8 главных фильмов августа 2013 года

Август, традиционно, не так богат на блокбастеры, как май-июль. В это время обычно выходят фильмы, претендующие на внимание публики, которая устала от лязга гигантских роботов и супергероев в обтягивающих костюмах. Мы отобрали в этом месяце восемь фильмов на все вкусы, которые, на наш взгляд, ни в коем случае нельзя пропустить. Тут и сиквелы, и умная фантастика, и вампирская мелодрама от режиссера «Интервью с вампиром». читать дальше

читать дальше 8 главных фильмов августа 2013 года
33881

«Тихоокеанский рубеж» стартовал в Китае

Игровая меха Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» вышла в китайский прокат, и первые сборы уже успели развеять сомнения студии в том, что сиквел снимать все-таки надо.

Сборы картины в США оказались значительно меньше ожидаемых: фильм вряд ли принесет своим создателям более ста миллионов: к настоящему моменту американская касса составляет $86,4 млн. Зарубежный прокат помог фильму заработать еще $140 млн (что интересно, больше, чем Россия — $16 млн, — за фильм заплатила только Южная Корея — $17 млн), что не слишком порадовало Warner Bros., да и Legendary, думается, тоже. Но первый день проката в Китае показал, что самая многочисленная нация фильмом более чем довольна: $9 млн при показе в 5700 3D-залах, 117 3D IMAX и 22 гигантских киноэкранах (их габариты - 20х12 метров) — это новый рекорд студии в китайском прокате. К примеру, ни один из фильмов про Гарри Поттера не приносил такой прибыли в первый день. Этого для мейджора оказалось достаточно для того, чтобы утвердить план по разработке второй части.

Правда, в целом ситуация с китайскими сборами не слишком радужная. Дело в том, что крупнейшая местная прокатная и производственная компания China Film Group уже несколько месяцев не выплачивает американским студиям их долю с показов таких картин, как «Хоббит: Нежданное путешествие», «Стартрек: Возмездие», «007 Координаты Скайфолл» и «Человек из стали». Китайская сторона объясняет задержки выплат тем, что голливудские мейджоры якобы не хотят мириться с готовящимся к принятию в Поднебесной двухпроцентным налогом, которым облагается вся американская кинопродукция, руководствуясь тем, что это противоречит правилам ВТО: студии получают 25% от средств, заработанных их фильмами в китайском прокате. Таким образом, долг China Film Group перед той же Warner Bros. составляет уже $31 млн., а если приплюсовать к этой сумме сборы «Тихоокеанского рубежа», то уже и того больше.

  • «Олдбой»: Ремейк авторства Спайка Ли сменил дату релиза: если ранее планировалось, что фильм стартует 25 октября, то теперь прокат перенесен на 27 ноября. В празндичные дни соперниками «Олдбоя» станут «Черное Рождество*», «Внутренний фронт» и «Холодное сердце».
  • «Мумия»: Лен Уайзмен отказался от работы над ребутом «Мумии». Причина выхода режиссера из проекта — конфликт рабочих графиков.

Нотр-Дам по-азиатски

Чжан Имоу решил обратиться к классической литературе и заняться постановкой картины «Квазимодо*» по мотивам романа Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери». Проектом заведует студия Warner Bros., а роль самого горбатого звонаря досталась Джош Бролину.

Сценарий экранизации написали Киран и Мишель Малруни, и написали они его отнюдь не вчера, так как проект находится в ведении «Уорнеров» уже довольно давно. Бролин, как сообщают источники, также был закреплен за образом Квазимодо на ранних этапах разработки проекта, поэтому есть смысл повременить с утвержденими, что он все-таки останется в актерском списке картины.

Оригинальный роман Виктора Гюго рассказывал о цыганке Эсмеральде, прекрасной настолько, что в нее влюблялся каждый второй. Девушку обвинили в попытке убийства, которой она не совершала, и единственным, кто мог спасти ее от несправедливой расправы, оказался Квазимодо, уродливый горбун из Собора Парижской Богоматери. Эта история заканчивается трагически, но американское кино по-прежнему склоняется в сторону хэппи-эндов, поэтому романтика здесь вполне может одержать верх над авторским замыслом. И надежды на то, что привлечение к проекту создателя «Героя» и «Дома летающих кинжалов» даст какую-то альтернативу этой вечной тенденции, пока не очень много. В конце концов, это ведь Warner Bros. Другое дело, что экранизация может оказаться настолько «по мотивам», что в итоге получится кино, радикально отличающееся от первоисточника (ведь не зря же мейджору понадобился именно Имоу), а значит, и любые сравнения будут бесполезны. Главное, чтобы получился хороший фильм.

4775

«Аватар 2» обзавелся сценаристом

Джеймс Кэмерон решил, что пора уже браться за сценарий второй части «Аватара» и отдал должность главного драматурга картины Джошу Фридману, сценаристу и продюсеру сериала «Терминатор: Битва за будущее».

Эта информация поступила, что называется, изнутри, однако к настоящему моменту представители Фридмана никак не комментируют эти сведения, ни подтверждая их, но и не опровергая. Студия Fox тоже предпочитает отмалчиваться, продюсер франшизы Джон Ландау не отстает и отказывается давать какие-либо разъяснения по этому вопросу, из чего можно сделать вывод: пока что дело ограничивается только сделанным Фридману предложением, но ни согласия, ни отказа Кэмерон пока от него не получил.

Джош Фридман уже довольно давно сотрудничает с телевизионным подразделением «Фоксов»: он не только был сценаристом и продюсером «Битвы за будущее», но также написал пилотный эпизод сериала «Замок и ключ*», а также спродюсировал минисериал «Искатель*». Собственно, поэтому выбор именно Фридмана на место драматурга нового «Аватара» кажется вполне логичным решением: в конце концов, доверили же ему новую жизнь Сары и Джона Конноров, и, кто бы что ни говорил, справился он с этой задачей весьма недурно, насколько это было вообще возможно. Кроме того, Фридману есть чем похвастаться и в большом кино: он работал над сценариями «Войны миров» Спилберга и «Черной орхидеи» Брайана Де Пальмы.

Выход в прокат второй части одного из самых кассовых фильмов в истории кино, собравшего почти три миллиарда долларов по всему миру, ожидается в 2015 году, вероятнее всего, зимой, под Рождество.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
6
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×