Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

alis
alis 3 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 11.18
Красотень. У меня нареканий к графике нету, скорее наоборот, т.к. фильм довольно бюджетный.
Однако же подобное мы видели в десятках других фильмов. Оригинальность и атмосфера - вот, чем должен взять фильм, чтобы его можно было выделить среди остальных заурядных работ.
Пока ничего оригинального не увидел. Хотя..инопланетные пылесы.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 11.02
Не впечатляет это всё. Как-то даже сумерки напоминает. В общем среднебюджетный молодёжный псевдосайфай,унылый и скучный.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 11.00
Видео конечно потрясающее,но после того что эти братья сделали с ЧпХ доверия к ним нет.
EGK
EGK 0 комментирует статью «IMAX расширяется» | 30.09.2010 10.56
Пресс-релизконтракта сети с IMAX.
Новость на NGS.ru об открытии нового зала.
И последние на данный момент комментарии сотрудника кинотеатра.
Кстати, на том же форуме прочитал, что все-таки обломались мы с самым большим экраном в стране. Будет как в Москве - 20 метров.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «AVTR: Интервью со Стивеном Лэнгом» | 30.09.2010 10.56
Считайте, как вам удобнее. Я не дискутирую.
csap
csap 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 10.44
пАпса галимая.
all22b
all22b 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 09.57
От братьев Штраусов после ЧПХ второго ничего не жду, трейлер напоминает сериал "Визитеры" - та же графика, похожая идея
БРЮС ВИЛЛИС
БРЮС ВИЛЛИС 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 09.56
Это что экранизация игрушки Crysis. Зачетно.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «IMAX расширяется» | 30.09.2010 09.56
А откуда инфа можно поинтересоваться? Просто интересно
БРЮС ВИЛЛИС
БРЮС ВИЛЛИС 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 09.56
Это что экранизация игрушки Crisis. Зачетно.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «IMAX расширяется» | 30.09.2010 09.55
В Синема Парке?! Ну я так не играю.


А в чем дело? Классный кт в классном тц, я только туда и хожу :)
Tyler
Tyler 6 комментирует фильм Край | 30.09.2010 09.42
Да что ж такое. Неужели вам тоже не понравилось? Я вот посмотрел первые 15 минут,увидел в кино ролик в 3д и всё ещё хочу на неё попасть. А что по-вашему с фильмом не так?
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Социальная сеть» в Париже» | 30.09.2010 09.33
Интересует отношение Финчера к кино-комикс-буму. Какой проект по комиксам был бы ему интересен, собирается ли он осваивать 3D и конечно планы на будущее.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 09.12
Забавный трейлер. Особенно кричат все смешно.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 08.48
Может и посмотрю за любовь к жанру и от нечего делать этого "Борисыча"...
Burton
Burton 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 08.44
Несмотря на все буйство красивых спецэффектов , главной причиной для просмотра фильма у меня значатся Девид Заяс и Дональд Фейзон . К самому фильму все-равно отношусь скептически , к Штраусам доверия у меня нет , да и к ЧпХ Реквием тоже был отличный трейлер в свое время .
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 08.41
а еще СтарТрек - там тоже весь фильм optical flares мелькали. Выглядит очень красиво, но когда у парня из-под носа вытащили вертолет, и он заорал - мне стало очень смешно). Такие моменты будут портить напряженную атмосферу в кино.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 08.33
С виду очень даже ничего , главенство Карузо немного напрягает . Бэй - продюсер еще ладно , а вот Спилберг , ну не знаю .
В любом случае посмотрю с удовольствием .
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Впусти меня | 30.09.2010 08.21
Тёмный мир.

Позавчера я наконец-то понял, что никакой я не киноман. И в кино вообще не разбираюсь ни фига... Глаза на мою недальновидность мне открыл признанный всеми шедевр шведского режиссера Томаса Альфредсона "Впусти меня". Помнится, единодушные восторги в адрес этой ленты как-то уже сподвигли меня на ее просмотр, но не совсем трезвое состояние и усталость прервали эту попытку почти в самом начале: измученный организм не смог бороться со сном, несмотря на всю шедевральность шведского мастерписа. В предверии выхода ремейка Мэтью Ривза и в условиях интенсификации информационного обмена на означенную тему, я почувствовал, что отсутствие указанного кинематографического опыта ограничивает мой кругозор и мне просто необходимо наконец с оригинальным фильмом ознакомиться.
Ну что я могу сказать. Да, фильм имеет свой стиль и атмосферу. Он очень цельный, в некоторых местах прекрасно снятый... Но на этом плюсы заканчиваются категорически.
Нет, я знаю, что такое аллегории. И могу оценить "немые сцены", пластику и игру глазами. Но, почему-то неоспоримые технические достоинства фильма никак не дают абстрагироваться от излишней сюрности всего происходящего.
Ну, во первых, действие "Впусти меня" происходит в мире, в котором когда-то там очень давно было зарегистрировано последнее преступление. Всякая там полиция давно упразднена за невостребованностью, а мирные граждане абсолютно не знают, что делать, если вдруг на твоих глазах других таких граждан начинают всячески колбасить. Поэтому, в этом мире вполне себе можно на глазах у всех, особо не прячась, грызть людям глотки, отлавливать их и подвешивать вниз головой, отгрызать руки-головы и вообще, творить всяческие безобразия. Еще там, живя с матерью в небольшой квартире, можно в 12 лет спокойно проводить ночь с голой девочкой, залезшей через окно и ночевать у нее. Да и девочке можно жить совсем одной, не привлекая никакого внимания. Блин, понимаю я, что это типа условности и допущения, но вот не принимаются они мозгом никак. Датчик "маразм детектед" в начале периодически вспыхивающий, ближе к середине фильма горит уже не переставая и отвлекает и от красоты кадра, и от пластики, и от трогательного соприкосновения рук через оконное стекло. От всего.
Далее, мальчик Оскар может быть полным психом, но в 12 лет спокойно и мило дружить с девочкой, на его глазах грызущей глотки и истекающей кровью - это уж явный перебор, честно. Я бы мог еще как-то понять привязанность по сексуальным мотивам, но чем Элли так привораживала мужиков без секса я представить не могу. Мотивация "дяденьки", а потом и Оскара непонятны абсолютно. К этому надо добавить еще, что шведские актеры и режиссеры настолько суровы, что "замороженность" и безэмоциональность исполнения заставляют зрителя самого додумываться о том, что происходит сейчас в богатом внутреннем мире героев. Это, конечно, круто. И я бы непременно оценил такой ход, если бы не этот чёртов датчик, который "маразм детектед", абсолютно отвлекающий от умных мыслей.
Картина фильма была бы не полной, если не сказать про абсолютную его "усыпительность", медленность и печальность. Внимание отказывается концентрироваться на происходящем с должным усердием и мешает сосредоточиться на положительных моментах, замечая всякие косяки. В итоге, на финальных титрах, лично я испытал чувство облегчения от того, что кино, наконец, закончилось.
Ремейк жду, сама идея понравилась. Если добавят логики и реализма, сохранив кинематографичность, будет намного лучше оригинала.
И, это, я никак не понимаю единодушно восторженных отзывов. Видимо, это со мной что-то не так.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Уолл-стрит: Деньги не спят | 30.09.2010 08.14
Законопослушный гражданин.

Потерявший в последние годы былую славу и доверие зрителей Оливер Стоун выбрал, в общем-то, практически беспроигрышную стратегию возвращения в большое кино. Актуальная тема про зарождение мирового финансового кризиса, еще год назад, возможно вызвала бы исключительно раздражение, но сейчас, когда острая фаза кризиса отступила, зритель уже может вполне благосклонно взирать на то, как оно было по версии режиссера. Еще одним плюсом стратегии Стоуна явилось то, что эту актуальную тему он смог связать со своей же лентой 23-летней давности, имевшей большой успех и принесшей Оскар Майклу Дугласу. И вот, перед нами "Уолл Стрит. Деньги не спят", сиквел "Уолл Стрит" 1987 года. Получить на роль Гордона Гекко Майкла Дугласа, у которого тоже очень давно не было заметных ролей, проблем не составило. Ну а в помощь ему отрядили Шайю ЛаБаффа, Джоша Бролина и Кэри Маллиган. Мощный актерский состав, большой для жанра 70-миллионный бюджет, благосклонный прием критики после премьеры в Каннах, сдвиг релиза поближе к "оскаровскому сезону", все это прямым текстом указывает на серьезные амбиции создателей, видящих в картине потенциал...
На самом деле, "Деньги не спят", думаю, понравятся многим зрителям. Постаревший, но, кажется только прибавивший харизмы Дуглас, хитро улыбается с экрана, играя в кошки-мышки с окружающими по своему тщательно разработанному плану. Джош Бролин воплощает напор и жесткость успешного дельца. Кэри Маллиган мило оттеняет мужские партии, а Шайя ЛаБафф продолжает играть столь любимого зрителями Сэма Уитвики, отчаянно пытаясь не потеряться на фоне старших товарищей по экрану. Чарли Шин в небольшом камео очень радует. Красивые виды небоскребов, гонки на байках, любовная линия, позволяют отвлечься от творящегося на наших глазах падения американского фондового рынка и, по замыслу создателей, разгружают мозг тех зрителей, которые окончательно запутались в проблемах покупки рискованных кредитов, игр на понижение, фондов на Каймановых островах, инсайдерских сделках, альтернативной энергетики, а также не знают значение неоднократно употребляемого к месту и не к месту умного слова "левередж". Вообще, способ демонстрации собственно кризиса должен вызвать у среднестатистического зрителя лёгкую улыбку: диалоги персонажей, касающиеся финансовых решений, всячески пытались сделать максимально простыми для понимания, при этом, дабы сохранить антураж и создать впечатление умности, нагрузить, пусть и самыми распространенными, но профессиональными терминами. Профильное финансовое образование и опыт работы в банках и финансовой сфере вообще, конечно, несколько мешали получать истинное удовольствие от таких разговорах персонажей, постоянно включая тот самый датчик "маразм детектед", но, людям, не обремененным этими ненужными в нормальной жизни познаниями, эти самые разговоры должны "добавить атмосферы" и погрузить в биржевой мир. Все вышеописанные снисходительные ухмылки, однако, пропадают, когда Гордон Гекко очень убедительно и доступным человеческим языком говорит о самой финансовой системе, о причинах возникновения кризиса; когда общается с дочерью и будущим зятем. Контраст в качестве диалогов очень бросается в глаза и намекает, что фильм в своей борьбе за зрительское признание, делал ставку именно на этого легендарного персонажа. Сам персонаж Дугласа стал намного сложнее и хитрее, чем 23 года назад, и когда фильм во второй трети делает твист, цельности и правильности образа героя хочется аплодировать. И тем страннее и неожиданней смотрится финал, хоть и позволяющий додумать мотивацию Гекко в правильном русле, но все же рождающий ощущения, схожие с разочарованием. Аналогичные ощущения рождаются и от распределения экранного времени: Дугласа, способного в этой роли вытянуть фильм в одиночку, на экране преступно мало. ЛаБаффа, откровенно проигрывающего всем окружающим его актерам, наоборот черезчур много. Ну и улетающий ввысь в финале мыльный пузырь, призванный символизировать мировую финансовую систему, рождает несколько нежеланную для авторов ассоциацию и с самим фильмом: красиво, но слишком по-голливудски.
joker291091
joker291091 14 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 07.53
Мне понравилось, очень. Трейлер покруче всей спилберговской Войны миров.
joker291091
joker291091 14 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 07.50
Пока как-то не впечатляет.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 07.48
Смотрися хорошо, правда в одном моменте мне не очень понравилась графика
Макс
Макс 6 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 07.47
Коктейль из Спайдермэна, Телепорта и Сделки с Дьяволом, посмотрю ради интереса, пока причин пропускать не вижу
loadnsave
loadnsave 1 комментирует статью «IMAX расширяется» | 30.09.2010 07.24
Третий кинотеатр пока не выбран, но хочется верить, что речь пойдет о регионах.

Уж а нам как хочется в это верить))

страницы

...
9341
...
по просмотрам
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
3
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
2
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях