«Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)

Несколько дней назад Мел Брукс обрадовал поклонников намерением вернуться в большое кино — пусть не в режиссуру, а продюсирование, но даже это немало: если не считать ремейк «Продюсеров», в последний раз мэтр пародии веселил нас в 1995 году. К тому же летом ветерану комедийной сцены исполнилось 85 лет. Оба этих факта заставили нас пересмотреть творческое наследие Брукса и признаться ему в любви. читать дальше

читать дальше «Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)
10227
  • Даг Лиман планирует снять ленту «Эверест*» об известном альпинисте Джордже Мэллори и его попытках в начале 20-хх годов покорить самую высокую горную вершину мира. Сценарий основан на книге «Пути славы» Джеффри Арчера, спродюсирует фильм Дженнифер Кляйн.

Сценарист для «Академии»

Студия Sony Pictures пригласила Данте Харпера адаптировать для большого экрана одно из самых популярных произведений Айзека Азимова — «Академия*». Режиссером еще с момента приобретения прав на экранизацию значится Роланд Эммерих. В работе над «Академией*» сценаристу предстоит учитывать первый вариант сценария, написанный Робертом Родэтом.

Харпер появился на горизонте благодаря биопику «Страна мечты*», посвященному Тимоти МакВэю — ветерану войны в Заливе, организовавшему один из крупнейших терактов на территории США до 9/11. Он же адаптировал графический роман «Черная дыра*» для Дэвида Финчера и отладил сценарий «Охотников на ведьм в 3D». Но самым крупным своим достижением Харпер считает приобретение студией Warner Bros. рукописи «Главное — убивать*», о котором мы писали на прошлой неделе.

«Академия*» станет одним из двух крупных проектов по мотивам произведений Азимова, запущенных в производство в последнее время. Неделю назад студия 20th Century Fox взялась за разработку «Стальных пещер*» — детектива, действие которого происходит в будущем.

Отличники «Сумеречной зоны»

Студия Warner Bros. замыслила очередной полный метр по мотивам телесериала «Сумеречная зона», постановку которого может возглавить один из лучших режиссеров, работающих в команде студии. В центре внимания мейджора как минимум три кандидата — Кристофер Нолан, Майкл Бэй и Альфонсо Куарон, а инсайдеры поговаривают еще и о Дэвиде Йейтсе.

Разумеется, Нолан является претендентом номер один. Но, несмотря на прекрасные рабочие отношения постановщика со студией, нет никакой уверенности, что проект его заинтересует. Причиной тому является сценарий: хотя его содержание держится в секрете, во многом рукопись Джейсона Ротенберга перекликается с «Началом» самого Нолана. У Альфонсо Куарона также неплохой опыт сотрудничества с WB — «Гарри Поттер и узник Азкабана». Сейчас он корпит над «Гравитацией», но его дальнейшие планы (вернее, их неопределенность) прекрасно позволяют Куарону взяться за картину.

Что касается Бэя, то он еще никогда со студией не работал, но инсайдеры сообщают, что он и его команда в полном восторге от сценария. Еще бы, учитывая, с каким драматургическим мусором Бигбадабуму приходилось иметь дело последние три года. Единственным препятствием на его пути в «Сумеречную зону*» может стать давнее желание Бэя снять черную комедию «Кровью и потом*», но как истинный хозяин своего слова, он может в очередной раз отмахнуться от своих же обещаний.

О Дэвиде Йейтсе и сказать особо нечего — последние серии «Гарри Поттера» свое дело сделали, кто бы что из российских зрителей и критиков не говорил. Но существует еще один претендент, который вполне может оказаться в кругу финалистов. Руперт Уайатт, чье «Восстание планеты обезьян» принесло создателям картины более $400 млн. мировых сборов. К тому же сам режиссер пока ничем не занят.

Продюсировать новую «Сумеречную зону*» будет Леонардо ДиКаприо под баннером Appian Way, актер интересовался этим проектом еще с 2008 г. Компанию ему составят Дженнифер Дэвиссон Киллоран и Майкл Айлэнд. Главное отличие новой «Сумеречной зоны*» от одноименной полнометражной ленты 1983 г. состоит в том, что тогда четыре режиссера — Джо Данте, Джон Лэндис, Джордж Миллер и Стивен Спилберг — сняли каждый по одному отдельному сегменту картины. Сейчас же «Уорнеры» хотят найти одного режиссера, который сольно снимет целостное повествование, тематически соприкасающееся с сериалом Рода Стерлинга, выходившего в эфир с 1959 по 1964 гг.

4633
  • Гэвин О'Коннор поставит триллер «Самурай*» об убийце, бежавшем из техасской тюрьмы и в компании женщины и ребенка пытающемся удрать от облавы сначала в Коста Рику, затем в Колумбию, Париж и снова в Америку.

Географическо-временной континуум

Студия Disney поручила Марку Гуггенхейму написание сценария для фантастическо-авантюрной ленты «Временные зоны*» (Time Zones), продюсировать которую будут Марк Гордон и Дженнифер Тодд.

Сюжет будущего фильма приблизительно таков: произошло некое событие, следствием которого стало хаотическое появление в мире так называемых временных зон. Суть этих зон состоит в том, что они, являясь фактически прорехами в пространстве и времени, замещают реальные фрагменты ткани современности идентичными географическими фрагментами из будущего или прошлого. То есть, идя по улице, ты внезапно можешь оказаться как во Франции 1750 г., так и в Нью-Йорке 2065 г., а то и вовсе в Китае какого-нибудь 300 г. до н.э.

Главный герой истории осознает, что теперь возможность путешествий во времени зависит исключительно от географического положения путешественника, и решает отправиться в прошлое, чтобы спасти жизнь своей жены. Но для этого ему необходимо объединить усилия с дочерью, отношения с которой оставляют желать много лучшего.

Для Гуггенхейма «Временные зоны*» станут вторым проектом под эгидой «Диснея»: в данный момент он занимается продюсированием ленты о женщине-детективе, основанной на произведениях Агаты Кристи из цикла про мисс Марпл.

2311

Курт вместо Кевина

Тарантино недолго искал замену Кевину Костнеру, покинувшему «Джанго на свободе*» в связи с несовпадением рабочих графиков. В настоящий момент переговоры о том, чтобы сняться в долгожданном спагетти-вестерне Квентина, ведет Курт Расселл.

Для Рассела и Тарантино это не первая совместная работа: в «Доказательстве смерти» первый сыграл Каскадера Майка, развлекающегося истреблением привлекательных женщин с помощью своей неубиваемой машины. В «Джанго…» (в случае, если обстоятельства сложатся удачно) актеру достанется персонаж по имени Эйс, «Туз», выполняющий функции надсмотрщика на плантациях главного злодея Кэлвина Кэнди (Леонардо ДиКаприо). И к своим обязанностям он подходит не только со всем необходимым рвением, но и с изрядной долей жестокости.

Еще одной обновкой тарантиновского вестерна станет Лора Кайот: ее мы помним как Ракету из второй части «Убить Билла». В «Джанго на свободе*» она возьмет на себя образ овдовевшей сестры Кэлвина Кэнди и совладелицы плантации, на которой тот устраивает гладиаторские бои между рабами.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
967
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
361
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×