Комментарии | Всего: 3081
в блогах к записи «Как правильно смотреть трейлер "Хоббита"» (автор блога Борис Новиков) | 12.06.2013 13.41
Шикарно. Особенно видео с актерами :)
к ролику Трейлер (Хоббит: Пустошь Смауга) | 12.06.2013 10.53
Вспоминаю жутких гримированных людей-орков из Двух Башен и пробирает печалька за сиджиай болванчиков отсюда.
Кстати, это вот моя главная претензия к "Хоббиту". Трейлер ее подтвердил. И дело даже не в графике, а в физике. Она больше на мультик или игру похожа. Нет реалистичности. А ведь в ВК была. И это сильно чувствовалось.
к статусу «Какие фильмы вы пересматр...» (автор Тимур Менглиев) | 12.06.2013 08.50
Нет, первый фильм Ридли Скотта по роману Конрада "Дуэль". Про соперничество двух солдат армии Наполеона.
к статусу «Какие фильмы вы пересматр...» (автор Тимур Менглиев) | 08.06.2013 22.29
"Дуэлянты" и "Схватка"
к статье «Рецензия на сценарий «Ноя»» | 11.04.2013 08.17
Автор в статье пишет, что персонажи в фильме непростые, сопереживать им будет сложно, поэтому создатели по сравнению со сценарием могу сгладить углы. Я привожу "Игру престолов" в пример как раз по той причине, что персонажи совсем не обязательно должны быть положительными, чтобы проект был популярен. И "Игра престолов", и "Рим" примерно 10-летней давности тому хороший пример.
к статье «Рецензия на сценарий «Ноя»» | 10.04.2013 12.25
Вот по поводу основных персонажей. Мне кажется, что это уже не такая уж большая проблема. Популярность "Игры престолов" тому пример.
к ролику Трехминутный трейлер (2 ствола) | 31.03.2013 16.09
Жаль, что Кормакур теперь похоже будет в Голливуде все снимать. Исландское кино его было интересным, самобытным, необычным.
к статье «Новые сериалы: «Пятая стража» ТВ-3» | 03.03.2013 21.44
Кстати, интересное замечание. Ведь действительно латиноамериканских сериалов больше не крутят. И не совсем ясно из-за чего. С учетом популярности того же "Великолепного века" турецкого на "Домашнем"
к фильму «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» | 17.02.2013 21.15
Я бы не сказал, что дело только в России. Если взять (почти) любой исторический фильм до XIX века включительно, то там та же самая петрушка будет. Все эти Троя, Александр, Царство небесное, Гладиатор и т.д.
При этом я говорю не только про ошибки реконструкции в плане реквизита, воссоздания эпохи или событий. Беда таких фильмов часто в совершенно неправильной идеологии, мышлении героев, мотивации. Они слишком современные (и американские). А это влечет к тому, что нарушается логика событий в фильме, рушится сценарий (самый отчетливый пример - Троя).
Возвращаясь к теме поста. Я не уверен, что создатели фильмов совсем уж не знают про Россию и не понимают ее. Например, к большим истор. фильмам всегда нанимают консультантов. Историков. Иногда известных профессионалов в своей теме (пересекающейся с фильмом). Другой вопрос, что их консультацией в итоге никто не пользуется и делает наоборот скорее (об этом Пол Картледж говорил в интервью, специалист по Греции).
Такая вот штука.
При этом я говорю не только про ошибки реконструкции в плане реквизита, воссоздания эпохи или событий. Беда таких фильмов часто в совершенно неправильной идеологии, мышлении героев, мотивации. Они слишком современные (и американские). А это влечет к тому, что нарушается логика событий в фильме, рушится сценарий (самый отчетливый пример - Троя).
Возвращаясь к теме поста. Я не уверен, что создатели фильмов совсем уж не знают про Россию и не понимают ее. Например, к большим истор. фильмам всегда нанимают консультантов. Историков. Иногда известных профессионалов в своей теме (пересекающейся с фильмом). Другой вопрос, что их консультацией в итоге никто не пользуется и делает наоборот скорее (об этом Пол Картледж говорил в интервью, специалист по Греции).
Такая вот штука.
к статье «Скорсезе выбирает между «Ирландцем» и «Молчанием»» | 19.01.2013 18.45
Печально все это. Скорсезе + Пачино. Да + Де Ниро и Пеши. Проект мечты. Вот зачем тянуть-то? Они все уже не мальчики. Не ровен час... А увидеть это ой как хочется. Ведь такой "старой гвардии" сейчас нет
в блогах к записи «Фильмы, которые побуждают к действию» (автор блога Zombiе) | 18.01.2013 11.57
Всякие классические вариации на тему "Рождественской истории". Например, "Подарок на Рождество" с Арни говорят, что надо меньше работать и строить личную жизнь. Тот же эффект у любимых мелодрам ("Такая, как ты есть" (1978), "Болезнь любви" (1987)).
Но через время эффект проходит и я превращаюсь в кого-то вроде Кейджа из "Семьянина". Только без таких денег :) Видимо нужен какой-то негр с неба, который должен классически проучить меня, как в подобных фильмах)
Но через время эффект проходит и я превращаюсь в кого-то вроде Кейджа из "Семьянина". Только без таких денег :) Видимо нужен какой-то негр с неба, который должен классически проучить меня, как в подобных фильмах)
к статусу «По традиции неделя после ...» (автор NegAlex) | 13.01.2013 12.47
Интересный анализ. Спасибо! В принципе согласен с этой моделью. И номинанты вполне логичные. Спорить здесь абсолютно бессмысленно.
Однако хочу поднять один любопытный вопрос: а действительно ли мнение большинства - это верно? Ведь если идти от этого, то в России и Путина большинство выберет, и американцев ненавидит, считая врагами, и т.д.
К чему я веду, собственно? Мир за последние десятилетия стал очень сложным. Сложным настолько, что пропала такая вещь, как "свод знаний культурного человека". Т.е. если раньше человек обладал какими-то определенными знаниями, то по нему можно было сказать, что он "культурный человек".
Сейчас такая вещь не работает. Слишком много разных направлений для изучения, хобби и так далее. Узнать все абсолютно невозможно. К примеру, даже если вы начинаете увлекаться историей, то нужно выбирать для себя темы изучения и периоды. Изучать все не имеет никакого смысла. Это будет поверхностное и совершенно неинтересное изучение.
С кино ведь та же самая история. Что такое мнение большинства? Какого большинства? Нет усредненного киномана. Они все абсолютно разные с разными "специализациями". Кто-то исключительно по блокбастерному мейнстриму (Хоббит, Бэтмен, Трнсформеры, Аватар и так далее), кто-то захватывает и умный мейнстрим (Крестный отец, Славные парни, Во имя отца), кто-то захватывает артбастеры (Апокалисис сегодня, Бегуший по лезвию), кто-то наоборот ориентируется больше по фестивальному кино (Любовь), кто-то по европейскому, кто-то по азиатскому кино и т.д.
При этом даже в этих группах есть разночтения. Кому-то достаточно европейских классиков, а кто-то копает глубже и доходит до режиссеров вроде Альберто Латтуады и т.д.
В итоге мы получаем совершенно разные группы киноманов с разными точками зрения на кино (часто абсолютно противоположными, с противопоставлением меньшинства большинству). И эти группы представлены в разных пропорциях.
Имеют ли в таком случае обобщающие рейтинги какие-то смыслы? Я вот не знаю.
Мне кажется, что гораздо важнее становится общение с единомышленниками. С представителями такой же группы киноманов. Выбирая малоизвестной широкой аудитории французское кино 70-80-х годов гораздо продуктивнее обратиться к представителям такой ниши за советом, чем следовать на сайт с общим рейтингом, который очень сильно упрощает картину миру.
Потому что если следовать рейтингам, то получается, что тот же Кэмерон, Нолан и Спилберг как режиссеры успешнее Гиллиама, Антониони, Бергмана. А я вот в этом не уверен...
Однако хочу поднять один любопытный вопрос: а действительно ли мнение большинства - это верно? Ведь если идти от этого, то в России и Путина большинство выберет, и американцев ненавидит, считая врагами, и т.д.
К чему я веду, собственно? Мир за последние десятилетия стал очень сложным. Сложным настолько, что пропала такая вещь, как "свод знаний культурного человека". Т.е. если раньше человек обладал какими-то определенными знаниями, то по нему можно было сказать, что он "культурный человек".
Сейчас такая вещь не работает. Слишком много разных направлений для изучения, хобби и так далее. Узнать все абсолютно невозможно. К примеру, даже если вы начинаете увлекаться историей, то нужно выбирать для себя темы изучения и периоды. Изучать все не имеет никакого смысла. Это будет поверхностное и совершенно неинтересное изучение.
С кино ведь та же самая история. Что такое мнение большинства? Какого большинства? Нет усредненного киномана. Они все абсолютно разные с разными "специализациями". Кто-то исключительно по блокбастерному мейнстриму (Хоббит, Бэтмен, Трнсформеры, Аватар и так далее), кто-то захватывает и умный мейнстрим (Крестный отец, Славные парни, Во имя отца), кто-то захватывает артбастеры (Апокалисис сегодня, Бегуший по лезвию), кто-то наоборот ориентируется больше по фестивальному кино (Любовь), кто-то по европейскому, кто-то по азиатскому кино и т.д.
При этом даже в этих группах есть разночтения. Кому-то достаточно европейских классиков, а кто-то копает глубже и доходит до режиссеров вроде Альберто Латтуады и т.д.
В итоге мы получаем совершенно разные группы киноманов с разными точками зрения на кино (часто абсолютно противоположными, с противопоставлением меньшинства большинству). И эти группы представлены в разных пропорциях.
Имеют ли в таком случае обобщающие рейтинги какие-то смыслы? Я вот не знаю.
Мне кажется, что гораздо важнее становится общение с единомышленниками. С представителями такой же группы киноманов. Выбирая малоизвестной широкой аудитории французское кино 70-80-х годов гораздо продуктивнее обратиться к представителям такой ниши за советом, чем следовать на сайт с общим рейтингом, который очень сильно упрощает картину миру.
Потому что если следовать рейтингам, то получается, что тот же Кэмерон, Нолан и Спилберг как режиссеры успешнее Гиллиама, Антониони, Бергмана. А я вот в этом не уверен...
в блогах к записи «“Чужой против Хищника”. Фильм, которого не было.» (автор блога Voyager) | 12.01.2013 17.16
Большое спасибо за статью. Интересная. И очень жаль, конечно, что такая перспективная идея, как Чужой против Хищника в итоге была загублена. Вселенный-то потрясающие. Но теперь видимо убиты окончательно.
к статусу «Ну вот, я этого ждал. Sam...» (автор Александр Голубчиков) | 08.01.2013 09.30
Это интересно. Только вот многие прекрасные фильмы до сих пор на blu-ray обычном еще не вышли. А их старые DVD на больших HD экранах смотрятся очень средне (мягко говоря). Что же будет на таких :(
к статусу «Попробовал тут предварите...» (автор dante) | 30.12.2012 09.45
Согласен. Ночью как раз составил и опубликовал такой рейтинг. А ведь я еще очень многое не видел (Мой парень - псих, Джанго, Мастер и т.д.). Правда, я для себя почему-то решил отметить только 11 картин.
к статусу «Забавную новость прочитал...» (автор Engi) | 27.12.2012 12.50
Ну это говорит только о том, что распространение медиа-контента через торренты является очень удобной штукой. Надо думать как легализовать это все а не запрещать.
к статье «Вин Дизель таки снимет кино про Ганнибала?» | 23.12.2012 18.17
Да не только в Голливуде. Если говорить про европейскую историю до XIX века, то та же Европа делает фильмы не лучше Голливуда. Увы. Но изредка появляются жемчужины: "Последний из Могикан", "Хозяин морей", "Капитан Алатристе", "Дуэлянты" того же Скотта. Так что надежда есть.
к статье «Вин Дизель таки снимет кино про Ганнибала?» | 23.12.2012 18.05
Фильмы может и хорошие. Но по сути чистое фэнтези. Пусть и пытаются подать, как исторические. Здесь же возможен иной подход. С учетом того, что Дизель много лет хочет снять историю про Ганнибала. Высока вероятность, что будет серьезный подход к делу.
к статье «Вин Дизель таки снимет кино про Ганнибала?» | 23.12.2012 17.40
Радует, что Дизель много лет хотел осуществить замысел. А это означает, что есть пусть и слабая, но все же надежда на то, что он постарается сделать кино близким к канону, не превращая все в очередное фэнтези аля "Храброе сердце" или "Царство небесное".
Ждем и верим.
Ждем и верим.
к статусу «Сегодня, пересматривая пр...» (автор john922) | 22.12.2012 00.53
В первую очередь Монти Пайтоны. Причем включая сольники, такие как "Бармаглот" Гиллиама и "Эрик-викинг" Джонса. Кроме того, "Бал вампиров" (это не пародия в принципе, но фильм с изрядной долей юмора и отсылками к вампирским фильмам того времени. Особенно к Hammer), "Без единой улики" (Кейн и Кингсли - это лучшие Холмс и Ватсон!). "Зомби по имени Шон" и "Типа крутые легавые".
к битве «Хоббит или Братство кольца?» | 21.12.2012 13.48
А Хоббит - это беготня компьютерных персонажей, чем лучше?
Вот, кстати, моя главная претензия. Обилие графики даже там, где ее не было в трилогии. И вытекающая из этого некоторая "аттракционность".
к статье «Джанго возвращается» | 21.12.2012 11.54
Новость прекрасная. Я же фанат "Джанго". У меня даже на телефоне мелодия из фильма :)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Главные фильмы 2012 года: версия Filmz.ruГлавные фильмы 2012 года: версия Filmz.ru (видео)Рецензия на мультфильм «Легенда о волках»Посмотрели вероятный претендент на грядущий «Оскар» за лучший анимационный фильм, презентованный сервисом Apple TV+.

А Депп может и прав. Наверняка сам понимает, что не идет у него уже толком.