Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Johnny
Johnny 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 21.45
Не, парни, это крайне круто, что Вы стараетесь, но выбрав Екатеринбург 10 сентября, я с удивлением пронаблюдал в списке ОДИН кинотеатр (Премьер-зал Дом кино), в который давно уже никто не ходит... Мы, конечно, не Москва, но у нас есть еще пара-тройка залов, чё уж... Так что, я пока по старинке - на сайты кинотеатров. Там, тем более, и забронировать можно.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует фильм Неудержимые | 06.09.2010 21.44
Ну фильм как бы и не претендовал на какую-то особенную смысловую нагрузку. Люди как раз-таки думают совсем иначе, когда ходят на арт-хаусы и драмы. Говорят, что лучше бы это смотреть дома в спокойстве и тишине, а денег на "большой экран" потратили зря, так как не увидели никаких спецэффектов.

Нене, я как раз даже не любитель спецэффектов и с большой осторожностью отношусь к фильмам которые ими изобилуют т.к. за ворохом сплайнов шейдеров и мешей режиссеры напрочь забивают на драматургию/сценарии/актинг чем изначально кино и является.

Красивая картинка, пиротехника и, конечно же, динамика.
Ну пейзажи там, взрывы, ну и что. Динамика... Черт его знает мне вообще до фонаря было что там на экране тварится, никакого драйва не уловил.

И я скажу почему:

- Акшен не блещет креативом. Бах-бах, два удара восемь дырок. Ниодной сцены стрельбы или драки, где бы я присвистнул и сказал "вах, ну кросавчек а, чего вытваряет". Убивать красиво надо, эффектно, со вкусом. Иначе эти разборки 1 вс 10 ничем не отличаются от сотен тысяч других таких же.

- У персонажей напрочь отсутствует развитие в течение хронологии фильма. Глядя на их лица, слушая их речь меня совершенно не цепляет причина по которой они там все в пекло лезут. Чето прилетели поглядели поубивали потом вернулись опять поубивали, что изменилось, кто изменился, за что убивали - никакой драмы. С таким же успехом можно было всех жертв этой пальбы просто утопить на барже, быстрее бы кино кончилось. Эта байка про то что Сталонне зацепила не улетевшая женщина - очень хлипкая, дурно раскрытая, слабо мотивированная и унылая драма, ну никак не верится что она настолько уж запала ему в душу. Судя по его эмоциям и тону разговора даже если там весь город кассетными бомбами закидают он даже не почешется. А тут вдруг сорвался тетку доставать. Не верю.

- Дофига именитых актеров, которые в результате заслонили сами себя. Кроме Микки всех остальных смело можно было махнуть на любого другого - никакой индивидуальной яркости персонажам никто так и не придал.

Короче - не будь стольких звезд в актерском составе это все легко смотрелось бы как ода из тех лент что идут в пакете "до кучи" к чему-нибудь более интересному.

Лично для себя почерпнул несколько философских мыслей из фильма. Например, чего стоит изречение Слая о том, что к девушкам лучше всего относятся те парни, которые без них обходятся вовсе.
Поздравляю, но это нифига не философия а всего лишь прикладная психология. Если ты можешь обходиться без чего-то, значит не особо это и ценишь, потому не стесняешься качнуть права, показать волю, решительность, принципиальность и прямым текстом пресекать женские капризы и отмазки даже от супермоделей. Ну а сильные личности, ясно дело, женщинам нравятся, вот вам и вся философия.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.41
Спойлер! Да, в конце, на титрах.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.40
Второй раз после "Повелителя стихий" я объявил своему мелкому категорическое "нет" и в кино его не поведу...
Спасибо за статью, чё )
terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Телероли исполняют: Томас Джейн и Харви Кайтел» | 06.09.2010 21.39
Ну, с последней фразой я пошутил: кого я смогу агитировать-то? :)
Кайтель, конечно же, очень хороший актер. Но равноценно заменить Карелла он никак не сможет.
Alex_spr
Alex_spr 3 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.38
Мне только одно интересно Джил Валентайн в фильме присутсвует?
terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.37
"Команда "А" - первое, что пришло в голову :)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.36
Я один вижу Беовульфа? О_о
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 21.32
Даже старый Ромеро лучше Пола Андерсона))))
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.30
Превед, Медвед!
dante
dante 10 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.29
Постер ужасный, просто натыканы несколько персонажей фотошопом с задымлением по бокам. Никакого голливудского размаха не углядел.
harm
harm 0 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.27
Во всяком случае это лучше, чем... как бишь?.. "Цветок Дьявола" что ли? Правда и эта картинка не шедевр, но такого отторжения не вызывает. То есть по пятибалльной системе это скорее "три с двумя минусами", то есть - сильно натянутый "зачёт".
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Американец | 06.09.2010 21.24
Ронин

Лучше поздно, чем никогда, подумал я и решил таки написать отзыв на ожидаемый мною когда-то фильм...
Скажу сразу, с позиции посмотревшего, я не вижу ни одной причины, по которой можно было бы посоветовать кому-либо смотреть "Американца".
Любители триллеров, я думаю, начнут ерзать в кресле уже через 20 минут после начала фильма, ибо даже самая первая "экшен-сцена" со стрельбой чётко дает понять, каким будет кино. Справедливости ради, надо отметить, что "экшен-сцен" в фильме аж цельных три, но сняты они все одинаково: медленно и печально, как и сам фильм. Камера замирает на лице и затылке (что неоправданно часто) Клуни, как будто у оператора заело штатив. Статичные пейзажи, в отличие от того же "Призрака" (настолько же унылого, надо сказать), нисколько не услаждают взор. Сюжет, если вдруг кто-то его увидит, отказывается восприниматься мозгом по причине его явно недостаточной насыщенности событиями для полнометражного кино. Создается впечатление, что впервые смотришь "Семнадцать мгновений весны", начав с 5-й серии: вроде бы что-то понятно, но понимаешь, что информация, необходимая для понимания происходящего на экране, была в предыдущих сериях. Ну и вялотекучесть и нудность повествования неумолимо и безальтернативно повергают в сон: моя вторая половина мило посапывала у меня на плече аккурат на "установлении отцовства" святого отца...
Любители Клуни просто обязаны выйти из зала аккурат через те же 20 минут, ибо так плохо он не выглядел никогда. Я не знаю, кто сказал ему, что профессиональный киллер должен ходить именно с такой мордой лица, но рожи на протяжении всего фильма он строит абсолютно ненатуральные и не сооответствующие обстоятельствам. Скажу больше, у нас его с такой физиономией менты приняли бы первым патрулём. Видимо, понимая всю жалкость этого зрелища, но не рискуя спорить с продюсером, режиссер Корбайн старается по-максимуму задействовать затылок Клуни, но, хочу Вам сказать, кино это не спасает: затылок оказывается столь же невыразителен, сколь и физиономия. Аналогично невыразительным оказывается и его голый торс, украшенный вытатуированными бабочками, которые, вроде бы, идут этаким лейтмотивом, намекая на схожесть главного героя с означенным насекомым. Но, на деле, мы в очередной после "Человека-мотылька" раз вынуждены констатировать, что фильмы со стрекозами и Кевином Костнером оказываются явно лучше фильмов с бабочками и мотыльками.
На самом деле, "Американец" очень напомнил мне недавнего "Призрака" Полански: та же амбициозность, обернувшаяся беспомощностью: невнятные главные герои; их вымученные сексуальные отношения, как демонстрация человечности; потерянная нить повествования; непреодолимая занудность фильма в целом и резко (для нудного кино) оборванная
сюжетная линия. И да, сей фильм не спасает даже мифический крутой осветитель, ибо, при всей незаменимости этой профессии для мирового кинематографа, он не смог заменить сценариста, режиссера и исполнителя главной роли. А все упомянутые личности явно схалтурили.
По итогу - очередное разочарование этого киногода. Эх, надеюсь, Бойл, Финчер и Стоун не подведут.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 21.20
По-моему, отличная идея! Только у меня в Опере 9.5 даты не отображаются... Видимо, пора браузер обновлять...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.11
Чудовищный постер, по-моему. Я бы назвад его "5 голов, не считая медведа"!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 06.09.2010 21.05
Я не во всем с вами согласен, но продолжать эту тему не хочу. К кино она уже не имеет никакого отношения.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.05
Ээээ, первая реакция - "Что это за фильм?" Серьезно, узнаю о нем только сейчас. По поводу постера - во-первых, дурацкое название "Тысячу лет назад", во вторых, зачем то прилепили сюда медведя и огонь - выглядит ненатурально и совершенно не вписывается на этот плакат. Зато цветовая гамма приятная. Как сказал Макс выше, действительно, напоминает старенькое фэнтези. И жалко, что это не оно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.02
По фильму оно вводит препарат, ликвидирующий память. Контроль тоже подразумевается, но никак не реализован)
Макс
Макс 6 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.02
Довольно эпично, но напоминает старый голливуд с примесью славянского фэнтези
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.01
Сегодня посмотрел четвёртую часть "Обители зла" в 3D. К сожалению, квардриквел оказался не столько "Обителью зла" сколько лоскутным одеялом из всевозможных фильмов, отсылки к которым смотрятся не оммажами и удачными цитатами, а сборной солянкой плагиата в тотальном отсутствии идей. За сценарий Андерсону надо явно дать по башке какой-нибудь золотой малиной. Да и в наличии сценария вообще приходится сомневаться каждую вторую минуту, если честно... А вот мастерски поставленный экшен, отличное 3D и на этот раз крайне удачный грим и бестиарий делают визуальный ряд итоговой работы довольно привлекательным и вполне смотрибельным. Возможны крупные спойлеры. Рецензия:

Город живых мертвецов

Поклонников пост-апокалипсиса, слоу-мо, формата 3D и фильмов про зомби ожидает четвёртая часть "Обители зла", продолжающая сюжет о борьбе непобедимой Элис в исполнении шикарной Миллы Йовович против орд зомби, различных монстров и людей, стоящих за всем этим. Но дело в том, что под видом фильма о зомби нам предлагают набор отрывков того, что смотрел Пол Андерсон, придумывая сценарий, воруя ото всюду по кусочку. Йовович в прологе фильма уверена, что снимается в "Ультрафиолете", и демонстрирует Рейнольдсу как должен был всех кромсать Дедпул в "Росомахе", и тем не менее эффектный экшен японского пролога - оказывается в итоге лучшим и наиболее ценным во всем, так сказать, фильме.

Шагая от банального к примитивному, отсутствие сюжета пытается связать нелепой мозаикой части кино-вселенной с игровой, и как-то сплести имеющиеся на руках карты между собой. А сплести получается только кусочки чужих фильмов, да обломать самые ценные моменты. Начнём с того, что фильмом про зомби квадриквел по сути и не является. Противостояние идёт в основном солдатам корпорации, переплетаясь с поисками и способами выживания в пустом мире. Да-да, мир на этот раз абсолютно пуст, но отнюдь не представляет из себя пустыню, как было в третьей части. Будет зелень, морские побережья и наконец целый город живых мертвецов с осадой тюрьмы. Нелепость ситуаций пробивает в смех, а в жертву визуальной части принесено всё остальное. Об актёрской игре пушечного мяса здесь даже не стоит упоминать, так как едва познакомив с персонажами от них избавляются, как от лишнего груза, а лишенная эмоций главная героиня ничем не лучше столь же ледяного и лишенного харизмы главного злодея. Последний отчего-то напоминает очередную проваленную роль Вэла Килмера, хоть и отыгрывается на экране совсем другим актёром. Ну а Йовович в отличие от предыдущих частей стала гораздо менее выразительной и эффектной, хоть и пытается тянуть лямку беспощадной машины-убийцы.

Что же касается разочарований, то сыпятся они вовсе не от того, что на экране возникают то собачки третьего "Блэда", то мясник из "Сайлент Хилла", чье появление отсылает скорее к Гоголевскому "приведите Вия!", когда мощный топор вдруг понадобился орде мертвых дабы сломать заборчик и добраться до кучки крайне противных личностей, которых те все-таки не побрезговали бы слопать. Нет, разочарования появляются от издевательства над лучшим и ценным франшизы. Про совсем окаменевшую Йовович я уже упомянул, но хуже всего то, что её героиню моментально лишают всех сверхспособностей, что более всего интриговало хотя бы в чудесном триквеле, где безупречный сценарий спасал даже крайне слабую визуальную постановку. Лишившись главного плюса, Андерсон умудряется ещё и запороть финальную часть, когда долгожданное мутирование Вескера сначала прерывается фейловыми выстрелами родственной парочки, а после и вовсе остается где-то за кадром, судя по всему из-за нехватки бюджета. Единственное, что могло бы спасти этот фильм - была какая-нибудь эффектная схватка в финале с шикарным монстром, в духе альтернативной концовки первого "Блэйда" но доведённой до ума постановкой боя и качеством СGI. К сожалению нам предлагают просто ещё раз поглядеть концовку "Острова" Майкла Бэя, а затем и её обламывают кучкой летящих вертолётов, словно концовка и без того не была многозначной и интригующей к продолжению.

Каждая попытка взять высокую ноту оказывается провалом от собственных же последующих усилий, как режиссёра, так и сценариста - а тут они и представлены в одном лице. Пол Андерсон - мастер экшен-сцен, не смотря на то, что начинал по сути с криминальной драмы, сделав на самом деле восхитительный "Шоппинг" с молодым тогда ещё и никому не известным Джудом Лоу (это я всем настоятельно рекомендую), а затем все дальше и дальше уходил в красивое и эффектное действие, пока в итоге не потерял вкус к творчеству. Всё, что здесь делает Пол - это переснимает Матрицу под свой лад зомби-фильма. Если скользящие замедленные пули ласково обходили Нео стороной, то здесь каждая войдет в голову очередного мертвяка и разорвёт её, забрызгав трёхмерные очки зрителя красной кровью. Качественное 3D и отменные перестрелки, не смотря на свою эффектность, заставляют забыть, что перед нами вообще кино относящееся к франшизе "Обитель зла", а изредка появляющиеся монстры едва-едва скрашивают скуку, возвращая вроде как неплохую атмосферу. Фильм даже имеет парочку довольно страшных моментов, чтобы из жанра экшен-хоррора оставаться не только бессмысленным экшеном, но и всё-таки фильмом относящимся к разделу ужасов. Но тем не менее четвёртая "Обитель", в отличие от прекрасной первой, отнюдь не то кино, на которое надо идти, чтобы испугаться и пощекотать нервы.

Когда сцены-повторы в голове зрителя перевалят за 20 с лишним фильмов, уже тяжело воспринимать происходящий на экране полнейший бред хоть как-то серьёзно, а смеяться над убогими вроде бы как грешно, хотя некоторые сцены в духе эпизода "это ловушка!" вызывают исключительно укотайку на несколько минут. А Пол Андерсон даже не пытаясь хоть как-то соригинальничать выдает убогие и примитивные штампы, ставя клише на клише, чтобы зритель окончательно потерял к фильму всякий интерес.

С другой стороны без кино-цитат сейчас в мейнстриме обходиться разве что ленивый, и не всегда какие-то похожести и чисто слизанные сцены должны вызывать негатив и негодование. Другое дело, что кроме чужого - здесь нет ничего своего, а некоторые сцены вспоминаются в духе "это я уже точно видел" или "а сейчас все будет вот так? вот блин", напрягая память и вызывая зевоту. Фильм смотрится не продолжением, а глупым фан-артом на тему, когда додумать что-то не представляется возможным, и начинаешь просто по кусочкам собирать крутые моменты: а вот тут у нас у собаки раскроется челюсть, а тут у нас корабль на котором тоже всё как всегда плохо, а здесь огромный бугай будет молотить со всей дури, и вот прыжки слоу-мо да рапиды из "Матрицы" да пули "Особо опасного".

Квадриквел больше утомляет и раздражает, нежели способен развлечь, а происходящее на экране вызывает сплошное недоумение. Зато визуальная часть, как я уже говорил, удалась на славу - перестрелки, графика, многообразие 3D и многочисленные замедления, отсутствие которых сократило бы хронометраж фильма вдвое. Ради этого всего - нужно идти в кино, так как при домашнем просмотре всё это может уже резко потерять свою ценность. Над красивыми съемками, впечатляющими трюками и подачей материала здесь усердно трудились, а всякие монстры выглядят и впрямь внушительно, хоть и не так часто маячат. Трёхмерные эффекты поражают, заставляя довольно кивать с мыслями "вот это три дэ!", а так же уворачиваться от летящих острых предметов, и протирать стёкла от хлещущей крови. И уж чего-чего, а техническую часть тут ругать просто бессмысленно. Жаль лишь, что это так же бессмысленно, как и всё остальное в фильме...

5/10
lexey
lexey 9 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.51
На то они и актрисы.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.46
Имеются ввиду старые зомби? А то деда уже давненько ничего стоящего не выпускал.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.42
Может, просто жанр не ваш?

Вполне возможно. Но вот зомби Ромеро я люблю.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.41
О, какие люди. С возвращением)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.37
Задушевно написано - прямо проникся ее биографией. Непросто Милле было, но старания окупились многократно. Правда образ Элис ее не отпускает - нет, не в том смысле, что пора завязывать с "Обителью..."(по мне так пусть снимают еще и еще после замечательной третьей части, хотя четвертую уже ругают) - а в том, что Resident Evil некая страховка, которая в определенный момент может подвести и тогда окупаемость имени, наработанная "Обителью..." вполне имеет шанс разрушиться на глазах, а это значит, что уже сейчас пора подыскивать вариант к отступлению в случае чего.

страницы

...
9297
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
486
Дэдпул 2
Дублированный тизер
300
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
512
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
364
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×