Умер Филип Сеймур Хоффман

Печальная новость: ушёл из жизни актер и режиссер Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет.

Приблизительно в половине двенадцатого утра по местному времени ассистент Филипа обнаружил его мертвым в собственной квартире, расположенной в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. Представители полиции уже сообщили, что тело было найдено в ванной, а из вены актера торчала игла для инъекций. Вероятнее всего, смерть наступила в результате передозировки наркотиками, однако официального заявления по этому поводу еще не делалось. Актер уже имел проблемы с зависимостью от героина и как минимум дважды лечился в клинике; в последний раз помощь специалистов потребовалась ему в прошлом году после срыва.

Филип Сеймур Хоффман начал актерскую карьеру в 1991 году, появившись в одном из эпизодов популярного сериала «Закон и порядок». Прорыв в большое кино случился через год: он снялся сразу в четырех картинах, самой успешной из которых стала драма Мартина Бреста «Запах женщины». В его фильмографии — самые разнообразные роли, от комедийных до драматических, от блокбастеров до камерного независимого кино. В 2006 году Хоффман был отмечен «Оскаром» за актерскую работу в ленте «Капоте» Беннета Миллера, где сыграл знаменитого американского прозаика Трумена Капоте.

В 2010 году Филип дебютировал как постановщик, сняв картину «Джек отправляется в плавание*». Его следующей режиссерской работой должен был стать «Эзекиль Мосс*», роли в котором на днях получили Джейк Джилленхол и Эми Адамс.

В прошлом году Хоффман появился в картине Фрэнсиса Лоуренса «Голодные игры: И вспыхнет пламя»; его персонаж, Плутарх Хэвенсби, должен был вернуться и в финальной главе этой истории, разделенной на две части, но если первая «Сойка-пересмешница» уже находится в процессе пост-продакшна, то съемочные работы над второй частью, похоже, всё еще продолжаются, и как повлияет смерть Филипа на фильм, пока неизвестно. Картины «Карман Бога*» и «Особо опасен*», представленные им на фестивале «Сандэнс», пока что остаются его последними актерскими работами.

Update: Как сообщает THR, актеру оставалось доработать семь смен на съемочной площадке второй части «Сойки-пересмешницы». Релиз фильма запланирован на 20 ноября 2015 года и пока студия не планирует менять эту дату.

4234

Кассовые сборы США за 30 января - 2 февраля

В Северной Америке мужчины прильнули к телевизионным экранам — там же Супер Боул, а значит никакое кино не сможет оторвать их от телетрансляций. В итоге двум романтическим картинам — «Этот неловкий момент» и «День труда» не удалось собрать приличной кассы. «Поездочка» уже третью неделю удерживает лидерство (очевидно, для чернокожего населения спорт не очень интересен), а на втором месте «Холодное сердце», которое в международном прокате уже собрало более 500 миллионов долларов. Продолжает радовать прокатчиков и «Реальная белка».

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Поездочка* 12 314 000 2867 92 977 000 3
Universal Pictures ↓ 42% +108
2 Холодное сердце 9 310 000 2754 360 013 000 10
↑ 4 Buena Vista Pictures -2%↑ -3
3 Этот неловкий момент
Задача у фильма была простая — призвать женщин оторвать своих мужчин от телевизоров, где проходит ежегодный финал чемпионата по американскому футболу. Но, увы, футбол для американцев — святое дело. И никакой романтически настроенный Зак Эфрон этому помешать не может. Но для ленты с бюджетом в 8 миллионов, такие сборы на старте — вполне удовлетворительный результат.
9 010 000 2809 9 010 000 1
Focus Features
4 Реальная белка 7 613 000 3472 50 246 000 3
↓ 3 Open Road Films ↓ 37%
5 Уцелевший 7 161 000 3285 104 855 000 4
↓ 2 Universal Pictures ↓ 44% +123
Смотреть всю таблицу

Роли исполняют: Лиам Нисон, Джессика Альба, Дэниэл Рэдклифф, Скотт Эдкинс и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Silence, The Wright Girls, Agent 47, The Secret Scripture, Ezekiel Moss, College Republicans и Close Range и имеем сообщить:

Лиам Нисон пополнил актерский состав многострадального долгостроя Мартина Скорсезе «Молчание*». Компанию ему, напомним, составят Эндрю Гарфилд и Кен Ватанабе, но, к сожалению, это пока всё, что можно сказать о его участии в экранизации романа Шусаку Эндо. Кого именно он там сыграет, наверное, расскажут позже, а пока добавим лишь, что съемки картины все-таки стартуют и даже в этом году, на Тайване.

Джессика Альба подписалась на участие в картине «Сестры Райт*», которую будет ставить Кевин Коннолли по сценарию Берта В. Ройала, который, кстати сказать, вдохновлялся японским фильмом 2LDK (название это чаще всего переводят как «Двухкомнатная квартира»). Кейт и Ванесса — актрисы ситкома, популярность которого уже, в общем-то, миновала, и сдружились они настолько, что не только снимаются вместе, но и снимают на двоих квартиру, соседствуя и в реальной жизни. Но шоу-бизнес — штука суровая, и однажды соседки обнаруживают, что гонятся за одной и той же главной ролью в большом фильме, который сделает любого лицедея признанной звездой. Лучшие подруги немедленно превращаются в злейших врагов и устраивают между собой форменную войну. Почему фильм называется так, как называется, непонятно; вероятнее всего, это название того самого ситкома, в котором снимаются героини.

Закари Куинто получил роль в «Агенте 47*», экранизации популярного компьютерного стелс-экшна Hitman про лысого киллера со штрих-кодом на затылке. Напомним, что самого убийцу сыграет Руперт Френд, которого назначили на эту роль после трагической гибели Пола Уокера. Что же касается нашего мистера Спока, то он, вероятнее всего, возьмет на себя образ главного злодея — если, конечно, этот термин применим к фильму, в котором главный герой — платный убийца. Куинто не привыкать: в свое время он блестяще отработал партию Сайлара в сериале «Герои», так что главного отрицательного персонажа сыграет без проблем.

Джессика Честейн пополнила команду актеров, задействованных в экранизации романа Себастьяна Барри «Тайное писание*» и составит компанию самой Ванессе Рэдгрейв, которая взяла на себя ведущую партию в этом проекте. Главная героиня картины — женщина, возраст которой уже равен сотне лет. Еще со времен Второй мировой войны она пребывает в ирландской психиатрической клинике под постоянным наблюдением врачей, но грядет беда: клинику вот-вот закроют, и старушка окажется на улице. Ее лечащий доктор, тем временем, пытается понять, почему она вообще попала в это лечебное заведение, не зная, что под половицами палаты она прячет свой очень подробный дневник. Рэдгрейв сыграет эту самую столетнюю женщину, а Честейн — ее же, но в молодости. Постановку будущей картины взял на себя режиссер Таддеус О’Салливан — тоже, кстати, из Ирландии.

Джейк Джилленхол и Эми Адамс снимутся в режиссерском проекте Филипа Сеймура Хоффмана «Эзекиль Мосс*». Адамс изобразит Айрис, женщину, недавно потерявшую мужа и пытающуюся не падать духом хотя бы ради своего сына Джоэла. Вместе они переезжают в маленький городок в Небраске, охваченный религиозной истерией, и там их жизни начинают меняться: вдова без памяти влюбляется в некоего Эзекиля Мосса, человека, способного общаться с мертвыми. Этого самого Мосса и сыграет Джилленхол.

Дэниэл Рэдклифф и Дэйн ДеХаан нацелились на проект «Республиканцы из колледжа*». Партнеры по фильму «Убивай своих любимых*» могут поработать вместе еще раз — над историей Ли Этуотера и Карла Роува соответственно, двух начинающих политиков, а тогда еще студентов, которые в 1973 году участвовали в политической гонке, участники которой стремились отделение республиканской партии в собственном колледже. Кампания Роува была откровенно грязной — не в последнюю очередь благодаря его менеджеру Этуотеру. Несмотря на такую суровую завязку, зрителей ожидает комедийное бадди-роуд-муви, основанное на совершенно реальных событиях.

Скотт Эдкинс снова объединяет усилия с режиссером двух «Ниндзей» и двух «Неоспоримых» Айзеком Флорентайном. Их новый совместный проект называется «Ближний бой*», а речь в нем пойдет о том, как главный герой пытается спасти свою семью от коррумпированных полицейских, действующих заодно с наркокартелем (ну, или наоборот, в данном случае это непринципиально). Наркоторговцы похищают племянницу протагониста, но герой Эдкинса успешно ее спасает, а потом, понимая, что его родных в покое всё равно не оставят, принимается претворять в жизнь план «всех убью, один останусь».

5093

«Вий» идет на новый рекорд

Первый день проката фильма «Вий» стал рекордным для отечественного кинорынка, но пятница показала, что этим дело не ограничится и сборы первого уик-энда покажут, на что способен отечественный кинопром.

Мультижанровый фильм «Вий» был весьма ожидаемым проектом — это демонстрировал и неуклонный рост поисковых запросов, начавшийся с выходом первого полноценного трейлера фильма на экраны кинотеатров в августе прошлого года, достигший апогея на текущей неделе, и постоянные вопросы в билетных кассах кинотеатров, где датой выхода на экраны «Вия» интересовались еще до начала новогодних каникул. Новый трейлер был приклеен к большинству новогодних релизов, так что аудитория была разогрета по-максимуму. Реклама, которая анонсировала предстоящую премьеру, появлялась в самых рейтинговых телепроектах с середины декабря и продолжалась на протяжении всего января. Биллборды с афишей «Вия» размещены на самых оживленных магистралях Москвы и других городов. За две недели до премьеры реклама появилась и в московском метро.

В результате точной адресной атаки, сборы первого дня проката фильма превзошли прежние рекорды. В январе 2008 года сборы (без учета Украины) «Самого лучшего фильма» в премьерный четверг составили 86 миллионов рублей (касса к концу уик-энда 403,87 млн рублей, общая касса 664,4 млн рублей / 26,8 млн долларов), а в ноябре 2013 «Сталинград» собрал 81 (по другим данным — 83) миллиона рублей (524,27 млн к концу уик-энда, 1,67 млрд / 50,97 млн долларов к концу проката). «Вий» стартовал (по уточненным данным) с отметки в 91,9 миллион рублей.

Но этим дело не ограничилось. В пятницу сборы «Вия» прибавили 110 миллионов к сборам первого дня (то есть на 24% больше четверга). Таким образом, к началу выходных, в копилке картины уже было 201,9 миллиона рублей (эти цифры по-прежнему не включают сборов Украины). И это несмотря на лютующий в ряде регионов страны мороз и обрушившиеся снегопады.

Тут стоит заметить, что «Вия» от прошлых рекордсменов отличает одно важное обстоятельство — картина выходит без поддержки телеканалов. «Сталинград», «Легенда №17» и «Ёлки 3» выходили при масштабной поддержке холдинга ВГТРК (телеканалы Россия 1, Россия 2, Россия 24 и т.п.), «Самый лучший фильм» продвигался на ТНТ и создавался для лояльной каналу аудитории Comedy Club. Что же до «Вия», то о фильме после премьеры не сообщает ни один федеральный телеканал, а кассовые рекорды интересуют только ориентированные на бизнес-аудиторию РБК-ТВ и радиостанции Коммерсант FM и Бизнес FM. Но это не влияет на интерес аудитории.

На сегодняшний день пятерка лучших стартов (по итогам уик-энда, с учетом СНГ) выглядит так:

«Пираты Карибского моря: На странных берегах» — 749 091 168 руб. / 26 753 256 $
«Железный человек 3» — 722 506 454 руб. / 23 120 207 $
«Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2» — 697 635 248 руб. / 21 972 764 $ «Шрэк навсегда» — 604 419 850 руб. / 19 461 254 $
«Аватар» — 601 856 450 руб. / 19 592 510 $

Если до начала проката еще возникал вопрос, сможет ли «Вий» превзойти на старте «Сталинград» (прогнозы бизнес-аналитиков прочили картине 450 миллионов рублей к концу уик-энда), то теперь возникает почти гоголевский вопрос из разряда «доедет ли это колесо, если надо до Москвы», то есть, достигнет ли «Вий» кассовых результатов «Сталинграда» к окончанию проката или поспорит за лидерство в прокате с самим «Аватаром».

Update: Сборы фильма за субботу составили более 214 миллионов рублей (точных данных нет, поскольку не все кинотеатры отчитались). Это на 91% больше, чем было в пятницу. Очевидно, что сборы воскресенья будут не ниже субботних, а значит касса к исходу выходных будет не меньше 620 миллионов рублей. Таким образом, уже с уверенностью можно сказать, что «Вий» превзошел по своим стартовым показателям «Шрэк навсегда» и «Аватар» и стремится к рубежу, установленному второй частью «Сумерки. Сага. Рассвет». А поскольку пока поступают данные только по России, то можно только предполагать, какие сборы будут с учетом сборов кинотеатров в СНГ, когда все кинотеатры предоставят отчеты прокатчику. Если обратиться к истории, то кинотеатры Казахстана, скажем, принесли в копилку «Сталинграда» на первом уик-энде 530 тысяч долларов, в то время, как «Ёлки 3» заработали там же 1,5 миллиона — итоговый результат, с учетом национальной специфики, слабо предсказуем. Скорее надо ориентироваться на страну, сборы которой всегда считаются отдельно.

Сборы на Украине не входят в кассовые результаты СНГ, а публикуются в своих таблицах. Скажем, «Сталинград» в первый уик-энд собрал там 1,2 миллиона долларов в первый уик-энд, «Горько!» — 596 тысяч. Поскольку в данном случае речь идет о фильме с национальным украинским колоритом, стоит ожидать, что украинская касса будет не хуже, чем у «Сталинграда», а значит к сборам в СНГ можно смело прибавлять не менее 1,5 миллионов украинской кассы.

Update 2: Опубликованы предварительные данные по сборам уик-энда. Сборы «Вия» составили 605,2 миллиона рублей. Как и ожидалось, это не только лучший показатель среди отечественных фильмов, но и твердое пятое место в рейтинге лучших стартов отечественного кинопроката. Остались позади результаты «Аватара» (601 млн) и «Сталинграда». Впереди же только голливудские франшизы. При этом не стоит забывать, что оригинальные фильмы, как правило, в первый уик-энд собирают только 20-30% общей кассы, в то время, как продолжения известных киносериалов, в первый уик-энд собирают армию своих фанатов, а дальше сборы резко падают и финальная цифра едва ли вдвое превышает сборы трех первых прокатных дней.

Поступают и вести с Украины. Там последние недели на майданах творится анархия и беспредел, а потому зрителям особенно было не до похода в кинотеатры. Но «Вий» переломил тенденцию. Прокатчик UFD сообщает, что картина собрала в первый уик-энд 13 миллионов гривен, что по текущему курсу составляет 1,56 миллиона долларов (столько за предыдущую неделю собрали все фильмы в украинском прокате) — это новый рекорд для фильмов производства России и Украины. Что, в общем-то, большого удивления не вызывает. Все же родная тема!

Лучшие стартовые сборы в прокате Украины:

«Трансформеры 3: Темная сторона Луны» — 1,75 млн $
«Кот в сапогах» — 1,73 млн $
«Хоббит: Пустошь Смауга» — 1,69 млн $
«Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2» — 1,6 млн $
«Оз: Великий и Ужасный» — 1,59 млн $
«Вий» — 1,56 млн $

Предварительные данные сборов в России за 30.01 – 02.02
т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Вий 601 680 000 1025 605 190 500 1
UPI
2 Я, Франкенштейн 66 240 000 1648 335 685 000 2
↓ 1 Двадцатый Век Фокс СНГ & A Company ↓ 69% -198
3 Чемпионы 42 435 000 н/д 142 140 000 2
↓ 2 Каропрокат ↓ 52%
4 Геракл: Начало легенды 3D 3 105 000 н/д 129 030 000 2
↓ 3 Наше Кино ↓ 96%
5 Пришествие Дьявола 3 036 000 891 3 036 000 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
Смотреть всю таблицу

Гильдия сценаристов назвала лучших

В субботу вечером Гильдия сценаристов Америки назвала лучших драматургов 2013 года. Главную награду — за лучший оригинальный сценарий художественного кинофильма — получила лента Спайка Джонза «Она», мгновенно усилившая свои позиции в гонке за «Оскар».

Список победителей в основных категориях выглядит следующим образом:

ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ КИНОФИЛЬМА:
«Она», автор сценария Спайк Джонз
ЛУЧШИЙ АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ КИНОФИЛЬМА:
«Капитан Филлипс», автор сценария Билли Рэй
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА:
«Истории, которые мы рассказываем», автор сценария Сара Полли
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ДРАМАТИЧЕСКОГО СЕРИАЛА:
«Во все тяжкие», авторы сценария Сэм Кэтлин, Винс Гиллиген, Питер Гулд, Дженнифер Хатчисон, Джордж Мастрас, Томас Шнауц, Мойра Уолли-Беккет
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ КОМЕДИЙНОГО СЕРИАЛА:
«Вице-президент*», авторы сценария Саймон Блэквелл, Роджер Дрю, Шон Грэй, Армандо Иануччи, Иэн Мартин, Джорджия Притчетт, Дэвид Квантик, Тони Рош, Уилл Смит
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ НОВОГО СЕРИАЛА:
«Карточный домик», авторы сценария Кейт Барноу, Рик Кливленд, Сэм Формен, Джина Джионфриддо, Кит Хафф, Сара Трим, Бо Уиллимон
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ЭПИЗОДА ДРАМАТИЧЕСКОГО СЕРИАЛА:
«Confessions» («Во все тяжкие»), автор сценария Дженнифер Хатчисон
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ЭПИЗОДА КОМЕДИЙНОГО СЕРИАЛА:
«Hogcock!» («Студия 30»), авторы сценария Джек Бердитт и Роберт Карлок

Помимо всего прочего, Гильдия сценаристов отметила и индустрию видеоигр: лучшим драматургом в этой области был назван Нил Дракманн, написавший сценарий игры The Last of Us.

1601
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1028
Пассажиры
Трейлер
749
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
430
376
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
13
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×