Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 23.51
Это верное изложение событий.
taff
taff 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 23.50
Один из немногих, чья смерть меня расстроила. Очень жаль. Фильмы с ним будут пересматриваться еще очень долго.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.38
"ВК" - это именно детище Джексона,вариация на тему,если хотите.


Открою страшную тайну - любая экранизация литературы или истории - это вариация на тему. Практически никогда они не следуют оригиналу. Даже "Крестный отец" отличается от книги. И многие считают, что в худшую сторону.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 23.37
Права были за Брокколи и Зальцманом, но, во-первых, не на всё творчество автора (Казино Рояль было у Коламбии, Шаровую молнию отсудили), а во-вторых, с Зальцманом контракты были расторгнуты, и с 10-го фильма (Шпион, который меня любил) фильмы выходили под продюсерским крылом Альберта Брокколи (позже, его дочери, Барбары)
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.36
Но с другой стороны, недовольных сейчас совсем не слышно.


Ну как не слышно - вон чуть выше в этих комментах они уже проскальзывают :)
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 23.35
Никакой обиды и злобы. После Джорджа Лейзенби Коннери вернулся в Бондиану в "Бриллиантах навсегда". Кевин МаКлори, один из создателей сценария Шаровой молнии, отвоевал возможность поставить собственный фильм по сюжету. Возможность появилась в 1983-м году, когда на экраны с разрывом в месяцы вышли официальная Осьминожка с Муром и Никогда не говори никогда (фактический римейк Шаровой молнии) Кершнера с Коннери, который решил тряхнуть стариной, на борту.
ЭЛЬФ
ЭЛЬФ 0 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.35
Честно говоря, действительно, не читала. Но с другой стороны, недовольных сейчас совсем не слышно.
И как бы кто ни ненавидел Джексона, все равно пойдут на Хоббита - это же такая возможность снова оказаться в Средиземье. Ну ни в какое сравнение, с атмосферой Пандоры, хотя это, конечно, очень субъективно.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.31
Преувеличиваю. Но недовольных все равно очень много было. Если вы читали форумы в те годы, где шли обсуждения картин, то там все было очень неоднозначно.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 23.25
Какой ужасный день((
ЭЛЬФ
ЭЛЬФ 0 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.20
Жаль, что 3Д, но это же ПиДжей, он мастер. Думаю, ему вполне под силу сделать потрясающее атмосферное кино, с цифрой или без.
ЭЛЬФ
ЭЛЬФ 0 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.17
мне кажется, вы преувеличиваете, говоря, что около половины толкиенистов ненавистники Джексона. Он потрясающе адоптировал книгу к фильму и показал свое видение Средиземья с невероятной стороны, которая привлекла не только толкиенистов, но и других людей, которые просто любят красивое, интересное кино
lifegiver
lifegiver 1 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.09
Суперов смотрел только первые два сезона. Но что-то мне подсказывает, что вот эта неестественность картинки связана со съемкой в американском формате видео NTSC. А это 30 кадров в секунду и нетипичной для кино в таком случае частотой обтюратора (или какой там в цифре аналог термина) 1/60. А для кино стандартны 24 кадра и 1/48. Поэтому киношная картинка обладает своей привычной для нас пластикой кадра.

Но при съемке не на ТВ, а для большого экрана, скорей всего будут делать те самые 24 кадра.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 23.09
Я видел но достаточно давно)
lifegiver
lifegiver 1 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 23.00
Тот эпизод Хауса снимали на фотоаппарат. Посмотрите как выглядит, сделайте решение сами.

Цифровая цветокоррекция может дать любой результат, любой пиксель можно сделать из белого черным. Другой вопрос, что это будет сложнее, чем в растворе замочить.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.58
С пародиями, где играл Лесли Нильсен связаны самые добрые и теплые воспоминания. А "Без вины виноватый" так вообще любимая пародия. Жаль.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 22.57
То есть права на Бонда принадлежали раньше не одной студии?

С ними вообще всегда проблемы были. Сейчас, например, новый этап этих проблем)
Если вы видели "Никогда не говори Никогда", вы заметили, что там даже заставка иная)
csap
csap 0 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.43
Что за аргумент? Вы читали, что я писал выше. Ответ - "Зодиак". А слышали о таком понятии как постпродакшн? По вашему, если цифра, то будет выглядеть как обычный репортаж, а пленка, то сразу "кинокачество". Что за бред. К сведению, "21 грамм" на 70% снят обычной бытовой камерой, которую может купить каждый из нас. А вы добейтесь такого же качества.
Alex_Vincent
Alex_Vincent 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.39
Это,да.
Но в 2000ых, фильмы в которых снимался Лесли, были мягко говоря удручающими. А на фоне его классических лент, так просто слабы и не выдерживают никакой конкуренции.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Итоги викторины по «Чудакам 3D»» | 29.11.2010 22.37
Ну елки-палки! А мы вас ждали. Поправляйтесь, будут еще премьеры.
Scorpion
Scorpion 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.36
Очень жаль...
Alex_Vincent
Alex_Vincent 0 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 22.33
Ну,это как бы ваше мнение.У меня,например, первая и пятая любимые.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.30
Соглашусь.
Это никак не опровергает то, что ПиДжей - настоящий мастер и более чем привлекателен для зрителя.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.26
Я помню, какие чудесные споры были по поводу "дезертирства" главгероя и еще каких-то мелких цацок.
Да где эти люди вообще видели рациональный голливудский блокбастер для всей семьи, если на то пошло.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.24
Сценарий как бы к техническому совершенству съемки отношения не имеет.

Но раз упомянул, могу и про сценарий. Сценарий Аватара - это традиционная голливудская блокбастерная история. Абсолютно ничего общего с человеческой логикой они и не должна иметь.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.22
Тимур, вот здесь не соглашусь насчет ВК и "Аватара". Второй как раз-таки идеально сбалансирован и кинематографически безупречен (логично акцентирован, держит четкий темп и ни на секунду не "выбивается из колеи"), а вот ВК грешит сюжетными нагромождениями, излишней подробностью там, где необходима лаконичность и "верхушничеством" в тех моментах, где нужна детальность. В третьем фильме эта неравномерность достигает апогея и видна очень четко. Делай ПиДжей действительно вариацию - получилось бы куда лучше, но по фильмам (особенно, director`s cut`ам) заметно, что он старался именно максимально соответствовать тексту и жертвовать минимумом исходного материала.

страницы

...
9029
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Яркость*
Трейлер №2
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Вечеринка
Трейлер
0
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×