joker29

joker29 14 уровень

Читатель, блогер 80

4 место в рейтинге | Накоплено баллов: 261533

Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 5 дней
Город: Москва | Возраст: 27 | Последний визит: 14.11.2018 10:11
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
записей в блоге

Комментарии дня | Всего: 8

к фильму «Солярис» | 30.07.2013 16:36:06
Первая мысль, посетившая меня после просмотра - "What the fuck did i just watch?" Книгу я не читал, фильм Тарковского не смотрел. Поэтому сравнивать мне не с чем. Но этот фильм очень странный. Я не особо понял, что я видел. Клуни полетел на станцию на орбите странной планеты "Солярис", т.к экипаж не выходит нас связь. Прилетев, он видит, что команда не в себе. Да и самого его начнут преследовать галлюцинации.

В фильме не объяснятся, что за планета такая Солярис? Почему она мучает людей видениями? Как эти галлюцинации материализуются? Ни на один вопрос фильм не ответит. Полтора часа загадок.

Снято очень красиво, вид Соляриса завораживает, гипнотическая музыка Клиффа Мартинеса доставляет. На первый план вынесены отношения героя Клуни с его женой, а не загадка Соляриса. Не буду спойлерить, так что сказу, что герой Клуни - странный чувак, некоторые решения которого не поддаются логическому объяснению. Конечно, его можно понять, но настолько сильно уходить в намеренный самообман просто глупо. Да и сам фильм с логикой не дружит. Что, как, зачем всё это? Актеры играют отлично, особенно Джереми Дэвис, но фильму это не особо помогает.

Фильм, хоть и фантастический, но на 90 процентов это мелодрама. Мелодрама об ошибках, которые люди совершают, о попытках их исправить, о потерянной любви, про самообман. Но меня не особо проняло. А в концовку я вообще не въехал. Не понял ничего. Содерберг с большей охотой снимал [зад] Джорджа Клуни, чем заботился объяснением происходящего на экране. Не то, чтобы фильм прямо-таки плохой. Просто он непонятный, ниочемный и слишком короткий для такой истории. Провал был предсказуем.
в блогах к записи «Еще немного про квотирование» (автор блога Александр Голубчиков) | 10.03.2013 16:48:07
Какой же этот Литвинцев глупейший человек. За 14 минут времени не сказал ничего стоящего и адекватного. С пеной у рта кричит, что прокатчики зажимают русское кино, приводит в пример Китай, Северную Корею (!) и Францию (в которой квот нет), как образцы хорошей кинополитики. Как ему начинают приводить отличные доводы, он начинает перебивать и залезать в дебри, понимая, что нормальных аргументов у него нет.

Гребаный поцреотизм. Кричит, что жестокое американское кино воспитывает наших детей. В удивительные времена мы живем! Во времена, когда детей воспитывают не их родители, а кино. Кошмар. Сколько же глупости излучает этот человек. Почему такие люди сидят в верхах и решают судьбы людей. Как жаль, что ведущая не спросила у него, ходит ли сам Литвинцев на русские фильмы и какой русский фильм он посмотрел в последнее время. Уверен, что в ответ мы бы услышали постыдное уклончивое блеяние, наподобие конфуза небезызвестного поцреота Железняка.

Кроме злости это видео у меня ничего не вызывает. Пусть они введут свой закон и сходят всей госду*ой полюбоваться на клубки перекати-поле, которые определённо будут хозяйничать в пустых залах кинотеатров. Их идея лопнет, как мыльный пузырь. А крайними все равно сделают кинопрокатчиков. А бездари-киноделы продолжат распиливать сливать в унитаз по 6 млрд. долларов (или рублей, не знаю) в год. И будет у них всё хорошо.
к статусу «Просто мысли разозлившего...» (автор Brian Green) | 10.12.2012 23:24:18
Я на сайте почти 4 года и я всё равно не знаю, могу ли я себя считать старожилом. Меня это даже смущает как-то. На сайт захожу каждый день с самого дня регистрации. Интересные статьи, горячие дискуссии. Сайт изменил мои киновкусы в лучшую сторону. На сайте писал не особо много, т.к. считал, что тут есть люди поумнее и поопытней меня, и они скажут за меня то, о чем я думаю сам (да и писать красиво и интересно я толком не умею). Всё это время так и было.

Но почему-то за последние несколько месяцев заметил, что комменты тех самых старожилов я вижу всё реже и реже. Существо и Эйсидкор пропали; Мордор занят своим сайтом (кстати очень интересным); Игрок, ушедший в добровольную ссылку, но всё же вернувшийся, пишет по большим праздникам; Ситх и Транзистор - активные ЖЖ-шники (читаю блог Транзистора; по-прежнему имеет свое бескомпромиссное мнение); Икея тоже мало пишет; Труман последний коммент оставил вообще 2 года назад; Догару не пишет больше года, а её комментарии были одними из самых интересных, the_Joker пропал. Можно перечислять список еще долго, но старожилов уже почти нет. Понимаю, многие из них взрослые люди, и у них может уже нет времени и желания. В том, что они не комментируют, их винить нельзя. Прикол в том, что многие из них заходят на сайт, но не комментируют. На их место пришли "молодые и дерзкие", которые особо в кино не шарят, но свое мнение пытаются впихнуть повсюду. С такими и дискутировать нет желания.

Заметил, что новости на сайте набирают мало комментариев. Вроде сайт, как и раньше исправно выпускает новости и трейлеры, рецензии и статьи. А комментов нет. Поэтому в последнее время стал комментить очень активно. Но есть минус: начал замечать, что комментарии становятся более односложными. А я очень не люблю односложные комментарии. Буду исправляться. Мне бывает очень приятно читать комментарии давних читателей филмза: Бартона, Томсона, Дока Фауста (вот бы он почаще писал), Данте (давно заметил, что с ним у меня очень схожие вкусы), AlexSan, SingPoint (всё хочу спросить, этт ник с самого начала или раньше был другой?), акробат (всегда пишет большие и развернутые комментарии), Донор, Антон Гладченко, МакКанн (хоть и появился чуть попозже, является хорошим собеседником/спорщиком/не знаю, как точно выразиться; да и про монтаж отлично рассказывает), даже Тимур Менглиев (к нему относиться можно по-разному, да и часто тролля включает, но у него есть свое мнение). Респекты раскидал (если не упомянул кого, без обид, я ко всем хорошо отношусь). Когда-то меня добивал один примечательный кадр под ником Супер Инфрамен, который бил все рекорды по односложности комментариев и частоте комментирования. Да и грамматика хромала. Но зато огромный фанат фантастики и всяких разных жанров, оканчивающихся на "-панк". Писал бы пореже, но метко, цены бы не было.

Не подумайте, что я так тщеславно всех тут всех так расписал. Я правда ценю мнение многих юзеров и рад видеть их комментарии. Надеюсь "старожилы" не будут уходить с сайта. Ведь, что бы в жизни не случалось, невозможно перестать быть киноманом. Коим я считаю себя и всех юзеров Filmz.ru. Сам же обещаю не уходить с сайта минимум лет пять. Почему пять? Просто число хорошее. Не думаю, что дух киноманства во мне угаснет. Кино - моя страсть. Мои друзья по-доброму называют меня "Кинозадротом". Для них я ходячая кино-энциклопедия, база данных. Мое мнение в вопросе "на какой фильм пойти" имеет самый большой вес. Лично я не вижу в кинозадротстве ничего плохого (если нормальной жизни это не мешает).

Намарал тут целое сочинение))
к персоне Мартин Скорсезе | 18.11.2012 10:29:28
Мартин Скорсезе. На вид забавный коротышка в очках-блюдцах, а на деле великий американский режиссер. Каждый его фильм событие и знак качества. Из тех фильмов, что я видел, не было ни одного плохого. Любимые фильмы мастера: "Славные парни" - отличный гангстерский фильм, фееричные актерские работы. Под конец фильм сдает, но на общем впечатлении никак это не сказалось; "Отступники" - да, содрано, но я этот фильм обожаю. Такое созвездие классных актеров и мощнейший режиссер выдают фантастическое кино. Отличные "Авиатор" и "Банды Нью-Йорка". Хорошие "Воскрешая мертвецов", "Казино", "Цвет денег", "Таксист" (гениальность "Таксиста" меня не проняла, но Де Ниро богичен). С нетерпение жду "Волка с Уолл-стрит". Долгих ему лет и успехов в дальнейшем творчестве..
к статье «Кто пожмет руку Лиаму Нисону? | «Заложница 2»» | 16.09.2012 16:51:30
Спасибо любимому сайту за предоставленную возможность посетить премьеру и увидеть одного из самых бэдэссных актеров Голливуда. Должен сказать, что с организацией у Фоксов было не круто, если сравнить с премьерами "Секса по дружбе" и "Лоракса", на которых мне повезло побывать. Там были отдельные зоны, огороженные железным забором, для прессы, для избранных фанатов, и никаких левых людей, а тут лишь красная ленточка у входа. Лайам опоздал совсем ненадолго по сранению со звёздами "Форсажа 5" или Де Вито, и терпеливо раздавал автографы, хотя он очень неудачно передвигался "зигзагом", я оказался в зоне "непокрытия", и мой диск со "Схваткой" остался бер подписи, но я сумел урвать его у сцены. Когда он подписывал, я произнёс "Live or die on this day", на что он еле-еле заметно улыбнулся, и главное он посмотрел мне прямо в глаза. Ну дадада, восторг маленькой девочки)) Но потом я уже подумал, что надо было сказать "Once more into the fray" - это было бы актуальнее. Обожаю Нисона, он шикарен. А Мегатону я принципиально ничего на роспись не принёс, хотя возможность её получить была. Я терпеть этого режиссёра не могу за чудовищно кошмарного "Перевозчика 3".

Что о фильме. Когда я узнал, что будут снимать продолжение любимого мегакрутого боевика, я обрадовался, но увидев имя режиссёра, вся радость сошла на нет. Понял, что путного ничего не выйдет. К сожалению я был прав. У Мегатона нет и сотой доли таланта Мореля снимать бодрый экшн. Не умеет рассказывать историю так, чтобы можно было сопереживать героям. НИ ОДНОЙ запоминающейся классной драки и перестрелки. Они до зевоты пресные и однотипные. Финальная драка с жирдяем вообще полный кабздец. Жирдяй чуть не побил Нисона, но Нисон победил его сбив с равновесия, потянув за ногу, и злодей неудачно упал и сломал шею. Нисон хорош, мощен и суров, но ощущение, что это отбыка номера не покидала весь фильм. Его герой столько раз посвторял своей жене "Я вернусь за тобой", что зал ржал в голос. Слабый ниочемный сценарий и ужасный бездарь режиссер. Лучше в который раз пересмотреть первую часть, которая вызывает массу неподдельных эмоций. А как классно Нисон расправлялся со злодеями. Финальную сцену на яхте перематывал несколько раз, а в моменте, когда Нисон говорит "Для меня это очень личное" и всаживает в злодея почти всю обойму, я просто в голос "Получай ублюдок!", настолько переполняло меня чувство ненависти к похитителям и чувство солидарности с героем Нисона. Такие мрази не достойны жизни. Тут можно много говорить, но скажу еще, что первая "Заложница" - один из лучших боевиков двухтысячных. А вторая часть ничем хорошим, кроме актёров похватсаться не может. И это не я зажрался и типа того, а именно то, что "Заложница 2" - слабый фильм.
к персоне Том Круз | 04.07.2012 20:18:33
Если взглянуть на фильмы Тома Круза, то сразу видно, что у него очень крутой ангел-хранитель (который так сильно увлекается построением его карьеры, забывая про личную жизнь, где у него бардак), или, не так пафосно говоря, агент. Ибо куда не посмотри - везде мегахит. Невероятно красивый мужчина (нет, это не гейство), которому эта красота зачастую больше мешала, чем помогала. Из-за внешности никто не хотел воспринимать его всерьёз, крупные премии обходят его стороной и сейчас. По мне, это крайне несправедливо, т.к. Круз актер большого таланта и огромнейшей харизмы. Не все его фильмы хороши, но чёрт возми! Даже от его нелучших фильмом не оторваться. Он вытягивает на себе заведомо слабый материал. Но него невероятно интересно и приятно смотреть, он всегда шикарен в кадре. Его любит камера, а он любит сниматься. Он играл в филмах лучших режиссеров Голливуда (у некоторых и не раз): Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Стэнли Кубрик, Сидни Поллак, Оливер Стоун, Фрэнсис Форд Коппола Пол Томас Андерсон, Брайан ДеПальма, Барри Левинсон, Майкл Манн, Кэмерон Кроу, Нил Джордан, Роб Райнер, Рон Ховард, Ридли Скотт, Тони Скотт, Эдвард Цвик, Кёртис Хенсон, Роберт Рэдфорд, Брайан Сингер. Только вдуматься! Многие актеры душу дьяволу продадут за такой послужной список. Всем бы в 50 лет выглядеть. как Том Круз. Слава Крузу!

Самый-пресамый любимый фильм Круза - Последний самурай. Чуть погодя идут: Соучастник, Несколько хороших парней, Ванильное небо, Интервью с вампиром, Магнолия, Солдаты неудачи, Особое мнение.

В списке МастСи: С широко закрытыми глазами, Фирма, Далеко-Далеко, Лучший стрелок, Дни грома.
в блогах к записи «Две новости» (автор блога McCann) | 27.01.2012 10:39:09
Извиняюсь за панибратство, но - Мужик!!!
Это круто! Трейлер, да не к чему-нибудь, а самому, черт возьми, "Прометею"!

А ролик хорош. Фильм слабоват, но тизер отличный, спойлерный только, тем, кто фильма не видел, ролик лучше не смотреть.
к статье «Оливер Стоун, пурпурное сердце Голливуда» | 18.09.2011 16:59:55
Мощный режиссер, который снимает очень тяжелое кино. Его фильмы банально тяжело смотреть, но почти все они поражают и оставляют неизгладимое впечатление. Особенно "Взвод" - неистовое кино с потрясающими актерскими партиями. Жестокое и беспощадное. "Рожденный четвертого июля" окончательно доказал, что Круз проявил свой актерский талант еще смолоду. Не зря Рон Ковик, кого играл Том, был так тронут, что отдал ему свою медаль, полученную за службу. Длинный, тягучий фильм. Оба фильма отлично показали, что делает война с наивными молодыми людьми, как перемалывает всю жизнь, оставляя раны - физические и душевные, которые никогда не излечить, и страдать придется до самой смерти. Я даже горд, что видел эти фильмы.

"Уолл-стрит" - более легкий фильм. Очень интересный, нескучный, с классными актерами и интригой. Хороший фильм. А вот его продолжение подкачало. Как и "Александр". Поздний Стоун оказался слабоват.

Сейчас у меня на подходе "JFK" - режиссерка. Пугает только монструозная продолжительность. Такой фильм непринужденно вечерком не посмотришь. Тут надо подойти основательно.

«Полуночный экспресс». Уничижительные отзывы кинокритиков (больше всего картине досталось за сценарий), негодование автора романа.

Ну незнаю. Сейчас на Томатах - рейтинг 95%. Фильм великолепный. Захватывает и не отпускает до конца. Заставляет переживать за героя, хоть он и сам был виноват в своих бедах. Отличная игра актеров, режиссерская и операторская работа и запоминающийся саундтрек. Фильм отлично показывает, как меняет тюрьма человека. Как долгое заключение может превратить человека в животное, и насколько тяжело не свихнуться полностью, как герой Джона Херта, которого было жалко до слёз от его безвыходного положения. Или герой Ренди Куэйда (старший брат того самого Денниса Куэйда) - заключенный, все время не оставлявший надежды и не бросавший попыток сбыжать и в конце концов сломленный. Очень тяжелый фильм, но шикарный. Рад, что его посмотрел. Такое кино не забывается.

по просмотрам
Двое блаженных
Отрывок: обед под зонтом
Двое блаженных
Отрывок: испытание
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №3
Двое блаженных
Отрывок: просьба о прощении
Двое блаженных
Отрывок: одна дома
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Омен: Перерождение
Дублированный трейлер
0
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
0
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
0
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
0
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Стэн Ли (1922-2018)
На 96-м году жизни скончался художник комиксов Стэнли Мартин Либер, известный всему миру, как Стэн Ли.
Ни дня без Бергмана: «Двое блаженных» (1986)
Драма о современных юродивых: сошедшая с ума женщина увлекает за собой потакающего её безумию мужа...
Ни дня без Бергмана: «После репетиции» (1983)
Театральная драма о режиссёре, выбравшем на главную роль дочь своей бывшей любовницы; самый простой фильм Бергмана.
по комментариям
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×