Первая сотня «Железного человека»

А вот и цифры «Железного человека 2», с шумом и лязгом открывшего сезон летних блокбастеров — обратите, кстати, внимание, что рецензия на картину обзавелась тегом «Мы рекомендуем» (не самая расторопная часть НК-редакции наконец-то ознакомилась с лентой).

Пятидневный зарубежный прокат (вне территории США и Канады) обогатил студию Paramount на $100,2 млн. — 6764 площадки выдали наработку с копии по $14,8 тыс. на 53 территориях. Кстати, на 52 из них сиквел возглавил таблицы кассовых сборов. Позвольте не расписывать пушкинским слогом достижения фильма, а просто структурировать лучшие показатели в небольшой табличке, где число в скобках показывает отрыв от первой серии.

Великобритания — $12,2 млн., 528 копий (49%)
Корея — $10,8 млн., 855 копий (79%)
Австралия — $8,8 млн., 251 копия (52%)
Франция — $8,2 млн., 772 копии (21%)
Россия — $8,2 млн., 650 копий (89%)

Наш прогноз рисовал картине $6,5 млн., но это тот случай, когда мы рады ошибиться.

Заодно руководство IMAX отрапортовало о растоптанном достижении «Мести падших»: сиквел «Железного человека» стартовал на 48 зарубежных площадках с результатом $2,25 млн. (по $46,9 тыс. с экрана), стерев из истории майклобэевский рекорд в $2,1 млн. В США картина стартует 7 мая.

Мертвый и довольный

Может, компания Platinum Dunes и живет чужими идеями, но зрителю это определенно по нраву — по предварительным прикидкам «Кошмар на улице Вязов» взял за свой первый уик-энд $32,2 млн. вопреки разгромной критике.

«Томатометр» с известного ресурса дал ремейку всего 14%, скверный результат даже по меркам артели Майкла Бэя. Хуже пресса приняла только «Техасскую резню бензопилой: Начало» (13%) и «Нерожденного» (12%), но оба проекта являлись самостоятельным творчеством Platinum Dunes. Отчего критика раскатала Фредди Крюгера, мы поговорим в рецензии, а вот зрительский энтузиазм оказался выше — на данный момент рейтинг IMDb оценивает фильм на 6,2 балла из десяти, и, если закрыть глаза на прослойку оголтелых поклонников, средняя оценка ленты равна 7 баллам.

Сумма в $32,2 млн. может измениться ко вторнику, когда будут подбиты окончательные сводки, но уже сейчас у «Кошмара…» отличная наработка на копию — $9,67 тыс., а это второй результат среди всех ремейков слэшеров после «Пятницы, 13-е» ($13,1 тыс.) — и второе место по стартовым выходным в сравнении все с теми же переделками: лучше всех дебютировал Джейсон Вурхис ($40,6 млн.), на третьем месте Кожаное лицо ($28,1 млн.). Кто-то сказал «сиквел»?

Кто поставит «Людей Икс»?

Из-за спешки лишившаяся постановщика «Людей Икс: Первого уровня*» студия 20th Century Fox проводит режиссерские смотрины — лента должна выйти на экраны летом 2011 года, а значит времени на комплектацию команды у продюсеров в обрез.

НК-словарь

Приквел — предыстория.
Ребут — перезагрузка франшизы с другими актерами, либо в новой тональности.
Сиквел — продолжение.
Спин-офф — самостоятельный фильм про отдельно взятого персонажа (чаще — второстепенного) какой-либо франшизы.

Брайан Сингер, для которого «Первый уровень» должен был стать долгожданным возвращениям к героическим мутантам, оказался недоступен из-за производственного графика. В то время, когда на Fox должны идти съемки фильма, он будет занят «Джеком — убийцей великанов*». «Первый уровень» должен стать не столько спин-оффом, сколько ребутом Икс-франшизы: речь в нем идет о подросткового возраста Циклопе, Джин Грей и других мутантах, впервые попавших в школу профессора Ксавьера. И по логике, ни Росомахе, ни Роуг в сюжете нет места.

Первым, к кому обратилась Fox, оказался Мэттью Вон. Ирония ситуации в том, что именно он пять лет назад возглавлял «Людей Икс: Последнюю битву», пока не ушел с проекта из-за творческих разногласий. После успешного «Кик-эсса» студии вновь захотелось с ним поработать, но по самым последним данным, Вон от такой чести отказался. Теперь продюсерский виш-лист возглавляет швед Даниель Эспиноса, постановщик «Шальных денег». Постановщик в Голливуде настолько нарасхват, что к нему выстроилась целая очередь — Universal сватает ему продюсируемый Скоттом Стьюбером триллер «Конспиративная квартира*», Леонардо ДиКаприо уговаривает снять «Пленников*», плюс на горизонте маячат два криминальных проекта. Один безымянный, про двух звезд ночного клаббинга, закончивших ограблением банка, второй про агента под прикрытием Хоакина Гарсия, уничтожившего синдикат Гамбино — «Притворяясь Джеком Фальконе» с Бенисио Дель Торо на борту.

Если Эспиноса не выберет «Людей Икс», студия пойдет ниже по списку. А в нем значатся Дэвид Слэйд, Тимур Бекмамбетов, протеже Ридли Скотта Карл Эрик Ринш и самая, пожалуй, спорная кандидатура — Луи Летерье, сокрушитель Титанов.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1029
Пассажиры
Трейлер
749
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
431
381
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
13
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×