Рецензии читателей Filmz.ru на Трансформеры 3: Темная сторона Луны (2011)

Трансформеры 3: Темная сторона Луны
Paxan1992
Майкл Бэй в очередной раз дал заработать производителям кока-колы и попкорна, так как на«Трансформеров» ими нужно запасаться ведрами. Зрители вновь стали свидетелями эпических масштабов противостояния автоботов и десептиконов. Удалось ли Майклу объять необъятное и впихнуть невпихуемое?

Учтя недочеты прошлой части в виде чрезмерного экшна, трудно воспринимаемого к концу второго часа, Бэй выдает нам визуальную вкуснятину небольшими порциями и раскручивает маховик экшна неспешно и даже слегка вальяжно. Но кульминация и развязка способны удовлетворить самого взыскательного любителя спецэффектов и батальных сцен с обилием взрывов и покорёженных автомобилей, финальный замес прям «вау».

Нет смысла акцентировать внимание на обертке фильма, т. к вряд ли кто-то всерьез ожидал, что Бэй поскупится на взрывы, аварии и срывающие крышу спецэффекты. Миша не подкачал, дозировка в количестве «дофига» соблюдена неукоснительно.

Очень интересный ход с подвязкой высадки на Луну и собственно войнушки хороших разноцветных роботов с бесцветными нехорошими. Даже парочка незатейливых вистов в арсенале имеется, но все же нестыковки и аляповатости имеют место быть, как бы грустно это ни было. Но хитрый Миша спрятал их как раз в местах наиболее плотного экшна, поэтому, если не особо вникать в действо и чисто смаковать баталии, сии сюжетные казусы могут остаться незамеченными, что есть хорошо.

Что касаемо юморка, которым были славны первая и фрагментами вторая части. За него ответственными назначили Джона Малковича и Кена Жонга, который за три минуты экранного времени ухитрился очень неслабо блеснуть комическим талантом, что неудивительно в свете феерий, который Кен учинял в «Мальчишниках». Процентов 80 всех хохотунов связаны именно с его персонажем. Это даже к лучшему, т. к довольно мрачный лейтмотив всего фильма к истерическому ржачу не сильно располагает..

Что касаемо замены Меган Фокс. Хороша, чего уж там. Хотя при всей внешной эффектности, какой-то харизматической искры Роуз все-таки не хватило. Ну и коронно надутые губки явно не способствовали раскрытию актерского потенциала.

Про музыку. Увы, не так ярко и эффектно, как в предыдущих частях, но инструментальный саундтрек от Стива Яблонски звучал в течение фильма весьма внушительно.

В итоге имеем отличный попкорновый фильм, дающий мозгу отдохнуть, а глазам порадоваться при виде женщины, машин, взрывов и прочих обязательных атрибутов блокбастера. Чего собственно и стоило ожидать
Трансформеры 3: Темная сторона Луны
dante
Оценка фильма: 1 | другие оценки автора
Бывают дни, когда я жалею, что на сайте запрещено использование слова на букву Г...

Эх, вот же вляпался Майкл Бэй с этими «Трансформерами»… Он ведь по сути хороший режиссер, его «Плохие парни 2», «Остров», «Скала» (да и первые «Трансформеры», чего уж там) – замечательные фильмы. Изрядно попортив свою репутацию «Местью падших», Майкл заявил, что мол знаем, паршиво получилось, но вот в третьей части все у нас будет как надо, и вы ребята обалдеете. И вот значит вышла «Темная сторона Луны», и Бэй со своей командой громко и зрелищно грохнулся в лужу второй раз подряд.

Справедливо рассудив, что во второй части человеческим персонажам было уделено мало внимания, товарищ сценарист Эрен Крюгер принялся долго рассказывать о жизни Сэма после того, как тот дважды спас этот мир, снова превратив его в лузера. Долго выстраиваемую линию взаимоотношений Сэма и Микаэлы выбросили на помойку, не удосужившись внятно объяснить, что могло разрушить столь крепкие чувства, и ввели новую сногсшибательную пассию, которая непонятно как могла клюнуть на такого лоха, каким выставляют главгероя в триквеле. И весь этот пролог (назовем это так) вовсе не добавил человечности, а лишь утомил. Новых персонажей ввели, а что с ними делать и не знаем. Фрэнсис МакДорманд ладно, еще вроде на своем месте, но вот зачем ввели этого клоуна Кена Жонга, непонятно совершенно. А уж что сотворили с Джоном Малковичем и говорить страшно… И актеры все так же не играют, а ходят-говорят-бегают туда сюда, и их задача – тупо дождаться тотального вторжения спецэффектов. Единственные, кто понравился – это Патрик Демпси, Рози (чисто внешне радовала глаз, что было неожиданно для меня) и фееричный Алан Тьюдик. Ну и Шайа, который честно пытается играть, но сценарий не позволяет. В общем и целом весь этот пролог выглядит просто дешевой прелюдией к баталиям гигантских роботов.

Ладно, проглотив эту скучную прелюдию, я приготовился к красивому и безудержному экшну, который по крайней мере был бы не так скучен, как во второй части. Но и здесь ждало разочарование. Вообще, меня очень настораживает тот факт, что главная фишка Бэя – крышесносящий экшн уже второй раз подряд оказывается несмотрибелен, при том, что он по манере съемки очень отличается от того, что было в «Мести падших». Качества это к сожалению не прибавило. На планете высадилось огромное количество десептиконов, что подразумевает полномасштабный и зрелищный мордобой между двумя фракциями роботов, а на деле мы видим какой то сумбур – действует только Оптимус Прайм, остальные автоботы сразу куда-то пропадают, шляются не пойми где и появляются в самых разных местах совершенно непонятным образом. Сцена, в которой группу автоботов берут в плен, вообще ничего кроме недоумения не вызывает – это как вообще??? Все самые красивые моменты вроде падающей гильзы и «Today we take the battle to them» засвечены в роликах и восторга уже не вызывают. Понравилось только кратковременная схватка Оптимуса с червем, полет десантников, «кастетом по ребрам» и дизайн Мегатрона. В общем, задолго до окончания сеанса я хотел свалить с этого «грандиозного» сражения за планету.

Собственно говоря, единственное чего я желал от этого фильма – отсутствие той скуки, которую навевала предыдущая часть. Вот оригинальный фильм давал великолепную атмосферу захватывающего и необычного приключения, его последователи же скатились в глупый и детский милитаристский экшн. Грустно это все.
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Дублированный трейлер
2
Ирландец
Тизер
1
Хэллоуин
Промо-ролик
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Приблизь дату премьеры фильма «Чернобыль. Зона отчуждения»
«THT-PREMIER» предлагает своим зрителям приблизить премьерную дату фантастического проекта «Чернобыль. Зона отчуждения»
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5
В пятом томе «Токийского гуля» следователю советуют гнаться не за Белым кроликом, а за Алисой… Что бы это ни значило…
по комментариям
Полнометражные «Ходячие мертвецы» и новый спин-офф
Вселенная «Ходячих мертвецов» расширяется: зрителей ожидают новый многосерийный спин-офф и полнометражный фильм.
2
Новый поединок Рокки Бальбоа
Слай заявил о своем намерение снять продолжение и приквел истории легендарного Рокки Бальбоа.
1
Симпсоны отправляются в кино... снова!
Студия «Disney» готова выделить деньги на продолжение полнометражных «Симпсонов».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×