Sekundomer

Sekundomer 13 уровень

Читатель, блогер 22

Накоплено баллов: 161026

Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев
Последний визит: 02.09.2018 01:38
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записи в блоге

Рецензии | Всего: 5

Метрополис

25.10.2015 11:38:05
Конечно это не первый фантастический фильм со спец эффектами, но по праву может считаться первым фильмом катастрофой в современном понимании. Масштаб декораций, спец эффектов, массовка, сцены крушения и затопления просто восхищают. Образ женщины — робота, первого робота (так и хочется провести параллель с С-3РО из «Звездных войн») даже не вызывает улыбки, настолько все детально и правдоподобно даже вот на сегодняшний день. Эффектно так же передан перенос внешности роботу. Еще восхищает видео связь. А говорить про город можно вообще долго.

Сама идея, пусть и узнаваема даже и не до конца, плавно ложится в экранное время. Точно дозированное, чтобы передать первый шаг-кадр фильма, разбег и залихватские повороты.

Похищение Марии вызвало у меня много эмоций и буквально приковало к экрану. Современный триллер не каждый может похвастаться умелым нагнетанием атмосферы, динамики и занавеса (затемнение) сцены.

Сцены танца и… девицы сидящей на семиглавом драконе, один из апогеев фильма, сделано мастерски.

Актерская игра убедительна, и не вызывает улыбок и сомнений, как бывает для избалованного зрителя с просмотром немых фильмов. Все понятно, даже когда не расписываются реплики.

Бриджитт Хельм сыгравшая Марию и Девицу-робота, вызывает множество похвал, и бурю эмоций. Ее игра крупным планом совершенно разных персонажей, приковывает взгляд, заставляя восхищаться ее талантом.

Фильм со своей смысловой нагрузкой по сей день остается актуальным. Не смотря на его возраст, ему трудно найти аналогов, сумевших вписаться во все повороты сюжета, сценарий, нагрузки и паузы. Его след находишь в ряде других, как недавних так и канувших в лету, фильмах. О том, что фильм переработать сложно, говорит отсутствие на «Метрополис» ремейка. Ходила штучная информация, что в 2010 году должен выйти современный «Метраполис» но.. затишье. И вправду, не смотря на внушительный возраст, его трудно превзойти, даже умея создавать новые планеты.

Если Вы не видели его, то посмотрите, из-за отсутствие точных аналогов, наработок, и мастерства Вы будете удивлены этим фильмом. В крайнем случае это будет полезно.

Паганини: Скрипач Дьявола

24.11.2013 09:10:14
Оценка: 5 Ожидание: 1
Никколо, другие называют Никкола, Паганини оставил после себя выдающиеся музыкальные произведения. Виртуоз, который мог играть на одной струне, гений в руках которого скрипка буквально оживала да так, что другие скрипачи раз услышав его больше не могли играть.

Этот фильм нужно видеть в кинотеатре - никакие домашние системы и наушники не могут по состязаться с кинотеатральным оборудованием, конечно если оно в порядке. Фильм о музыканте содержит много музыки и несколько арий и то как они исполнены и звучат значит многое. Потрясающая музыка исполнена Дэвидом Гарреттом и это именно то волшебство истинного искусства. Во всей красе показана работа пальцев, и когда смычок летает над одной струной воистину наслаждаешься гениальностью.

Фильм поставлен со вкусом, просто красиво. Атмосфера проработана до мельчайших деталей - от изысканных платьев красавиц до грязных улиц, от театров до кабаков. Особой чертой проходит готика. Она здесь не виде шпилей и отвесных стен, а больше лондонским туманом, темными театральными коридорами, набережными и конечно же Урбани. Джаред Харрис сыграл его настолько сильно, что никаких слов не нужно, это действительно тот пример, когда нужно видеть. Хитрый дьявол во плоти - мимика, взгляды, улыбки - паук нашедший себе жертву. Что там простые людишки - преисподняя жаждет души, которая полна эмоций, переживаний в которой безграничный мир. Урбани наслаждается, он всем доволен но... когда на горизонте появляется чистота, чистый ангел... Шарлотта, он не может оставаться в стороне - ему, дьяволу, нужно измарать ее непременно. И эта ситуация превращается в красивый конфликт, как и подобает драме. Приходят на помощь репортеры, фанатички. Взывая к Богу, преследуя исполнения Божьих законов, защищая непорочность становятся руками Дьявола и сами того не осознавая истинными дьяволицами.

Мягкий юмор. Такой по которому уже успеваешь заскучать после новомодных комедий. Без пошлостей и порой даже без слов, а срабатывающий от ситуации и действий, эмоций персонажей. Это то, что надо.

Маэстро Паганини раскрыт с разных сторон и это радует, что создатели не приняли какую-то сторону, а изучили его с разных сторон. Разбираясь в его жизни, в страстях и чувствах да они где-то отступают от реальности, где-то вписывают ложь. Ну и что. Смотришь фильм на одном дыхании, веришь актерам именно веришь, что это реальные Паганини, Урбани, Шарлотта с ее родителями. И за всей этой красивой историей хорошо прослеживается мысль о том, что гениальность это от Бога и только от Него, а вот жажда денег, слава, азарт это может быть уже от другого товарища или все же от самого человека?

Когда закадровый голос сказал последнее слово, когда начались титры люди не спешили расставаться со своими местами, а кто решил тот лениво шел к выходу - в зале звучала музыка великого скрипача, и пусть дьявол приложил руку, но Маэстро Никколо Паганини все же гений от Бога.

Порочные игры

10.09.2013 10:31:57
Оценка: 4
"Стокер" или "Порочные игры" имел свойство полностью провалиться в прокате, получить массу негативных отзывов и несколько, прямо эмоциональных положительных хвалебных поклонов от критиков. Равнодушные зрители выразились о нем, если коротко, парой слов "Ненормальный фильм о ненормальной семейке".

Современное кино, так уж сложилось, это нагромождение на каждый кадр действий, поясняющих диалогов, понятных символов и снова пояснений с действиями, да еще интриги, загадки, чтобы зрителя намертво прикрепить к экрану, где постоянно что-то происходит. Это неспорно очень интересно и жутко затягивает. Подавай нам побольше, и никаких пауз. А уж если возникают паузу то частенько можно услышать, что в таком вот моменте фильм взял и провис. Что ж тогда говорить, когда фильм раскачивается неспешно, даже монотонно, где могут быть длинные, молчаливые кадры. К счастью не все режиссеры купаются в аттракционе. пусть иногда и отходят от этого. Взять хотя бы "Древо жизни" - овации, хвалебные отзывы и ... все же разбавленные криками "Фу", уличающие Теренса Малика в длинном повествовании, непонятных динозаврах, тягучих наездах и любованием вселенной.

"Стокер" это нечто запредельное и настолько близкое. Рекламная акция привлекала зрителей как накаленный до предела триллер. Ох какой трейлер у фильма. А на деле... получил пинки - и не драма, и не триллер, скукачища смертная и все тому подобное. Если смотреть на фильм обывательским взглядом, ожидая от него накала эмоций, накрученного до предела санпенса то мало, что и разглядишь.

Пак Чхан Ук приносит в мир голливудского кинематографа свежий взгляд на жизнь, где творятся немыслимые кошмары, до которых любому писатели или сценаристу далеко. В реальности ужас и кошмар намного сильнее. Это хорошо когда разглядываешь космический кошмар сидя у себя на диване или в кучке толпы возле большого экрана кинотеатра. Но жертва идущая из магазина с булкой хлеба в сумке это страшнее, намного ужаснее. Легко рассуждают о смерти и говорят о ее пользе лишь те, кто ни разу не столкнулся с потерей близкого человека.

Что есть наша жизнь? Монотонное существование из-за дня в день, решение одних и тех проблем. Что поесть? Кем работать? Куда сходить? Что посмотреть? Так и "Стокер" монотонно раскручивается. Прошли похороны, но жить как-то надо. Со второй сцены уже понятно, что в семье что-то происходит ненормальное, но чтобы окончательно сформировать что именно ненормальное нужно досидеть до середины фильма. Еще до нее конечно понимаешь что в фильме все ненормальные, а если и нормальные то им конец. Но все это размыто, намеками, уловками; опять же никуда не спрятано бери и догадывайся сразу, и ведь догадываешься но... И от этого неспокойно, неприятно на душе. Это терзает и точит. Но и после середины дальше монотонно сумасшествие бродит словно закисшее варенье.

Узнаваемый эффект, когда незначительная деталь в начале, повторяется ближе к середине и резонансом в конце. Здесь преподнесена с ужасающим эффектом. Первое это ботинки. Обычный подарочек в течении повествования становится характерным символом превращения из гусеницы в бабочку, бабочку с острыми зубами. И собственно о самой бабочке, вернее того как некоторые любят изображать ее на песке или снегу лежа махая руками и ногами. Для бабочки-то режиссер использовал время всего в начале фильма и в концовке. Но как!! Яблоко от яблони далеко не упадет, и ген с гнильцом себе место в родовой найдет.

Фильм не то, чтобы был ужасен (в смысле хоррора), а больше тяжел по атмосфере. в нем все обыденно и как-то одновременно не обыденно. Пугает своей предсказуемостью, нет не словами и не откровенными намеками. Просто приводит тебя к пониманию, чем все закончится. И это действительно пугает. Начинаешь концентрироваться на обстановке, поведении персонажей (героями их называть никак не хочется). Что получается за счет прекрасной актерской игры без исключения всех. И собственно само напряжение возникает, да... оно словно сочится из пор каждого, проходит через усилитель из сцен насилия и проходя через мощную линзу музыки увеличивается во сто крат. Накал! Напряжение! И тоже, кстати говоря, какие-то иные - тягучие и маркие.

Фильм получился размеренный и плавный, предсказуемый. Но все же пугающий и интересный. Составленный по иному рецепту, в отличии от большинства фильмов где все дозировано, проверено на опыте других, фокус-группах. "Стокер" стоит особняком. Это триллер бесспорно, но стоящий в стороне от своих соседей, в отличии от них, вместо того, чтобы прятаться в сумраке и огораживаться рвами наполненными кровью жертв, он разместился на освещенной улице, где живут простые обыватели, среди которых изредка винтики и шестеренки в голове сбиваются. Кошмар, который затерялся среди обычных людей, наверное он самый страшный. Ведь не гниет, а живет; не пахнет, а благоухает. И вместе с нами ходит в школу или на работу. В этом и весь "Стокер".

Рок на века

19.10.2012 19:35:15
Оценка: 3
Мюзикл весьма специфичный жанр. Казалось бы легкий на подъем, но не простой по сути. Музыка должна не то, что поддерживать сюжет, а нести его. "Рок на века" к сожалению подан в таком виде, что музыка периодически стопорит весь фильм. Музыкальные номера сделаны превосходно. Хиты, хиты, хиты. Потрясающие песни в отличном исполнении. Высокий бюджет хлещет со всех углов. Отличные декорации. Шикарные костюмы. Массовка.

Даже сюжет, казалось бы приевшийся, вторичный, готов легко приняться. Вот только самое обидное, что музыки настолько много, что времени для персонажей остается мало. Выходом могло послужить если бы либреттист и режиссер сделали этот мюзикл одной песней, где нет диалогов и все бы рассказывали песни.

Получилось же пусть шикарно, пусть ярко. Но с простоем эмоций главных персонажей. Все у них происходит быстро, для эмоций остается мало времени. Несколько удачных шуток еще больше наводят о сожалении. Несколько сюжетных линий бьются за экранное время, что тоже не айс. И наконец Величество Рок. Такой колорит, такая богатая история и все сведено до пафосного абсурда.

И все же песни и хареография оставляют хорошее впечатление. "Рок на века" получился странным мюзиклом. Вроде бы и хорошим, но одновременно и слабым.

Ворон

06.10.2012 19:18:09
Оценка: 1
Казалось бы 20-й век расставил все на свои места, и Эдгар По признан гением, когда его же противники и критики рассыпаны в пыль времен. Однако даже в 21-м веке находятся люди которые готовы вновь пробудить печаль маэстро прозы и поэзии.

Фильм поданный как событие киногода, как смелое решение Джеймса МакТиг рассказать о последних днях великого писателя. И надо же было так обложатся? Неужели читая сценарий не понятно, что все это фарс и даже краешком не возможно прикоснуться к личности Эдагара По.

Весь фильм скатывание к шаблонам. Если во множестве фильмов это прощаемо, то здесь, когда речь заходит о очень значимой фигуре, создателю нескольких жанров это просто недопустимо. Саундтрек полностью не вписывается в визуальный ряд. Он где-то бродит совсем иной стороне. Это уже портит впечатление.

Фильм наполнен киноляпами, несуразицей. Если что-то можно пропустить... то отрицание По о том, что не писал рассказов о моряках. Это уже переход за дозволенные границы. Похоже сценаристы (а их здесь двое) не удосужили себя прочесть полное собрание сочинений. Как можно снять фильм о последних днях и допустить грубейшие ошибки о последних минутах жизни? И перед этими минутами поставить жирный пробел? Бред какой-то.

Сюжет скатился в обычный триллер, среднего пошива. И мало того разбавляется лирикой, наигранными страданиями. Не верю!!! Фигура По здесь раздавлена, искорежена. По совершенно не узнаваем. Да ему в жизни пришлось перенести очень много страданий. Да он пил. Но в фильме прям делают на этом сильный акцент, чуть ли не упиваются этим. Зачем? Когда речь совсем о другом.

Детективная кана. Убийца просчитывается буквально с самого начала, и чуть позже в сцене с магнитом прям доказывают это. И это детектив? Это детективный триллер? Это скукота.

Единственное что хорошо в фильме - это, о ужас, сцены убийств. В эти минуты атмосфера накаляется, но в ней мало общего с По. Хорошо поставлена сцена маскарада. И утешением служит узнавание сюжетных мотивов из рассказов. На этом все хорошее заканчивается.

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Мистер Олимпия
Дублированный трейлер
Дети моря
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×