Ван Дамм возвращается к «Кикбоксеру»

Похоже, сейчас у экшн-звезд 80-х и 90-х есть шансы на успех только в перезагрузках их некогда популярных лент: Жан-Клод Ван Дамм находится на финальной стадии переговоров насчет участия в ремейке «Кикбоксера».

Сюжет новой версии будет следовать букве оригинала — в центре повествования окажется талантливый мастер боевых искусств Курт Слоан (Ален Мусси), отправляющийся в Таиланд, чтобы овладеть сложным искусством тайского бокса и отомстить бойцу Тонгу По (Дэйв Батиста) за смерть своего брата.

Утверждается, что Бельгийский Мускул заменит отказавшегося от проекта Тони Джа и исполнит роль мастера Чоу, который научит Слоана всем премудростям бокса — в ленте 1989 года эта партия досталась Деннису Чану.

Съемки картины под режиссерским руководством Джона Стокуэлла начались на этой неделе в Новом Орлеане, а затем переместятся в Таиланд.

Хакеры выложили в сеть новые релизы Sony Pictures

На минувшей неделе серверы студии Sony подверглись хакерской атаке. Взломщики оказались настолько умелыми, что в результате их действий в сеть утекли как минимум пять новых картин мейджора, часть из которых еще даже не выходила в прокат: «Ярость», «Энни», «Уильям Тернер*», «Все еще Элис*» и «Писать о любви на её руках*».

Если «Ярость» все желающие уже успели посмотреть в кино, то мюзикл «Энни», к примеру, выходит в американский прокат только 19 декабря; российским зрителям новая встреча с девочкой, укравшей почти все буквы латинского алфавита (имеется в виду Кувенжане Уоллис, разумеется), предстоит лишь в марте будущего года. Историю мистера Тернера та часть американцев, которая не успела отхватить эту картину на нескольких фестивалях, сможет увидеть в ограниченном прокате опять-таки 19 декабря, а драма с Джулианной Мур и Кристен Стюарт «Всё еще Элис*» попадет в кинотеатры США только 16 января. Что же касается «Писать о любви на ее руках*», то фильм, главную роль в котором исполняет любимица тинейджеров и не только Кэт Дэннингс, был снят аж в 2012 году и тогда же был представлен на фестивале во Флориде и Омахе. Национальный прокат запланирован на 2015 год без указания конкретной даты.

— Похищение интеллектуальной собственности Sony Pictures Entertainment является уголовно наказуемым деянием, и мы находимся в постоянном контакте с правоохранительными органами, чтобы вычислить преступника, — заявили представители Sony.

О том, что фильмы попали в интернет в результате хакерской атаки, стало известно главным образом благодаря тому, что 24 ноября на экранах компьютеров внутренней сети студии появилось изображение скелета, сопровождающееся надписью «Hacked by #GOP», то есть, «Взломано группой «Стражи мира». В послании хакеров сообщалось, что группировка планирует выложить в сеть всё, что студия полагает наиболее важной и секретной информацией.

Экипаж Брэда Питта стал жертвой северокорейской ярости

Следствие между тем полагает считает, что действия GOP являются «ответом» на другой грядущий релиз Sony Pictures — «Интервью», ставший скандальным еще до выхода в свет (каковой, к слову, запланирован на конец декабря этого года в США и конец января следующего — в России). Северная Корея, как известно, резко осудила этот проект, в котором ЦРУ вербует двух придурков-журналистов и приказывает им убить северокорейского лидера Ким Чен Ына, являющегося их поклонником. В частности, представитель МИДа КНДР, не упоминая, впрочем, названия картины, тонко намекнул:

— Создание и выход в прокат фильма, в котором рассказывается о покушении на нашего вождя, является недопустимым актом терроризма и агрессии, и терпеть это никто не собирается. Если администрация США позволяет и одобряет показ этого фильма, то нами будут предприняты безжалостные контрмеры.

Это вам не «Неудержимых 3» слить в сеть за три недели до релиза. Тут попахивает большой политикой и кровавой местью. Если предположить, что следствие идет по верному пути, контрмеры и вправду удались на славу. «Ярость», прокат которой всё еще продолжается, была к настоящему моменту скачана как минимум 1,2 млн пользователей, а «Энни» — второй крупный релиз в этой пятерке — успели слить около 206 тысяч юзеров. По поводу этого мюзикла Sony надеется, что такого размаха, как с «Яростью», в его случае не будет, так как семейное, да еще и музыкальное кино не особенно интересует основную аудиторию торрент-трекеров, каковыми, по данным разных исследований, главным образом являются молодые мужчин. С остальными фильмами дело обстоит так: «Всё еще Элис*» держится на отметки 103 832 скачивания, «Уильям Тернер*» — на 63 379, а Кэт Дэннингс довольствуется скромными 19 946 интернет-зрителями.

7642

Фон Триер завязал

Ларс фон Триер, как известно, не любит общаться с прессой и делает это с большой неохотой. В течение трех лет режиссер не дал ни одного интервью, но на днях затянувшееся молчание нарушилось. Помимо всего прочего, фон Триер поведал несколько страшных тайн из собственной жизни и творчества, а заодно выразил опасение, что никогда больше не снимет ни одного фильма.

Страшные тайны Ларса фон Триера заключаются в том, что свои фильмы он создавал в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Работая над сценариями, он преднамеренно загонял себя в соответствующее состояние, выпивая как минимум одну бутылку водки в день и принимая вещества. Так, по его же собственным словам, режиссер попадал в некий параллельный мир — то есть, в особое состояние разума, в котором лучше всего было разрабатывать идеи. Сценарий «Догвилля», например, был написан за двенадцать дней, и все эти двенадцать дней фон Триер находился под действием веществ, расширяющих сознание. А вот сценарий «Нимфоманки» он писал на трезвую голову — и это заняло у него целых полтора года.

Вот уже три месяца как фон Триер в завязке. Он не пьет, не принимает наркотики, регулярно посещает собрания общества анонимных алкоголиков, но при этом не жалеет о том, что использовал всё это с целями оптимизации и усиления творческого процесса. Тем не менее Ларс, похоже, всерьез считает, что как художник он больше не существует и теперь он если и сможет снимать, то лишь дерьмовые, как он сам выражается, фильмы.

— Не знаю, смогу ли я снова снимать кино, и это меня беспокоит, — говорит он. — Не было еще такого, чтобы какую-то художественную ценность имело то, что создают бывшие алкаши и бывшие наркоманы. Кому были бы интересны Rolling Stones без бухла или Джими Хендрикс без героина?

Сейчас фон Триеру приходится выбирать между собой-человеком и собой-режиссером, и пока что он полагает главным все-таки человека. Вопрос лишь в том, как избегать алкоголя и наркотиков, если творческое начало возьмет вверх.

3414

Кассовые сборы США за 27 - 30 ноября

«Пингвины Мадагаскара» и «Несносные боссы 2» стали разочарованием для американских дистрибьюторов, а сборы «Сойки-пересмешница», хотя слабее предыдущей части, на втором уик-энде падают с той же скоростью, что и у прошлогоднего «И вспыхнет пламя».

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I 56 875 000 4151 225 693 000 2
Lionsgate ↓ 53%
2 Пингвины Мадагаскара
Слабее ожиданий выступил спин-офф «Мадагаскара», стартовав с отметки «Хранителей снов» — одного из самых слабых релизов DreamWorks Animation. Отзывы зрителей «A-» на CinemaScore, но анимация, в большинстве своем, имеет высокую оценку.
25 800 000 3764 36 000 000 1
DreamWorks Animation
3 Город героев 18 770 000 3365 167 209 000 4
↓ 2 Walt Disney Pictures ↓ 7% -285
4 Интерстеллар 15 800 000 3066 147 090 000 4
↓ 3 Paramount Pictures -3%↑ -349
5 Несносные боссы 2
Крайне слабо, особенно в сравнении в первой частью, выступили «Боссы». Сиквел был совсем необязательным, кино получилось вялым. К тому же релиз в семейный праздник для «взрослой» комедии, возможно, выглядел хорошим контр-программированием, но уловка не сработала. Иногда нужно вовремя останавливаться.
15 700 000 3375 23 010 000 1
Warner Bros.
Смотреть всю таблицу

Кассовые сборы России за 27 - 30 ноября

Предварительные данные по российской кассе по данным дистрибьюторов. «Пингвины» не взорвали кассу, но пятое (предварительно) место по стартовым сборам фильмов, выходивших в ноябре — достойный результат. «Несносные боссы 2» сработали в полтора раза лучше первой части, а вот «Сойка-пересмешница» рухнула после чрезвычайно резвого старта.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Пингвины Мадагаскара
В России «Пингвины» сработали на уровне «Гадкого я 2», что можно считать большим успехом (хотя результат и уступает «Коту в сапогах», но таких чудес никто не ждал).
400 600 000 2608 400 600 000 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
2 Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
«Сойка» потеряла 69% от дебютной кассы. К итогам уик-энда сборы пока превышают соответствующие показатели первого фильма, но стартовое преимущество тает не по дням, а по часам.
143 600 000 1912 702 400 000 2
↓ 1 Вольга ↓ 69%
3 Несносные боссы 2
Российские сборы «Боссов» должны радовать дистрибьютора — наработка на копию осталась прежней, но благодаря увеличению количества экранов, сборы первого уик-энда выросли в полтора раза.
79 000 000 1050 79 000 000 1
Каро Премьер
4 Интерстеллар 56 000 000 518 1 070 000 000 4
↓ 2 Каро Премьер ↓ 55% -427
5 Джезабель 26 700 000 525 26 700 000 1
West
Смотреть всю таблицу

по просмотрам
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
246
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
224
156
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
110
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×