Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «КомикКон ’10: постеры «Пилы VII», «Не бойся темноты», «Живых мертвецов»» | 22.07.2010 17.45
О-фи-геть.

А чего ты ждал? Сидишь тут, ерничаешь на тему Холмс, про пальцы пяти человек наворачиваешь - надо же привести тебя в чувство и поколебать твои идеалы:))
Да один взгляд Дешанель стоит тысяч Кэти Холмс.

Я же могу то же самое сказать, переставив их местами;)
Подумываю над тем, чтобы сделать твою куклу вуду.

Не стоит, беду на себя навлечешь)
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.45
Сам ты матерное слово.

:-р
Нолан снимает головой, отсюда следует ценит и дружит с логикой.

И как намеки и недосказанность не дружит с логикой? А никак. И вообще, ты так говоришь, будто Нолан киборг какой.
И его кредо - выстроить цепочку и объяснить, а не загадывать загадки.

Знаешь, а мне нравится мысль о том, что именно моя точка зрения правильная, коль скоро столько немеков ее подтверждают. Все эти загадки - что-то вроде приправ к основному блюду, и это нисколько не плохо.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «КомикКон ’10: постеры «Пилы VII», «Не бойся темноты», «Живых мертвецов»» | 22.07.2010 17.45
Не ссорьтесь. Они обе ужасно стремные. )))
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.44
так Бойл офигенно все провернул.

Вот офигенного там нет ничего. Очень крепкая ремесленная работа, выезжающая на прекрасном (это редкость, кстати) нелинейном монтаже и нескольких гениальных сценах.
Во всем кроме эмоций так и есть.

Да и в эмоциях тоже. "Миллионер" там под Годзилой на самой черной работе будет...
Truman
Truman 7 комментирует статью «Трейлер «Погребенного заживо»» | 22.07.2010 17.43
Голос за кадром и видеоряд в стиле начальных титров. Мне очень понравилось.
astd
astd 3 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.42
Спойлер! первый сон был чувака который делал снотворное.
Если умираешь во сне, то попадаешь в лимб, а когда умираешь в лимбе попадаешь в реальнось, но если умираешь своей смертью, то просыпаешься сумашедшим.
Ватанабе не знал, что он в лимбе, т.к. попал туда из-за смерти, поэтому не убивал себя.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер сиквела «Зеркал»» | 22.07.2010 17.42
Да это явление вообще как я посмотрю сейчас распространилось и не только на ужастики,не понимаю неужели это выгодно изготовителям кино.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.41
Да их даже сравнивать кощунственно, если честно)))

Ты просто не знаешь про "Годзиллу" ))))))
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.41
Спойлер!
Погоди, а с чего ты взял, что хозяином был Гордон-Левитт?

Так у него тупо работа такая.
когда ДиКаприо ему напомнил, то все выход стал доступен.

Ты как смотрел? Выйти можно было двумя способами - смерть во сне или выброс по маркеру (ощущение падения). Никаких напоминаний и произвольных выходов из сна, тем более из лимба, никто не проговаривал.
Я вот реально не понимаю, как они вышли. Вот единственный момент не понимаю. Потерялась тут логика у Нолана.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «КомикКон ’10: постеры «Пилы VII», «Не бойся темноты», «Живых мертвецов»» | 22.07.2010 17.40
Ты можешь конечно включать в этот список какую-нибудь Зою Дешанель

какую-нибудь Зою Дешанель

какую-нибудь

О-фи-геть. Да один взгляд Дешанель стоит тысяч Кэти Холмс. Подумываю над тем, чтобы сделать твою куклу вуду.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.39
Я, честно говоря, плохо представляю, чем «Миллионер» может именно «шарахнуть по голове».

Выверенным ритмом, саундтреком, да много чем.
В «Миллионере» очень пассивный герой.

Я бы не стал это в недостаток записывать.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.37
"Миллионер" - попса. Чистая и рафинированная. Исключительно манипулятивный фильм.

Жень, вот честно, я все понимаю прекрасно, но плевать мне с высокой колокольни на это. Я потом чуть ли не неделю ходил под впечатлением, так Бойл офигенно все провернул.
но вот "Город бога" рядом с ним находится в позиции Годзилы.

Во всем кроме эмоций так и есть.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Трейлер «Погребенного заживо»» | 22.07.2010 17.36
Не вижу смысла делать стандартную нарезку кадров, когда действие не выходит за пределы гроба.

Согласен. Но, опять же, а что сделали тут? Полосочки и картиночки? Вот лично меня такой трелер в кино ну никак не завлекает. А раздражает больше.
Truman
Truman 7 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.33
И его кредо - выстроить цепочку и объяснить, а не загадывать загадки.
Тем не менее он кучу загадок загадал, иначе мы бы тут не гадали, какая из версий более трушная. В "Острове проклятых", кстати подобного недосказанного намного меньше, мне по крайней мере все более-менее ясно после одного просмотра. Тут же я постепенно офигеваю, Нолан оставил большой запас для разных толкований.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.32
Новый фильм Аранофски - однозначно из серии в "топе самых ожидаемых", поэтому душа просит хотя бы тизер.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «КомикКон ’10: Зомби-2012» | 22.07.2010 17.30
Ну наконецто. Давно жду этот зомби эпик. Но вот Бреда Питта надо сменить и взять кого по брутальнее. Например Стейтема или Урбана. Ну и былоб неплохо эсли будет приглашена Анджелино Джоли.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.30
Потому что его с трудом можно признать лучше предыдущих фильмов режиссера.

Даже с учетом того, что он реально хуже предыдущих (имхо) - всем бы режиссерам снимать "свои худшие фильмы" на таком уровне.
Bombitos
Bombitos 2 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.30
По эмоциям к "Рестлеру" все же ближе Slumdog, но бесспорно "Город Бога" намного лучше.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.28
Да их даже сравнивать кощунственно, если честно)))
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.27
Сам ты матерное слово.
Спойлер! Ты пойми, дура, не нужны в этом фильме ни твисты, ни финал в стиле "все пропало, шеф". Нолан снимает головой, отсюда следует ценит и дружит с логикой. И его кредо - выстроить цепочку и объяснить, а не загадывать загадки.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.27
Спойлер! Погоди, а с чего ты взял, что хозяином был Гордон-Левитт? Этого я точно не помню в фильме. Вообще, в лимбе же теряется реальность, и сам лимб кажется ею, вот в чем главная опасность, ДиКаприо-то все помнил, потому что сампошел туда за Ватанабе, а вот Ватанабе нет, только смутные обрывки, и когда ДиКаприо ему напомнил, то все выход стал доступен.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Дэнси, Эдриан Броди, Шэрон Стоун, Карл Урбан и др.» | 22.07.2010 17.26
Из всего этого рад только новости про Дредда. Фильм жду давно. Урбан отлично подходит на роль Дредда, как актер он меня радует тем, что часто снимаетца в фантастике и екшенах. К слову это третий кинокомикс Урбана. Сначала"Красный"(РЭД),потом "Священник" ну и теперь Дредд.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Трейлер «Погребенного заживо»» | 22.07.2010 17.24
Оригинальность чисто ради оригинальности. Никогда этого не понимал.
Да не, оригинальность ради оригинальности - это скорее про "Пилы", постеры такие у них, а тут все вкусно и интригующе. Не вижу смысла делать стандартную нарезку кадров, когда действие не выходит за пределы гроба.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Центурион | 22.07.2010 17.24
Сегодня посмотрел "Центуриона". Эх, ну почему такие шикарные аттракционы выходят без 3D?! Как так можно! Тут "Кровавый валентин" позавидует многообразию шикарно выполненных убийств и зрелищности сцен насилия. "Центурион" Нила Маршалла в целом даже превзошедшел ожидания. Маршалл верен себе, и разошелся не на шутку этим кровавым пиршеством и вакханалией насилия. Это то, чем должен был быть "Робин Гуд" Скотта. Этакая ода резне, воспевающая каждую деталь этого жуткого процесса, тщательно смакующая убийства на манер "Пилы", и атмосферно напоминающая Маршалловский же "Судный день". Иными словами - великолепно! Рецензия:


Храброе сердце

Подход Нила Маршалла к историческому военному фильму о конфликте римлян с обитателями завоеванных земель, представляет из себя полноценный quilty pleasure во всей красе и захватывающий кровавый уntertainment. Фильм-аттракцион для взрослых, где насилие возведено режиссёром в визуальный культ, где тошнотворная резня обращена в захватывающее зрелище, и где потрясающий экшен схваток и сражений бьёт адреналиновым ключем.

Любителям выделять историческую точность, проще, пожалуй, посмотреть что-нибудь документальное или почитать книжку, фильм снят не для этого и ни коим образом не претендует на биопик о жизни реального исторического персонажа. Это художественное полотно искуссно пронизано жутковатой атмосферой, где в любой момент могут внезапно убить практического кого угодно. Исключением тут является лишь главный герой. По нему умудряются промахиваться самые меткие, его оставляют в живых самые безжалостные, ему везет сильнее, чем многим голливудским персонажам вместе взятым, впрочем как того и требуется фабуле, дабы не растенять зрительский интерес на какие-либо иные сюжетные линии. Впрочем и до финала с ним, бок о бок, доходит не мало интересных и ярких персонажей, довольно эффектно обыгранных актёрским составом.

По сути Маршалл обыгрывает свой же "Судный день", сместив время действия из воображаемого будущего к более-менее правдоподобному прошлому. Смена эпохи, хоть и легла на руку, удачно восстановив актуальность торжества насилия и уместность всей пролитой кровищи и гор мёртвой плоти, но антураж безумия и вседозволенности не валится таким драйвом, хотя безусловно динамика фильма довольно хороша. Сохранив стиль, он потерял изюминку и нить колорита, пронизывающую сюжетное действие. Иными словами в фильме нехватает харизмы происходящего, это развлечение при всех своих плюсах не вызывает желание пересматривать его так часто, как предыдущие работы Маршалла.

Пожалуй в этом виноват кастинг, где вроде бы все и на своих местах, уверенно держатся, но в то же время не производят яркого эмоционального впечатления, насколько бы хотелось. Главный герой, его храброе сердце и хитрый ум, все-таки не делают из Фассбендера героя, заслуживаюшего сострадание, за которого переживаешь всей душой. Он не Питт из "Трои", не Гибсон из "Храброго сердца". Да и персонажи фильма в целом не доведены до ума. А кастинг, достойно держась в своей нише, не преподносит ничего выдающегося. К минусам стоит добавить и полное отсутствие эротических сцен, при огромном потенциале R-рейтинга, раскрытого лишь по части насилия и резни. А ведь в фильме есть довольно милая колдунья, с любовной линией главного героя.

Но, не смотря на недочёты, это крепкое жанровое кино, приятно поражающая сценами экшена и боев. Да и с юмором дела обстоят не плохо, чего стоит сцена с оленьим мхом, к примеру. Групповые схватки и финальные поединки выполнены безупречно, и поставлены наиболее удачным образом. Если уж когда и достигается пик эмоций, так это в схватках, когда либо наконец-таки начинаешь беспокоиться за персонажей, либо просто изо всех сил наслаждаешься мощным кровавым зрелищем.

Обязательно смотреть в кино, а потом с надеждой ждать режиссёрскую или unrated версию с ещё большим пиршеством жестокости. И всё-таки пожелать Маршаллу, чтобы в следующий раз сотворил нечто новое, а не опять переснял "Судный день" с легкой ретушью деталей. А то, даже снимая отличное кино, он может затеряться в однообразии. "Центурион" - великолепный образец, как нужно снимать фильмы подобного жанра. Это то, чем не стал "Робин Гуд", да и многие другие. "Центурион" наконец-таки удачно демонстрирует исторический жанр, развлекая эффектным видеорядом и впечатляя бережной одой к беспощадным битвам, этот яркий фильм является отличным примером для подражания и доказывает, что Нил Маршалл умеет снимать потрясное настоящее кино!

8/10
Bombitos
Bombitos 2 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.24
А кого вы относите к великим режиссерам?

страницы

...
9847
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
831
Хижина*
Трейлер
389
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
368
Мумия
Трейлер
248
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×