Рецензии читателей Filmz.ru на Конан-варвар (2011)

Конан-варвар
Существо
Оценка фильма: 5 | другие оценки автора
Сегодня я, наконец-то, посмотрел самый ожидаемый мною фильм этого года, и остался в полном восторге!

Рожденный в битве

Как поклонник вселенной и книг, да и вообще всего, что связано с именем «Конана» на фильм я смотрел как на более близкую интерпретацию оригинальных произведений – и действительно, образ Конана более близок к знаменитым иллюстрациям к рассказам Говарда об этом герое, атмосфера, даже сюжет – все в лучших традициях, хотя, как и в прошлый раз, авторы не стали брать за основу какое-либо из произведений, написанных лично автором вселенной.

Не смотря на то, что в последний раз я достаточно давно смотрел фильмы Милиуса и Флейшера, и ничего не имею против них, но именно фильм Ниспела – это настоящий «Конан». Стоит ли говорить, что выполнен он намного лучше, интереснее и качественнее двух предыдущих вышеупомянутых экранизаций? Причем, относится это абсолютно ко всему – герои у Ниспела более харизматичны, интересны и запоминающиеся, главный герой – настоящий варвар из Киммерии, фильм более красивый, сюжет более интересный, ну и так далее. Лучший фильм по мотивам Говарда на сегодняшний день!

Итак, пролог картины («Born on the Battlefield» я бы его назвал) жесток и красив, очень эффектен. Запомнился Рон Перлман – роль у него небольшая, но очень значимая, а его образ один из самых запоминающихся – как внешне, так и по характеру, многие его фразы врезаются в память. Кстати, за что я люблю вселенную – там все персонажи, так или иначе, являют собой абсолютную индивидуальность – так, Марика, например, потрясающий персонаж, злодей Халар Зим жесток и беспощаден, Конан, как и подобает, настоящий варвар с манерами типичного мужлана. Запомнились чернокожий спутник Конана, одноглазый вор, и, конечно, не могу ни упомянуть потрясающих слуг Халара Зима, особенно того, который учинял различные зверства в трейлере – настоящая машина для убийства, в сцене с Гидрой он определенно блистал.

Убийства все запоминающиеся и жестокие, ведь сага о Киммерийском варваре, как, собственно, и вся Хайбория, полна сценами жестоких сражений, выживает в которых только сильнейший, а слабого ждет неминуемая мучительная смерть. Если тут дерутся, то с должным смаком – несутся друг на друга, и стараются вышибить оппоненту серое вещество из головы. Если тут сражаются на мечах, то кровь орошает собой все ближайшее пространство. Что уж говорить про те сцены, в которых Конан достаточно эффектно расправляется со своими основными врагами (сцена с носом или с «посылкой», например).

«Это Хайбория – жестокий и прекрасный мир!»

Наконец-то значение «варвар» тут не преувеличено – варвары тут огромны, с большими мечами, брутальные и сильные. По сути, это большая воинская община, даже женщины там умеют сражаться и всегда готовы к обороне. В фильме отлично показан этот народ, внимание ему уделено в первой половине, когда мы наблюдаем становление Конана. Отличная атмосфера, все снято очень и очень эффектно и красиво

Впрочем, работа художника-постановщика тут вообще выше всяких похвал, мне особенно запомнилась Пещера черепа, где и происходил финальный акт. Монастырь замечательно сделан и показан, там есть очень эффектная сцена, когда Марика проверяла девушек на предмет их чистой крови. И еще крутой момент с работорговцем в начале – очень мощно. Панорамы замков и различных величественных сооружений очень хороши, и сняты выше всяких похвал, благо, Маркус Ниспел профессионал в своем деле, он всегда умел красиво снимать.

Сюжет отличный, за историей следишь с удовольствием, герои превосходные, а отдельной темы заслуживают отношения Тамары и Конана. «Подойди, женщина» - после недолгого разговора герой затыкает ей рот кляпом, дабы не размениваться на лишние разговоры. Про ее одежду он недвусмысленно заявляет – «Ты вырядилась как шлюха!», после чего рассказывает – «Я живу, люблю и убиваю в свое удовольствие». Настоящий варвар, такой, какими варвары и должны быть!

Музыка хороша, тут преобладают либо восточные, либо этнические мелодии, ну, и, конечно, не обошлось без отличных фэнтезийных эпических композиций, которые замечательно гармонируют со всем эпическим действом и размахом, происходящим на экране.

Теперь про актеров: Момоа потрясающе крут, я даже осмелюсь предположить, что это новый Арни, думаю, этому человеку вполне по плечу стать легендой для нового поколения кинозрителей. В нем есть внутренняя энергетика, заряжающая зрителя, море харизмы, и, да, он актер и играет. Он не просто гора мышц, переваливающаяся из одной локации в другую – у него есть чувства, он испытывает эмоции и он жаждет крови!

Николс прекрасна, очень хорошо тут выглядит, а порой и сама берет в руки оружие и помогает Конану в бою. Главзлодей в исполнении Стивена Лэнга хорош, актер снова создал яркий и запоминающийся образ, на мой взгляд, образ лучше предыдущего отрицательного опыта актера (Куорич). Халар Зим получился немного жестоким и властным человеком, который тоже идет к своей цели, которая, кстати, куда более глубока, чем просто поработить народы Хайбории. Это персонаж, который не остановится ни перед чем ради достижения своей цели, и по ходу действия фильма он неоднократно творит различные кровавые действа.

Про дочь злодея Марику было сказано выше – несомненно, лучшая роль Макгоуэн, грим и костюм бесподобны. Она рассказывала, что ежедневно уходило очень много времени на его снятие или на перевоплощение в героиню, но оно того стоило – очень колоритный персонаж! Сам образ создан отличный – жестокая и кровожадная ведьма, она, тем не менее, чувствует, что находится в тени своей матери. Вообще эта линия имеет очень большой вес в сюжете всего фильма, а сам их диалог с героем Лэнга в их жилище очень о многом говорит, и о героине Макгоуэн в честности.

Монстры тоже понравились – разумеется, эпизоды битвы с песчаными людьми и с Гидрой в конце – одни из самых запоминающихся. Собственно, в эпизоде с Гидрой есть одна особо зрелищная и изобретательная смерть, засвеченная, однако, в нецензурном трейлере. Песчаные люди тоже выглядят достаточно эффектно, в зал то и дело летят их бумеранги благодаря стерео. Кстати, 3D очень хорошее – игра с залом подается дозировано, глубина есть, есть также несколько отменно снятых моментов в слоу-мо, все это в 3D смотрится впечатляюще.

Спецэффекты хороши, большую часть фильма составляют, все-таки, реальные декорации, так как у Ниспела не было большого желания делать все с помощью компьютерной графики, поэтому были как реальные декорации, так и воссозданные с помощью компьютера. Видно, на что было потрачено 90 миллионов долларов – фильм снят с размахом, с отличными батальными сценами и хорошими монстрами.

Концовка оставляет безграничный простор для продолжения, очень надеюсь, что фильм соберет достойные деньги в прокате и сценаристы напишут еще одну, не менее отличную историю, ведь мир Хайборийской Эры огромен и населен замечательными персонажами, можно выдумать множество историй о новых приключениях Конана-варвара, и эта – одна из них.

Главное, что, как уже было написано выше, создателям фильма удалось главное – передать сам дух произведений Говарда и его прозы. Видно, что создатели фильма прониклись фэнтезийными произведениями автора, и что у них есть свой взгляд на центрального персонажа.

В итоге - замечательное героическое фэнтези со всеми атрибутами жанра, потрясающими героями, режиссурой и спецэффектами, а для меня это лучший фильм года и лучшая на сегодняшний день экранизация оригинальных произведений, ну, или история по мотивам таковых. Потрясающее кино и потрясающая история, достойная наследия Роберта Говарда и еще одна замечательная режиссерская работа Маркуса Ниспела!

10\\10
по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга седьмая»
В Империи созрел страшный план - за десять лет изничтожить ненавистных мирян при помощи мора, огня, зимы и голода.
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 1-й)
Есть повод вспомнить старое «доброе» американское кино про ветерана отнюдь не священной для США Вьетнамской войны…
Майор Гром на Comic Con Russia 2019
На Comic Con Russia будут представлены первые материалы со съемок российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор».
по комментариям
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
«Disney» - стратеги или ленивцы?
Мышиный дом похоже уже не остановить: студия решила переснять не только свои хитовые мультфильмы, но и игровые картины.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×