Гарета Эванса и Эдуардо Санчеса поглотило З/Л/О

Во время Хэллоуина таких новостей должно быть больше: Гарет Эванс и Эдуардо Санчес примут участие в создании сиквела антологии ужастиков в стилистике found footage «З/Л/О», причем не только в качестве режиссеров, но и авторов сценария. Но ими одними дело, разумеется, не ограничится.

«З/Л/О/ 2*» собирает под своей крышей Джейсона Айсенера, постановщика «Бомжа с дробовиком», а также Тимо Тьяджанто, участвовавшего в «Азбуке смерти», Грегга Хейла, Адама Вингарда, который здесь будет ставить полноценный сегмент, и сценариста Саймона Барретта, для которого этот альманах станет режиссерским дебютом. Санчес написал сценарий своей истории совместно с Джейми Нэшем, вместе с которым работал над «Крошкой Молли»; постановкой же он займется вместе со своим давним партнером Хейлом. Эвансу в напарники по части режиссуры достался Тьяджанто, скрипт же он сочинил в дуэте с Санчесом. Одним словом, судя по всему, каждый будет работать с каждым, и понять, кто чьим напарником в каком сегменте и по какой части является, довольно-таки сложно.

Сиквел по своей структуре мало будет отличаться от первого фильма и расскажет о паре сыщиков, которые в процессе поисков интересующего их студента находят некую видеозапись. Продюсировать проект будут те же, кто претворял в жизнь и оригинал, а снимут его не только в Америке, но и в Индонезии.

Кассовые сборы (прогноз) России за 1 - 4 ноября

В ближайший уик-энд в широкий прокат выходят: анимационный фильм «Ральф» (1048 копий, WDSSPR) и два российский фильма: исторический приключенческий фильм «1812: Уланская баллада» (805 копий, ЦПШ) и криминальный детектив «Стальная бабочка» (350 копий, Каропрокат).
В условно ограниченном прокате (от 100 до 200 копий) выйдут: российская драма «Измена» (примерно 120 копий, Парадиз), хоррор «Проклятый камень» (примерно 150 копий, Premium Film) и американский триллер «Газетчик» (примерно 100 копий, Наше Кино).
Ограниченный прокат будет представлен: российской драмой «Искупление» (71 копия, Каропрокат), французской комедией «О чем говорят французские мужчины» (примерно 20 копий, Русский Репортаж) и португальской мелодрамой «Табу» (примерно 35 копий, Другое кино).

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Ральф
(1048)
В плюс: популярность зарубежных анимационных фильмов, хорошая реклама, праздничный уик-энд.
В минус: новые диснеевские персонажи идут чуть хуже чем серийные, конкуренция среди анимационных проектов.
Похожие фильмы: «Монстры на каникулах» – 188 470 925 руб. (наработка 221 731 руб. / 850 копий); «Храбрая сердцем» – 177 182 475 руб. (наработка 186 508 руб. / 950 копий).
220 079 984
7 014 658$
209 988
6 693$
2 007 Координаты Скайфолл
Падение чуть меньше обычного, так как старт фильм пришелся на трехдневный уик-энд.
↓ 45% 142 196 736
4 532 268$
3 Монстры на каникулах ↓ 25% 77 421 356
2 467 668$
4 Астерикс и Обеликс в Британии ↓ 12% 64 331 026
2 050 437$
5 Сайлент Хилл 2 3D
Падение сильнее обычного в виду очень слабой критики и семейной направленности грядущего уик-энда.
↓ 64% 57 024 014
1 817 539$
6 1812: Уланская баллада
(805)
В плюс: популярные российские актеры, праздничный уик-энд.
В минус: сильная конкуренция среди семейных проектов, слабая реклама.
Похожие фильмы: «Пять невест» – 29 217 247 руб. (наработка 52 644 руб. / 555 копий); «Ржевский против Наполеона» – 134 036 671 руб. (наработка 142 592 руб. / 940 копий).
48 300 013
1 539 477$
59 988
1 912$
7 Стальная бабочка
(350)
В минус: стандартный российский детектив, слабая реклама.
Похожие фильмы: «Дом» – 2 327 285 руб. (наработка 12 930 руб. / 180 копий).
13 999 997
446 225$
40 002
1 275$
8 Паранормальное явление 4 ↓ 74% 8 572 902
273 246$
9 Пушистые против зубастых -5%↑ 7 301 929
232 736$
10 Измена
(120)
В плюс: режиссер Кирилл Серебренников, неплохие отзывы, хорошая реклама.
В минус: некоммерческое кино.
Похожие фильмы: «Последняя сказка Риты» – 5 217 802 руб. (наработка 62 865 руб. / 83 копии).
6 599 992
210 363$
54 999
1 753$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 31.37 руб.

Рецензия на «Газетчика»

Мы посмотрели триллер Ли Дэниелса «Газетчик». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Газетчика»

Слово Люка Скайуокера

Новым «Звездным войнам» быть, в этом за минувшие сутки успело убедиться всё прогрессивное человечество. Какими они будут и о чем расскажут — вот что занимает умы всех, кого волнует будущее фантастической саги, но об этом говорить пока рано. Зато можно узнать о том, что обо всем случившемся думает сам Люк Скайуокер — актер Марк Хэмилл.

А Марк Хэмилл, между тем, сообщает, что о планах, в которые входила не только продажа Lucasfilm, но и создание новой трилогии, он узнал еще летом.

Джордж пригласил меня и Кэрри Фишер на обед, — рассказывает он. — Я решил, что мы будем разговаривать либо о его уходе из Lucasfilm, либо о готовящемся, как я слышал, сериале по «Звездным войнам», к которому мы бы все равно отношения не имели, так как там действие должно было развиваться между трилогиями. Даже если бы Люк там и появился, то он был бы либо ребенком, либо подростком, а значит, и актер для него требовался бы соответствующего возраста. Или, думал я, речь пойдет про 3D-релизы старой трилогии. Но когда Джордж сказал: «Мы решили, что будем делать седьмой, восьмой и девятый эпизоды», — я просто обалдел. «Чего? Ты рехнулся?» — вырвалось у меня.

Несмотря на то, что сама продажа Lucasfilm для актера новостью не стала, факт покупки студии Мышиным домом его изрядно удивил. Что касается своего участия в новой трилогии, то здесь он ничего не может сказать однозначно, но в целом к ситуации относится достаточно оптимистично.

— Я вижу обе стороны вопроса. Было начало, была середина, был конец, и все мы жили долго и счастливо, и так и должно оставаться. Это прекрасно, когда люди ценят собственные воспоминания — если, конечно, они их действительно ценят. Но, с другой стороны, многие истинные поклонники отчаянно жаждут новых и новых историй. Обычно ведь как: людям либо вообще наплевать, либо категорически наоборот. Так и получаются, я думаю, культовые фильмы.

А между тем, новые истории действительно могут быть и новыми, и одновременно использовать любимых героев. Дэйв Поллок, автор биографической книги о Джордже Лукасе «Skywalking: The Life And Films Of George Lucas», отмечает, что изначально была задумана сага даже не в девяти, а в двенадцати частях, и уверяет, что самыми увлекательными историями были как раз эпизоды с седьмого по девятый включительно, так как содержали не только активное действие с интересными сюжетными поворотами, но и новые планеты и новых героев. При этом события этой трилогии якобы разворачиваются вокруг Люка Скайуокера, которому к тому моменту уже под сорок лет, а значит, если Хэмилл (которому уже за шестьдесят) и появится в новых фильмах, то максимум в эпизодической роли Люка сорок лет спустя после «Возвращения Джедая». Или же в каком-то совершенно другом образе. В любом случае, актеров на роли героев новых эпизодов придется искать заново, а эту задачку некоторые уже считают посложнее теоремы Ферма.

6702
  • На Американском Кинорынке (AFM) официально подтверждены планы по созданию третьей части «Неудержимых» и второй части «Механика».

Digital Domain будет жить

В сентябре появились тревожные вести о компании Digital Domain Media Group: создателям спецэффектов ко многим голливудским блокбастерам, среди которых «Титаник», «Тор», «Трансформеры» и «Трон: Наследие», грозило банкротство. На сей раз новости хорошие: такой печальной судьбы DDMG все-таки удалось избежать.

В минувшее воскресенье представители Digital Domain объявили о том, что китайская медийная компания Galloping Horse America совместно с Reliance MediaWorks, входящей в индийский конгломерат Reliance Group, приобрели калифорнийскую студию визуальных и спецэффектов и ее канадское подразделение в Ванкувере за $30,2 млн. Напомним, что головной офис DDMG, расположенный в штате Флорида, подал заявление о банкротстве, сопроводив его серьезнейшим сокращением штатов, которое сотрудники компании намеревались оспаривать в суде по причине нарушения руководством процедуры уведомления о принятом решении.

Новые владельцы обещают, что DDMG вернется к «корням», то есть, основным видом ее деятельности будут именно визуальные эффекты для кинофильмов, а не анимационные картины, создание симуляторов для американской армии и прочие источники долгов компании. Сократить расходы во время рабочих процессов и повысить общие прибыли помогут значительно более дешевая «рабочая сила» в Индии и Китае, где планируется открытие новых студий визуальных эффектов, и собственные производственные мощности Reliance и Galloping Horse. При этом никто не собирается оставлять без работы калифорнийские и канадские подразделения: представители китайской и индийской сторон уверяют, что работы хватит не только в Китае и Индии, но и в Америке тоже. Открытие же китайского крыла обосновывается тем, что в Поднебесной, по словам Айви Чжон, вице-президента Beijing Galoping Horse Film Company, уровень визуальных эффектов крайне низок, и с помощью Digital Domain они планируют коренным образом изменить ситуацию.

2316

У студии Sony финансовые проблемы

Студия Sony в очередной раз отсрочила начало съемочного периода долгостроя «Охотники за привидениями III*», заменив объявленный ранее март 2013 осенью того же года. Это заявление вкупе с некоторыми другими факторами вызвало новый всплеск слухов о том, что дела студии обстоят неважно и что она может быть выставлена на продажу.

Разнообразные источники сообщают, что работа мейджора фактически будет парализована вплоть до конца текущего финансового года, а это — как раз конец марта 2013-го, на который и был назначен старт съемочного периода третьих «Охотников за привидениями». В числе прочих факторов, якобы косвенно подтверждающих, что в стенах студии творится что-то не то, называется совместная работа Sony и Fox над новым фильмом Джорджа Клуни «Люди-памятники*», собравшим совершенно убойный актерский состав, а также уход любимчика студии Адама Сэндлера под крыло Paramount с новым проектом «Смехотворная шестерка*».

— В том, что бизнес Sony Entertainment выставлен на продажу, нет ни грамма правды, — заявляет генеральный директор студии Каз Хираи. — Наши компании, работающие в развлекательном бизнесе, твердо стоят на ногах и продолжают расти. Продавать их, занимающих лидирующие позиции в развлекательной индустрии, нет никаких причин, и такая мысль никому и в голову не приходила.

Несмотря на то, что студия все слухи о возможной продаже пока что опровергает, источники твердят свое: сделки Sony «зависают», проекты уходят к конкурентам, а задержка с «Охотниками за привидениями III*» якобы вызвана тем, что сценаристу фильма Этану Коэну минувшим летом выплатили такой серьезный гонорар за «Людей в черном 3», что придется ждать как минимум до осени, чтобы собраться с силами и приступить к активной фазе создания фантастического долгостроя.

Инсайдеры сообщают, что руководство студии Sony делает хорошую мину при плохой игре, пытаясь убедить мир в том, что у них хватит денег, чтобы выстоять в кинобизнесе, однако на деле ситуация выглядит отнюдь не так радужно. Учитывая, что аналитики, специализирующиеся на иных сферах бизнеса, неоднократно прямым текстом заявляли о том, что Sony проигрывает и на других фронтах своей деятельности, включая бытовую технику и электронику, в том числе и на рынке игровых консолей, проблемы японской корпорации в кинобизнесе кажутся чуть ли не закономерными.

4378

Вор Перельмана

Режиссер Вадим Перельман, снимающий кино редко, но метко, приступил к работе над своим новым проектом под рабочим названием «Пепел», съемки которого начались на натурной площадке «Мосфильма». В главных ролях задействованы Владимир Машков, Евгений Миронов и Елена Лядова.

Сценарий Эдуарда Багирова и Рената Хайруллина рассказывает историю вполне реального человека — вора-медвежатника по имени Арсений Пепел, знаменитого тем, что рядом с каждым взломанным им сейфом он оставлял свой «фирменный» знак — кучку пепла. Фильм охватывает десятилетний период жизни главного героя, с 1938 по 1948 годы. Пепел, роль которого исполняет Миронов, знакомится в поезде с капитаном Игорем Петровым (этот образ достался Владимиру Машкову), скрывающимся от очередной чистки стройных рядов Красной Армии. Пепел везет золото, предназначенное для главаря банды, но его подельники решает, что надо делиться, и пытаются расправиться с вором. В процесс расправы вмешивается капитан, драка заканчивается в его пользу, и пока Пепел валяется без сознания на полу в купе, Петров забирает его вещи и документы, оставив взамен свои, и покидает поезд. Пепел, оказавшись на месте Петрова, решает отбить его жену (Елена Лядова), ну а сам капитан начинает жить жизнью, так сказать, джентльмена удачи.

Картина может похвастаться исключительно сильным актерским составом: кроме Машкова, Миронова и Лядовой в фильме задействованы Сергей Гармаш, Василий Лановой, Чулпан Хаматова, Петр Мамонов, Алексей Серебряков, Сергей Чонишвили, Ирина Розанова и Андрей Смоляков. Закончить съемки Перельман планирует к ноябрю 2012 года.

3786

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
6
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×