«Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)

Несколько дней назад Мел Брукс обрадовал поклонников намерением вернуться в большое кино — пусть не в режиссуру, а продюсирование, но даже это немало: если не считать ремейк «Продюсеров», в последний раз мэтр пародии веселил нас в 1995 году. К тому же летом ветерану комедийной сцены исполнилось 85 лет. Оба этих факта заставили нас пересмотреть творческое наследие Брукса и признаться ему в любви. читать дальше

читать дальше «Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)
11396
  • Даг Лиман планирует снять ленту «Эверест*» об известном альпинисте Джордже Мэллори и его попытках в начале 20-хх годов покорить самую высокую горную вершину мира. Сценарий основан на книге «Пути славы» Джеффри Арчера, спродюсирует фильм Дженнифер Кляйн.

Сценарист для «Академии»

Студия Sony Pictures пригласила Данте Харпера адаптировать для большого экрана одно из самых популярных произведений Айзека Азимова — «Академия*». Режиссером еще с момента приобретения прав на экранизацию значится Роланд Эммерих. В работе над «Академией*» сценаристу предстоит учитывать первый вариант сценария, написанный Робертом Родэтом.

Харпер появился на горизонте благодаря биопику «Страна мечты*», посвященному Тимоти МакВэю — ветерану войны в Заливе, организовавшему один из крупнейших терактов на территории США до 9/11. Он же адаптировал графический роман «Черная дыра*» для Дэвида Финчера и отладил сценарий «Охотников на ведьм в 3D». Но самым крупным своим достижением Харпер считает приобретение студией Warner Bros. рукописи «Главное — убивать*», о котором мы писали на прошлой неделе.

«Академия*» станет одним из двух крупных проектов по мотивам произведений Азимова, запущенных в производство в последнее время. Неделю назад студия 20th Century Fox взялась за разработку «Стальных пещер*» — детектива, действие которого происходит в будущем.

Отличники «Сумеречной зоны»

Студия Warner Bros. замыслила очередной полный метр по мотивам телесериала «Сумеречная зона», постановку которого может возглавить один из лучших режиссеров, работающих в команде студии. В центре внимания мейджора как минимум три кандидата — Кристофер Нолан, Майкл Бэй и Альфонсо Куарон, а инсайдеры поговаривают еще и о Дэвиде Йейтсе.

Разумеется, Нолан является претендентом номер один. Но, несмотря на прекрасные рабочие отношения постановщика со студией, нет никакой уверенности, что проект его заинтересует. Причиной тому является сценарий: хотя его содержание держится в секрете, во многом рукопись Джейсона Ротенберга перекликается с «Началом» самого Нолана. У Альфонсо Куарона также неплохой опыт сотрудничества с WB — «Гарри Поттер и узник Азкабана». Сейчас он корпит над «Гравитацией», но его дальнейшие планы (вернее, их неопределенность) прекрасно позволяют Куарону взяться за картину.

Что касается Бэя, то он еще никогда со студией не работал, но инсайдеры сообщают, что он и его команда в полном восторге от сценария. Еще бы, учитывая, с каким драматургическим мусором Бигбадабуму приходилось иметь дело последние три года. Единственным препятствием на его пути в «Сумеречную зону*» может стать давнее желание Бэя снять черную комедию «Кровью и потом*», но как истинный хозяин своего слова, он может в очередной раз отмахнуться от своих же обещаний.

О Дэвиде Йейтсе и сказать особо нечего — последние серии «Гарри Поттера» свое дело сделали, кто бы что из российских зрителей и критиков не говорил. Но существует еще один претендент, который вполне может оказаться в кругу финалистов. Руперт Уайатт, чье «Восстание планеты обезьян» принесло создателям картины более $400 млн. мировых сборов. К тому же сам режиссер пока ничем не занят.

Продюсировать новую «Сумеречную зону*» будет Леонардо ДиКаприо под баннером Appian Way, актер интересовался этим проектом еще с 2008 г. Компанию ему составят Дженнифер Дэвиссон Киллоран и Майкл Айлэнд. Главное отличие новой «Сумеречной зоны*» от одноименной полнометражной ленты 1983 г. состоит в том, что тогда четыре режиссера — Джо Данте, Джон Лэндис, Джордж Миллер и Стивен Спилберг — сняли каждый по одному отдельному сегменту картины. Сейчас же «Уорнеры» хотят найти одного режиссера, который сольно снимет целостное повествование, тематически соприкасающееся с сериалом Рода Стерлинга, выходившего в эфир с 1959 по 1964 гг.

5131
  • Гэвин О'Коннор поставит триллер «Самурай*» об убийце, бежавшем из техасской тюрьмы и в компании женщины и ребенка пытающемся удрать от облавы сначала в Коста Рику, затем в Колумбию, Париж и снова в Америку.

Географическо-временной континуум

Студия Disney поручила Марку Гуггенхейму написание сценария для фантастическо-авантюрной ленты «Временные зоны*» (Time Zones), продюсировать которую будут Марк Гордон и Дженнифер Тодд.

Сюжет будущего фильма приблизительно таков: произошло некое событие, следствием которого стало хаотическое появление в мире так называемых временных зон. Суть этих зон состоит в том, что они, являясь фактически прорехами в пространстве и времени, замещают реальные фрагменты ткани современности идентичными географическими фрагментами из будущего или прошлого. То есть, идя по улице, ты внезапно можешь оказаться как во Франции 1750 г., так и в Нью-Йорке 2065 г., а то и вовсе в Китае какого-нибудь 300 г. до н.э.

Главный герой истории осознает, что теперь возможность путешествий во времени зависит исключительно от географического положения путешественника, и решает отправиться в прошлое, чтобы спасти жизнь своей жены. Но для этого ему необходимо объединить усилия с дочерью, отношения с которой оставляют желать много лучшего.

Для Гуггенхейма «Временные зоны*» станут вторым проектом под эгидой «Диснея»: в данный момент он занимается продюсированием ленты о женщине-детективе, основанной на произведениях Агаты Кристи из цикла про мисс Марпл.

2658

Курт вместо Кевина

Тарантино недолго искал замену Кевину Костнеру, покинувшему «Джанго на свободе*» в связи с несовпадением рабочих графиков. В настоящий момент переговоры о том, чтобы сняться в долгожданном спагетти-вестерне Квентина, ведет Курт Расселл.

Для Рассела и Тарантино это не первая совместная работа: в «Доказательстве смерти» первый сыграл Каскадера Майка, развлекающегося истреблением привлекательных женщин с помощью своей неубиваемой машины. В «Джанго…» (в случае, если обстоятельства сложатся удачно) актеру достанется персонаж по имени Эйс, «Туз», выполняющий функции надсмотрщика на плантациях главного злодея Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо). И к своим обязанностям он подходит не только со всем необходимым рвением, но и с изрядной долей жестокости.

Еще одной обновкой тарантиновского вестерна станет Лора Кайот: ее мы помним как Ракету из второй части «Убить Билла». В «Джанго на свободе*» она возьмет на себя образ овдовевшей сестры Кэлвина Кэнди и совладелицы плантации, на которой тот устраивает гладиаторские бои между рабами.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Море соблазна
Дублированный трейлер
Человек на Луне
Дублированный трейлер
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: ведьма на костре
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Седьмая печать» (1957)
Благодаря своему семнадцатому фильму Ингмар Бергман вырвался, наконец, в число первостепенных режиссёров момента.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»
Бэтмен собирает команду, понимая, что в одиночку противостоять новому противнику не выйдет.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
Так отомстим! Так победим! или День победы над «Мстителями»
9 мая, по щучьему велению и по хотению министра культуры Владимира Мединского, стал днем без «Мстителей».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×