Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.28
Страна - это слишком широкое понятие.
Власти - нужно. Мне - нет. Вам - не знаю.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Том Круз или Джеймс МакЭвой отправятся к «Хребтам безумия»» | 04.09.2010 21.26
Не такая приторно-сопливая.

Ты ж понимаешь, да?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.25
Да, это верно.
Но я подозреваю, что в нашем фильме не престиж армии будет спасаться...
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.25
Я готов принести извинения - эмоционально не прав. Так что прошу меня простить. Насчет патриотических фильмов о временах царской России тоже тут надо отдельно разговаривать, какие фигуры и почему их так или иначе использовали и почему Невский, Петр, Екатерина-органично вписывались в эту идеалогию. Фраза "вряд ли понимаю разговор" относилась к вам лишь в ваших выводах про Америку. Линейности ее истории, чего нет в стране нашей. Вобще этот разговор лучше не заводить на филмзе, так как кино он отношения не имеет. И вряд ли уместен. Еще раз прошу принять мои извинения.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.24
Стране, разумеется, кому ж еще.
Logan
Logan 9 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.21
Тут следует ещё проводить
границу между
телевизионными и
художественными фильмами.

В каком плане?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Том Круз или Джеймс МакЭвой отправятся к «Хребтам безумия»» | 04.09.2010 21.18
А Кейдж не более отстоен, чем Гибсон в нашем уже любимом фильме )


Не-а, вот тут сразу по двум причинам. Причина первая - он не такой унылый, причина вторая - его не тянет на досуге мир спасти.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Том Круз или Джеймс МакЭвой отправятся к «Хребтам безумия»» | 04.09.2010 21.18
А Вас какая устроила бы?
Какая-нибудь другая. Не такая приторно-сопливая.

"Пришел Уиллис и всех спас"?
Не. Пришел Шварц и всех покрошил в труху.

А Кейдж не более отстоен, чем Гибсон в нашем уже любимом фильме )
Блин, ну это уже прямое оскорбление Гибсона...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Я прихожу с дождем»» | 04.09.2010 21.17
Описание довольно увлекательное, а вот христианские параллелли насторожили. Как планировал фильм дома глянуть, так и осталось желание с фильмом-таки ознакомиться. Не уверен, что понравится, но вполне интригует и благодаря рецензии хочется надеятся на лучшее.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Настоящее и будущее домашнего кино» | 04.09.2010 21.17
С тем, что авторские права одинаковы не спорим?

Я нигде не утверждал, что они различны. Это вы сами с собой спорите.
С тем, что раздачи не закрываются по просьбе правообладателей, как вы это утверждаете, тоже не спорим? ОК.

Что спорить, смотрите:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3114229 (пример)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=717594 (здесь про игры)
Что касается САПРа, коим автокад является, то они не предъявляют претензий, как правило, по нескольким причинам, основной является на мой взгляд:
- фирмы выпускающие продукцию использовать САПР должны лицензионный и за этим следят. А люди качающие этот сапр, будь это студенты или еще кто, постепенно овладевают им и становятся его пользователями. Им он удобен и они за него. И когда на работе встает выбор между двумя программами - они выбирут тот к которому привыкли. Поэтому многие правообладатели САПРа смотрят на это сквозь пальцы.
Про судебное решение. Я, естественно, не говорил про конкретное судебное решение, потому что его не видел. Я говорю, что вы, не обладая юридическими занниями и не видя судебного решения, назвали его спорным. Почему? Потому что оно вам не нравится. Вот и вся ваша аргументация, и это не переход на личности, а констатация факта.

Вы, естественно, говорили именно про это решение. И не надо все опять выворачивать, а потом обвинять в этом же. Я имею права высказывать свою точку зрения. Еще раз
я лицо физическое, право не преподаю и на преступные действия никого не толкаю.
Сам факт того, что до сих пор ведется судебное разбирательство, уже свидетельствует о том, что оно спорное.Ну, или одна из сторон считает его таковым. И это констатация факта.
Спасибо, но супергероя я в себе не вижу. Мне просто очень не нравится, когда человек что-то утверждает, ничего не понимая в соответствующем вопросе.
А во-вторых, ещё раз прочитайте статью - к провайдерам обратилась частная компания, а не органы. Естественно, что они не выдают IP-адреса: кто ж с ними после этого будет сотрудничать? Так что провайдеры защищают свои интересы, а не пользователей.
Если очень не нравится - сходите на улицу подышать свежим воздухом, может, отойдет. А вопросом почему эта частная компания не через органы попыталась достать IP-адреса вы не задаетесь?
Если бы суд рассматривал подобные аргументы, у нас бы тюрьмы пустыми стояли.
Из принципа не читаете дальше первого предложения?
Вообще-то наш спор начался с этой фразы:
По-моему, вполне однозначное неверное утверждение.

Опять вы нагло все перекручиваете, да еще в этом же обвиняете! фраза
По сути тоже, что и вы утверждаете. Все на свете можно при желании.

относилась к вашему
Я утверждаю, что это, при желании, вполне возможно.

А про первый комментарий мы уже все выяснили. Сколько раз надо написать, что во втором предложение там знак вопроса?
На все ответил? Ничего не пропустил?
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Рецензия на «Я прихожу с дождем»» | 04.09.2010 21.16
Фильм вышел примерно год назад, тогда и посмотрел его, а вы только сейчас решили рецензию написать.


Вы считаете рецензент должен был как вы скачать фильм на торренте и написать сразу рецензию? Интересный подход. Официальная дата выхода фильма в прокат - 2 сентября 2010 года
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.16
То есть, по вашему, пропаганда не нужна?

Кому?
harm
harm 0 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.12
Окупаемость ленты, мне кажется, играла не такую важную роль, как сила пропаганды, которую эта лента оказывала

Кажется, да. Фильмы тем не менее были вполне прибыльными. При всей своей пропагандистской наполненности.

Тут следует ещё проводить границу между телевизионными и художественными фильмами.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Впусти меня: Сага | Отрывок №1: Home in the Darkness | 04.09.2010 21.11
Отрывок великолепен! Атмосфера, насыщенный и напряженный визуальный ряд, и что немаловажно - блистательная музыка! Обожаю эту песню! Сначала на Хлоечке была футболка "KISS", теперь вот по радио в машине шедевр от Blue Oyster Cult, надеюсь это не все позитивные сюрпризы и с музыкой фильму невероятно повезёт. Установка, что ремейк по всем фронтам раз в 10 превзойдёт шикарный оригинал, и окажется шикарным шедеврическим шедевром надёжно укрепила свои позиции. От фильма жду только абсолютнейший ШШШ!
harm
harm 0 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.10
Однако американские солдаты в ней - отважные парни, которые участвуют и в "неправильной", быть может, войне, но всё равно отважные ребята и "наши парни". Это - способ, признав ошибки политиков (которые и так уже сто раз всеми изобличены и даже в чём-то покаялись), защитить престиж армии и многие другие вопросы со знаком "плюс" преподнести. Одна раздача шоколадок иракским детям чего стоит.
Logan
Logan 9 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 21.07
Тогда, свово "бизнес" тут несколько не уместно. Все мы знаем, какое влияние Партия оказывала на тогдашний кинематограф. Окупаемость ленты, мне кажется, играла не такую важную роль, как сила пропаганды, которую эта лента оказывала. Поэтому, в данном случае сложно говорить о кино как о бизнесе.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Том Круз или Джеймс МакЭвой отправятся к «Хребтам безумия»» | 04.09.2010 21.02
с отстойной концовкой
Хм... А Вас какая устроила бы? "Пришел Уиллис и всех спас"? А Кейдж не более отстоен, чем Гибсон в нашем уже любимом фильме )
harm
harm 0 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 20.55
Да, советские. Тогда даже ленты "Таджикфильма" окупались в кинотеатральном прокате.
harm
harm 0 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 20.54
Нет не имеет. Это заблуждение.

Вы очень ловко проигнорировали аргумент о том, что Правительство Советского Союза успешно финансировало создание патриотических фильмов о временах России царской, а вот нынешняя Российская Федерация почему-то ну никак не может снимать патриотические фильмы по временам советским. Прямо какой-то фундаментальный закон природы будет нарушен иначе.

Зато не забыли безапелляционно заявить, что я "вряд ли понимаю разговор". Красиво, что ж...
Таким_Образом
Таким_Образом 0 комментирует фильм Призрак | 04.09.2010 20.53
Хороший, крепкий политический детектив, но чего-то ему очевидно не хватает. Возможно, хронометража? Потому что чем ближе к концу, тем более скомкано повествование, а финал так вообще оставил некоторое недоумение.
Но Полански все же молодец, это сложный жанр, и он его сделал очень атмосферно.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Все умрут, а я останусь»» | 04.09.2010 20.51
СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИили "Параноид - Детки" по-русски

Ох, нелегкая это работа - выносить приговор поколению... Нелегкая и неблагодарная. Особенно, когда приговоры, независимо от поколений, однотипны - да и все главное, по большому счету, уже сказано. Мэтры не чета молодой и амбициозной Германике ломали на этом поприще зубы и зарабатывали пожизненный иммунитет к жанру. Но, похоже, удача предыдущих "Девочек" (сколь сомнительных - столь и нашумевших) заставили молодого режиссера прийти к выводу как в старом пошлом анекдоте: "не знаю, что это было - но теперь это мое хобби на всю жизнь".

Как и в анекдоте, получилось пошло и прямолинейно: "взять Кларка и ван Сэнта, выхолостить подтексты, упростить сюжет, подавать горячим". По такой формуле и снят уже художественный "Все умрут, а я останусь". Начисто лишенный вансэнтовской рефлексивности и кларковской "морали через аморальность", "Все умрут..." напоминает попытку стравить между собой пауков в банке просто ради того, чтобы понаблюдать за процессом. Ради облегчения задачи, Германика переносит действие ленты из привычных жанру урбанистических декораций в абстрактный провинциальный райцентр, стремясь, видимо, обусловить этим всеобщую недалекость и гоповатость действующих лиц. Отсутствие внятного сценария компенсируется невероятным апломбом, с которым режиссер бросает в глаза зрителю все новые русификации заезженных клише: учителя - м**аки, родители - идиоты, а предстоящая школьная дискотека - событие, сопоставимое с концертом Пола Маккартни и прилетом инопланетян вместе взятыми. Рассчитывая на дружное зрительское "это же точь-в точь моя школа", Германика в действительности оказалась безнадежно далека от жизни. Поднимая якобы проблемы молодежи вообще, "Все умрут...", на самом деле, спекулирует на той её низовой прослойке, для которой эти проблемы всегда были и будут существовать, вне зависимости от образовательной политики, географического положения или устоев общества. С другой стороны это даже выгодно: быдлохарактеры не требуют излишних усилий от актеров, а любую невинную шалость можно обыграть с таким чернушным смаком, что ни одно прогрессивно-либеральное жюри любого прогрессивно-либерального кинофестиваля не останется равнодушным. И, может, даже отметит узколобую (но зато кричаще-надрывную) игру или шапкозакидательски-развязную работу оператора, тужащегося выглядеть модно-мокьюментальным.

Только поймите правильно - фильм вовсе не скучен, а иногда даже ухитряется захватить. Вот только общее впечатление укладывается в двух словах: показуха и безыдейность. Единственное достоинство картины - ее шероховато-провокационная поверхность. В глубине же - вялоперетекающая взвесь, с удивлением встречающая тех, кто решил заглянуть "в нутро". Кто-то заглотил крючок Германики, сдобренный наживкой из латентной подростковой порнографии, а экс-(хотя, бывают ли они "экс"?)гопники узнали себя (хотя, смотрят ли они такое кино?), но суть от этого не изменилась. В эпилоге Германика устами дерзкой молодой героини говорит зрителю все, что о нем думает...
Logan
Logan 9 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 20.47
Да, вы правы. Пройдет очень много времени, прежде чем сформируется более-менее верный и адекватный взгляд на августовские события 2008го года.
Антошка Серый Лев Фролов
Антошка Серый Лев Фролов 4 комментирует статью «Настоящее и будущее домашнего кино» | 04.09.2010 20.43
Я вот пользуюсь трекером, если хочу посмотреть европейское, азиатское кино. Новое американское и российское предпочитаю смотреть в кинотеатрах. А магазины на/в Украине просто не предлагают кино, которого не показывают по ТВ или кинотеатрах. До сих пор не понятно как они живут, если парни возле метро готовы скачать и сделать простую полиграфию на заказ для любого фильма.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 04.09.2010 20.40
потому что почти всё, что мы слышим про август 2008 - это пропаганда. Поэтому на данный момент я вообще не считаю правильным снимать на эту тему фильмы.

То есть, по вашему, пропаганда не нужна?

страницы

...
9169
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
608
Хижина*
Трейлер
439
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
408
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×