Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 22.57
То есть права на Бонда принадлежали раньше не одной студии?

С ними вообще всегда проблемы были. Сейчас, например, новый этап этих проблем)
Если вы видели "Никогда не говори Никогда", вы заметили, что там даже заставка иная)
csap
csap 0 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.43
Что за аргумент? Вы читали, что я писал выше. Ответ - "Зодиак". А слышали о таком понятии как постпродакшн? По вашему, если цифра, то будет выглядеть как обычный репортаж, а пленка, то сразу "кинокачество". Что за бред. К сведению, "21 грамм" на 70% снят обычной бытовой камерой, которую может купить каждый из нас. А вы добейтесь такого же качества.
Alex_Vincent
Alex_Vincent 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.39
Это,да.
Но в 2000ых, фильмы в которых снимался Лесли, были мягко говоря удручающими. А на фоне его классических лент, так просто слабы и не выдерживают никакой конкуренции.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Итоги викторины по «Чудакам 3D»» | 29.11.2010 22.37
Ну елки-палки! А мы вас ждали. Поправляйтесь, будут еще премьеры.
Scorpion
Scorpion 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.36
Очень жаль...
Alex_Vincent
Alex_Vincent 0 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 22.33
Ну,это как бы ваше мнение.У меня,например, первая и пятая любимые.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.30
Соглашусь.
Это никак не опровергает то, что ПиДжей - настоящий мастер и более чем привлекателен для зрителя.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.26
Я помню, какие чудесные споры были по поводу "дезертирства" главгероя и еще каких-то мелких цацок.
Да где эти люди вообще видели рациональный голливудский блокбастер для всей семьи, если на то пошло.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.24
Сценарий как бы к техническому совершенству съемки отношения не имеет.

Но раз упомянул, могу и про сценарий. Сценарий Аватара - это традиционная голливудская блокбастерная история. Абсолютно ничего общего с человеческой логикой они и не должна иметь.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.22
Тимур, вот здесь не соглашусь насчет ВК и "Аватара". Второй как раз-таки идеально сбалансирован и кинематографически безупречен (логично акцентирован, держит четкий темп и ни на секунду не "выбивается из колеи"), а вот ВК грешит сюжетными нагромождениями, излишней подробностью там, где необходима лаконичность и "верхушничеством" в тех моментах, где нужна детальность. В третьем фильме эта неравномерность достигает апогея и видна очень четко. Делай ПиДжей действительно вариацию - получилось бы куда лучше, но по фильмам (особенно, director`s cut`ам) заметно, что он старался именно максимально соответствовать тексту и жертвовать минимумом исходного материала.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.14
Только почему смеялся непонятно...
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.14
Начиная от сценария и заканчивая обычной логикой - действительно всё идеально :)

Все правильно пишешь: в "Аватаре" все идеально, особенно начиная от сценария и заканчивая обычной логикой.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.09
Последний оплот - это Нолан. :)
Fiodor
Fiodor 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 22.07
Очень жаль, был один из моих любимых актёров.
Кстати, поправочка, на 85-м году жизни.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.07
ВК восхищает даже тех, кто никакого Толкиена не читал и вообще не в теме всего этого фентези.

"ВК" - это именно детище Джексона,вариация на тему,если хотите.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 22.06
В Аватаре нечего критиковать в принципе. Он снят идеально.

Ахахаах...смеялся долго и в голос.
Начиная от сценария и заканчивая обычной логикой - действительно всё идеально :)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов «В наших рядах пополнение» | 29.11.2010 22.04
Удачи и творческих успехов вам.
Уже чувствуется ваш стиль в новостной ленте - сразу почему-то посмотрел на автора,сразу почуял "не то" :)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 22.02
Мда...
Как тут уже верно подметили,2 человека за день - это много.
R.I.P.
Очень жаль.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует фильм Ультиматум Борна | 29.11.2010 22.00
Удивительно, но то, что записали в главные недостатки "Матрицы: Революции", в "Ультиматуме Борна", похоже, никому не резануло глаз. "Фильм-финальный экшн", где не нашлось места ни амнезийной драме "Идентификации", ни сложносочиненным круговым подставам "Превосходства", почему-то дружно объявили лучшим в трилогии. Каскад погонь, прыжков и драк, который, в отличие от предыдущих фильмов, невозможно смотреть в отрыве от трилогии, может по праву называться лишь самым динамичным, но это, скорее, придется по душе поклонникам какого-нибудь "Перевозчика", но никак не ценителям крепких шпионских картин.
Мяфа
Мяфа 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 21.50
Хорошие актеры уходят
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Скотт Эдкинс хочет нового «Непобедимого»» | 29.11.2010 21.50
Интересно узнать, что там у него за стопы в Штатах. Ведь полно британцев в Голливуде снимается не на последних ролях. А с его то спортивной подготовкой вообще должны проектами засыпать, хоть сейчас уже и не время Ван-Даммов и Сигалов.
Я считаю, даже достаточно будет его приютить Люку Бессону, например, в сиквел "Заложницы", в качестве главного антагониста. Поднатаскать в кривлянии. И можно быть уверенным, что следующий его проект будет в Голливуде.
feons
feons 3 комментирует статью ««Трансформеры» на подходе» | 29.11.2010 21.46
Отличное высказывание!!!
feons
feons 3 комментирует статью «Тизеры «Первого класса»?» | 29.11.2010 21.44
Серьезно это не нужно воспринимать.
Всем удачи!!!
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Ирвин Кершнер (1923-2010)» | 29.11.2010 21.43
То есть права на Бонда принадлежали раньше не одной студии?
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Скотт Эдкинс хочет нового «Непобедимого»» | 29.11.2010 21.39
Согласный. Как актер Стэтэм на голову выше Эдкинса. А то и на две. Но драчки у него раньше тоже были ничего так. В первых двух "Перевозчиках" он отлично двигался и демонстрировал интересные вещи. И при этом всё было отлично видно. Сейчас же как какая-то эпидемия у всех операторов - поголовно снимают бешеной тряской и динамичным монтажом, что вызывает только недоумение, и, в некоторых случаях, морскую болезнь.
В "Неудержимых" сцена на площадке поставлена интересно. Но опять же, камера действует в дурном стиле (оговорюсь, что не во всех фильмах это плохо - например, в Борне и последних Бондах это очень к месту), показывая крупными планами секундные удары по лицу/ноге и т.д. Вот во весь экран челюсть целуется с кулаком, а теперь во весь экран коленка и прилетающая к ней голень. Это некрасиво и невыразительно. Подсознанием то понимаешь, что там творятся интересные вещи. Но беда в том, что ничего не показывают.

Это один момент. Второй - все-таки почти во всех последних фильмах Стэтэм в боях по-настоящему слабоват. Все драки сводятся к банальному блок-удар. Под разными углами, но все равно очень банально. А жаль. Я Стэтэму симпатизирую. Я просто негодую, почему ему не дают развернуться. Он же наверняка может.

страницы

...
9028
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×