Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить
Сейчас комментируют:

Quentin Tarantino комментирует фильм Сайлент Хилл | 15.12.2010 17.49
А каке обитель зла,тоже нормальная экранизация!А сайлент Хилл конечно хорошо,но не сравница с обителью зла.

Klerik комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 15.12.2010 17.45
Насчёт дублированной версии - Да, класс, дубляж... Но очень и очень на FASTandFURIOUS руку.
Голос для скалы - Как то не внушает.. Этакий Анти-Дом(Дизель), а голосок не богатырский...)
Хотя сам по себе этот голос мне очень приятен. Особенно, когда Киану Ривз.
Перевод фраз - как всегда не точный, произвольный больше. Слишком уж синонимичный.
Ну и Дэстинэйшен Рио-Де-Жанейро добило просто)
Голос для скалы - Как то не внушает.. Этакий Анти-Дом(Дизель), а голосок не богатырский...)
Хотя сам по себе этот голос мне очень приятен. Особенно, когда Киану Ривз.
Перевод фраз - как всегда не точный, произвольный больше. Слишком уж синонимичный.
Ну и Дэстинэйшен Рио-Де-Жанейро добило просто)

Тимур Менглиев комментирует статью «Николас Кейдж вернется к воровскому ремеслу» | 15.12.2010 17.44
Первоначально на главную роль в картине планировались Клайв Оуэн и Джейсон Стэтем, однако фигура Николаса Кейджа перевесила кандидатуры конкурентов
Это в какой реальности Кейдж перевешивает Оуэна и Стэтэма?В параллельной что ли?

Quentin Tarantino комментирует фильм Коллекционер | 15.12.2010 17.43
Да,фильм классный.И пилу на самом деле заменяет.Но там сцена есть херовая,где кошку мочат.А в целом Фильм УДАЛСЯ

GarIK-IIV комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 15.12.2010 17.38
Бодрый трейлер, но энтузиазма не прибавляет. Сериал.

lexey комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 17.38
Что жлобство?
Отдать 150(15%) млн прибыли. Жаба спать не даст =))
Если нужно уточнение, то люди из бизнеса не могут позволить режиссерам столько зарабатывать,
здесь вопрос принципа. Прибыли уже подтягиваются к их собственным, а они то птицы другого полета.
А тут какой-то режиссер рубит бабло наравне с ними. Как-то так. Те кто этим не страдают естественно
понимают, что можно заработать обоюдно много, но "покалеченных" людей намного больше.
В случае ухода Фавро а в последствии и Дауни
Зачем Дауни уходить?
Файги не зарабатывает НИЧЕГО. Поскольку фильм так и не будет снят.
Фавро не единственный режиссер. Найти замену расплюнуть, вот только что из этого выйдет.

Роман_4cff924dc166e комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 15.12.2010 17.34
Не знаю. Эти трущобы Рио где только не светились и в играх и в кино и в новостных лентах недавно. Надо сказать вид сверху на них впечатляет. Надеюсь в них заварят некислый экшн. =-)

Роман_4cff924dc166e комментирует статью «Второй трейлер «Ранго»» | 15.12.2010 17.30
Вау. Сколько интересных персонажей в мультфильме. -) Градус ожидания повысился.

luftganza комментирует статью «Николас Кейдж вернется к воровскому ремеслу» | 15.12.2010 17.29
не, без Кейджа было бы лучше... он будет приблизительно в своем привычном образе, который приелся. а вот тот же Оуэн гораздо больше подошел бы.

Mickey RedNorton комментирует статью «Николас Кейдж вернется к воровскому ремеслу» | 15.12.2010 17.24
Карьера Кейджа снова поднимается в гору. Жалко что "Ученик чародея" не прошёл в прокате, Я бы ещё раз посмотрел на него в образе колдуна и чародея.
Надеюсь этот дуэт уделит большее внимание экшну и меньшее соплям про свой дар/проклятие.
режиссерский дуэт Нивелдайн-Тэйлор снимают картину «Призрачный гонщик 2*».
Надеюсь этот дуэт уделит большее внимание экшну и меньшее соплям про свой дар/проклятие.

GarIK-IIV комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 15.12.2010 17.23
Да , трейлер крутой .
Нравится девушкам и тем более мужчинам - это предел мечтаний, а? Чем вам нравится?

Гаврила комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 15.12.2010 17.20
всё уже сказали до меня! Шикарный трейлер!!! Надеюсь, таким же будет и фильм))

Casper комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 17.18
Тем хуже для Марвел, Фавро отлично справлялся. Если уйдет еще и Дауни - я потеряю всякий интерес к франшизе и не буду смотреть 3 часть.

GarIK-IIV комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 17.13
но есть несколько аспктов, которые худо-бедно смягчают уход Фавро.
В том то и дело, для сиквела так же нехорошо когда режиссеру нечего сказать уже или он не в состоянии по каким либо причинам отстоять свое видение.

Casper комментирует статью «Второй трейлер «Ранго»» | 15.12.2010 17.12
Главгерой - супер. Добавляю в свой список маст-си на будущий год.

GarIK-IIV комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 17.09
Потому что это бравада чистой воды. Вы умеете читать, а правила одни для всех комментирующих здесь на сайте. Но как бы то ни было, даже если опустить слово запиканое звездочкой, остаются еще
PS И вы как то слишком неадекватно реагируете на обычную новость, что дало мне право спросить
Файги Урод
,Или Файги Хей(всмысле хей урод оглянись
или P.S.Идиот заменил Нортона
- думаю, это очень похоже на экспрессивные выражения все оттуда же, из Правил комментатора, ок? Понимаете, "моя чувствительная натура" недовольна. Это понятно? Мне не хочется вам обьяснять что в разных местах нужно вести себя по разному. PS И вы как то слишком неадекватно реагируете на обычную новость, что дало мне право спросить
Что за истерика?

Такезо Кенсай комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 15.12.2010 17.03
Как как? Юниверсал стараются. Да и к 4му фильму кажется тоже не тянули с дубляжом трейлеров.

Владислав Попов комментирует статью ««Край» номинирован на «Золотой глобус»» | 15.12.2010 17.02
Да да, согласен.

Такезо Кенсай комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 16.59
Там деваться было некуда. К консенсусу похоже они (Нортон и Марвел) не приходили, а Халка надо было засветить.

Такезо Кенсай комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 16.57
ПРосто дело в том, что каким бы ни был хорошим режиссёр и сценарий; когда ты идёшь на поводу у шишки, которая думает не о конкретном фильме, а о том, как бы в него понапихать побольше персонажей, то получается каша. И если Фавро, как человек уже понявший что и как надо делать для хорошего фильма, смог бы противостоять эго Файги, то какой-нибудь "новичок" просто будет делать, как ему говорят и получится бездушный боевик с кучей персонажей для галочки.
Я думаю, что врят ли Тор будет иметь столько же персонажей веленной, сколько скажем 2ая часть. НАм покажут что-то типа предыстории масштабного зрелища - посмотрим, как справится Брана, когда ему не надо будет рассказывать про Асгарды всякие и отуда кто взялся. Когда Тор будет уже известным для зрителей персонажем, и надо будет вводить других лиц.
"Демон в бутылке" рассматривался как сценарий 2го фильма, но видать из-за подпорки для Мстителей, решили отказаться от этой идеи. Так что она наверняка должна была пойти в сценарий 3го фильма; поэтому уж кому-клму, а Фавро уж точно есть что сказать.
гляньте на "Тора"
Я думаю, что врят ли Тор будет иметь столько же персонажей веленной, сколько скажем 2ая часть. НАм покажут что-то типа предыстории масштабного зрелища - посмотрим, как справится Брана, когда ему не надо будет рассказывать про Асгарды всякие и отуда кто взялся. Когда Тор будет уже известным для зрителей персонажем, и надо будет вводить других лиц.
а может Фавро уже и вовсе нечего сказать о Тони Старке
"Демон в бутылке" рассматривался как сценарий 2го фильма, но видать из-за подпорки для Мстителей, решили отказаться от этой идеи. Так что она наверняка должна была пойти в сценарий 3го фильма; поэтому уж кому-клму, а Фавро уж точно есть что сказать.

Kang комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 16.54
Что-то меня терзают смутные сомнения, что второй "Железный Человек" будет последним удачным фильмом в этой франшизе. Но буду рад ошибиться.

Fedok комментирует фильм Убойные каникулы | 15.12.2010 16.52
Фильм обалденный получился! Давно так не умирал со смеху )))))))))))
И похоже - единственный в своем роде ) Раньше такого не видел - это уж точно!
Всем знатокам хоррора - однозначно рекомендую к просмотру! Только в туалет сходите перед сеансом и ничего не ешьте - рискуете сконфузиться )))
ЗЫ: актеры дубляжа - на высоте! Столько оттенков игры передают голосом, как будто им за это Оскара дадут ) После Цукера и Абрахамса - единственное достойное )))
И похоже - единственный в своем роде ) Раньше такого не видел - это уж точно!
Всем знатокам хоррора - однозначно рекомендую к просмотру! Только в туалет сходите перед сеансом и ничего не ешьте - рискуете сконфузиться )))
ЗЫ: актеры дубляжа - на высоте! Столько оттенков игры передают голосом, как будто им за это Оскара дадут ) После Цукера и Абрахамса - единственное достойное )))

Kang комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 16.50
Не дай Бог, это будет полный провал. Шутки шутками, но я думаю до такого не доведут на студии же не полные идиоты сидят. На данный момент Дауни=Железный Человек, а вот лет через 10-20 можно и ребут.

ЭЛЬФ комментирует статью «Джон Фавро отказался от «Железного человека 3»» | 15.12.2010 16.40
В перспективе это все выглядит грустно, но есть несколько аспктов, которые худо-бедно смягчают уход Фавро. Во-первых, ЖЧ2 был действительно хуже первой части, не имеет значения, говорил ли сам Фавро, что ему понравился фильм или нет, фанатом он явно понравился меньше. Во-вторых, Дауни-мл все еще остается, как главный лейтмотив франшизы, прочее пока зависит от его отношения к режиссеру, студии, самому проекту, наконец. В-третьих, раз уж выяснилось, что второй ЖЧ делался под диктовку Файги, и фильм, как уже выяснилось, большинству все-таки не понравился, то вполне около того могло случится и с 3ей частью, хотя это всего лишь предположение, да и выход был бы уже после Мстителей, под которых и подгоняли всю платформу второй части.
Жаль, конечно, ухода Фавро, но есть мнение, что режиссера смогут хорошего подобрать, дабы абы как к чему-то так себе к своим проектам Марвелы не относятся.
Жаль, конечно, ухода Фавро, но есть мнение, что режиссера смогут хорошего подобрать, дабы абы как к чему-то так себе к своим проектам Марвелы не относятся.
- по просмотрам
-
Знаешь, мама, где я был?Промо-роликЧеловек-муравей и ОсаДублированный трейлерТ-34ТизерТочка невозвратаДублированный трейлерНа районеТизер
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или