Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 13 комментирует Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | свежий постер | 18.12.2010 22.42
угу, копировать/вставить - вещь.
Роман_4cff924dc166e
Роман_4cff924dc166e 4 комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 18.12.2010 22.06
Это да. Есть такое. Пушкин говорил на эту тему... Во нашел.
Я презираю свое Отечество с головы до ног, но если с этим соглашаются иностранцы, мне становится очень обидно.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мы побывали в новом IMAX» | 18.12.2010 22.06
В Австралию? Разве IMAX не в Канаде придумали? Вы только не подумайте, что я человек игнорирующий технические достижения потому, что их делают необщедоступными. Помню, как у нас в городе появился первый 3D-зал, я сразу же пошел на "Путешествие к центру Земли". Если бы у нас открыли IMAX-кинотеатр, я бы тоже его посетил бы. Но, всё-таки хочется, чтобы развлечение было общедоступным и частым. А цены не позволяют. Впрочем, пора прератить ныть. Всё зависит от человека, живет он в достатке, или нет.
Engi
Engi 13 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 22.04
Не знаю сколько там собрал Рыцарь, но для меня этот фильм был ужасен. Такого от режиссера Поезда на Юму просто не ожидал.
Картина расскажет о бывшем техасском рейнджере

Один я как только слышу о техасском рейнджере вспоминаю ученика Брюса Ли?
Engi
Engi 13 комментирует статью «Международный трейлер «Пола»» | 18.12.2010 21.53
На данный момент это по-моему верх идиотии которую демонстрировали локализаторы.

Да, после такого названия и не ясно это боевик про суровых ребят или гей-драма. Но по-моему всякие подводные, лесные и особенно клыкастые равносильны Мальчикам. Чего это детей должны вести на название братва. Ну, где логика?
NeoMega
NeoMega 3 комментирует фильм Поезд на Юму | 18.12.2010 21.35
Сильный фильм. Один из тех фильмов, что стоит посмотреть и включить в свою коллекцию.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мы побывали в новом IMAX» | 18.12.2010 21.11
Это бизнес, но если он позволяет не ехать в Австралию чтобы посмотреть в IMAX, по почему бы и нет. Каждому свое.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 20.42
"Рыцарь дня" по миру хорошо собрал, а значит для Круза еще не все кончено.
alis
alis 3 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 20.36
Касса Рыцаря совсем невнушительна, и мы все прекрасно знаем какими последствиями сказался этот провал на дальнейшей карьере Тома.
Тем не менее,повсеместено критикуемый фильм приглянулся мне своей легкостью и шармом.
"Поезд" выдался чудо как хорош,не без помощи прекрасно отыгравших Бэйла и Кроу. В новом вестерне Мэнголду потребуется столь же сильный помощник.
Эповец
Эповец 0 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 20.25
Я через Download Master загружаю. При сбоях, заменяю ссыль на новую
кинодурак
кинодурак 4 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 20.22
на следующей неделе мы открываем зал в Воронеже

Ого го!Вот это просто восхитительно. А там 3D али просто ?Ибо никак не найду об этом сведений.
Blue Spirit
Blue Spirit 0 комментирует фильм Трон: Наследие | 18.12.2010 20.13
Давно мне ничего не доводилось писать о фильмах, потому что не было подходящего повода – то есть, достойных картин. Но теперь все иначе, теперь есть "ТРОН".

"ТРОН" 1982 года входит в число тех произведений научной фантастики, которые обязательны к просмотру каждым уважающим себя поклонником жанра. Это и один из первых фильмов с компьютерными спецэффектами, и первый, посвященный виртуальной реальности, и первая попытка визуализировать киберпанк ("Бегущий по лезвию" был, на полгода всего, но позже). Однако никто не назвал бы его в ряду шедевров своей эпохи, типа "Чужого" или "Терминатора", и спилберговский “Инопланетянин” в том же 1982 году разделал его в прокате под орех.

Студия Disney глубоко задумалась, на двадцать восемь лет, и выдала "ТРОН: Наследие", достойного наследника оригинала – и всей великой научной фантастики того времени, когда за нее еще не почиталась экранизация комиксов и катастрофы вроде "Дня независимости". Кому как, конечно, но мне "ТРОН" показался умным фильмом, избежавшим таких ловушек как, скажем, обязательная любовная линия между героями – хотя уж между Сэмом Флинном и Кворрой прямо-таки обязаны были вспыхнуть чувства. Это фильм, сосредоточенный на двух вещах – не очень новых, но всегда остающихся важными идеях, и на экшне.

Место действия – самый красивый мир, который вообще когда-либо появлялся на большом экране. Каноны красоты у каждого свои, но я не думаю, что кто-нибудь не останется в восторге от этого абсолютно холодного, четкого и чистого мира – Системы. Время действия – приблизительно наше время, так что Система предсказуемо эволюционировала, тем более что до своего исчезновения в 1989 году Кевин Флинн тем и занимался, что строил идеальный мир. Теперь Система ничем почти не напоминает свою предшественницу образца восьмидесятых. Она, будем откровенны, вообще ни на что не похожа.

Смысл действия – извечный спор между творцом, человеком, и созданным им разумом. Будь то машины, как в "Терминаторе", почти живые люди (андроиды), как в "Бегущем по лезвию", или программы, как здесь – спор никуда не исчезает. "ТРОН" демонстрирует его очень отчетливо, не без пафоса.

А само действие… Его тут хватает. Мне кажется, где-то из двух часов картины три четверти – это оно самое, в чистом виде. Гонки на светоциклах, не парные, а уже групповые – есть. Побоища с дисками – неоднократно. Использование самых причудливых видов оружия и летательных аппаратов – еще бы!

В общем, "ТРОН: Наследие" – это та самая фантастика, на которой многие из нас росли, упакованная по последнему слову техники. Создатели сделали его таким совершенным, что могут позволить себе часто использовать сломо, чтобы каждую деталь очередной потрясающей сцены можно было разглядеть в подробностях.
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 20.06
Доверие к Мэнголду подорвано после ужасного "Рыцаря Дня", но кто знает, может быть он в своей стихии чувствует себя лучше, чем в "легком жанре". В любом случае, пока что проект не заинтересовал.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.58
Но на качество восприятия это не влияет.

Как это?Вот тут не понял.
Он хочет сказать что по картинке "Джонни Д." и какие-нибудь "Трансформеры" не отличаются?
"Плёнка IMAX направлено горизонтально"
Тут не ошибка?Не вертикально случаем?
DesMount
DesMount 0 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.57
Эх... нам в Павлодаре(Казахстан) остается только облизываться. Уж очень хочется посетить.
P.S. Спасибо за статью, написана весьма интересно.
PaL18
PaL18 6 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.53
«Рыцарь дня», заработавший внушительную кассу и вернувший интерес к теряющему былую популярность Тому Крузу

Странно, вроде бы говорили, что фильм доказал то, что Круз больше никому неинтересен.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.50
Картина расскажет о бывшем техасском рейнджере, который вершит правосудие в отношении убийц своего брата, избежавших наказания.

Да, банально, даже очень, но все-равно нравится, тем более в антураже современного вэстерна.
DISTURBER
DISTURBER 6 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.42
лично мне у Мэнголда нравится Идентификация.остальные-через один.какой-то он не постоянный
Burton
Burton 9 комментирует статью «Международный трейлер «Пола»» | 18.12.2010 19.37
больше всего запомнились Мальчики-Налетчики.

На данный момент это по-моему верх идиотии которую демонстрировали локализаторы.
Period
Period 4 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.14
Такое иногда случается, если ролик размещён на Яху. Раньше очень многие жаловались. Что с этим делать неизвестно, только по новой попробовать загрузить. Возможно тут от браузера зависит. У меня в IE такого никогда не было.
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.06
Пафосно, местами эпично.
Когда/если откроют у нас - схожу обязательно, как минимум для оценки, ехать же в какой-то другой город ради непонятного лично мне пока Imax-expirience не готов.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 18.12.2010 19.06
Ну, если включить эмпатию, мне кажется, что людям, живущим в Бразилии изрядно поднадоело смотреть на минусы своего быта, как и нам(ну, мне то точно) смотреть на клюкву всякую.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мы побывали в новом IMAX» | 18.12.2010 19.01
Если человек заядлый киноман, то да, он готов потратиться. В принципе, я бы сходил разочек для того, чтобы увидеть что такое АйМАКС.

Но АйМАКСу уже не один десяток лет, поэтому поддерживать большую цену, потому что "это АйМАКС, пипл" выглядит как дойка денег. Распростонять повсеместно им попросту не станет выгодно, вот и делают такие "эксклюзивы" чтобы выгоды больше получать.
Grace
Grace 2 комментирует Санктум | новый трейлер | 18.12.2010 18.47
Трейлер интересный . Как всегда , если Кэмерон , то величайшее приключение . Все - таки , я думаю , что этот фильм на любителя , хотя желаю фильму хорошего проката .
Grace
Grace 2 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 18.39
Очень интересное интервью . И я теперь поняла , почему экран в IMAX уходит вниз на этаж где - то . Это потому что первые 3 ряда убрали и экран сделали бдиже . Я правильно поняла ? Поэтому и ощущение , что экран прямо перед лицом . Ой , полеты на икранах в IMAX 3Д никогда не забуду ! Дас ист фантастиш !

страницы

...
8944
...
по просмотрам
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
Т-34
Тизер
Точка невозврата
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
3
Конченая
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Марго Робби снова сыграет Харли Квинн
Режиссёр «Мёртвых свиней» Кэти Ян поставит фильм по комиксу DC «Хищные птицы» с участием Марго Робби в роли Харли Квинн.
Защита будущего. Проекты «иных»
В Фонде кино проходит очная защита проектов компаний, не входящих в число компаний-лидеров.
«Нелюбовь» наконец-то назвали лучшим фильмом на родине
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева первенствовала в четырёх номинациях кинопремии «Восток - Запад. Золотая арка».
Рецензия на фильм «Точка невозврата»
Фильм Брэда Андерсона по сценарию Тони Гилроя - очередная попытка разобраться, что творится на Ближнем Востоке.
Рецензия на фильм «Тренер»
Фильм Данилы Козловского про футбол - с большими сценарными проблемами, но достойным финальным матчем.
по комментариям
Рецензия на фильм «Первому игроку приготовиться»
На материале поп-культуры прошлого Стивен Спилберг демонстрирует нам кинематограф будущего: улёт и угар, если коротко.
5
Репортаж с церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника»
Наконец-то подведены главные итоги 2017-го российского киногода: премия «Ника» была вручена в 31-й раз.
5
Мейджоры о будущем кино
В РИА «Россия Сегодня» прошла защита проектов студий-мейджоров, которые выйдут на российские экраны в ближайшие три года
3
Мастер-класс режиссёра «Красной черепахи»
Михаэль Дюдок де Вит в первую очередь известен нам по мультфильму «Красная черепаха»; про него и рассказывал.
3
Рецензия на фильм «Рэмпейдж»
«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×