Рецензии читателей Filmz.ru на Гнев титанов (2012)

Гнев титанов
light90
Оценка фильма: 3 | другие оценки автора
Фильм ничуть не хуже и в общем то и не лучше первой части, но отдельные прикладные нюансы все-таки немного перевешивают чашу сравнения в пользу сиквела. Например адекватное 3D, а не мертворожденное недоразумение как в «Битве…», ЭПИКЭПИКЭПИК… ЭПИКЭПИК ("Гнев…» гораздо масштабнее, пафоснее, богаче спецэффектами), шикарный саунд, особенно тема в последней битве с небольшими пианнинными мотивами.

В плане сценария, сюжета и персонажных мотиваций… Нууу… Все осталось на таком же примитивном уровне, что и в первой части. Ну да ладна, не за этим пришли.

Актеры молодцы, даже Сэмчик выглядит на порядок убедительнее, чем в «Битве…»; из Розамунд Пайк получилась классная и брутальная Андромеда, но я бы больше хотел видеть в этой роли прежнюю Алексу Давалос; просто отлично отыграли Тоби Кэббел и Эдгар Рамирез, роли Агенора и Ареса конечно ключевые в сиквеле, только прописаны были довольно схематически, но эти парни отменно влились в свои образы, внесли свою харизму, искру…; грех конечно жаловаться на игру Рэйфа Файнса, но не могу не сказать, что от былого дьявольского очарования, которое было в «Битве…», почти ничего не осталось, Аид в «Гневе…» чрезмерно сентиментален и непрямолинейен, но так получилось из за специфики роли; плюс отмечу на удивление блеклого и невыразительного здесь Билла Найи, вот от кого от кого, но от сэра Найи такого я не ожидал, его Гефеста сценаристы прописали как совершенно неадекватного, суматошного старика с признаками шизофрении, согласитесь, довольно колоритный перс, но Билл почему то не нашел ничего лучше, чем заново скопировать образ Дэйви Джонса из «Пиратов…», никакой харизмы и самобытности нет и в помине…

В целом получилось довольно мясное и брутальное зрелище (шутка ли, одна Розамунд Пайк со своим чумазым, перекошенным от ярости лицом и мечом наперевес источает больше тестостерона, чем тот же Вин Дизель во всех своих «Форсажах» вместе взятых), перекликающееся с предыдущими работами Джонатана Либесмана — «Битвой в Лос-Анджелесе» и «Техасской резной бензопилой: начало». У молодого режиссера явно есть свое видение, как снимать второразрядные сценарии на свой лад.
Гнев титанов
FilMoman
Оценка фильма: 3 | другие оценки автора
Копье трех богов

+ Где мой брат, Персей? Рыбачит?
- Да
+ Благородное решение (с)


Создание нового мифа может понадобиться авторам только в нескольких случаях. Один из них заключается в том, что создатели уже использовали большинство «лакомых кусочков» и у них не осталось на руках ничего, что могло бы лечь в основу большого голливудского проекта. Тем более если выбранный герой уже совершил свой самый известный подвиг. Тогда сценаристы начинают выдумывать, брать за основы уже использованный материал и соединять это все при помощи спецэффектов и 3D технологий. А уж если это продолжение кассового, растерзанного критикой и публикой после просмотра, хита «Битва титанов», продюсеры пойдут на все. «Гнев титанов» выходит спустя два года после проката первой картины и рассказывает о новых приключениях Персея и его «родственников».
Прошло десять лет с того момента как Персей одолел Кракена. Теперь он живет в небольшой деревушке, рыбачит и воспитывает сына. Тем временем боги теряют свои силы, ведь люди постепенно перестают молиться и верить в большинство из них. Грядут перемены, Арес и Аид планируют свергнуть Зевса и передать его силы отцу трех богов – Кроносу. В этой ситуации Персей не может стоять в стороне и, заручившись поддержкой Андромеды, Агерона и Гефест отправляется в увлекательное, но опасное путешествие в подземный мир Аида. Их главными задачами становятся: освобождение Зевса, усмирение титанов и восстановление мира на земле.
Джон Либесман снял яркую, масштабную и красочную картину, переполненную прекрасными пейзажами и мифическими существами, и если в начале просмотра некоторые сцены кажутся предельно местечковыми, то дальше размах обретает просто невероятные обороты.
Сценарий картины претерпел изменения по сравнению с «Битвой титанов». Хотя диалоги и осо-бенно финал дают понять, что авторы все-таки допустили слабые моменты и не доделали свою работу полностью. Авторы отдали дань уважения классической «Битве титанов» вставив в фильм механическую сову Бубо.
Во время просмотра картинны, можно разглядеть то, что авторы смогли почерпнуть у других фильмов таких как: «Властелин колец», «Хеллбой», «Пираты Карибского моря», «Робин Гуда», «Треминатор: Да придет спаситель», «Охотники на троллей», «Гарри Поттера» и «Мумии».
Кого-то отдельно из актеров в таком проекте выделить особенно сложно. Сэм Уортингтон и Розамунд Пайк хорошо подали своих героев. Рэйф Файнс, Лиам Нисон, Тоби Кеббелл, Билл Найи подарили своим героям по частичке своего мастерства и таланта. Упрекнуть в картонности можно только Эдгара Рамиреза, играющего Ареса, и Джона Белла, изображающего сына Персея.
Спецэффекты, поначалу кажутся слишком дешевыми и плохо прорисованными, но ближе к финалу достигают своего апогея.
3D сделано на совесть, картина смотрится более объемной, атмосферной и не дает зрителю перевести свое внимание на что-то еще. Любимые многими моменты выбрасывания предметов с экрана тоже присутствуют и смотрятся на несколько порядков выше, чем во многих других картинах.
«Гнев титанов» стал отличной работой над ошибками, которую авторы могут полировать еще не на одном десятке картин. Для любителей экшна, приключений и мифов картина станет многора-зовым путеводителем в фантастический мир, остальных же отвлечет от мира обыденности.
по просмотрам
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Форё - документ 1979
Отрывок: пляж
Форё - документ 1979
Отрывок: фотоальбом
Форё - документ 1979
Отрывок: зимний ветер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×