Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.39
1) Я случайно забыл поставить.
2) Те кто не смотрел, явно не будут всё читать сплошняком до 5 страницы. Так как шанс нарваться на спойлер ооочень вероятный. Лично мне бы 1 страницы хватило и рецензии редакции.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.38
Если бы фильм позиционировался как фильм катастрофа, то из этого фильма намного больше толка вышло бы.
Не, все-таки, этот вывод великолепен. Да чего уж там, весь комментарий срочно просится в комдня, а то сейчас там висит что-то невразумительное.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.36
Если Вам не трудно пользуйтесь тэгом СПОЙЛЕР, фильм то не все еще видели.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.34
Может я что-то упустил, но когда это качество фильма измерялось количеством номинаций?
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.29
Нет коненчо.
Спойлер! Тотем не упал, а значит он спит.
То что он начал уже падать, было сделано специально для тех, кто верит в хорошее и в тайне надеется, что он упал всё-таки :)
Landstreicher
Landstreicher 0 комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер «Священника»» | 24.07.2010 21.28
Интересный трейлер. Напоминает одновременно Ван Хельсинга, Хэллбоя и Хроники мутантов.
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.26
В свою правоту могу лишь сказать, что у Поттера номинаций было в несколько раз больше, чем у Дарко.
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.21
это одна из причин

но я не понимаю, как это вообще может быть причиной.

Честно, я тоже :)
P.S. Это не провокация и не издёвка. Я в самом деле не могу понять :(
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.17
Я про общий план и говорил.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.16
То есть даже финал не заставил вас задаться вопросом:
Спойлер! " А Кобб спит, или он в реальности?".
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.14
" Поттеру до Дарко по-эмоциональности как мне до Юпитера пешком".

Ну вы бы ещё в чебурашке сисьность по пятибальной шкале определяли.
Эмоции не то что Гарри Поттер всех спас, а на Дарко турбина в кровать залетела, а в общем плане.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.14
Как видно мы вдвоем недооценили силу сравнения.))
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.13
Да я понимаю, что это одна из причин, почему по вашему "Начало" фильмом года не может стать, но я не понимаю, как это вообще может быть причиной.
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.09
Вся главная мысль точно была понятно. Зачем выбросы, как работает схема сон во сне. Я даже на первом часе понял, что в начале фильм как раз и сидел тот самый китаец, застрявший во сне. Мелкие-мелкие вопросы может и есть, но от этого фильм не назовёшь непонятным.
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.09
Ладно, понятна ваша позиция.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.08
Отвечаю на ваш пост последний раз, так как вам, кажется, лет 16
К сожалению мне чуть-чуть больше.
Поттер вызвал больше эмоций, чем Донни Дарко, а не претендент на фильм года.
Хорошо тогда так:" Поттеру до Дарко по-эмоциональности как мне до Юпитера пешком".
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.05
Вот вы не знаете что за фильм и видите этот постер - http://www.filmz.ru/images/photos/big/b_43715.jpg. Какая первая мысль? Катастрофы тут не видно? Тоже самое с трейлером.
И не надо сейчас говорить, что в трейлере сразу же сказали, что это всё сон. Потому что на это я вам сразу ответил "Если бы не сон..., то было бы..." Или "Если бы мог делать это только он, то..."
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.05
Не думал что когда-нибудь увижу сравнение "Крестного Отца" и "Начала", это тоже самое что сравнивать "Остров Проклятых" и "Капитошку", Ничего общего.

Я тоже никогда не думал, что будут сравнивать "Начало" со всякими катастрофами.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.03
А, понятно, у нас тоже не ржали аки кони.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.02
Не думал что когда-нибудь увижу сравнение "Крестного Отца" и "Начала", это тоже самое что сравнивать "Остров Проклятых" и "Капитошку", Ничего общего.
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.01
Отвечаю на ваш пост последний раз, так как вам, кажется, лет 16 и вы лепите что попало.
Поттер вызвал больше эмоций, чем Донни Дарко, а не претендент на фильм года.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует фильм Начало | 24.07.2010 21.00
Доброго времени суток, госпада.

Расслабьтесь, сядьте поудобнее, откиньте голову на подголовник, налейте мартини в бокал с двумя оливками. Это будет много букв.

Часть 1-я, вступительная.

Сценарий по идее хорош. Есть мелкие претензии ( к примеру, появление японца в вертолете или в машине, попахивает излишней театральностью от такого серьезного господина ) и одна большая – внедрение идеи жене главного героя. То что мир не реален - въелось ей в мозг и после пробуждения, что ее и убило. Но ведь у нее был тотем, почему она его не использовала, он ведь как раз для таких случаев и создан? В остальном - иногда слишком сильный поток информации который потом долго приходится усваивать ( например, о методах выхода из многоуровневых снов ) но в таком фильме такого жанра с такой подачей я не считаю это поводом для разбирательств, не комедию смотрим все же.

Логика реализации – в основном хороша. Лифт, как переход между уровнями подсознания, эти самые уровни подсознания, лабиринты для ухода от проекций, архитектура для их создания, изменение гравитации и окружающего мира – все это очень здорово. Хромающая реализация – тотемы. С тотемом главного героя все просто – если падает значит реальность, не падает значит нет, а что насчет игральной кости и шахматной фигуры? Ведь кость которая вечно катится – глуповато, да и фигура сама по себе в шахматы играть не будет. И еще тренированное сопротивление – как-то не явно сделана подводка к этому. Я понимаю что люди с оружием начали нападать т.к. человека в такси захватили. Но ведь он не знает что это чужаки которые вторглись в его мозг, почему тогда эта охрана прибежала? Я так понимаю человек должен начинать сопротивляться, когда осознает что идет извлечение, а не каждый раз когда с ним во сне плохое происходит, как например это с японцем было – он увидел что ковер не настоящий, тут нет вопросов.

Визуалы – отличные. Полеты в антигравитации ( технически реализованы классно ), мифические постройки, изменение мира, много интересного не показушного акшена, все очень здорово.

Драма - зацепила. Все вертится на человеческих ценностях – дети, жена, взаимовыручка, командная игра, жажда приключений и контраст опасного и безопасного.
Саундтрек – самое крутое в фильме. Когда в титрах увидел Ханца Зиммера нисколько не удивился – отличная работа.

Ну а теперь о главном. О сути.

Вы только подумайте – человек засыпает ( по сути - входит в некий транс), отключает восприятие окружающего мира, смотрит некое визуальное изображение которое тесно взаимодействует с его картиной мира и воображением. И есть некие люди, которые хотят в это время завладеть вниманием этого человека и поселить в нем какую-то идею, событие, образ, и сделать это достоверно. Что же они для этого делают?

Во-первых, делают идею очень ПРОСТОЙ. Т.к. по их словам только простая идея может прижиться в чужом сознании.

Во-вторых, даже для внедрения этой простой и короткой идеи они создают и продумывают изощренную многоходовую игру с длинной цепочкой подводок к тем решениям которые клиент должен сделать лично САМ. Он все должен увидеть САМ должен все знать САМ, потрогать, понюхать и т.д. Никакого внешнего влияния типа «прими без рассуждений».

Для всего этого в третьих все эти события и подводки делаются на основе визуалов, эмоций, людей и прочих КАТАЛИЗАТОРОВ на которых будет строиться эта многоходовка.
И все это делается потому что человек ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ В ТО ЧТО ОН ВИДИТ, если вместо всей этой игры ему просто кто-то скажет то что хотят в него посеять – ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.

Черт возьми, господа, вам это ничего не напоминает?

Состояние транса, игра воображения, просмотр визуала, длинная цепь неких событий с «катализаторами» и «якорями»? Нет?

А мне вот напоминает. Целый фильм объясняет одну простую истину – комменты прямым текстом от левых людей типа «ну вот так у Толкиена написано, примите без рассуждений», «ну вот без капитана очевидность сами додумайте как больница была заминирована», «он просто псих, вот так он захотел, примите без рассуждений», «он просто гений, знает на 100 шагов вперед, примите без рассуждений», «включите воображение», «думайте сами», «разжевывать до простого не круто», и т.д. и т.п. – это все дорога в никуда. Без разжевывания, без деления на простые и доступные идеи, без работы над их подводками, катализаторами, цепочками событий, без того что наблюдатель все видит и знает САМ а не от чужих комментов - он не поверит, идея не прорастет, работа провалена.

И после этого мне говорят – ваши взгляды не популярны, одумайтесь :)

Ха ха.
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.00
В крёстном Отце в трейлере все летали и падали дома чтоли?

Просто "Начало" связать с катастрофой - тоже самое, что и "Крестного Отца". Это вообще никак не связано.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.00
Шедевры всегда в единичном количестве.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.59
Да и в начало вроде всё понятно.
Вам все было понятно после первого просмотра "Начала"? И что не возникло после просмотра ни единого вопроса, даже маленького?

страницы

...
9963
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
519
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
479
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
12
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
«Семейка Крудс 2» закрыта
DreamWorks Animation и студия Universal Pictures после долгого препродакшна прекратили производство «Семейки Крудс 2»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×