Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Burton
Burton 9 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 08.33
С виду очень даже ничего , главенство Карузо немного напрягает . Бэй - продюсер еще ладно , а вот Спилберг , ну не знаю .
В любом случае посмотрю с удовольствием .
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Впусти меня | 30.09.2010 08.21
Тёмный мир.

Позавчера я наконец-то понял, что никакой я не киноман. И в кино вообще не разбираюсь ни фига... Глаза на мою недальновидность мне открыл признанный всеми шедевр шведского режиссера Томаса Альфредсона "Впусти меня". Помнится, единодушные восторги в адрес этой ленты как-то уже сподвигли меня на ее просмотр, но не совсем трезвое состояние и усталость прервали эту попытку почти в самом начале: измученный организм не смог бороться со сном, несмотря на всю шедевральность шведского мастерписа. В предверии выхода ремейка Мэтью Ривза и в условиях интенсификации информационного обмена на означенную тему, я почувствовал, что отсутствие указанного кинематографического опыта ограничивает мой кругозор и мне просто необходимо наконец с оригинальным фильмом ознакомиться.
Ну что я могу сказать. Да, фильм имеет свой стиль и атмосферу. Он очень цельный, в некоторых местах прекрасно снятый... Но на этом плюсы заканчиваются категорически.
Нет, я знаю, что такое аллегории. И могу оценить "немые сцены", пластику и игру глазами. Но, почему-то неоспоримые технические достоинства фильма никак не дают абстрагироваться от излишней сюрности всего происходящего.
Ну, во первых, действие "Впусти меня" происходит в мире, в котором когда-то там очень давно было зарегистрировано последнее преступление. Всякая там полиция давно упразднена за невостребованностью, а мирные граждане абсолютно не знают, что делать, если вдруг на твоих глазах других таких граждан начинают всячески колбасить. Поэтому, в этом мире вполне себе можно на глазах у всех, особо не прячась, грызть людям глотки, отлавливать их и подвешивать вниз головой, отгрызать руки-головы и вообще, творить всяческие безобразия. Еще там, живя с матерью в небольшой квартире, можно в 12 лет спокойно проводить ночь с голой девочкой, залезшей через окно и ночевать у нее. Да и девочке можно жить совсем одной, не привлекая никакого внимания. Блин, понимаю я, что это типа условности и допущения, но вот не принимаются они мозгом никак. Датчик "маразм детектед" в начале периодически вспыхивающий, ближе к середине фильма горит уже не переставая и отвлекает и от красоты кадра, и от пластики, и от трогательного соприкосновения рук через оконное стекло. От всего.
Далее, мальчик Оскар может быть полным психом, но в 12 лет спокойно и мило дружить с девочкой, на его глазах грызущей глотки и истекающей кровью - это уж явный перебор, честно. Я бы мог еще как-то понять привязанность по сексуальным мотивам, но чем Элли так привораживала мужиков без секса я представить не могу. Мотивация "дяденьки", а потом и Оскара непонятны абсолютно. К этому надо добавить еще, что шведские актеры и режиссеры настолько суровы, что "замороженность" и безэмоциональность исполнения заставляют зрителя самого додумываться о том, что происходит сейчас в богатом внутреннем мире героев. Это, конечно, круто. И я бы непременно оценил такой ход, если бы не этот чёртов датчик, который "маразм детектед", абсолютно отвлекающий от умных мыслей.
Картина фильма была бы не полной, если не сказать про абсолютную его "усыпительность", медленность и печальность. Внимание отказывается концентрироваться на происходящем с должным усердием и мешает сосредоточиться на положительных моментах, замечая всякие косяки. В итоге, на финальных титрах, лично я испытал чувство облегчения от того, что кино, наконец, закончилось.
Ремейк жду, сама идея понравилась. Если добавят логики и реализма, сохранив кинематографичность, будет намного лучше оригинала.
И, это, я никак не понимаю единодушно восторженных отзывов. Видимо, это со мной что-то не так.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Уолл-стрит: Деньги не спят | 30.09.2010 08.14
Законопослушный гражданин.

Потерявший в последние годы былую славу и доверие зрителей Оливер Стоун выбрал, в общем-то, практически беспроигрышную стратегию возвращения в большое кино. Актуальная тема про зарождение мирового финансового кризиса, еще год назад, возможно вызвала бы исключительно раздражение, но сейчас, когда острая фаза кризиса отступила, зритель уже может вполне благосклонно взирать на то, как оно было по версии режиссера. Еще одним плюсом стратегии Стоуна явилось то, что эту актуальную тему он смог связать со своей же лентой 23-летней давности, имевшей большой успех и принесшей Оскар Майклу Дугласу. И вот, перед нами "Уолл Стрит. Деньги не спят", сиквел "Уолл Стрит" 1987 года. Получить на роль Гордона Гекко Майкла Дугласа, у которого тоже очень давно не было заметных ролей, проблем не составило. Ну а в помощь ему отрядили Шайю ЛаБаффа, Джоша Бролина и Кэри Маллиган. Мощный актерский состав, большой для жанра 70-миллионный бюджет, благосклонный прием критики после премьеры в Каннах, сдвиг релиза поближе к "оскаровскому сезону", все это прямым текстом указывает на серьезные амбиции создателей, видящих в картине потенциал...
На самом деле, "Деньги не спят", думаю, понравятся многим зрителям. Постаревший, но, кажется только прибавивший харизмы Дуглас, хитро улыбается с экрана, играя в кошки-мышки с окружающими по своему тщательно разработанному плану. Джош Бролин воплощает напор и жесткость успешного дельца. Кэри Маллиган мило оттеняет мужские партии, а Шайя ЛаБафф продолжает играть столь любимого зрителями Сэма Уитвики, отчаянно пытаясь не потеряться на фоне старших товарищей по экрану. Чарли Шин в небольшом камео очень радует. Красивые виды небоскребов, гонки на байках, любовная линия, позволяют отвлечься от творящегося на наших глазах падения американского фондового рынка и, по замыслу создателей, разгружают мозг тех зрителей, которые окончательно запутались в проблемах покупки рискованных кредитов, игр на понижение, фондов на Каймановых островах, инсайдерских сделках, альтернативной энергетики, а также не знают значение неоднократно употребляемого к месту и не к месту умного слова "левередж". Вообще, способ демонстрации собственно кризиса должен вызвать у среднестатистического зрителя лёгкую улыбку: диалоги персонажей, касающиеся финансовых решений, всячески пытались сделать максимально простыми для понимания, при этом, дабы сохранить антураж и создать впечатление умности, нагрузить, пусть и самыми распространенными, но профессиональными терминами. Профильное финансовое образование и опыт работы в банках и финансовой сфере вообще, конечно, несколько мешали получать истинное удовольствие от таких разговорах персонажей, постоянно включая тот самый датчик "маразм детектед", но, людям, не обремененным этими ненужными в нормальной жизни познаниями, эти самые разговоры должны "добавить атмосферы" и погрузить в биржевой мир. Все вышеописанные снисходительные ухмылки, однако, пропадают, когда Гордон Гекко очень убедительно и доступным человеческим языком говорит о самой финансовой системе, о причинах возникновения кризиса; когда общается с дочерью и будущим зятем. Контраст в качестве диалогов очень бросается в глаза и намекает, что фильм в своей борьбе за зрительское признание, делал ставку именно на этого легендарного персонажа. Сам персонаж Дугласа стал намного сложнее и хитрее, чем 23 года назад, и когда фильм во второй трети делает твист, цельности и правильности образа героя хочется аплодировать. И тем страннее и неожиданней смотрится финал, хоть и позволяющий додумать мотивацию Гекко в правильном русле, но все же рождающий ощущения, схожие с разочарованием. Аналогичные ощущения рождаются и от распределения экранного времени: Дугласа, способного в этой роли вытянуть фильм в одиночку, на экране преступно мало. ЛаБаффа, откровенно проигрывающего всем окружающим его актерам, наоборот черезчур много. Ну и улетающий ввысь в финале мыльный пузырь, призванный символизировать мировую финансовую систему, рождает несколько нежеланную для авторов ассоциацию и с самим фильмом: красиво, но слишком по-голливудски.
joker291091
joker291091 13 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 07.53
Мне понравилось, очень. Трейлер покруче всей спилберговской Войны миров.
joker291091
joker291091 13 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 07.50
Пока как-то не впечатляет.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 07.48
Смотрися хорошо, правда в одном моменте мне не очень понравилась графика
Макс
Макс 6 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 07.47
Коктейль из Спайдермэна, Телепорта и Сделки с Дьяволом, посмотрю ради интереса, пока причин пропускать не вижу
loadnsave
loadnsave 1 комментирует статью «IMAX расширяется» | 30.09.2010 07.24
Третий кинотеатр пока не выбран, но хочется верить, что речь пойдет о регионах.

Уж а нам как хочется в это верить))
loadnsave
loadnsave 1 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 07.21
Как они намерены это на шесть частей растянуть - одному Бэю известно, видимо.

Вот меня тоже сомнения одолевают по этому поводу. В условиях перекормленности зрителя героическими сагами и блокбастерами им надо предложить что-то действительно цепляющее...
itsfriiman
itsfriiman 3 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 07.17
А еще Кловерфилд =) Трейлер семь голивудских трейлеров и студии The Asylum =)
loadnsave
loadnsave 1 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 07.16
А у меня как-то претензий к графике не возникло. Напомнило к вышесказанному еще "День независимости".
The Raphica
The Raphica 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 07.01
А по моему всё очень дёшево сделано, особенно графика. И шрифт полностью скопированный с "Трансформеров" мягко говоря, раздражает. По моему мнению, даже такие мелочи говорят уже о том, что в фильме никакой индивидуальности не будет. Но, возможно я не прав. Это всего лишь первые впечатления!
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 06.13
Смотрится довольно эпично, на волне кризиса, войны миров и трансформеров, как ни странно. Но всё же концепция своя и это ещё один плюс.
Свой восторг по поводу картины я высказывал ещё в комментариях к тизеру. Трейлер лишь усилил интерес к картине. На мой взгляд, единственное, что может всё испортить это плохая графика, ведь здесь она играет не маловажную роль, как в "Броске кобры".
А так всё супер, жду не дождусь выхода!
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Социальная сеть» в Париже» | 30.09.2010 06.07
"Еще больше", это как именно? Он озвучивает мультфильмы, снимается в фильмах, где нужно не присутствовать, а играть - что еще от него требуется?

Ну, собственно говоря, да.

Сомневаюсь, что будет такая возможность.

Если всё-таки появится, был бы крайне признателен. После "Альфа Дога" очень заинтересовался им как актёром)

Удачно слетать!
Цезарь
Цезарь 0 комментирует статью «Хорошие люди и маленькое состояние» | 30.09.2010 04.52
Недавно был хороший фильм на подобную тему-"Ca$h" с Шоном Бином.
Man of my word
Man of my word 1 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 04.42
И еще Crysis напоминает.
Akim_1787
Akim_1787 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Скайлайн»» | 30.09.2010 04.39
Было бы неплохо, если бы графика была получше, да актёры не столь мерзкие.
Logan
Logan 9 комментирует Я — четвертый | новый трейлер | 30.09.2010 04.21
На меня фильм произвел сильное впечатление во многом благодаря монтажу. Все дело в личном восприятии: кому-то это нравится, кому-то - нет.
Logan
Logan 9 комментирует статью «Мориарти» | 30.09.2010 04.17
Существо, вы что с собой сотворили?? Пришло время радикальных перемен в жизни?:)))
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 12 новых кадров и 3 плаката | 30.09.2010 02.37
Не смейся громко, но мне цветовой гаммой и домиками напомнило постеры "Начала". Ну и Поттре опять тянется облизать палочку Драко - шипперы чуют неладное и ликуют. :)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 02.17
Хм, вроде бы ничего так. Но этот главный символ из "месяцев" с подсветкой - надоедает уже к середине ролика, а при последующем повторении начинает неимоверно бесить. Сколько можно эту сцену повторять? О_о кошмарище. А так очень бодренько, со спецэффектами, девчонки в кастинге вполне милые. Плюс сравнение с шедевральной "Ведьминой горой" ну просто обязывает посмотреть! Единственное что - в синопсисе речь сразу о группе подростков, а тут подается все с "главным героем" по центру сюжета. Обидно, хотелось бы непосредственно равноправное участие всей компании, а не перетягивание одеяла на себя каким-нибудь главным героем...
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 8 комментирует статью «Тизер фильма «Я — четвертый»» | 30.09.2010 01.35
Ярко, быстро, динамично. Как сказал lexey - чем-то Телепорт напомнило
Ничего запредельно-крутого, но сходить стоит хотя бы ради зрелища. Как они намерены это на шесть частей растянуть - одному Бэю известно, видимо. Ну, нам остается только ждать:)
omen999
omen999 7 комментирует статью «Супер-Аронофски» | 30.09.2010 00.42
Голосую за Снайдера. Он порвет всем бошки своим визуалом.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Социальная сеть» в Париже» | 30.09.2010 00.41
Можно спросить у Тимберлейка, не хочет ли он ещё больше углубиться в актёрское ремесло.

"Еще больше", это как именно? Он озвучивает мультфильмы, снимается в фильмах, где нужно не присутствовать, а играть - что еще от него требуется?

можете мне автограф Тимберлейка, если будет свободная минутка, достать?

Сомневаюсь, что будет такая возможность.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 8 комментирует статью «Мориарти» | 30.09.2010 00.03
Это круто, спасибо)

Вот тебе от меня подарочек в тему твоего ника)
http://s41.radikal.ru/i093/1009/34/f5c267e9d5e5.jpg
Думаю, тебе это понравится^___^

страницы

...
8979
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
0
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
9
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×