Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

OxotHik
OxotHik 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Скотт Пилигрим против перевода» | 18.08.2010 12.27
Человечество придумало такую штуку, как "субтитры". И в нормальных странах иностранные фильмы только с ними и показывают. И все довольны.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Океаны Пандоры» | 18.08.2010 12.23
А что? Думаю, это хорошая идея. Необычная, другой сюжет. Так или иначе вторая часть будет перекликаться с сюжетом первой и довольно часто. Да и много чего нового надо будет придумать, чтобы зритель не заскучал. Но вот если создать подводный мир Пандоры. Так сказать, соединить "Аватар" и "Водный мир" - вот это будет действительно зрелищно, эпично, я бы сказал.
В любом случае, пока остаётся только делать догадки. Ведь сценарий ещё не написан.
В одном уверен: Камерон нас удивит.
harm
harm 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 12.23
Рискованный. Финансисты боятся ответственности и предпочитают переоценить риск, чтобы уберечь задницы в случае чего: "А мы предупреждали!.." Это их обычная манера. Настоять могло бы начальство, но им просто лень.

Вот идею типа описанной сложно назвать убыточной, поскольку она просто непредсказуема. Там высокий уровень риска, но прибыль так же возможна, как и убыток. Впрочем, прямые убытки иногда приносят косвенные прибыли...

Ладно, по барабану, пусть они сидят, не фига не делают и ноют про пиратство. Через 2 года - выборы, перед ними не будут приниматься никакие жёсткие законы против частных пользователей; власть не захочет злить электорат. Если издателям нравится так вот пассивно плыть по течению - пусть плывут.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 18.08.2010 12.22
Эх, написал о том, что ребята доигрались, но теперь понимаю другое. За всеми этим разборками, выяснениями отношений и прочим, все забыли о том, что сайт (пусть и авторский, побольше бы таких) о кино...Уже перешли на обсуждение того, кто адкватный, а кто нет! Зачем всем это нужно? Мы же киноманы, а не бабушки у подъезда!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новые правила комментариев» | 18.08.2010 12.21
Вам уже кто-то настрочил? )
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Черный лебедь*»» | 18.08.2010 12.20
Даррен Аронофск для меня лично зарекомендовал себя как режиссёра ещё после "Реквием по мечте". Честно говоря, я считаю этот фильм просто гениальным.
Этот режиссёр на мой взгляд умеет снимать драму со всем присущим Голливуду блеском, но так, чтобы всё это смотрелось очень реалистично.Эффект присутствия в его картинах очень велик. Мы буквально проживаем судьбу главных героев, переживаем, радуемся, грустим.
О картине слышу впервые, но сходить действительно стоит. Обязательно пойду на это. Актёрский состав и сюжет мне очень понравились.

P.S.
Спойлер! И я так понял она в конце превратится в чёрного лебедя?
Troll_Angel
Troll_Angel 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Скотт Пилигрим против перевода» | 18.08.2010 12.19
Не все настолько офигенно знают английский что могут прочувствовать и понять все шутки (часто слэнговые) на оригинальном языке. Если Вы и Первоптиц способны - рад за вас. Но сие не значит, что надо включать снобизм и тыкать пальцем в сторону дубляжа.
Озвучка - лишь одна из граней фильма. Иногда ее меняют удачно, иногда нет. Но все остальное - визуальное - оно перед вашим взором независимо от страны, где вы смотрите кино.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Шварценеггер вернется в «Неудержимых 2»» | 18.08.2010 12.17
О каких 5 вариантах монтажа идет речь и о каком эпизоде?

Шутите? Пробегитесь вверх по комментариям - циферки ваши.
Yurich23
Yurich23 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Черный лебедь*»» | 18.08.2010 12.16
Сначала трейлер не слишком впечетлил. Манера сьемки в стиле "Рестлера" и фирменные фишки Даррена, но потом включилось что-то необычное, что-то такое, что мигом заставило меня пересмотреть трейлер еще раз и внести в список ожыдаемых фильмов.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Эпическое видеоинтервью с Уве Боллом, часть II» | 18.08.2010 12.15
Я думаю, стоит выразить слова благодарности Денису за это интервью, с которым время летит незаметно. Я не знаю, много ли таких, как я, но это интервью открыло мне глаза на Уве Болла, как режиссёра, и на Уве Болла, как на человека. После этого интервью просто зауважал его. Достаточно неординарный мужик на самом деле, и во многом эта неординарность проявляется в его фильмах. Он просто не хочет снимать сопливую тягомотину и с одной стороны я его действительно понимаю. И уважаю.
Хочется верить, что сейчас он понемногу станет снимать действительно крутое кино. Тем более, он подходит к этому уже довольно близко. Плюс хочется уважать его за то, как он принимает критику. Я раньше не понимал всех нюансов. А сейчас всё чётко и ясно: критики ничего не объясняли, что и где им не понравилось, просто говорили "Твой фильм г....", вот и понятно, почему он был так зол иногда. Но сейчас я вижу, если ему сказать, что его фильм получился не очень и расписать почему, он примет это спокойно, пожалуй, даже посмеётся над этим и согласится с вашими словами. С другой стороны опять же этот человек не зажрался, как некоторые голливудские режиссёры, которых в принципе много. Это человек, у которого всё ещё идёт борьба, как внутренняя с собой, так и борьба за свои фильмы. Он совершенствуется и хочет пробиться в высшие круги. Уве Болл достаточно неплохо разбирается в фильмах, это видно в интервью, у него свой необычный подход к деталям. Я надеюсь, что это только поможет ему в будущем снимать классные фильмы, которые не будут пылиться у нас на полке. Удачи ему в его увлекательном, но нелёгком труде.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 18.08.2010 12.14
Джонни, я вижу две ситуации.

Первая в том, что да, изменение комментария это оооочень крайняя мера, она никого не привела в восторг и я уже написал, что это было применено исключительно к этим двоим. Я не отрицаю, что это явный перегиб палки - это всем очевидно, но перегиб вынужденный (см. пост. Вторая ситуация в том, что хотя случилось то, что случилось, большая часть читателей поддерживает принятые в отношении Игрока и Транзистора меры. Не редактирование комментария, а всю эту бессрочную премодерацию - я говорю не про юзеров без собственного мнения, а про взрослых людей.

Встретиться и обсудить я готов. Правда, не очень верю (в силу сложившейся ситуации) в немедленное теплое воссоединение.
Сергей Половников
Сергей Половников 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 12.11
А если всё же и думается, то отклоняется начальством.


Чаще отклоняется финансовым отделом как убыточный проект.
Валера
Валера 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 12.10
Судя по комментариям тут многие не согласны с выводами автора о причинах пиратства. Но если статья опубликована, то это уж точно не противоречит мнению редакции.

Позволю конечно внести свои пять копеек мнения и не много поспорить с автором, коль он решил стать инициатором дискуссии.
По-первых, автор почему то взял за постулат идею, что спасение от пиратства в реале и сети через организацию цифровых каналов через интеренет по примену NetFix. Но для нашей широкой и необъястной страны это возможно в крайне ограниченных возможностях. В США возможности для окупаемости таких проектов очень широкие, потому что развито оптоволокно и проблема скорости интернета не стоит. У нас ШПД, который собственно и позволит гнать гигабайты данных, широко распростронено только в Москве и Питере, в остальных городах очагово, районные центры воообще в расчет не берутся.
Во-вторых, "на западе" (использую термен автора) достаточно сильно развито авторское право. В обывателе воспитано уважение к чужой собственности буть то материальная или интеллектуальная. Конечно с развитием интернета это чувство немного притупилось, то не оставило его. Поэтому не смотря на развитие торрентов, люди продолжают ходить в кинотеатры и покупать диски. Поворачивая взгляд на Россию можно сказать, что у нас это чувства нет.
У нас по-другому. Все очень пекуться о правах (реальных и не очень), но совсем забывают об обязанностях. А это не разделимо. Вот и получается, когда автор создает свое произведение, он требует чтобы ему за это платили, а когда пользуется чужими плодами, включает дурака и не понимает о чем говорит.
В-третьих, стоит отдельно сказать о промежуточном звене или звениях между автором и зрителем (пользователем). В кинобизнесе (прокат, продажи дисков) в России, как в любом другом бизнесе, дейсвует главный принцип урвать здесь и сейчас. Ни кто не стоит долго срочных планом получения доходов. Это собственно и является причиной быстрого проката фильмов в кино и выхода говно-релизов. Конечно не хочу гнать под одну гребенку всех, но в большинстве своем выглядит именно так. КОнечно это скрывается за высокопарными словами о большом кол-ве фильмов и развитом пиратстве.
В-червертых, я бы рекомендовал автору обратить взоры на состоянии кинорынков в Индии и Нигерии. Почему? Эти рынки входят в тройку крупнейших в мире наравне с Голливудом. По кол-ву заработанных денег Голливуд впереди, за ним Болливуд и Нолливуд (кинофабрика Нигерии). А по кол-ву фильмов Голливуд последний в тройке после Болливуд и Нолливуда.
Тем не менее эти рынки не загиваются и бедность стран не мешает развиваться кинобизнесу.

Ведь в конечно итоге весь сыр-бор вокруг главной проблемы кинобизнеса: От куда брать деньги на съемки кино, если люди не хотят платить деньги за просмотр?
harm
harm 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 12.09
Если помимо креативной идеи вы бы еще просчитали бизнес-кейс

Если бы помимо сократившегося ресурса клавиатуры мне бы ещё деньги заплатили... :)

Я понимаю, что нужно обсчитыывать стоимость нового издания, расходов на информирование об этой акции (иначе какой и прок), договариваться с кинотеатрами, обыгрывать варианты возврата невыкупленых броней в кассы и так далее, и так далее... Но всё равно из этой идеи можно было бы выжать профит, не говоря уже об объёмах продаж. Особенно хорошо это работало бы на детских как раз фильмах - дети падки на всякие примочки. "Дети плачут, а родители - платят" (С) :) Жаль только, что вообще ничего не думается в подобных направлениях. А если всё же и думается, то отклоняется начальством.
Сергей Половников
Сергей Половников 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 12.07
В целом согласен :) Из-за деталей не хочу разводить многоуровневую ветку :)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 18.08.2010 12.07
Вы может и не поверите, но казаться правее всех правых мне и вполовину не так важно как вам.Так что если моё поведение подтверждает ваши теории, правоту, ну и вообще всячески радует, то я в общем не против. Должно же быть хоть что-то положительное в сложившейся ситуации, ну?

Почему вы считаете, что в данной ситуации должно быть что-то положительное, мне непонятно. Еще мне непонятно, почему все защитники обиженных и обездоленных вешают на меня гипотетических собак, но не в состоянии сказать прямо, в чем именно я не прав. А ваш ответ в стиле "бла-бла-бла и в таком случае мне не о чем разговаривать" напоминает мне манеру общения одного юзера. А вам?
Сергей Половников
Сергей Половников 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 12.03
Я думаю, в первую неделю продадут не меньше, чем за предыдущие полгода, а заработают со всеми накрутками - ещё и больше.


Если помимо креативной идеи вы бы еще просчитали бизнес-кейс, все было бы не так радужно. К сожалению. Но в целом - эта модель используется Microsoft для владельцев приставки XBOX. Используется отлично, но и цены там - 2000-3000 тысячи рублей за игру.
ALeX
ALeX 3 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 12.00
Но их все-таки выпускают же. Значит есть спрос. Но фиг с ними с режиссерками, кинотеатральные бы релизы до ума довели. Простите, за вариант "картинка, русский+украинский звук" я готов платить не больше ста рублей. За оригинал и сабы могу ещё сотню накинуть. Остальное уже должно быть двухдисковым, чтобы продаваться по 300-400. А у нас все почему-то несколько иначе. Есть все-таки три категории (как мне видится) людей. 1 - те, кто воровал, ворует и будет воровать. Их ничем не заманишь. Закроешь торренты, покупать не статут. 2 - те, кто в общем-то и не против, но за ту фигню, что есть сейчас они деньги отдавать не готовы, к тому же халява под боком. 3 - те кто покупает, даже эту нынешнюю фигню. С первыми понятно, а вот за 2 и 3 надо все ж таки бороться как-то. Не только кнутом, но и пряником. Иначе я даже не знаю.
harm
harm 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 11.59
Мне кажется, что проблема пиратства и его влияния на индустрию все-таки лежит вне коллекционных изданий и классики, а касается в первую очередь мейнстрима :)

Сергей, вот ей богу, от нефиг делать придумалось - простая бизнес-модель, мейнстримная.

Берём фильмы, где сильно пересекается ЦА. Например, бёртоновская "Алиса" и бёртоновский же "Чарли и ШФ". Или ещё проще: "История игрушек - 1,2" и "История игрушек - 3".

Перед премьерами новых фильмов заведомо будет ажиотаж. Места в залах будут разметаться.

Делаем коллекционное издание "Игрушек 1,2" с премиальной наценкой, фенечками-рюшесками, ставим лоточки во всех крупных мультиплексах, бронируем лучшие места в зале - и вуаля! Кто купил дорогущую коллекционку - лучшие места в зале на премьерных показах. Плюс фенечки-рюшечки. Стоимость билета можно заложить в стоимость релиза.

Я думаю, в первую неделю продадут не меньше, чем за предыдущие полгода, а заработают со всеми накрутками - ещё и больше.

Но вот есть проблема: людям лень задницу почесать и что-то придумать. Проще ныть про пиратство.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Океаны Пандоры» | 18.08.2010 11.56
Кэмерон возвращается к любимым игрушкам... Подозреваю, что в первом фильме перенесение действия под воду упёрлось в слишком большой бюджет и слишком большой риск. Но теперь, за несколько дней до того, как "Аватар" готовится во второй раз пройтись по кошелькам кинозрителей (а не за горами еще релиз расширенной версии на носителях), все денежные картбланши Кэмерону видимо выданы. Не могу сказать, что рад тому, что Аватар-2 будет под водой. Не могу понять, зачем Кэму повторяться (ну, только если страстная любовь это... к подводью, имеется в виду). Но, в любом случае, будет любопытно посмотреть на результат.
MrDuck
MrDuck 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Забери мою душу»» | 18.08.2010 11.55
Отлично сделано. Все эти тени за углом, погони - саспенс и пугающая атмосфера у Крейвена вышли на твердую пятерку.
Сергей Половников
Сергей Половников 0 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 11.54
Надо все-таки шевелиться, что-то делать, улучшать продукцию, иначе и будут воровать.


Вопросы вызывает пласт экранок и рипов свежих, кинотеатральных версий. Режиссерские версии и классика денег особо не проносят :)
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует статью «Кассовые сборы США» | 18.08.2010 11.49
И с чего вы таки взяли, что это придумали они? Это сделали фанаты, а прокатчики с удовольствием использовали в рекламной кампании.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Забери мою душу»» | 18.08.2010 11.48
Впечатляет, даже очень. Всё сделано в лучших традициях "Крика", но, как я понял, здесь ещё намутили с мистикой, призраками. В любом случае мне даже интересней смотреть будет. Класс!

Актёрский состав малоизвестный, но вроде бы приятный. О фильме узнал впервые. Схожу обязательно.
ALeX
ALeX 3 комментирует статью «Пираты поневоле» | 18.08.2010 11.46
Да ну почему же)? И ходить никуда не надо, вот они деньги, открою кошелек и достану. Но только вот купить на них нечего. Я вот допустим хочу Доктора Кто. Где он? Где третий хотя бы сезон, его ведь перевели и показали? Нету. Где сериал 24, который тоже показали. Даже вон те же режиссерки. Нету их. Как ещё стимулировать-то? Или они так и будут ныть на тему "ах мы бедные, несчастные, воруют у нас"? Надо все-таки шевелиться, что-то делать, улучшать продукцию, иначе и будут воровать.

страницы

...
9816
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×