Роли исполняют: Хэлли Берри, Эмма Уотсон, Пол Беттани, Джина Мэлоун и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов X-Men: Days of Future Past, Cinderella, Transcendence и Angelica и имеем сообщить:

Хэлли Берри по невыясненным пока причинам выражает твердую уверенность в том, что она появится в фильме Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в уже известном образе беловолосой Шторм. Правда, никто с ней никаких бумаг не подписывал, несмотря на то, что съемки должны стартовать уже в апреле, но актриса, тем не менее, убеждена в этом на 90%. Любопытно будет узнать, появится ли в таком случае более молодая версия той же героини, которая, помнится, промелькнула в крошечном эпизоде «Первого класса».

Эмма Уотсон решила вернуться в сказку, только на сей раз она стремится стать не одаренной волшебницей, а подопечной волшебницы. Британская актриса начала переговоры со студией Disney относительно возможности поучаствовать в новой версии «Золушки*», у руля которой стоит Кеннет Брана. Если Кейт Бланшетт уже совершенно точно будет играть злую мачеху, то Эмма хочет взять на себя образ самой Золушки. Шутка про Руперта Гринта в роли принца уже успела морально устареть.

Пол Беттани изъявил желание составить компанию Джонни Деппу в режиссерском дебюте Уолли Пфистера «Трансцендентность*». Alcon Entertainment пока не торопится сообщить о том, на какую роль претендует актер, но позиция человека-компьютера уже занята Деппом, да и сам Беттани в этом году уже будет играть роль Джарвиса в третьем «Железном человеке», так что разговор, скорее всего, пойдет о Максе, соратнике героя Джонни, вместе с ним занимающимся проблемой создания искусственного разума.

Джина Мэлоун готовится покончить с ролями второго плана: ей поручена ведущая партия в психологическом триллере Митчела Лихтенштейна «Анжелика*» по одноименному роману Артура Филлипса. Действие этой мрачной истории разворачивается в Лондоне в 1880-х годах. Джина сыграет Констанцию — юную лавочницу, влюбляющуюся в доктора Джозефа Бартона, который предлагает ей руку и сердце. После рождения дочери их брак дает трещину, а вскоре в дом молодой семьи проникают некие жуткие призрачные силы.

3841

Воскрешение «Гордости, предубеждения и зомби»

Зависшая в мертвой зоне экранизация книги Сета Грэма-Смита «Гордость, предубеждение и зомби*» неожиданно пробудилась, вылезла из могилы и начала бродить по студиям, где ее и подхватили бравые ребята из Panorama Media, объявившие о том, что разработка фильма возобновляется с помощью Darko Entertainment, Handsomecharlie Films и продюсера Эллисон Ширмур.

Проект столько раз бросали, что будущее кино уже давно должно было впасть в депрессию и прибегнуть к помощи профессионала. От него последовательно отказывались режиссеры Дэвид О. Рассел, Майк Уайт и Крейг Гиллеспи, актрисы Натали Портман, Блэйк Лайвли, Скарлетт Йоханссон, Эмма Стоун, Энн Хэтуэй и Мила Кунис, а затем и студия Lionsgate. Продолжится ли череда неудач, или новые разработчики собираются все-таки брать быка за рога?

Для начала, новая компания кинематографистов объявила открытым сезон охоты на режиссеров, а сама тем временем приводит в порядок права на домашнюю и международную дистрибуцию, чтобы, вероятно, представить проект на кинорынке в Канне. Собственно, от успешного появления там во многом зависит и дальнейшая судьба картины, поэтому пока остается только держать руку на пульсе и ждать дальнейшего развития событий.

Макс Лэндис об Игоре из «Франкенштейна»

Не так давно стало известно о том, что Дэниэл Рэдклифф сыграет Игоря в новой киноверсии «Франкенштейна*» авторства Макса Лэндиса. Прежде, чем мы успели об этом написать, заокеанские зрители успели всласть нашутиться по этому поводу, а Лэндис — сначала коротко отреагировать на шутки, а потом и рассказать о своем видении истории доктора Франкенштейна и его ассистента.

Это действительно так. Дэниел Рэдклифф, все дальше отходящий от приклеившегося к нему образа шрамированного очкарика из «Гарри Поттера», находится уже на финальной стадии переговоров относительно своего участия в «Франкенштейне*» по сценарию Макса Лэндиса. Актеру предлагается роль Игоря, вечного ассистента безумного гения, который, собственно, и будет главным героем картины, а события картины будут показаны его глазами.

В своем твиттере Макс, начитавшись, видимо, мнений по поводу уже практически однозначного назначения Рэдклиффа на роль канонического помощника безумного гения, написал следующее:

— «Дэниел Рэдклифф? Из «Гарри Поттера»? Игорь? Дичь какая...» ? Хит Леджер? Из «Десяти причин моей ненависти»?? Джокер? Не знаю, дичь какая...

Сутки спустя от него же последовал и более развернутый ответ на вопрос о том, почему Дэниел и почему именно Игорь. По словам Лэндиса, история, оказавшаяся в итоге сценарием новой версии «Франкенштейна», рождалась на свет так, что поначалу он и не сообразил, что речь идет именно о героях романа Мэри Шелли. Когда же дошло до Игоря, персонажа, без которого доктора Виктора Франкенштейна уже никто себе и не представляет, то Макс задумался о том, когда этот типчик вообще появился в мифе о Новом Прометее. Ведь в книге-первоисточнике его не было. И для того, чтобы разобраться в этом вопросе, он принялся пересматривать все картины, снятые на основе «Франкенштейна», от Мела Брукса до Питера Кушинга и Кеннета Браны. Оказалось, что в первом каноническом фильме с Борисом Карлоффом никакого Игоря не было. Был один жутковатый горбатый типус по имени Фриц, а Бэла Лугоши в образе Игоря появился только в сиквелах этого самого первого фильма. А вот верным помощником доктора Франкенштейна Игорь, по наблюдениям Макса Лэндиса, был только в комедийном музыкальном хорроре 1995 года выпуска «Песня Франкенштейна*».

— Вот тогда-то я и подумал: вместо того, чтобы изобретать какого-то там ревизионистского «Франкенштейна» для высоколобых, почему бы не попытаться сохранить верность той версии, которая существует только в духе времени, но которой по факту никогда и на свете не было? — рассказывает сценарист.

Исходя из полученных в результате исследования сведений, Макс Лэндис решил придумать историю о дружбе и науке, о гении и безумстве, о любви и амбициях и, разумеется, о жизни и смерти; рассказать об ученом и его горбатом помощнике так, чтобы было и весело, и грустно, и страшно одновременно? В конце концов, отмечает Макс, доктор Франкенштейн, может, и не в курсе, но способ создать жизнь существует и без его научных изысканий, он называется «секс» и приносит куда больше удовольствия и удовлетворения, чем удар молнии в накрытый простыней труп, сшитый из кусков разных покойников. Правда, иногда он гораздо опаснее, но тут уж кто не рискует, тот не побеждает.

«Зловещие мертвецы» продолжаются?

Ремейки ремейками, но иногда и сиквелы могут оказаться весьма кстати. Промотируя в Лондоне свой новый фильм «Оз: Великий и Ужасный», Сэм Рэйми неожиданно намекнул на то, что надежды фанатов на продолжение истории, рассказанной в «Армии тьмы», как никогда близки к тому, чтобы сбыться.

Во время пресс-конференции режиссеру был задан вопрос о дальнейшей судьбе «Зловещих мертвецов», и ответ Сэма оказался большим сюрпризом для всех присутствовавших:

— Я бы очень хотел снять четвертую часть «Зловещих мертвецов». Мы с братом собираемся заняться сценарием уже этим летом.

Тут, в общем, даже и неважно, с каким именно братом — с Тэдом или Айвеном; скорее всего, с Тэдом, который хотя бы на полторы секунды, но обязательно появлялся во всех фильмах Сэма, хотя разглядеть его можно было не всегда. Важен сам факт: Рэйми собирается работать над продолжением тех самых, оригинальных «Зловещих мертвецов». А уж относиться к этому можно по-разному. Видимо, известие об этом так ошарашило участников пресс-конференции, что никто не спросил, как там поживает и что по этому поводу думает Брюс Кэмпбелл, который для поклонников жанра и франшизы все равно, что Харрисон Форд — для фанатов «Звездных войн».

3847
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×