Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.45
Мишка, вот он лучше всех на плакате получился, вспоминается фильм Ширли-Мырли, вот там тоже медведь был прекрасный.
Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 21.45
Не, парни, это крайне круто, что Вы стараетесь, но выбрав Екатеринбург 10 сентября, я с удивлением пронаблюдал в списке ОДИН кинотеатр (Премьер-зал Дом кино), в который давно уже никто не ходит... Мы, конечно, не Москва, но у нас есть еще пара-тройка залов, чё уж... Так что, я пока по старинке - на сайты кинотеатров. Там, тем более, и забронировать можно.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует фильм Неудержимые | 06.09.2010 21.44
Ну фильм как бы и не претендовал на какую-то особенную смысловую нагрузку. Люди как раз-таки думают совсем иначе, когда ходят на арт-хаусы и драмы. Говорят, что лучше бы это смотреть дома в спокойстве и тишине, а денег на "большой экран" потратили зря, так как не увидели никаких спецэффектов.

Нене, я как раз даже не любитель спецэффектов и с большой осторожностью отношусь к фильмам которые ими изобилуют т.к. за ворохом сплайнов шейдеров и мешей режиссеры напрочь забивают на драматургию/сценарии/актинг чем изначально кино и является.

Красивая картинка, пиротехника и, конечно же, динамика.
Ну пейзажи там, взрывы, ну и что. Динамика... Черт его знает мне вообще до фонаря было что там на экране тварится, никакого драйва не уловил.

И я скажу почему:

- Акшен не блещет креативом. Бах-бах, два удара восемь дырок. Ниодной сцены стрельбы или драки, где бы я присвистнул и сказал "вах, ну кросавчек а, чего вытваряет". Убивать красиво надо, эффектно, со вкусом. Иначе эти разборки 1 вс 10 ничем не отличаются от сотен тысяч других таких же.

- У персонажей напрочь отсутствует развитие в течение хронологии фильма. Глядя на их лица, слушая их речь меня совершенно не цепляет причина по которой они там все в пекло лезут. Чето прилетели поглядели поубивали потом вернулись опять поубивали, что изменилось, кто изменился, за что убивали - никакой драмы. С таким же успехом можно было всех жертв этой пальбы просто утопить на барже, быстрее бы кино кончилось. Эта байка про то что Сталонне зацепила не улетевшая женщина - очень хлипкая, дурно раскрытая, слабо мотивированная и унылая драма, ну никак не верится что она настолько уж запала ему в душу. Судя по его эмоциям и тону разговора даже если там весь город кассетными бомбами закидают он даже не почешется. А тут вдруг сорвался тетку доставать. Не верю.

- Дофига именитых актеров, которые в результате заслонили сами себя. Кроме Микки всех остальных смело можно было махнуть на любого другого - никакой индивидуальной яркости персонажам никто так и не придал.

Короче - не будь стольких звезд в актерском составе это все легко смотрелось бы как ода из тех лент что идут в пакете "до кучи" к чему-нибудь более интересному.

Лично для себя почерпнул несколько философских мыслей из фильма. Например, чего стоит изречение Слая о том, что к девушкам лучше всего относятся те парни, которые без них обходятся вовсе.
Поздравляю, но это нифига не философия а всего лишь прикладная психология. Если ты можешь обходиться без чего-то, значит не особо это и ценишь, потому не стесняешься качнуть права, показать волю, решительность, принципиальность и прямым текстом пресекать женские капризы и отмазки даже от супермоделей. Ну а сильные личности, ясно дело, женщинам нравятся, вот вам и вся философия.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.41
Спойлер! Да, в конце, на титрах.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.40
Второй раз после "Повелителя стихий" я объявил своему мелкому категорическое "нет" и в кино его не поведу...
Спасибо за статью, чё )
terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Телероли исполняют: Томас Джейн и Харви Кайтел» | 06.09.2010 21.39
Ну, с последней фразой я пошутил: кого я смогу агитировать-то? :)
Кайтель, конечно же, очень хороший актер. Но равноценно заменить Карелла он никак не сможет.
Alex_spr
Alex_spr 3 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.38
Мне только одно интересно Джил Валентайн в фильме присутсвует?
terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.37
"Команда "А" - первое, что пришло в голову :)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.36
Я один вижу Беовульфа? О_о
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 21.32
Даже старый Ромеро лучше Пола Андерсона))))
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.30
Превед, Медвед!
dante
dante 10 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.29
Постер ужасный, просто натыканы несколько персонажей фотошопом с задымлением по бокам. Никакого голливудского размаха не углядел.
harm
harm 0 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.27
Во всяком случае это лучше, чем... как бишь?.. "Цветок Дьявола" что ли? Правда и эта картинка не шедевр, но такого отторжения не вызывает. То есть по пятибалльной системе это скорее "три с двумя минусами", то есть - сильно натянутый "зачёт".
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Американец | 06.09.2010 21.24
Ронин

Лучше поздно, чем никогда, подумал я и решил таки написать отзыв на ожидаемый мною когда-то фильм...
Скажу сразу, с позиции посмотревшего, я не вижу ни одной причины, по которой можно было бы посоветовать кому-либо смотреть "Американца".
Любители триллеров, я думаю, начнут ерзать в кресле уже через 20 минут после начала фильма, ибо даже самая первая "экшен-сцена" со стрельбой чётко дает понять, каким будет кино. Справедливости ради, надо отметить, что "экшен-сцен" в фильме аж цельных три, но сняты они все одинаково: медленно и печально, как и сам фильм. Камера замирает на лице и затылке (что неоправданно часто) Клуни, как будто у оператора заело штатив. Статичные пейзажи, в отличие от того же "Призрака" (настолько же унылого, надо сказать), нисколько не услаждают взор. Сюжет, если вдруг кто-то его увидит, отказывается восприниматься мозгом по причине его явно недостаточной насыщенности событиями для полнометражного кино. Создается впечатление, что впервые смотришь "Семнадцать мгновений весны", начав с 5-й серии: вроде бы что-то понятно, но понимаешь, что информация, необходимая для понимания происходящего на экране, была в предыдущих сериях. Ну и вялотекучесть и нудность повествования неумолимо и безальтернативно повергают в сон: моя вторая половина мило посапывала у меня на плече аккурат на "установлении отцовства" святого отца...
Любители Клуни просто обязаны выйти из зала аккурат через те же 20 минут, ибо так плохо он не выглядел никогда. Я не знаю, кто сказал ему, что профессиональный киллер должен ходить именно с такой мордой лица, но рожи на протяжении всего фильма он строит абсолютно ненатуральные и не сооответствующие обстоятельствам. Скажу больше, у нас его с такой физиономией менты приняли бы первым патрулём. Видимо, понимая всю жалкость этого зрелища, но не рискуя спорить с продюсером, режиссер Корбайн старается по-максимуму задействовать затылок Клуни, но, хочу Вам сказать, кино это не спасает: затылок оказывается столь же невыразителен, сколь и физиономия. Аналогично невыразительным оказывается и его голый торс, украшенный вытатуированными бабочками, которые, вроде бы, идут этаким лейтмотивом, намекая на схожесть главного героя с означенным насекомым. Но, на деле, мы в очередной после "Человека-мотылька" раз вынуждены констатировать, что фильмы со стрекозами и Кевином Костнером оказываются явно лучше фильмов с бабочками и мотыльками.
На самом деле, "Американец" очень напомнил мне недавнего "Призрака" Полански: та же амбициозность, обернувшаяся беспомощностью: невнятные главные герои; их вымученные сексуальные отношения, как демонстрация человечности; потерянная нить повествования; непреодолимая занудность фильма в целом и резко (для нудного кино) оборванная
сюжетная линия. И да, сей фильм не спасает даже мифический крутой осветитель, ибо, при всей незаменимости этой профессии для мирового кинематографа, он не смог заменить сценариста, режиссера и исполнителя главной роли. А все упомянутые личности явно схалтурили.
По итогу - очередное разочарование этого киногода. Эх, надеюсь, Бойл, Финчер и Стоун не подведут.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 21.20
По-моему, отличная идея! Только у меня в Опере 9.5 даты не отображаются... Видимо, пора браузер обновлять...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.11
Чудовищный постер, по-моему. Я бы назвад его "5 голов, не считая медведа"!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 06.09.2010 21.05
Я не во всем с вами согласен, но продолжать эту тему не хочу. К кино она уже не имеет никакого отношения.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.05
Ээээ, первая реакция - "Что это за фильм?" Серьезно, узнаю о нем только сейчас. По поводу постера - во-первых, дурацкое название "Тысячу лет назад", во вторых, зачем то прилепили сюда медведя и огонь - выглядит ненатурально и совершенно не вписывается на этот плакат. Зато цветовая гамма приятная. Как сказал Макс выше, действительно, напоминает старенькое фэнтези. И жалко, что это не оно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.02
По фильму оно вводит препарат, ликвидирующий память. Контроль тоже подразумевается, но никак не реализован)
Макс
Макс 6 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.02
Довольно эпично, но напоминает старый голливуд с примесью славянского фэнтези
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.01
Сегодня посмотрел четвёртую часть "Обители зла" в 3D. К сожалению, квардриквел оказался не столько "Обителью зла" сколько лоскутным одеялом из всевозможных фильмов, отсылки к которым смотрятся не оммажами и удачными цитатами, а сборной солянкой плагиата в тотальном отсутствии идей. За сценарий Андерсону надо явно дать по башке какой-нибудь золотой малиной. Да и в наличии сценария вообще приходится сомневаться каждую вторую минуту, если честно... А вот мастерски поставленный экшен, отличное 3D и на этот раз крайне удачный грим и бестиарий делают визуальный ряд итоговой работы довольно привлекательным и вполне смотрибельным. Возможны крупные спойлеры. Рецензия:

Город живых мертвецов

Поклонников пост-апокалипсиса, слоу-мо, формата 3D и фильмов про зомби ожидает четвёртая часть "Обители зла", продолжающая сюжет о борьбе непобедимой Элис в исполнении шикарной Миллы Йовович против орд зомби, различных монстров и людей, стоящих за всем этим. Но дело в том, что под видом фильма о зомби нам предлагают набор отрывков того, что смотрел Пол Андерсон, придумывая сценарий, воруя ото всюду по кусочку. Йовович в прологе фильма уверена, что снимается в "Ультрафиолете", и демонстрирует Рейнольдсу как должен был всех кромсать Дедпул в "Росомахе", и тем не менее эффектный экшен японского пролога - оказывается в итоге лучшим и наиболее ценным во всем, так сказать, фильме.

Шагая от банального к примитивному, отсутствие сюжета пытается связать нелепой мозаикой части кино-вселенной с игровой, и как-то сплести имеющиеся на руках карты между собой. А сплести получается только кусочки чужих фильмов, да обломать самые ценные моменты. Начнём с того, что фильмом про зомби квадриквел по сути и не является. Противостояние идёт в основном солдатам корпорации, переплетаясь с поисками и способами выживания в пустом мире. Да-да, мир на этот раз абсолютно пуст, но отнюдь не представляет из себя пустыню, как было в третьей части. Будет зелень, морские побережья и наконец целый город живых мертвецов с осадой тюрьмы. Нелепость ситуаций пробивает в смех, а в жертву визуальной части принесено всё остальное. Об актёрской игре пушечного мяса здесь даже не стоит упоминать, так как едва познакомив с персонажами от них избавляются, как от лишнего груза, а лишенная эмоций главная героиня ничем не лучше столь же ледяного и лишенного харизмы главного злодея. Последний отчего-то напоминает очередную проваленную роль Вэла Килмера, хоть и отыгрывается на экране совсем другим актёром. Ну а Йовович в отличие от предыдущих частей стала гораздо менее выразительной и эффектной, хоть и пытается тянуть лямку беспощадной машины-убийцы.

Что же касается разочарований, то сыпятся они вовсе не от того, что на экране возникают то собачки третьего "Блэда", то мясник из "Сайлент Хилла", чье появление отсылает скорее к Гоголевскому "приведите Вия!", когда мощный топор вдруг понадобился орде мертвых дабы сломать заборчик и добраться до кучки крайне противных личностей, которых те все-таки не побрезговали бы слопать. Нет, разочарования появляются от издевательства над лучшим и ценным франшизы. Про совсем окаменевшую Йовович я уже упомянул, но хуже всего то, что её героиню моментально лишают всех сверхспособностей, что более всего интриговало хотя бы в чудесном триквеле, где безупречный сценарий спасал даже крайне слабую визуальную постановку. Лишившись главного плюса, Андерсон умудряется ещё и запороть финальную часть, когда долгожданное мутирование Вескера сначала прерывается фейловыми выстрелами родственной парочки, а после и вовсе остается где-то за кадром, судя по всему из-за нехватки бюджета. Единственное, что могло бы спасти этот фильм - была какая-нибудь эффектная схватка в финале с шикарным монстром, в духе альтернативной концовки первого "Блэйда" но доведённой до ума постановкой боя и качеством СGI. К сожалению нам предлагают просто ещё раз поглядеть концовку "Острова" Майкла Бэя, а затем и её обламывают кучкой летящих вертолётов, словно концовка и без того не была многозначной и интригующей к продолжению.

Каждая попытка взять высокую ноту оказывается провалом от собственных же последующих усилий, как режиссёра, так и сценариста - а тут они и представлены в одном лице. Пол Андерсон - мастер экшен-сцен, не смотря на то, что начинал по сути с криминальной драмы, сделав на самом деле восхитительный "Шоппинг" с молодым тогда ещё и никому не известным Джудом Лоу (это я всем настоятельно рекомендую), а затем все дальше и дальше уходил в красивое и эффектное действие, пока в итоге не потерял вкус к творчеству. Всё, что здесь делает Пол - это переснимает Матрицу под свой лад зомби-фильма. Если скользящие замедленные пули ласково обходили Нео стороной, то здесь каждая войдет в голову очередного мертвяка и разорвёт её, забрызгав трёхмерные очки зрителя красной кровью. Качественное 3D и отменные перестрелки, не смотря на свою эффектность, заставляют забыть, что перед нами вообще кино относящееся к франшизе "Обитель зла", а изредка появляющиеся монстры едва-едва скрашивают скуку, возвращая вроде как неплохую атмосферу. Фильм даже имеет парочку довольно страшных моментов, чтобы из жанра экшен-хоррора оставаться не только бессмысленным экшеном, но и всё-таки фильмом относящимся к разделу ужасов. Но тем не менее четвёртая "Обитель", в отличие от прекрасной первой, отнюдь не то кино, на которое надо идти, чтобы испугаться и пощекотать нервы.

Когда сцены-повторы в голове зрителя перевалят за 20 с лишним фильмов, уже тяжело воспринимать происходящий на экране полнейший бред хоть как-то серьёзно, а смеяться над убогими вроде бы как грешно, хотя некоторые сцены в духе эпизода "это ловушка!" вызывают исключительно укотайку на несколько минут. А Пол Андерсон даже не пытаясь хоть как-то соригинальничать выдает убогие и примитивные штампы, ставя клише на клише, чтобы зритель окончательно потерял к фильму всякий интерес.

С другой стороны без кино-цитат сейчас в мейнстриме обходиться разве что ленивый, и не всегда какие-то похожести и чисто слизанные сцены должны вызывать негатив и негодование. Другое дело, что кроме чужого - здесь нет ничего своего, а некоторые сцены вспоминаются в духе "это я уже точно видел" или "а сейчас все будет вот так? вот блин", напрягая память и вызывая зевоту. Фильм смотрится не продолжением, а глупым фан-артом на тему, когда додумать что-то не представляется возможным, и начинаешь просто по кусочкам собирать крутые моменты: а вот тут у нас у собаки раскроется челюсть, а тут у нас корабль на котором тоже всё как всегда плохо, а здесь огромный бугай будет молотить со всей дури, и вот прыжки слоу-мо да рапиды из "Матрицы" да пули "Особо опасного".

Квадриквел больше утомляет и раздражает, нежели способен развлечь, а происходящее на экране вызывает сплошное недоумение. Зато визуальная часть, как я уже говорил, удалась на славу - перестрелки, графика, многообразие 3D и многочисленные замедления, отсутствие которых сократило бы хронометраж фильма вдвое. Ради этого всего - нужно идти в кино, так как при домашнем просмотре всё это может уже резко потерять свою ценность. Над красивыми съемками, впечатляющими трюками и подачей материала здесь усердно трудились, а всякие монстры выглядят и впрямь внушительно, хоть и не так часто маячат. Трёхмерные эффекты поражают, заставляя довольно кивать с мыслями "вот это три дэ!", а так же уворачиваться от летящих острых предметов, и протирать стёкла от хлещущей крови. И уж чего-чего, а техническую часть тут ругать просто бессмысленно. Жаль лишь, что это так же бессмысленно, как и всё остальное в фильме...

5/10
lexey
lexey 9 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.51
На то они и актрисы.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.46
Имеются ввиду старые зомби? А то деда уже давненько ничего стоящего не выпускал.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.42
Может, просто жанр не ваш?

Вполне возможно. Но вот зомби Ромеро я люблю.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.41
О, какие люди. С возвращением)

страницы

...
9658
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
10
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×