Побег с Йетиной горы

Очередной аттракцион из «Диснейленда» переедет из парка развлечений на экраны кинотеатров. В этот раз киноэквивалент получит Matterhorn Ride — снежная горка с бобслеями, выражаясь проще. Заниматься вопросом «Горы*» (The Hill) будут сценарист Джейсон Дин Холл и продюсер Джастин Спрингер.

Впервые аттракцион «Спуск с Маттерхорн» появился в секции Диснейленда «Земля фантазии» аж в 1959 г. Он стал воплощением задумки Уолта Диснея, который после путешествия в Швейцарию к одноименной горе, захотел сделать что-то наподобие снежной горки, с которой посетители парка будут спускаться на тобогганах. Сейчас это развлечение представляет собой скоростной спуск на бобслеях в заснеженном антураже.

Главными героями «Горы*» предполагаются пятеро юных искателей приключений, которые по зову сердца отправляются на вершину горы и, познакомившись там с йети, убеждают их спуститься вниз. Именно такую историю будет разрабатывать Джейсон Дин Холл, который не только написал сценарий независимой комедии «Бабник», но и работает с более активным жанром. В его планах «Робин Гуд 2058*», экранизация игры Grand Theft Auto и фантастический боевик «Черный свет*» (Blacklight).

В последнее время перевод аттракционов на язык кинематографа становится едва ли не приоритетной задачей для студии Disney. Первоначальный толчок, разумеется, дали «Пираты Карибского моря», четыре части которых собрали по всему миру $3,7 млрд. «Дом с привидениями» дважды получал экранизацию — в виде «Дома с приколами» с Эдди Мерфи и находящейся в разработке ленты Гильермо дель Торо. В настоящий момент Джон Фавро трудится вместе с Майклом Шейбоном над картиной «Волшебное королевство*», а на очереди еще и «Круиз по джунглям*» с Томом Хэнксом.

2520

Содержание «Прометея»

Вслед за выступлением Дэймона Ланйндлофа, популярно и убедительно объяснившего, почему приквел «Чужого», это так себе, а «Прометей» — гораздо интереснее, студия 20th Century Fox обнародовала синопсис картины.

«Режиссер-визионер Ридли Скотт возвращается к жанру (которому сам задал направление), создав оригинальный научно-фантастический эпик, чье действие разворачивается в одном из самых опасных уголков Вселенной. Фильм отправляет команду ученых и исследователей в захватывающее путешествие, которое проверит их физические и умственные пределы и приведет их в отдаленный мир, где они получат ответы на самые вечные вопросы и ключ к тайне бытия».

Звучит размыто и неопределенно, что неудивительно — тем самым мейджор попытался заткнуть утечку, случившуюся по вину одного из участников картины. Должность и имя разнорабочего не разглашается, но неизвестный слил в Сеть примерное содержание ленты. Все это, разумеется, спойлер, поэтому людям с хорошей памятью читать не рекомендуется. Сама студия, кстати, не опровергла текста, отметив лишь, что он не совсем точен.

Внимание! Спойлер
«Земля. Год 2058.

На археологических раскопках в Африке обнаружены инопланетные артефакты, указывающие на искусственное создание людской расы продвинутой внеземной цивилизацией (Космические Жокеи). Эти «инопланетные боги» терраформировали Землю, сделав ее приемлемой для человеческого обитания. Среди находок также содержатся координаты родного мира Богов, Рая. Месяцы спустя корпорация Weyland снаряжает космический корабль «Прометей» на установление первого контакта. Благодаря сверхсветовым скоростям, несколько лет спустя «Прометей» достигает звездной системы Дзета Сетки. Людей приветствуют их создатели, провожая глубже в космос — в пугающий, но манящий мир. Боги горды своими «детьми», своим первым созданием, достигшим подобного уровня развития.

В качестве награды они делятся с людьми частью своих биотехнологий. Но одному из членов команды «Прометея» этого недостаточно. Он вероломно похищает «биологический исходник» кода терраформинга, технологию, являющуюся основой божественной силы, способной уравнять людей с Богами. Инопланетяне могут быть талантливыми учеными, но они так же — безжалостные завоеватели, уничтожители миров, не желающие иметь ровню в лице человечества. В погоню за экипажем они отправляют свое любимое био-оружие, существо, использующееся для зачистки миров перед колонизацией. Но что-то идет не так, и люди оборачивают биологическое оружие против своих создателей. Так рождается более умная, опасная и крупная порода пожирателей внутренностей. Существ, которые станут погибелью Рая. Остатки экипажа «Прометея» бегут с обреченной планеты.

А по их следу отправляется уцелевший инопланетный Бог со смертельной миссией на прекрасно знакомом корабле. Гнев Богов должен обрушиться на Землю».

Эксклюзив! Видеоинтервью с Джошем Дюамелем | «Трансформеры 3»

Сыграв в «Трансформерах» сурового вояку, Джош Дюамель в жизни оказался полной противоположностью своему герою. С ним мы пообщались по поводу «Movie 43» братьев Фаррели, «Старого Нового года» и других проектов актера, а завершение интервью стало большим сюрпризом для обоих из нас.

Отдельный файл с субтитрами к интервью можно скачать здесь.

Также смотрите:

  • видеоинтервью с Патриком Демпси;
  • видеоинтервью с Тайрезом Гибсоном.
  • video

    скачать видео

    Кассовые сборы России за четверг, 30 июня

    В пятерке лидеров начавшегося уик-энда никаких сюрпризов — бушующий ММКФ не перетянул на себя внимание от фильма открытия фестиваля, а рисованные тачки сдали назад.

    фильм дистрибьютор млн $
    1. new «Трансформеры 3: Темная сторона Луны» ЦПШ / Paramount 3,68
    2. «Тачки 2» WDSSPR Disney 0,57
    3. new «Монте-Карло» Двадцатый Век Фокс СНГ 0,12
    4. «Девичник в Вегасе» UPI 0,10
    5. «Без компромиссов» ЦПШ 0,09
    1806

    Будущее Тора

    Студия Marvel определилась с планами относительно сиквела «Тора»: Крис Хемсворт вернется к образу молотометателя, а Кеннет Брана освободит режиссерское кресло.

    На данный момент Брана числится на проекте в качестве одного из продюсеров, а его отказ от места постановщика объясняется взаимно и полюбовно принятым решением студии и самого Кеннета. Таким образом, вакантное место означает начало большой охоты, и многие режиссеры наверняка уже сделали стойку.

    Кроме того, Мышиный Дом определился с датой релиза «Тора 2*»: фильм должен выйти на большие экраны 26 июля 2013 г.

    Такой таинственный Нолан

    До сего момента Кристофер Нолан продюсировал, не занимая кресло режиссера, лишь одну картину — грядущего «Супермена: Человек из стали*» Зака Снайдера. Теперь таких фильмов стало два: его компания Syncopy будет снимать для студии Warner Bros. некий сверхъестественный триллер, для которого наняла в качестве режиссера и сценариста Кита Гордона.

    Сюжет фильма, как водится, никто не спешит раскрывать, известно лишь одно: Нолан планирует экранизацию какого-то романа. Что касается Гордона, то это актер, переквалифицировавшийся в режиссеры и поставивший несколько эпизодов сериалов «Декстер» и «Убийство».

    Согласно инсайдерской информации, Нолан и Эмма Томас будут исполнительными продюсерами, а непосредственное руководство проектом поручено бывшему ассистенту и правой руке Кристофера Джордану Голдбергу.

    2972

    Как приквел «Чужого» стал «Прометеем»

    Сценарист Дэймон Лайндлоф, проведя сто пятьдесят минут в обществе актера и телеведущего Кевина Поллака, рассказал о своей работе над «Прометеем» Ридли Скотта и поведал о том, какова же в действительности связь нового проекта с фильмом «Чужой».

    — Сначала это был приквел «Чужого». Этого хотели все. Ридли Скотт уже 25 лет не снимал фантастику, поэтому сама мысль о возвращении к жанру была грандиозной. Но была одна проблема: каково на данный конкретный момент состояние франшизы «Чужой»? Был снят «Чужой против Хищника», например, и это было совершенно пресное кино. Я всегда считал, что хорошие приквелы должны быть оригинальными фильмами. А продолжения предысторий не должны быть уже существующими фильмами, потому что, при всем моем уважении к авторам, зачем портить величайший твист в истории кино: «Люк, я твой отец!», показав мне три фильма, которые этот сюрприз убивают на корню? Можно снять фильм, действие которого происходит до «Звездных войн», но зачем показывать сагу о Скайуокерах? Покажите то, чего никто при всем желании не сможет предугадать. В неизбежности нет саспенса. Поэтому настоящий приквел должен предварять события оригинального фильма, но рассказывать совершенно другую историю совершенно других героев, на совершенно другую тему, хотя и в том же самом мире. Именно таким я и видел этот фильм.

    Говоря откровенно, я не сценарий явился отполировывать, потому что черновик, написанный парнем по имени Джон Спайтс, был хорош. В «Прометее*» было много того, что придумал Джон Спайтс, и создавалось ощущение, что вот сейчас начнется реконструкция: типа, я пришел и написал совершенно новую историю, оригинальную настолько, что все обалдеют, и вот так все и начнется. А у меня в голове все было несколько иначе. Но я точно знаю, что именно такой фильм я и хотел бы посмотреть, будучи фанатом: о событиях из вселенной «Чужого», предваряющих историю оригинального фильма, но совершенно необязательно, чтобы в нем были официальные представители франшизы, все эти твари, прыгающие на лицо и вылезающие из груди. Я все это люблю, но все это уже было, разве нельзя сделать что-то совершенно новое? А Ридли хотел снять именно такой, совершенно новый фильм. Работая с настоящим автором, в какой-то момент ты просто затыкаешься, слушаешь и стараешься воспринять видение этого человека и при этом ему не мешать.

    В общем, я прочел сценарий, он был хорош. Совсем не ужасный. В нем были хорошие идеи. Я отправил и-мейл... Ридли работает с Майклом Элленбергом и Майклом Костиганом, я им написал, что, мол, вот мое мнение, а вот тут я бы сделал так, если вам интересно... На следующее утро мне позвонили и сказали: «Нам нравятся ваши идеи, можете приехать в офис Scott Free? Я приехал, а там сидит Ридли Скотт и кто-то из боссов Fox, и я им говорю, что вот это в сценарии мне нравится, а вот об этом я думаю так-то — что вы скажете? Какие у вас проблемы с этим? Мы отлично пообщались полтора часа, причем я очень много слушал. Повторяю, не было такого, что я пришел, и все обалдели. На самом деле я выдал короткую презентацию, а потом Ридли рассказал о том, чего он сам хочет от фильма. После чего они решили меня взять. Я поехал в офис Fox и сказал, что тоже хочу работать с ними.

    А уже потом сэр Ридли Скотт, Майкл Элленберг и я сидели в переговорной по четыре часа в день три дня в неделю и обсуждали сценарий снова и снова, пока я не понял окончательно, каким он видит это кино, и не написал сценарий. Мне понадобилось на это две недели, это немного; мы работали все время вместе, и хоть это прозвучит как лизоблюдство, Ридли Скотт настоящий гений и мыслит визуальными терминами, простым смертным типа нас с вами недоступными, но всегда понимает и сюжет, и тональность, и настроение.

    Особенный Эммерих

    Голливуд взбудоражен новым сценарием Роланда Эммериха, начавшего свою циркуляцию с Sony Pictures — у студии право первой ночи на проект, и только если она откажется от картины, на поле выйдут другие мейджоры.

    Рукопись называется «Особенность*» (Singularity) и кроме принадлежности к научной фантастике о ней ничего не известно. Впрочем, главное, что нужно знать для принятия решения, это могучую кассу «2012» — последней на данный момент ленты режиссера. Фильм заработал по миру $770 млн., породив вереницу подражаний и став франшизой в Германии, где под присмотром Эммериха готовится постапокалитик «2016: Конец ночи».

    Естественно, в Sony взбудоражены открывающимися перспективами и готовы взять проект в качестве тент-пола (центрового релиза, прибыль которого покроет возможные неудачи от другой продукции студии). По традиции, Эммерих получит внушительный аванс, серьезный процент от сборов (на «2012» он брал 20% по схеме first dollar) и гарантии, что студия будет стоять в стороне от творческого процесса.

    по просмотрам
    Призрак в доспехах
    Дублированные тизеры
    555
    496
    Крейсер
    Дублированный промо-трейлер
    241
    Великолепная семерка
    Дублированный международный трейлер №2
    205
    * просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
    по комментариям
    Пассажиры
    Трейлер
    12
    Федерико Альварес
    Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
    5
    Морган
    Трейлер от искусственного интеллекта
    3
    * за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
    по просмотрам
    Черчилль, нацисты и минидиноботы
    Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
    328
    Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
    Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
    292
    * просмотры за прошедшие сутки
    по комментариям
    Черчилль, нацисты и минидиноботы
    Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
    21
    Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
    Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
    5
    10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
    10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
    2
    Трейлер фильма «Викинг»
    Трейлер фильма «Викинг»
    2
    Победители EMMY 2016
    Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
    2
    * за прошедший месяц
    © COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
    Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
    программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
    Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

    Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
    Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

    filmz.ru в социальных сетях

    Пожалуйста, авторизуйтесь.

    Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

       Регистрация | Забыли пароль?

    ×