FilMoman

FilMoman 5 уровень

Читатель

Накоплено баллов: 7422

Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 26 дней
Город: Москва | Возраст: 30 | Последний визит: 27.11.2016 21:29
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
комментарии
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели

Коллекция фильмов

оценен на 4 из 5
оценен на 5 из 5
оценен на 4 из 5
Ч/Б (2014)
оценен на 4 из 5
+ 173 фильма из коллекции | Просмотреть популярные фильмы

Недавние комментарии | все комментарии [+ 521]

к фильму «Отряд самоубийц» | 02.08.2016 20:15
Пока смерть не разлучит нас

Ты умрешь, мы умрем (с)


Чего мы только не наблюдали, каких комиксов только не экранизировали кинематографисты… Но фильма с плохими парнями на службе у государства, да еще и в огромной, все еще строящейся киновселенной ДС на большом экране, зрители еще не видели. А со всеми этими постерами, постоянно обновляющимися роликами, картинками и прочими атрибутами промокомпании, картина «Отряд самоубийц» и вовсе стала самым ожидаемым событием августа.

Аманда Уоллер собирает свой отряд «добровольцев» из лучших плохишей, что ей удалось найти. Каждый вступает в него по своим причинам, организаторами для этого применяют все виды убеждения: шантаж, угрозы и прочее. Для них сразу же находится работа, а для тех, кто сможет выжить и различные бонусы, в виде поощрений и уменьшения срока пребывания за решеткой.

Теперь уже сложно сказать, зачем режиссеру сверхреалистичных картин понадобилась экранизация комиксов. Но Дэвид Эйр получил возможность поработать над одним из самых необычных и неоднозначных проектов нашего времени. Он долго выбирал удобный ему состав команды, а уже дальше написал сюжет, правда незамысловатый, где на первом месте стояла драма и флешбеки, потом шли экшн и юмор, а заканчивалось все отсылками со всякого рода комикс фишечками. Вот на них создатели остановились конкретно и подробно, что, возможно, и помешало плавному развитию, как сюжета, так и героев проекта. Уж очень длинным вышло введение, середина капитально провисает, а потом герои неожиданно быстро выходят на финишную прямую.

Марго Робби и правда вытащила счастливый билет, продемонстрировав на экране все, на что в данный момент она способна. Актриса шутит, дерется и опускает колкости по любой возможности. Уилл Смит тоже пытается скабрезничать, но все это затмевает его семейная драма, из-за которой совсем не ясно, как он раньше жил и справлялся с этим, тем более занимаясь таким непростым и опасным делом. Еще более странная ситуация с его маской, она вроде каноничная, необходимая, но при этом появляется в самых ненужных моментах. Джаред Лето, несмотря на то, что его герой чаще всего просто притянут за уши, в отсутствие других идей у авторов, очень комфортно чувствует себя в образе полнейшего психопата. Джай Кортни старается быть смешным, но в душе остается все тем же «деревом», которое ничего не может продемонстрировать на экране, а ближе к финалу становится еще более странным. Кары Делевинь немного, но это и к лучшему, ей удалось ухватиться за свой двойственный образ, и она справилась со всеми стоящими перед ней задачами. Юэль Киннаман частенько смешон, особенно из-за побочной сюжетной линии. Виоле Дэвис не привыкать играть подобные образы, этим она чаще всего и занимается. А Джей Эрнандес сыграл противоречивый, но располагающий к себе образ.

Оператор Роман Васьянов уже в третий раз сотрудничает с Дэвидом Эйром.
Оторвался он на съемках на полную катушку. Чего только от него не требовалось и всякие комиксовские штучки, и пролеты и другие «вкусности», ко всему Роман подошел с должным интересом и профессионализмом. И его работа, очень во многом вытянула картину на так необходимый проекту уровень крутости. А добавленная в начале цветокоррекция очень помогает правильному восприятию происходящего на экране.

Монтаж у картины очень рваный для проекта подобного уровня и бюджета. Графика тоже странная, иногда вылезают всякие мультяшные проблемы, например, транспортные средства и один из героев, как будто взятый специалистами из «Богов Египта» со всеми их огрехами и неточностями.

Оскароносный композитор Стивен Прайс насобирал для «Отряда самоубийц» саундтрек мечты, так еще и разнообразил ее своими композициями, которые не дают расслабиться зрителям на протяжении всего просмотра.
Не уходите раньше времени, между финальными титрами создатели приготовили небольшую сцену, которая вряд ли, что-то даст зрителям, зато напомнит о грядущей «Лиге справедливости».

«Отряд самоубийц» - яркое знакомство с новыми героями, которые пришли целенаправленно и надолго, и теперь будут участвовать, так или иначе, в большинстве экранизаций комиксом ДС. Несмотря на внушительный двухчасовой хронометраж история получилась немного неровной и проблематичной, зато гораздо более легкой и веселой, нежели недавний «Бэтмен против Супермена». Видно, что создатели работают над ошибками и надо думать, что следующие экранизации получатся еще более эффектными, красочными и легкими.

7 из 10
к фильму «Агенты А.Н.К.Л.» | 13.08.2015 01:06
Приключение Большевика и Ковбоя: Начало

- Ты поставил ему жучок?

+ Он первый начал (с)


Заполонившие большие экраны секретные агенты давно набили оскомину у зрителей. Итану Ханту приходится, буквально изворачиваться, чтобы у Тома Круза была возможность сниматься в проектах, которые ему интересны, Джеймс Бонд пытается устоять на классических догматах, а Джейсон Борн мечтает вернуться к публике, но пока проект наполняется только изрядным количеством слухов. На горизонте появился «Kingsman», комиксы умудрились залезть и на эту территорию, интересно, как они будут выкручиваться во второй части, ведь по всем шаблонам создатели успели пройтись еще в первой серии. В отличие от остальных Гай Ричи не стал гнаться за современными технологиями, экранизациями очередных бестселлеров и уговариванием звезды мирового уровня возглавить этот проект. Вместо этого он поставил стилизованный шпионский боевик, который делает основной упор на то, что время, в котором происходит сюжет фильма, давно прошло, но при этом публика абсолютно отчетливо ощущает, насколько же оно было прекрасным, хотя, при этом, опасным и жестоким.

Американский агент Наполеон Соло и русский шпион Илья Курякин вынуждены сотрудничать, чтобы обезвредить международных террористов, которые создают на секретной базе ядерную бомбу. Им придется научиться сотрудничать и помогать друг другу, иначе мир, который они знали и любили скоро будет уничтожен.

Невероятно интересно было бы увидеть «Агентов АНКЛ» Стивена Содерберга, ведь ему присуща постоянная игра с жанрами, актерами и зрителями, но у него появились разногласия со студией и проект перешел в руки Гая Ричи. Режиссер дилогии про Шерлока Холмса отошел от выверенных студиями проектов и снял картину, которая идет в разрез со здравым смыслом. В нынешней ситуации выпускать фильм о сотрудничестве США и СССР, мягко говоря, спорно, а про успех говорить и вовсе не приходится. Но благодаря выверенным фишкам, юмору и удачной стилизации, Ричи удалось создать картину, которая с легкостью перешагивает через все политические проблемы (общий враг — недобитые фашисты) и недопонимания, живя собственной жизнью. Во многом благодаря сценарию.

Уйма сценаристов трудилась над тем, чтобы перенести на большие экраны сериал о 60-ых годах и современные зрители всего мира смогли бы остаться довольны увиденным. Им удалось прописать нелинейных главных героев, удачные диалоги, уморительные юмористические моменты и вполне приемлемую историю, которая случилась во время холодной войны. Непонятно зачем надо было выдавать зрителям историю дяди Гэби, точнее понятно, чтобы напомнить зрителям, насколько омерзительны фашисты, но это время можно было потратить на, что-то более полезное.

Генри Кавилл и Арми Хаммер, благодаря тому, что их лица пока еще сильно не примелькались на экранах получили возможность выстроить образы, на которых они в дальнейшем смогут сделать свои карьеры. Каждый смог продемонстрировать свои сильные стороны, а Кавилл доказал, что Супермен это не высочайшая точка в его карьере. Неудачные женские образы — это самое страшное, что может случиться на проекте Гая Ричи, не получается у него работать с ними, Ирен Адлер исключение. Викандер отрабатывает свой гонорар, а Дебики, второй проект подряд, так разукрашена гримерами, что под всеми слоями косметики сложно увидеть двадцати пятилетнюю девушку, играть ей здесь тоже особенно нечего. Хью Грант и Джаред Харрис — приятные бонусы, их в фильме не много, но в отличие от Бэкхема они картине необходимы, как воздух.

Оператор «Гладиатора» и «Призрака оперы» разработал для фильма настоящую шпионскую картинку. А если вспомнить две самые запоминающиеся сцены, то отражения, которые видят зрители, но не видят герои, это просто наивысший профессионализм. Разделяющийся экран, когда герои действуют поодиночке, добавляет проекту необходимой скорости и заставляет зрителей собраться, чтобы они смогли уследить за всем, что происходит по сюжету.

Немного стали раздражать постоянно используемые фишки Ричи, особенно холмовские. Флешбеки, с разъяснениями, да это может сыграть пару раз, но использовать такое постоянно — просто хамство. Стилизация тоже иногда выходит из берегов, удлиненные кадры и некоторый идиотизм происходящего,… наверное, можно было бы все-таки вспомнить, что зрители, которые придут в кинотеатры, все-таки живут в XXI веке.

Отдельно отмечу дубляж, такого уморительного и смешного перевода публика не слышала давно и видимо не скоро сможет услышать вновь.

Саундтрек полностью параллелится с видеорядом. Несмотря на то, что и здесь слышатся отзвуки «Шерлока Холмса» звуковой ряд полностью подходит и очень помогает зрителям пробиться через все закоулки и незначительные провисания.

«Агенты АНКЛ» — замечательное начало, надеюсь, длиннющего сериала. Ведь финальные титры — вступительные второй и последующих серий. Ричи отточил мастерство создателя франшиз, есть вещи, над которыми еще следует поработать, много всего, что хочется вновь увидеть и услышать, а главное герои смогли продраться к сердцам зрителей.
к фильму «Кто я» | 06.08.2015 00:48
CLAY

Миру не нужен спаситель, но я каждый день слышу, как его зовут (с)

Люди всю жизнь мечтают о том, чтобы прославиться. Но потом, когда все постепенно начинает выходить из-под контроля, они сразу же вспоминают о том, как прекрасно было расти незаметными призраками и всеми силами начинают пытаться вернуться в прошлое. С точно такой же проблемой столкнулись и герои картины «Кто я», которым приходится рискнуть, чтобы оправдать себя и раскрыть личность MRX, человека который контролирует весь подпольный мир даркнета.

Вступительные титры сразу же дают публике понять, что создатели готовы огласить правила игры и незамедлительно отправиться со своими зрителями на поиски ответов. Так же хочется отметить то, какое внимание создатели уделили визуализации мыслей героя и интернет миру, эти сцены являются не только ключевыми для проекта, но и продуманы и проработаны до мельчайших деталей.

Режиссер Баран бо Одар поставил «Кто я» в лучших традициях жанров, которые в данном случае соединились в одном проекте. Одар, так же участвовал в написании сценария, который держит публику, точно так же как и героев фильма в постоянном напряжении, благодаря удачно прописанным образам, истории и мультиизворотливости картины, сюжет которой мог бы произойти в любой стране мира.

При просмотре проекта у публики возникают параллели с другими фильмами, они оправдываются, но, правда, не все. Большую часть фильма размышлял о «Бойцовском клубе» Финчера, чьи уши торчат в этой картине буквально на каждом шагу, потом об «Острове проклятых» Скорсезе, «Подозрительные лица» Сингера и много, что еще, разной степени важности. Из книжек в голову приходит Лукьяниновский «Лабиринт отражений», особенно из-за сцен, отражающих мир интернет общения. Макси навевают мысли о Гай Фоксе и Роршахе, а актеры похожи на: главный герой Том Шиллинг на смесь Романа Волобуева и Джеймса МакЭвоя, Элиас ЭмБарек на Пита Вентца из «Fall Out Boy», а Трине Дюрхольм на Гвендолин Кристи. Понятно, что все эти вещи можно повернуть против создателей, но ведь, что является самым приятным при просмотре картин подобного жанра – интрига и попытка рассказать на объезженной территории истории, которую не каждый сможет разгадать до финала, создателям это удалось, а это самое главное.

Саундтрек бойко и без надрыва сообщает о приходе новых киногероев, постоянно сопровождая их во всех приключениях и не давая публике в зале ни на секунду расслабиться.

Единственный пугающий момент – возможное желание авторов на продолжение. Пожалуйста, даже не думайте, кино получилось отменным и не нужно его портить продолжением, которое вряд ли сможет оказаться таким же достойным.

«Кто я» - отменный представитель европейского кино, которому не достает немного такта от создателей, всего-то немного урезать хронометраж и избавиться от последних минут картины, чтобы у зрителей все-таки поболела голова над обдумыванием финала. В остальном ничего больше и не требуется говорить, картина цельная, стоящая и держащая до конца в напряжении, хотите убедиться, идите в кино.
к фильму «Земля будущего» | 22.05.2015 15:39
1964

Я устал ждать, что кто-нибудь смастерит его за меня (с)

К Кейси Ньютон попадает необычный значок, который при прикосновении переносит ее в параллельный мир. Девушка пытается узнать, как он к ней попал и выходит на след закрывшегося от общества изобретателя. Вместе они должны попасть в загадочное место под названием «Земля будущего», чтобы предотвратить то, что грядет.

Один из самых известных и талантливых режиссеров компании «Pixar» («Рататуй» (никто, до выхода в прокат не мог и предположить, как такое можно придумать и реализовать), «Суперсемейка» (одним из первых посмеялся над супергероями) и других проектов («Стальной гигант» (замечательный мультфильм, который по каким-то неведомым причинам не поняли в год выхода), «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (самая кассовая часть франшизы и лучшее, что происходило с Итаном Хантом со времен оригинальной картины) продолжает покорят Голливуд. На этот раз он замахнулся на святое – мечту всех и каждого.

Со сценарием у проекта беда, точнее не так, проблем у фильма хватает, но ахилесовой пятой стал именно текст. Основу писал небезызвестный Дэймон Линделоф у которого, на удачные: «Война миров Z», «Lost» и «Ковбои против пришельцев», приходятся уничтожения франшиз: «Чужих» - «Прометей» и хождение на месте со «Стартреком: Возмездие». На этот раз перед сценаристами стояла почти нереализуемая задача. Придумать историю об аттракционе с размахом, но для семейной аудитории. Налепили они знатно, поместили в сюжет все, что только можно, и утопию, и гиковские отсылки, параллели и мечты, объединяющие всех создателей.
При этом нельзя сказать, что для Бреда Берда «Земля будущего» это исполнение мечты. Скорее возвращение в детство. Сон еще не повзрослевшего окончательно ребенка, то состояние, которое многие из нас уже давно потеряли. При этом в каждом кадре видна любовь и забота, с которой режиссер относится к картине.

Бритт Робертсон совершенно не подходит на роль главной героини. Не тянет, не играет, да и не хочет, судя по всему. В этом случае даже Джордж Клуни, играющий сам себя, не напрягаясь и Хью Лори, у которого одна сцена, в которой он действительно проявляет себя, смотрятся достойно. Рэффи Кэссиди и Пирс Гэнон и вовсе заставляют вспомнить стандарты классического голливудского кино, настолько хорошо они вжились в свои образы. Особенно хочется остановиться на магазинчике и его владельцах. Это то место, куда хочет, даже не зная этого, попасть каждый, а за какой-нибудь сувенир оттуда можно и душу продать. Кэтрин Хан, которая не может остановиться жечь еще с «Мисс переполох» и исправляющийся за ужасающий «Идеальный голос 2» Кигэн-Майкл Ки, отбирают свой эпизод у остальных актеров «Земли будущего».

Майкл Джаккино записал очередной хитовый саундтрек, один из самых выразительных и удачных в своей карьере. Каждый такт и нота соответствуют моменту и точно передают все, что в данный момент испытывают герои.

«Земля будущего» замечательная ретро-фантастика, включающая все, на чем мы выросли. Кино очень приятно и легко смотреть, несмотря на то, что фильм идет больше двух часов и есть масса сцен, которые спокойно могли бы остаться на полу монтажной.
к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» | 14.05.2015 00:47
Аттракцион невиданной щедрости

Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные (с)

Культовые фильмы, а особенно франшизы очень редко получают вменяемые продолжения. Еще реже за них берутся идеологи и авторы оригиналов. И никогда обычно на это не выделяют блокбастерные бюджеты. Джордж Миллер рискнул и вернул на большие экраны главного героя своей жизни — Макса, который может наконец-таки подарить режиссеру спокойствие и возможность перестать думать и жить этим проектом.

У Макса Рокатански есть выбор, либо умереть под колесами безжалостных воинов пустыни, либо помочь Фьюриосе, которая должна увезти жен безжалостного несмертного Джо в райское место.

Бывший врач Джордж Миллер всегда воспринимал кинематограф иначе (его идеализированный взгляд жестокий и реалистичный), чем другие режиссеры. Для него каждая картина это возможность рассказать историю, которая может раскрыть его перед зрителями (трудно взять в толк, как в одном человеке может параллельно сосуществовать Безумный Макс, поющие пингвины и общительный поросенок). Режиссер, чей дебютный проект открыл дорогу в Голливуд всем ее участникам, всю жизнь мечтал переснять его в комфортных условиях. С огромным бюджетом, не оборачиваясь постоянно в сторону продюсеров, по своих правилам, актерами, которые способны воплотить все его идеи. Постоянные задержки, поиск сценария, перенос съемок и отказ Мела Гибсона только подстегнули режиссера к еще более решительным действиям (одно время проект вообще планировалось сделать анимационным).

Почему пошел в работу именно этот сценарий? Скорее всего он больше всего напоминал сюжет первой части «Безумного Макса». Быстрое введение, неглупый финал и дорога (основная тема всех частей трилогии). Миллеру пришлось пойти наперекор с собой, он сделал из Макса командного игрока, причем с самого начала, в отличие от фильмов 80-ых годов. Герой вообще перестал быть центральным персонажем, т. к. их стало чрезмерно много. Сценаристы усилили войну между людьми тем, что теперь им необходимо не только топливо, но и вода. Авторам удалось провести параллели с каждой частью «Макса» (главный негодяй — первая, музыкальная шкатулка — вторая, юмор и карлик — третья). Огромное количество отсылок к книгам, фильмам и поп-культуре, вообще зашкаливают. И как выражается режиссер у команды получилось создать проект, который находится, где-то между оперой (драматургия) и рок-концертом (безбашенность и непрекращающееся действие).

Самым адекватным персонажем «Дороги ярости» оказался гитарист, который постоянно играет и не отвлекается на всякие глупости. Том Харди играет вовсе не привычного Макса, а кого-то отдаленно похожего на него. Скорее зверя, нежели человека, особенно по началу. Шарлиз Терон давно не появлялась в запоминающихся образах, здесь ей дали пару драматически выверенных сцен и пообещали развитие ее персонажа в следующих частях. Николас Холт нашел образ, который станет самым запоминабщимся в его карьере, но со второй половины картины снова превращается в самого себя. Братия из жен различаются только по цвету волос, а Рози Хангтинтон-Уайли в очередной раз хвалят за ноги.

Благодаря бюджету, идеологу проекта — Джорджу Миллеру удалось вдоволь наиграться с технологическими конструкциями, транспортом и миром людей, которые пытаются существовать после апокалипсиса.

Оператор классической школы Джон Сил вернулся с пенсии ради такого проекта. Видно с какой энергией и отдачей снята картина.

Саундтрек, хоть и проигрывает тому, который был использован в трейлерах, все равно работает на все 100%, погружая зрителей в нереальный мир Безумного Макса.

Монтаж и выпуск картины во всех доступных на данный момент форматах, перечеркивает весь смысл просмотра. Резвый монтаж, выбранный авторами картины, невозможен при работе с 3D и IMAX, т. к. для них нужны длинные, монотонные кадры, которые позволяют показать всю красоту, красочность и насыщенность картинки. Для «Макса» лучше всего подойдет обычный формат 2D, благодаря которому зрители смогут увидеть и разглядеть все задумки авторов.

«Безумный Макс: Дорога Ярости», несомненно, лучшая картина франшизы. Ведь только в ней создателям дали возможность оторваться на славу. 150-ти миллионный бюджет позволил купить и найти все, что только приходило им в голову. И никакие весенние блокбастеры аля «Форсаж 7» и «Мстители: Эра Альтрона» с их миллиардными сборами никогда не станут настолько культовыми, ожидаемыми, необычными и эксклюзивными.
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Упертый*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Трейлер
Трейлер
0
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×