Кассовые сводки: «Форсаж» и «Тор» срывают банк

Сезон летних блокбастеров можно считать открытым крайне удачно — конкурирующие новинки, «Форсаж 5» и «Тор», демонстрируют впечатляющие результаты в домашнем и международном прокатах.

В Штатах царит «Форсаж». Предыдущая лента установила внутрисерийный рекорд и планку лучшего старта среди всех релизов студии Universal с $70,95 млн., но нынешняя инсталляция с легкостью перебила прежние показатели. По предварительным оценкам сборы за дебютный уик-энд «Форсажа 5» составят сумасшедшие $83,6 млн. Вдобавок к двум вышеупомянутым достижениям это еще и лучший старт апреля всех времен. Картина демонстрируется на 3644 площадках и 243 IMAX-экранах (только последние принесли фильму $8,3 млн.). Зарубежная касса по 14 территориям равняется $45,3 млн. — итого, это уже больше заявленного студией в $125 млн. производственного бюджета. Появление шестой серии отныне не вызывает сомнений.

Страна млн. $ Театры
1. Россия 11,5 712
2. Германия 10,2 633


А вне Северной Америки торжествует «Тор». Общая международная касса уик-энда стремится к $93 млн., правда, эта сумма включает в себя ранний старт в Австралии. Фильм работает на 7250 площадках 56 территорий, и предварительно сборы распределились следующим образом:

Страна млн. $ Театры
1. Великобритания 9,0 500
2. Франция 8,1 579
3. Мексика 6,5 526
4. Россия 6,0 618
5. Германия 5,9 535
6. Южная Корея 5,7 513
7. Италия 5,5 455
8. Испания 5,0 377
9. Бразилия 5,0 350
10. Тайвань 2,1 58

5030

«Мстители» похищены и остановлены

Едва начавшиеся съемки «Мстителей», крупного события в киновселенной Marvel, как работу над картиной пришлось остановить — виной всему утечка сценария.

В минувшую среду в Бербанке Сэмюэль Л. Джексон потерял именную копию рукописи комиксового кросс-овера, объединяющего в рамках одного фильма уже известных зрителю персонажей: Железного Человека, Халка, Ника Фьюри, Тора и Капитана Америка. Сценарий немедленно попал не в те руки — некий аноним разослал блоггерам и топовым сайтам предложение приобрести находку, в качестве доказательства ее реальности прикрепив к письму фотографии нескольких страниц. На предложение никто не откликнулся, ведь совершив сделку, новый обладатель автоматически вступает в конфликт с американским законодательством.

Тем не менее, продюсеры сочли за лучшее переписать те сцены, которые оказались засвеченными в Интернете: эпизод с Халком, трансформирующимся на глазах Черной Вдовы, и эпизод с Железным Человеком и Капитаном Америка в бойлерной. Как надолго затянется паузка, Marvel Studios не сообщает, но надо полагать, что эта задержка — головная боль преимущественно Джосса Уидона. Дата премьеры была заявлена давно, уик-энд выбран кассовый и терять имеющееся преимущество студия вряд ли захочет.

Первый взгляд на «Кобру» Ажа

Следующей постановкой Александра Ажа станет экранизация манги «Кобра: Космический пират*», премьера которой намечена на 2013 год.

Не слишком известный в Штатах многотомник Буйти Тэрасава, переживший мультипликационную версию, был нежном любим режиссером в детстве. Будущая картина имеет задатки солидного тент-пола, а кому достанутся дистрибуционные права, станет ясно на грядущем Каннском кинорынке, где лента будет искать частичное финансирование. В качестве поддержки, первый промо-слайд проекта украсил международный выпуск свежего Variety.

Речь в космоопере пойдет о будущем, где космическое пространство бороздят торговые караваны и жаждущие легкой наживы пираты. Кобра — один из флибустьеров, прославившийся на всю Вселенную скандальным отказом вступить в Международную Галактическую Федерацию и примкнуть к Пиратской Гильдии. Теперь за его голову объявлена награда, и чтобы укрыться от преследователей, Кобра хирургически меняет свою внешность и стирает собственную память. В бегах он сталкивается с охотницей за головами Джейн, разыскивающую своих сестер, на спинах которых вытатуирована карта местонахождения сокровищ. Вдвоем они рассчитывают разбогатеть благодаря марсианскому кладу и начать новую жизнь.

Ажа написал сценарий вместе со своим давним соавтором Грегори Левассо, а продюсировать будет с ним и с Арноном Милчэном.

Татуированная тяжба «Мальчишника в Вегасе»

Курьезный, хотя и не сказать, чтобы очень смешной случай произошел с сиквелом «Мальчишника в Вегасе». Мастер татуировок, сделавший на лице боксера Майка Тайсона запоминающийся рисунок, подал в суд на Warner Bros. за то, что кинематографисты использовали похожий узор.

Из трейлера фильма мы знаем, что герой Эда Хелмса просыпается с татуировкой на лице. Почему-то не возникает сомнений в том, что именно этот узор использован в фильме специально: в первой части пьяные в никуда герои влезли в дом Майка Тайсона, чтобы спереть оттуда тигра, и это событие, видимо, оказало влияние на их внутренний мир. Однако С. Виктор Уитмилл, тату-мастер Тайсона, считающий татуировку боксера одной из наиболее запоминающихся в мире, требует остановить выход комедии на экраны.

— Когда мистер Уитмилл создал эту татуировку, мистер Тайсон согласился, что права на это произведение будут закреплены за автором, — говорит представитель мастера. — Warner Bros. Entertainment, Inc., не связавшись предварительно с мистером Уитмиллом, ничем не обозначив его авторство, скопировали рисунок и нанесли его на лицо другого человека. Несанкционированное использование объекта авторского права является нарушением соответствующего закона.

Представители Warner Bros. отказались дать комментарий по сложившейся ситуации. Можно найти сколько угодно способов откреститься от обвинений, сказав, что рисунок не совпадает на 100%, или что он используется как инструмент пародии, но факт остается фактом: тату-мастер нашел очень действенный способ повлиять на кинематографистов, потребовав отмены проката картины. Действительно ли дело обстоит так мрачно, или это ловкий пиар-ход — узнаем, когда «Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок» выйдет или не выйдет на экраны в намеченное время.

Дуэйн Джонсон еще споет

Актер и рестлер Скала соответствует своему прозвищу на все сто процентов: неудачи его не обескураживают, а победы как на кинопоприще, так и на ринге не дают останавливаться на достигнутом. Следующей актерской планкой Дуэйн Джонсон избрал для себя драматический проект: он хочет воплотить на экране жизнь и судьбу чернокожего кантри-певца Чарли Прайда.

Прайд — единственный афроамериканский исполнитель кантри, выступавший в престижном зале Grand Ole Opry в столице кантри Нэшвилле — отказался в пользу музыки от карьеры бейсболиста. Могучее телосложение Джонсона в этом случае окажется вполне уместным, хотя, глядя на фотографии и видеозаписи выступлений музыканта, не скажешь, что он был серьезным спортсменом. То, что именно Дуэйн Джонсон, а не Терренс Ховард, как предполагалось ранее, сыграет легенду кантри, подтвердил сам Чарли Прайд.

— Терренс, конечно, актер более академический, но от Дуэйна исходит сила. Сначала меня это даже напугало, но потом он прилетел на один день в Даллас, чтобы пообщаться со мной, а когда уехал, это было как расставание со старым другом. У нас на многие вещи оказался сходный взгляд, — говорит музыкант.

Чарли Прайд не упомянул еще об одном важном аспекте: Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала умеет и любит петь, и он не раз это подтверждал это делом то на шоу Джея Лено, то валяя дурака на ринге, а однажды даже доказал свой талант, спев кантри в фильме «Будь круче»:

video

скачать видео

5323

Назад в прошлое

Недавно мы писали, что Роберту Земекису предложено снять фильм о подвиге то ли пьяного, то ли накурившегося летчика, героически спасшего людей посредством аварийной посадки. Сегодня у автора несостоявшейся «Желтой подводной лодки» появилась впечатляющая альтернатива — картина о путешествиях во времени под названием «Повтор*» (Replay).

Сценарий Джейсона Смиловича по книге Кена Гримвуда стал предметом беседы, состоявшейся между Warner Bros. и Робертом Земекисом. История представляет собой коктейль из путешествий во времени, «Дня сурка», «Сумеречной зоны» и еще целой кучи довольно узнаваемых проектов.

Сюжет и книги, и будущего фильма строится вокруг радиожурналиста Джеффа Уинстона, который умирает от сердечного приступа в 1988 г. и приходит в себя в 1963, снова оказавшись восемнадцатилетним студентом. Проживая заново свою жизнь, он по-прежнему не обращает внимания на проблемы с сердцем и логично умирает от сердечного приступа в 1988 г., чтобы снова очнуться в 1963, но на несколько часов позже, нежели в первый раз. И с каждым разом времени на повторную жизнь у Джеффа остается все меньше. Вскоре герой понимает, что смерть его неизбежна, но то, что ей предшествовало, вполне можно и нужно изменить.

Изначально место режиссера этой картины предлагалось Бену Аффлеку, но тот предпочел заняться «Аргонавтами*». Роберт Земекис также еще не дал своего согласия.

3484

Спагетти-вестерн Квентина Тарантино

Ночью «Твиттер» разразился новостью, лишившей сна поклонников «Криминального чтива» и «Бесславных ублюдков». Пользователь микроблога под никнеймом @AgentTrainee вывесил фотографию якобы титульного листа сценария таинственного вестерна Квентина Тарантино:

Через несколько часов поступило подтверждение: да, новый фильм Квентина Тарантино будет называться действительно так — «Джанго на свободе*» (Django Unchained), а не «Невинный, грубый и мудрый*», как предполагалось ранее. Учитывая, что еще в феврале актер Франко Неро говорил о своем участии в этой картине, вполне резонно предполагать, что именно серии вестернов «Джанго» и отдает дань Тарантино. Поклонники режиссера заодно связали его фильм и с «Сукияки вестерном Джанго» Такаси Миикэ, где Квентин был задействован как актер. Судя по дате на титульном листе, сценарий закончен всего несколько дней назад, и сюжет картины уже перестал быть тайной.

Джанго — это освобожденный раб, который под покровительством немца-охотника за головами (Кристоф Вальц) сам становится таковым. Прихватив с помощью наставника несколько преступников за неплохое вознаграждение, он начинает разыскивать свою жену, все еще пребывающую в рабстве у хозяина плантации.

Сам Тарантино ранее заявлял, что пишет не совсем стандартный вестерн, а вариацию жанра, которую сам назвал «саутерн» (southern — «южный»). Предполагалось, что действие картины будет происходить не на Диком Западе, а на юге, причем в Италии (вспомним советский «истерн» «Белое солнце пустыни»). Но при этом неоднократно повторялось, что снимать Квентин будет настоящий спагетти-вестерн в духе Серджио Леоне; примерно такой же традиционный, как «Бесславные ублюдки» были традиционным фильмом о войне. Уже официально подтверждено участие в картине Кристофа Вальца, неопределенным пока остается присутствие Франко Неро, Кита Кэррадина и Трита Уильямса.

По имеющейся информации, Тарантино планирует набрать звездный состав актеров, и в зависимости от занятости этих людей съемки начнутся либо в конце лета, либо осенью. Прокатываться в США лента будет под флагом The Weinstein Company, а по поводу софинансирования и зарубежной дистрибуции режиссер уже обратился одновременно к Universal, Warner Bros., Sony и Paramount. Что интересно, запись в «Твиттере», содержащая фотографию сценария, уже удалена. Можно предположить, что все, что связано с новым фильмом Квентина Тарантино, в дальнейшем будет выглядеть как строгий секрет и государственная тайна.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
967
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
361
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×