Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

harm
harm 0 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.27
Во всяком случае это лучше, чем... как бишь?.. "Цветок Дьявола" что ли? Правда и эта картинка не шедевр, но такого отторжения не вызывает. То есть по пятибалльной системе это скорее "три с двумя минусами", то есть - сильно натянутый "зачёт".
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Американец | 06.09.2010 21.24
Ронин

Лучше поздно, чем никогда, подумал я и решил таки написать отзыв на ожидаемый мною когда-то фильм...
Скажу сразу, с позиции посмотревшего, я не вижу ни одной причины, по которой можно было бы посоветовать кому-либо смотреть "Американца".
Любители триллеров, я думаю, начнут ерзать в кресле уже через 20 минут после начала фильма, ибо даже самая первая "экшен-сцена" со стрельбой чётко дает понять, каким будет кино. Справедливости ради, надо отметить, что "экшен-сцен" в фильме аж цельных три, но сняты они все одинаково: медленно и печально, как и сам фильм. Камера замирает на лице и затылке (что неоправданно часто) Клуни, как будто у оператора заело штатив. Статичные пейзажи, в отличие от того же "Призрака" (настолько же унылого, надо сказать), нисколько не услаждают взор. Сюжет, если вдруг кто-то его увидит, отказывается восприниматься мозгом по причине его явно недостаточной насыщенности событиями для полнометражного кино. Создается впечатление, что впервые смотришь "Семнадцать мгновений весны", начав с 5-й серии: вроде бы что-то понятно, но понимаешь, что информация, необходимая для понимания происходящего на экране, была в предыдущих сериях. Ну и вялотекучесть и нудность повествования неумолимо и безальтернативно повергают в сон: моя вторая половина мило посапывала у меня на плече аккурат на "установлении отцовства" святого отца...
Любители Клуни просто обязаны выйти из зала аккурат через те же 20 минут, ибо так плохо он не выглядел никогда. Я не знаю, кто сказал ему, что профессиональный киллер должен ходить именно с такой мордой лица, но рожи на протяжении всего фильма он строит абсолютно ненатуральные и не сооответствующие обстоятельствам. Скажу больше, у нас его с такой физиономией менты приняли бы первым патрулём. Видимо, понимая всю жалкость этого зрелища, но не рискуя спорить с продюсером, режиссер Корбайн старается по-максимуму задействовать затылок Клуни, но, хочу Вам сказать, кино это не спасает: затылок оказывается столь же невыразителен, сколь и физиономия. Аналогично невыразительным оказывается и его голый торс, украшенный вытатуированными бабочками, которые, вроде бы, идут этаким лейтмотивом, намекая на схожесть главного героя с означенным насекомым. Но, на деле, мы в очередной после "Человека-мотылька" раз вынуждены констатировать, что фильмы со стрекозами и Кевином Костнером оказываются явно лучше фильмов с бабочками и мотыльками.
На самом деле, "Американец" очень напомнил мне недавнего "Призрака" Полански: та же амбициозность, обернувшаяся беспомощностью: невнятные главные герои; их вымученные сексуальные отношения, как демонстрация человечности; потерянная нить повествования; непреодолимая занудность фильма в целом и резко (для нудного кино) оборванная
сюжетная линия. И да, сей фильм не спасает даже мифический крутой осветитель, ибо, при всей незаменимости этой профессии для мирового кинематографа, он не смог заменить сценариста, режиссера и исполнителя главной роли. А все упомянутые личности явно схалтурили.
По итогу - очередное разочарование этого киногода. Эх, надеюсь, Бойл, Финчер и Стоун не подведут.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 21.20
По-моему, отличная идея! Только у меня в Опере 9.5 даты не отображаются... Видимо, пора браузер обновлять...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.11
Чудовищный постер, по-моему. Я бы назвад его "5 голов, не считая медведа"!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 06.09.2010 21.05
Я не во всем с вами согласен, но продолжать эту тему не хочу. К кино она уже не имеет никакого отношения.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.05
Ээээ, первая реакция - "Что это за фильм?" Серьезно, узнаю о нем только сейчас. По поводу постера - во-первых, дурацкое название "Тысячу лет назад", во вторых, зачем то прилепили сюда медведя и огонь - выглядит ненатурально и совершенно не вписывается на этот плакат. Зато цветовая гамма приятная. Как сказал Макс выше, действительно, напоминает старенькое фэнтези. И жалко, что это не оно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.02
По фильму оно вводит препарат, ликвидирующий память. Контроль тоже подразумевается, но никак не реализован)
Макс
Макс 6 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.02
Довольно эпично, но напоминает старый голливуд с примесью славянского фэнтези
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.01
Сегодня посмотрел четвёртую часть "Обители зла" в 3D. К сожалению, квардриквел оказался не столько "Обителью зла" сколько лоскутным одеялом из всевозможных фильмов, отсылки к которым смотрятся не оммажами и удачными цитатами, а сборной солянкой плагиата в тотальном отсутствии идей. За сценарий Андерсону надо явно дать по башке какой-нибудь золотой малиной. Да и в наличии сценария вообще приходится сомневаться каждую вторую минуту, если честно... А вот мастерски поставленный экшен, отличное 3D и на этот раз крайне удачный грим и бестиарий делают визуальный ряд итоговой работы довольно привлекательным и вполне смотрибельным. Возможны крупные спойлеры. Рецензия:

Город живых мертвецов

Поклонников пост-апокалипсиса, слоу-мо, формата 3D и фильмов про зомби ожидает четвёртая часть "Обители зла", продолжающая сюжет о борьбе непобедимой Элис в исполнении шикарной Миллы Йовович против орд зомби, различных монстров и людей, стоящих за всем этим. Но дело в том, что под видом фильма о зомби нам предлагают набор отрывков того, что смотрел Пол Андерсон, придумывая сценарий, воруя ото всюду по кусочку. Йовович в прологе фильма уверена, что снимается в "Ультрафиолете", и демонстрирует Рейнольдсу как должен был всех кромсать Дедпул в "Росомахе", и тем не менее эффектный экшен японского пролога - оказывается в итоге лучшим и наиболее ценным во всем, так сказать, фильме.

Шагая от банального к примитивному, отсутствие сюжета пытается связать нелепой мозаикой части кино-вселенной с игровой, и как-то сплести имеющиеся на руках карты между собой. А сплести получается только кусочки чужих фильмов, да обломать самые ценные моменты. Начнём с того, что фильмом про зомби квадриквел по сути и не является. Противостояние идёт в основном солдатам корпорации, переплетаясь с поисками и способами выживания в пустом мире. Да-да, мир на этот раз абсолютно пуст, но отнюдь не представляет из себя пустыню, как было в третьей части. Будет зелень, морские побережья и наконец целый город живых мертвецов с осадой тюрьмы. Нелепость ситуаций пробивает в смех, а в жертву визуальной части принесено всё остальное. Об актёрской игре пушечного мяса здесь даже не стоит упоминать, так как едва познакомив с персонажами от них избавляются, как от лишнего груза, а лишенная эмоций главная героиня ничем не лучше столь же ледяного и лишенного харизмы главного злодея. Последний отчего-то напоминает очередную проваленную роль Вэла Килмера, хоть и отыгрывается на экране совсем другим актёром. Ну а Йовович в отличие от предыдущих частей стала гораздо менее выразительной и эффектной, хоть и пытается тянуть лямку беспощадной машины-убийцы.

Что же касается разочарований, то сыпятся они вовсе не от того, что на экране возникают то собачки третьего "Блэда", то мясник из "Сайлент Хилла", чье появление отсылает скорее к Гоголевскому "приведите Вия!", когда мощный топор вдруг понадобился орде мертвых дабы сломать заборчик и добраться до кучки крайне противных личностей, которых те все-таки не побрезговали бы слопать. Нет, разочарования появляются от издевательства над лучшим и ценным франшизы. Про совсем окаменевшую Йовович я уже упомянул, но хуже всего то, что её героиню моментально лишают всех сверхспособностей, что более всего интриговало хотя бы в чудесном триквеле, где безупречный сценарий спасал даже крайне слабую визуальную постановку. Лишившись главного плюса, Андерсон умудряется ещё и запороть финальную часть, когда долгожданное мутирование Вескера сначала прерывается фейловыми выстрелами родственной парочки, а после и вовсе остается где-то за кадром, судя по всему из-за нехватки бюджета. Единственное, что могло бы спасти этот фильм - была какая-нибудь эффектная схватка в финале с шикарным монстром, в духе альтернативной концовки первого "Блэйда" но доведённой до ума постановкой боя и качеством СGI. К сожалению нам предлагают просто ещё раз поглядеть концовку "Острова" Майкла Бэя, а затем и её обламывают кучкой летящих вертолётов, словно концовка и без того не была многозначной и интригующей к продолжению.

Каждая попытка взять высокую ноту оказывается провалом от собственных же последующих усилий, как режиссёра, так и сценариста - а тут они и представлены в одном лице. Пол Андерсон - мастер экшен-сцен, не смотря на то, что начинал по сути с криминальной драмы, сделав на самом деле восхитительный "Шоппинг" с молодым тогда ещё и никому не известным Джудом Лоу (это я всем настоятельно рекомендую), а затем все дальше и дальше уходил в красивое и эффектное действие, пока в итоге не потерял вкус к творчеству. Всё, что здесь делает Пол - это переснимает Матрицу под свой лад зомби-фильма. Если скользящие замедленные пули ласково обходили Нео стороной, то здесь каждая войдет в голову очередного мертвяка и разорвёт её, забрызгав трёхмерные очки зрителя красной кровью. Качественное 3D и отменные перестрелки, не смотря на свою эффектность, заставляют забыть, что перед нами вообще кино относящееся к франшизе "Обитель зла", а изредка появляющиеся монстры едва-едва скрашивают скуку, возвращая вроде как неплохую атмосферу. Фильм даже имеет парочку довольно страшных моментов, чтобы из жанра экшен-хоррора оставаться не только бессмысленным экшеном, но и всё-таки фильмом относящимся к разделу ужасов. Но тем не менее четвёртая "Обитель", в отличие от прекрасной первой, отнюдь не то кино, на которое надо идти, чтобы испугаться и пощекотать нервы.

Когда сцены-повторы в голове зрителя перевалят за 20 с лишним фильмов, уже тяжело воспринимать происходящий на экране полнейший бред хоть как-то серьёзно, а смеяться над убогими вроде бы как грешно, хотя некоторые сцены в духе эпизода "это ловушка!" вызывают исключительно укотайку на несколько минут. А Пол Андерсон даже не пытаясь хоть как-то соригинальничать выдает убогие и примитивные штампы, ставя клише на клише, чтобы зритель окончательно потерял к фильму всякий интерес.

С другой стороны без кино-цитат сейчас в мейнстриме обходиться разве что ленивый, и не всегда какие-то похожести и чисто слизанные сцены должны вызывать негатив и негодование. Другое дело, что кроме чужого - здесь нет ничего своего, а некоторые сцены вспоминаются в духе "это я уже точно видел" или "а сейчас все будет вот так? вот блин", напрягая память и вызывая зевоту. Фильм смотрится не продолжением, а глупым фан-артом на тему, когда додумать что-то не представляется возможным, и начинаешь просто по кусочкам собирать крутые моменты: а вот тут у нас у собаки раскроется челюсть, а тут у нас корабль на котором тоже всё как всегда плохо, а здесь огромный бугай будет молотить со всей дури, и вот прыжки слоу-мо да рапиды из "Матрицы" да пули "Особо опасного".

Квадриквел больше утомляет и раздражает, нежели способен развлечь, а происходящее на экране вызывает сплошное недоумение. Зато визуальная часть, как я уже говорил, удалась на славу - перестрелки, графика, многообразие 3D и многочисленные замедления, отсутствие которых сократило бы хронометраж фильма вдвое. Ради этого всего - нужно идти в кино, так как при домашнем просмотре всё это может уже резко потерять свою ценность. Над красивыми съемками, впечатляющими трюками и подачей материала здесь усердно трудились, а всякие монстры выглядят и впрямь внушительно, хоть и не так часто маячат. Трёхмерные эффекты поражают, заставляя довольно кивать с мыслями "вот это три дэ!", а так же уворачиваться от летящих острых предметов, и протирать стёкла от хлещущей крови. И уж чего-чего, а техническую часть тут ругать просто бессмысленно. Жаль лишь, что это так же бессмысленно, как и всё остальное в фильме...

5/10
lexey
lexey 9 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.51
На то они и актрисы.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.46
Имеются ввиду старые зомби? А то деда уже давненько ничего стоящего не выпускал.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.42
Может, просто жанр не ваш?

Вполне возможно. Но вот зомби Ромеро я люблю.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.41
О, какие люди. С возвращением)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.37
Задушевно написано - прямо проникся ее биографией. Непросто Милле было, но старания окупились многократно. Правда образ Элис ее не отпускает - нет, не в том смысле, что пора завязывать с "Обителью..."(по мне так пусть снимают еще и еще после замечательной третьей части, хотя четвертую уже ругают) - а в том, что Resident Evil некая страховка, которая в определенный момент может подвести и тогда окупаемость имени, наработанная "Обителью..." вполне имеет шанс разрушиться на глазах, а это значит, что уже сейчас пора подыскивать вариант к отступлению в случае чего.
Harry47
Harry47 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 20.29
Новые города будут пополнятся? В частности интересует Ульяновск :) И как вообще происходит обновление информации?
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 20.26
На самом деле довольно-таки неплохо. Удобно. Потребуется время, чтобы привыкнуть, но реализовано круто, ничего не скажешь.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 20.24
Ого! Круто что сказать, сейчас бы такую киноафишу, да на все города:-) Мечты, мечты.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.22
На мой взгляд-это 100 процентный фильм категории Б.


Эээ, начнем с того, что это не есть верно - если он камерный и недорогой, это не дает повода записывать его в фильмы категории "Б". Да и бэшки широким прокатом, насколько я знаю, не идут. А во-вторых... я люблю фильмы категории "Б", а именно фильмы ужасов данного направления и смотрю их. И это ни один из них. Может, просто жанр не ваш?
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.17
Я о том же и говорю. Как актрисе Йовович не предоставилось сыграть ни в одном приличном фильме...Нигде кроме выпучивания глаз я ничего не вижу. Исключение Отель, но он не удачен в некотором смысле.
Ну при этом я не понимаю, что хорошего в Обители зла. На мой взгляд-это 100 процентный фильм категории Б.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 20.17
Я не знаю, какого рода данное мероприятие - блоггерский показ, может. Пресс-показ был сегодня в днем, в Октябре в 12.00.
you_rock
you_rock 0 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 20.15
а как же это о_О цитата:
Поэтому несмотря на начало сеанса в 20:30, приезжать лучше с запасом по времени.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 20.12
Удобно. Но все таки не принципиально ново. Как минимум, один сайт из мне известных дает возможность выбрать дату, отметить галочками и выбрать фильм, после чего увидеть список показов.

К сожалению, как житель Питера не нашел, как минимум, кинотеатров «Художественный», «Колизей», «Нева», «Родина», «Дом кино». Не имея полного набора кинотеатров, пользоваться нет смысла. Надеюсь, афиша находится в стадии заполнения:)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.10
Всмысле, если Миллу заменить на Меган Фокс? То есть, правильно ли я вас понимаю, вы хотите предложить почитателю Миллы заменить ее на Меган Фокс?)) Фокс мне не нравится ни внешне, ни как актриса, не смотря на то, что проявить свой талант (если он у нее есть, конечно) ей пока возможности не представилось. Хотя хорошая актриса, как известно, способна привнести хороший образ даже в самый бездарный проект. А сравнивать их, на мой взгляд, в корне неправильно.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.00
Ее нельзя не уважать. Диковинная красота, разносторонняя деятельность - у нее сложился образ человека, который всегда куда-то движется и все делает как надо. И всегда сулыбкой.
Мне нравится, как она поет - в непрофессиональной разухабистой бунтарской манере.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Промывает ли кино мозги?» | 06.09.2010 19.57
Самое смешное, что в Штатах, на которые мы так катим бочку, выходят и пользуются популярностью картины в духе "Лвов для Ягнат", появление которых в НАШЕМ прокате невозможно в принципе.

страницы

...
9349
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
209
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
663
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
371
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
370
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
323
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×