косвенно подтверждает, что там действительно было сказано то, чего говорить не следовало. А именно: Бён Хон Ли станет новой, но не для зрителей, а для Skynet, моделью киборгов-инфильтраторов — Т-1000, которого во втором «Терминаторе» с блеском изобразил Роберт Патрик.

И это не всё, что касается фильма «Терминатор 2: Судный день». Посетив кинофестиваль, учрежденный изданием The Los Angeles Times, Джеймс Кэмерон пообщался с народом, и в числе прочего ему был задан совершенно конкретный вопрос: есть ли у него какие-то планы касательно 3D-релизов первого и второго «Терминаторов»? Ответ был следующим:

— Насчет первого «Терминатора» — вряд ли, это был фильм с определенными техническими заморочками, с небольшим бюджетом и на его конвертацию в 3D мы бы потратили больше денег, чем на сам фильм. Мне это кажется несколько неразумным. Но «Терминатор 2» — фильм технически более совершенный и, как мне кажется, в этом смысле не поддающийся влиянию времени. И его повторный релиз был бы вполне удачным бизнес-решением, поскольку в Китае, например, фильм вообще не выпускался в прокат, а ведь китайский рынок через пару-тройку лет станет величайшим кинорынком в мире. Одного этого хватит, чтобы покрыть расходы на конвертацию, а это примерно 6-7 миллионов долларов.

Высказавшись, Кэмерон все-таки отметил, что всё вышесказанное следует понимать в сослагательном наклонении, это всего лишь пример и не более того, хотя полностью возможность перевыпуска «Терминатора 2» в 3D он ни в коем случае не отметает. Всё можно, если осторожно, как говорится. А уж если вспомнить, что в 2016 году ленте исполняется 20 лет, то волей-неволей возникает мысль: может быть, это все-таки не «всего лишь пример»?

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
970
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
367
302
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
6
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×