Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 12 комментирует Путь воина | свежий трейлер | 30.09.2010 23.53
Визуально Ниндзя-убийца 2 какой-то. Только кровь в глаза не так бросается.
GUSAROFF
GUSAROFF 3 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 23.49
Мне понравилось...ничего сверхъестественного...простенько, но со вкусом...в кино...в 3д(для его любителей конечно), очень даже неплохо бы смотреля этот фильм...да и, хотя...подождем...посмотрим. как он себя покажет...может быть взорвет все кинотеатры!=)
Carti
Carti 0 комментирует статью «Зловещие инопланетяне» | 30.09.2010 23.47
готов сделать ставку , что и реализация будет соответствовать сюжету, 6 из 10
Carti
Carti 0 комментирует статью «Зловещие инопланетяне» | 30.09.2010 23.43
C таким сюжетом фильм будет производить впечатление равно как и "солт", начало интересное, но с середины начинаешь думать - чё за муть?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Видеоклип Трофима на песню из «Ярослава»» | 30.09.2010 23.40
Не очень понял иронию Александра: Сергей Трофимов, пожалуй, один из немногих артистов так называемого "русского шансона", песни которого не стыдно слушать.
Песня неплохая, только хор "а-ля рюс" не понравился.
А фильм неинтересен - кажется, что это какая-то реконструкция Древней Руси...
GUSAROFF
GUSAROFF 3 комментирует статью «Чем кончилось «Начало»?» | 30.09.2010 23.37
А мне и не надо было это знать, зря он это рассказал, да и не правда все это...что
Спойлер! волчек упал или не упал
! Факт в том, что власть режиссера заканчивается с последними кадрами фильма...вот, далее работает фантазия зрителя...а то, что нам не показали, а потом дают ответ на столь мучивший нас вопрос - это такая же версия, как и различные догадки, высказанная всеми, кто смотрел фильм! Ответ на этот вопрос, на изюм фильма, как говорили выше, я считаю лишним...ведь не сняли же продолжение, в котором ответ раскрывается, скорее всего не написана книга (точно сказать не могу), в которой этот ответ записан...так зачем же он нам...такой явный, односложный, зря... Лучше мучиться догадками, и не дойдя до истины всем своим существом мечтать до нее дойти, чем получить ответ сразу, оставаясь разочарованным!
moviegoer78
moviegoer78 0 комментирует статью «Видеоклип Трофима на песню из «Ярослава»» | 30.09.2010 23.29
унылость песни не спасает даже открывающий рифф, скопипащенный с пинкфлойдовской "wish you were here". что до видеоряда - я так полагаю, что сравнение с "храбрым сердцем" это все же шутка. нелепое мельтешщение в кадре, драки не внушают абсолютно, будто сняли выступления реконструкторов. какое-то бестолковое совмещение звуко- и видеоряда - зачем-то на звучащую песню наложили речь героев. да и вообще, мелко все и убого, будто и не эпик вовсе.
last_lime
last_lime 0 комментирует фильм Монстры | 30.09.2010 23.09
Я бы с удовольствием написал матом, но тут видимо нельзя. Такого гавна, я не видел в кино ни разу. Это настолько полный ппц, что я не могу описать словами. Эта сногсшибательная графика, этот момент с кораблями как будто вырезанные из бэд компани 2. Это просто жесть. Этот фильм достоен обзора "Мэдиссона", если кто знает кто он. По сравнению с ЭТИМ фильм "Корабль двойников" перестроечных 90-х просто чудо. Бекмамбетову я бы лично сбрил бы бороду, то ли он взял пару чемоданов денег, чтобы это представлять, то ли явно после работы в голливуде, у него башню снесло. Люди, прошу не тратьте на это деньги, их лучше даже на бухло слить, будет намного веселее, чем это. Либо можно тупо посмеяться, над этим полнейшим, отсосом, и постоянно летающим "Черным ястребам".
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Чем кончилось «Начало»?» | 30.09.2010 23.08
Мм, ясно.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Третий выпуск видеоблога «ВсеСОЮЗный Дискоnews»» | 30.09.2010 22.52
Что-то я давно ничё не покупал из фильмов. Надо "Неудержимых" и "Робин Гуда" брать, а вот ЖЧ-2 чес слово нет желания пересматривать. Кстати, забыли упомянуть Роуквэла, он тоже скрасил фильм своим присутствием.
harm
harm 0 комментирует статью «Чем кончилось «Начало»?» | 30.09.2010 22.51
Вы там ниже, в своём комментарии первого уровня, приводите аргументы, которые никак не относятся к личности Кейна. Что, дескать, финал открыт визуально и именно так - с открытым финалом - и надо воспринимать фильм. А при такой аргументации хоть сам Нолан скажи, что волчок упал, нашлось бы что возразить.

На самом деле, это ведь вопрос веры. Нам не показано, что он упал. И не показано, что не упал. Если бы этого эпизода с волчком не было, возникли бы такие уж веские основания считать последние сцены сном? После такого мощного диалога с Мол?

Мол, вернувшись из лимба, думала, что мир нереален. Но она заблуждалась, не так ли? Сколь ни наглядны были подтверждения реальности. Потому что "нет ничего более заразного, чем идея". Вот и зрителю Нолан тоже подкидывает идею. И сколь бы ни очевидно было абсолютно линейное драматическое развитие сюжета, начинаются сомнения. И не потому, что есть основания сомневаться, а потому что идею подкинули. Идея прижилась настолько (как и у Мол), что уже не волнует реальное положение дел, есть желание подстраивать реальность под желаемое - так, чтобы с идеей совпало. Очевидные факты называются неочевидными, сомнительные трактовки вдруг получают статус веских оснований для сомнения - в общем, проводится кропотливая работа над тем, чтобы увидеть то, что хочется, а не то, что есть.

Я не удивлён, что Нолан лично не комментирует ситуацию. Он фильм закончил вполне недвусмысленно, и сомневаются в финале только те, кто хотят сомневаться - ибо очень уж нравится идея. Если есть желание увидеть авторский замысел - он совершенно ясно вытекает из всего фильма. А если есть желание вопреки всему искать не авторский замысел, а доказательства для своей идеи, то их можно найти всегда. Об этом был фильм и такую же дали концовку. Кроме самой идеи: "А давайте поставим концовку под сомнение", - никаких других оснований для сомнений нет. Вопрос лишь в том, насколько сильнО желание сомневаться - вопреки всему.
uR-gUn
uR-gUn 3 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 22.49
не согласен. На классику в моём понимании не тянет. 9 район да .. Хранители - да ... Аватар - нет
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «УСы» | 30.09.2010 22.49
Тогда это будет комедия =)
Alex KGB
Alex KGB 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая»» | 30.09.2010 22.44
блин супер ролик!!! в полном восторге! посмотрел 5 раз подряд! уж и забыл о выходе фильма.,но теперь спать не мотгу-жду скорее релиза!! трейлер очень впечатлил!! ))))))))))))
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Интервью с Евой Мендес | «Копы в глубоком запасе»» | 30.09.2010 22.42
Это Вам спасибо за интервью.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Третий выпуск видеоблога «ВсеСОЮЗный Дискоnews»» | 30.09.2010 22.42
С Вами свяжутся на следующей неделе.
dante
dante 10 комментирует фильм Уолл-стрит: Деньги не спят | 30.09.2010 22.33
Неплохое кино. Бролин прям внушает, Дуглас хитрый и не так прост, как кажется поначалу, Ланджелла очень живой и естественный, ЛаБаф... обычный, общей картины не портит, и сопереживать его герою удается - это главное. Снято очень эффектно и оригинально, индекс Доу Джонса на фоне небоскребов - очень здорово. А вообще по поводу фильма лично мне сказать особо нечего, у него нет существенных недостатков (кроме одного), но и ничего выдающегося он не демонстрирует, то рекомендовать его в общем-то и не за что, но посмотреть можно. Хотя кризис Стоуном показан мастерски, и его пагубное влияние на жизни многих людей, вовлеченных в финансовые процессы. Даже позабавило: в самые напряженные моменты наступление финансового краха демонстрируется под такое звуковое сопровождение и в таких ситуациях, что кажется будто смотришь фильм Роланда Эммериха про катастрофу, вместо которой здесь - финансовый кризис :-). А портит фильм - ужасная концовка, слишком хэппи-эндовая и неправдоподобная. Но, повторюсь, в целом хорошее кино.

p.s. Наивно полагал, что смогу посмотреть фильм в спокойствии и что серьезное название "Уолл Стрит" отпугнет различные гоп-компании... Как бы не так)
Alex KGB
Alex KGB 0 комментирует фильм Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1 | 30.09.2010 22.30
кошмар!!! как долго ждать продолжение.....спец.не читаю книгу-жду фильма...и тут бац-два года до финала ((( гарри поттера то уже устал смотреть раз в два года,а тут еще сумерки растянулись.. (((((((
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Чем кончилось «Начало»?» | 30.09.2010 22.25
В роли человека, высказывающего своё субъективное мнение вовсе и не плох. Но роль человека, который расставит все точки над i и разрешит все споры, подходит ему не больше, чем помощнику осветителя на съёмках этого самого Начала или там звуковому монтажеру. Единственный человек, кто может однозначно дать ответ на мучающий всех вопрос - это Нолан, как непосредственный автор произведения. Но как автор в своём произведении он сознательно ответа не дал. Значит ответа просто нет. Остальное - частные мнения. Даже если вдруг Нолан сам сказал Кейну, что всё так (что маловероятно), то как мы можем знать, что он не сделал этого просто чтобы добиться от актёра определённого стиля игры?
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Чем кончилось «Начало»?» | 30.09.2010 22.13
Ну, то, что волчок при съёмках фильма подчинялся законам физики никто и не сомневался. В любом случае, если режиссёр обрезал таким образом сцену, значит не хотел давать ответа на сами знаете какой вопрос.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Копы в глубоком запасе | 30.09.2010 22.12
Комедия Адама МакКея - "Копы в глубоком запасе". Яркое, увлекательное и крайне смешное зрелище, где колоритный актёрский состав, совместно со своими персонажами, отжигает по полной программе в веренице комичных ситуаций. Рецензия:

Полицейская история

Новая комедия Адама МакКея полицейской тематики жанра "бадди-муви" рассказывает юморную историю напарников-копов, вылезающих на передний план из глубокого запаса. Мечтающий о геройстве персонаж Марка Уолберга и вполне довольный спокойной жизнью герой Уилла Фаррелла на пару попадают в вереницу забавных приключений, невероятно глупых и при этом невероятно смешных.

Фильм очень радует уже с самого начала, как визуальным экшеном и великолепной подборкой актёров, так и непосредственно своим отличным юмором, представленным здесь, как в нелепых ситуациях, так и в крайне забавных диалогах. Одни изречения Уолберга о павлинах или же анализ схватки льва с тунцом от Фаррелла уже заслуживают внимания и получаются потрясающе смешными, а не только ими так ценна эта комедия.

Не спеша представлять главных героев, в исполнении Фаррелла и Уолберга, минут десять зрителя развлекают искромётными способами поимки преступников иной парочки - Сэмюэля Л. Джексона и Дуэйна "Скалы" Джонсона, чьё невероятно эффектное, но недолгое участие в фильме заканчивается самой ржачной сценой комедии, которой этот фильм и запомнится прежде всего.

Пару минут после пролога развевается подготовка к невероятной феерии очень глупого, но при этом столь же смешного юмористического действия, где парочка главных героев успевает и отыгрывать своих интересных, довольно раскрытых персонажей, и отжигать на каждом ходу. Великолепный и динамичный сценарий сочетает мчащиеся в бешенной динамике бок о бок и комедийные ситуации и убойные диалоги.

Фильм полон эффектных развлекательных элементов, и здесь есть практически всё, чего только душе угодно: отсылки к кинофильмам да компьютерным играм и программам, перестрелки - многократны и разнообразны, взрывающийся вертолёт - присутствует, захватывающие погони с крушением машин, обилие нелепых и глупых ситуаций, в которых оказываются главные герои, и множество прочих замечательных развлечений, не дающих скучать на протяжении всего хронометража.

Вдаваться в сюжетные перепетии нет смысла, эпизоды сменяют предсказуемую банальность на крайне оригинальные находки и обратно в считанные минуты, но основной сюжет здесь даже не имеет такой ценности, как каждая ситуация, в которой оказываются герои, или же их словестные перепалки. А легкий провис действия в финале словно дает некую передышку перед финальной развязкой и главной экшен-перестрелкой, вследствие чего фильм сложно упрекнуть в затянутости, но из финальной четверти минут 15 можно было бы с лихвой убрать.

Харизматичная актёрская подача персонажей опять-таки не оставляет равнодушным. Собрать столь яркий каст - задача сложная, а выжимать максимум из каждого - ещё более трудоёмкая. Но МакКей умудряется не только снять одну из лучших полицейских комедий, но и отыграть шикарное запоминающееся камео.

Потрясающая и яркая комедия и увлекательная полицейская история с целым морем шуток и потрясным юмором. Отжигающие на каждом ходу Китон, Стивенсон, Фаррелл и Уолберг, создают совместно и с другими яркими представителями отличного кастинга, великолепный тандем из колоритных и забавных персонажей. А действие захватывает с первых минут и не надоедает до самого конца, оставляя желание посмотреть вновь и вновь. После титров, кстати, имеется потрясная сцена с анекдотом в кафе. "Копы в глубоком запасе" оказываются не только ярким представителем комедий бадди-муви, но и практически одним из лучших подобных фильмов. Претендент на лучшую комедию года? О да!

9/10
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Социальная сеть» в Париже» | 30.09.2010 22.06
Хотелось бы знать почему это Финчер перешёл на цифру.С чем это связано?
Все предыдущие его ленты были сняты на плёнку,причём цвета всегда нарочно были "грязные" - это его стиль.
Но начиная с "Загадочной истории..." он перешёл на цифру.
Это экономия или он увидел какой-то потенциал именно в цифре?
С кем бы ещё хотелось поработать Тимберлэйку из топ-режиссёров?
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует фильм Подпольная империя | 30.09.2010 21.52
И я! Потому что не за что. Ладно, будем смотреть дальше, думаю, все объяснят.
dante
dante 10 комментирует фильм Подпольная империя | 30.09.2010 21.51
Все, понял о ком речь. А вот за что - вспомнить что-то не могу
Макс Угр
Макс Угр 3 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 21.43
Выглядит ужасно. Петтифер - дрова.

страницы

...
9196
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
387
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
370
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
141
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×