Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Bua_Mua
Bua_Mua 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 17.05
Очень жаль.Только вчера смотрел "Шестой элемент".
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Путь Дракона: 70 лет Брюсу Ли» | 29.11.2010 17.02
В эпизоде, где Турок предлагает Кирпичу заменить выбывшего Джорджа на цыгана. Авторитет отвечает: "Да будь он хоть ХХХХ - бойцов менять нельзя"))
stan92
stan92 9 комментирует статью ««Клерки 3» станут последним фильмом Кевина Смита?» | 29.11.2010 16.59
Было бы замечательно!
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «В наших рядах пополнение» | 29.11.2010 16.54
Поздравляю Евгения. Ведь заниматься новостями одна из приоритетных задач любого ресурса, чтобы они были актуальными, интересными, вообщем такими, которые можно будет обсуждать часами, а других на Настоящем Кино не бывает.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Путь Дракона: 70 лет Брюсу Ли» | 29.11.2010 16.31
Всегда пожалуйста:)
Не припомню этой цитаты в Большом Куше, но еще один плюс в наши аргументы о его легендарности.
Casper
Casper 3 комментирует статью «Сценарий нового мультфильма Тима Бертона напишут в Твиттере» | 29.11.2010 16.24
Любопытно, посмотрим что получится из этого.

Я уж подумал, что у Бертона есть свой личный твиттер, но это не совсем так, аккаунт сделан только под этот проект.

И, кстати, glowing - это не пылающая, а светящаяся
RedRacer
RedRacer 4 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 16.24
незаметна разница?
посмотрите 2012, где последние несколько минут сняты в цифре (эпизоды с тонущим ковчегом), а основная масса на пленке - разница налицо!
RedRacer
RedRacer 4 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 16.20
Прямо в точку, репект, как говорится...
вот именно, что атракцион!
Domino23
Domino23 0 комментирует статью «Итоги викторины по «Чудакам 3D»» | 29.11.2010 16.16
Никто не хочет пойти?
температура 39. лежу и матерюсь тут, что как всегда в самый нужный час.
febeerovez
febeerovez 0 комментирует статью «Рецензия на «Впусти меня: Сага»» | 29.11.2010 16.14
Ни для кого не секрет, что вампирская тематика очень популярна на сегодняшний день. Даже в книжных магазинах можно купить трактаты наподобие “Сумерки и философия” или поставить Эдварда на аватарку. Но одно дело – нормальная, чуть мрачноватая и интересная история о вампирах, и совершенно другое – сопливая сказка в Розовых тонах. Нет, такой вариант тоже имеет право на жизнь, но другое дело, что художественное наследие Стефании Майер бросило огромную тень на весь остальной вампирский архив. Не исключено, что теперь, пересмотрев “Блэйда”, мальчики пустят суровую мужскую слезу, а девочки назовут героя Снайпса “такииим пусечкой”. Этот яд, имя которому – бабло, достиг и жил наших прокатчиков, дальновидно влепившим фильму “Впусти меня” отвратное гордое добавление “Сага”. Причем тут “Сага”? Не причем. Фанаты “Сумерек” клюнут? Еще бы.
Однако, если кто-то из фанатов творчества (?) Майер окажется на сеансе “Впусти меня”, он впадет в недоумение, а затем в легкую панику, переходящую в истерику. Ведь здесь же:
1) Нет Эдварда
2) Нет Джейкоба
3) Вампир – маленькая девочка, которая не просто и элегантно выпивает из жертв кровь, а высасывает ее аки зверь.
4) Есть драма. Пускай не особо навороченная, но психологическая сторона вопроса может оказаться для наивного фаната неожиданной.

Помимо этих прелестных пунктов, кино так и сквозит “холодом”. Повсюду снег, фонари светят тускло, за экраном играет невеселая мелодия, а день уныл и сер. Атмосфера прекрасная.

Нет ничего удивительного в том, что эта история – история одиночества в одном городе. В городе, который кажется вымершим и пустым.

На самом деле не очень понятно, зачем Мэтт Ривз взялся за постановку ремейка фильма, оригинал которого вышел буквально два года назад. Видимо по душе ему пришлась такая история, и решил он ее пересказать по-своему. Пускай, никто же не запрещает. И сразу оговорюсь, что оригинал я не смотрел.

С самого начала нас резко бросают в водоворот событий. На экране что-то происходит, кого-то куда-то везут, кто-то умирает, а зритель в этот момент мысленно чешет голову и восклицает глубокомысленное “эээ…”. И когда начальная сцена подходит к своему концу, экран темнеет, и голос за кадром вещает “Двумя неделями ранее’, зритель выдает понимающее “ааа….”. Отсюда сразу же возникает первый контраст – после резкого и непонятного вступления, фильм жмет на тормоза и повествование замедляется, неторопливо знакомя нас с главными героями. Оуэн – двенадцатилетний мальчик, живущий со своей мамой. Мама собирается развестись с папой, да все никак не разведется. Она любит звать его к ужину и читать молитвы перед едой. Оуэн увлекается тем, что тыкает в деревья ножом, приговаривая “сдохни девчонка”, да подглядывает за соседями в телескоп. В школе его бьет банда плохих парней, во главе с мальчиком, похожим на Перси Джексона. Но однажды вечером, сидя на площадке, он знакомится с новой соседкой Эбби, которая ходит босиком по снегу, и, по мнению Оуэна “очень странно пахнет”.

Поскольку сюжет пересказывать бессмысленно, ограничусь лишь небольшими соображениями. Рассказ – не просто история об одиночестве детей, но и о одиночестве в принципе, о причинах, побуждающих людей идти на издевательство или убийство. Основная сюжетная линия сосредоточена на Оуэне и Эбби, но благодаря второстепенным событиям, Ривз дает ответы на вопросы, возникающие при просмотре. С помощью второстепенных героев он демонстрирует причины жестокости парней в школе, благодаря семейной парочке объясняет – может ли человек не умереть, а превратиться в вампира, и почему, собственно, кровососы боятся света. Только один раз Ривз использует Оуэна и Эбби - для того чтобы поддержать миф о невозможности вампира зайти в чужой дом без приглашения.

Вообще сама ветка главных героев достаточно проста, и предсказать развитие событий нетрудно. Плюс мысль “Готовы ли вы принять монстра в родном человеке”, увы, не блещет оригинальностью. Однако такая история становится интересной, если ее разыгрывают дети. Ведь одно из самых опасных действий родителя – это отсутствия внимания к чаду. Все невысказанные слова копятся, пока, наконец, не вырываются в форме злости, одержимости или еще чего похуже. Если убрать всю фантастическую сторону фильма, то кино окажется драмой, рассказывающей об отсутствии внимания, и о цене дружбы-любви. Такая психологическая драма. Только здесь она приправлена мистикой. И этот факт изначально не очень радует, ведь уже неоднократно выпускали фильмы, где тема детского одиночества обыгрывалась в сказочных и фэнтезийных тонах. Примером может служить “Мост в Террабитию’, или прошлогодний “Там где живут чудовища”. Но оттенок, именно вампиризма, придает этой истории некий нехарактерный, для драмы, контраст.

Главные герои получились интересные и живые. В их отношения веришь, и где-то даже сопереживаешь. Немного снисходительно-одобряюще наблюдаешь за неловкими попытками Оуэна подружиться с Эбби, за его свиданиями и предложениями встречаться. Кто-то сказал, что количество крови в оригинале окупал взгляд невинных детских глаз, а в ремейке, увы, такого нет. С этим я не согласен. Глаза у актеров очень живые, и каждые их объятия выглядят не пошло-смешно, а искренне-мило. И в какой-то момент, моральный маятник сдвигается в сторону Оуэна и Эбби, а зртель, повторяя действия героя, просто опускает все то, что творит Эбби. Тот факт, что в финале
Спойлер! сцены бассейна
я злобно хихикал – что-то, да говорит об этом.

В самом же сюжете присутствуют и минусы. Не знаю, виноват ли тут сценарий или первоисточник, но полицейского
Спойлер! откровенно слили
, а финал получился хоть и логичный, но все же как-то стало обидно за Оуэна. Я надеюсь что в метафорическом продолжении этой истории
Спойлер! Эбби его укусит, иначе Оуэн просто повторит судьбу своего предшественника
.

Главный дуэт актеров справился с ролями прекрасно. Смит-Макфи весьма убедительно отыгрывает зажатого, одинокого и бледного мальчика. Ну а Хлоя Моретц, так же как и в “Пипце”, просто шикарно переключается с милых лиц на поведение настоящего монстра. А уж дуэтом они смотрятся, как я уже упоминал, весьма убедительно и живо.
Однако про других актеров много лестного сказать нельзя. Не потому что они плохо смотрятся, вовсе нет. Они то играют, но просто ничего особенного из их игры извлечь нельзя. Прошло и ушло. Не тепло не холодно. Плюс на них экранного времени уделено много меньше, нежели на главных героев.

Эта история могла бы потерять много из-за одного барьера – рейтинга, который тут, к счастью, справедливо выбивается из рамок детской байки. И дело даже не в том, что когда с экрана льется кровь – это хорошо, а если создатели злоупотребляют матом или обнаженкой - это круто,нет. Просто без этого, история бы потеряла чудовищную долю атмосферу и шарма. Ведь когда маленькая девочка, стоя по уши в крови, обнимает мальчика – это цепляет и чем-то даже завораживает.

Не очень хорошо то, что рейтинг используется для закоса под ужастик. Ну не нужны здесь зловещая музыка и резкие выпрыги с места – не про то кино. Ладно хоть, что таких моментов всего несколько - они не очень удачны, да сняты типично для ужастика. И это минус, ведь в остальном снято все довольно интересно. Долгие планы переключаются на быстрый монтаж, ракурсы съёмки меняются в разных направлениях. К примеру, чтобы показать пропасть между мальчиком и родителями – нам постоянно скрывают лицо мамы, то за волосами, то любым другим способом. Отца же мы только услышим, но не увидим. Довольно интересно сняты сцены под водой, и сцена [/spoiler]аварии[/spoiler]. Один из минусов съемки - в начале фильма камеру трясет, будто в "Монстро", но слава богу, это быстро проходит и кадр перестает шататься.

Вот так, в общем то и все – фильм, несмотря на некоторые недочеты, понравился. Он не идеален, но хорош. С точки зрения сюжета здесь есть психологизм, интересные главные герои, необычный взгляд на вампирскую тематику. С технической точки зрения здесь присутствуют интересные визуальные решения и разнообразные методы съемки.

Оригинал смотреть я не буду, и не, потому что принципы, а просто для того, чтобы не портить впечатления от ремейка. Благо они хорошие.

P.s. Если вы увидите выбегающего из дверей человека – не удивляйтесь, это вероятно один из фанатов “Сумерек”, и он просто посмотрел на обратную сторону вампиризма.
bonnychiba
bonnychiba 0 комментирует статью ««Клерки 3» станут последним фильмом Кевина Смита?» | 29.11.2010 16.07
Он все же обычный человек, может трепаться, а потом передумать. Сейчас у него идеи закончились. Потом как появятся новые, так и высплывет опять
Avatar
Avatar 0 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 15.54
Вечная память!
Keaton
Keaton 5 комментирует статью «Лесли Нильсен (1926-2010)» | 29.11.2010 15.48
Очень жаль. но зато много пожил-аж 84 года, мужики столько и не живут
Keaton
Keaton 5 комментирует статью «Сценарий нового мультфильма Тима Бертона напишут в Твиттере» | 29.11.2010 15.44
Неплохая идея-подключил фанатов к творчеству, вполне такой современный способ создания истории, думаю в итоге, если все получится, людям будет приятно увидеть свои мысли на экране.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 15.36
Я вообще не представляла, что там за домна. XD
Игoрь
Игoрь 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «В наших рядах пополнение» | 29.11.2010 15.30
А новый человек в коллективе для вливания должен.. Хотя бы не подкачать! Удачи, Евгений :)
Go, FILMZ!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 15.25
Ура! 3D! И эпик-камеры - звучит круто) А не на RED ли "Геймера" снимали? Вроде там у Невелдайнотейлора тоже какая-то новая технология была?) Жду "Хоббита" теперь ещё сильнее. Теперь трёхмерного! ^^
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 15.22
сравни повествование Толкиена и простенькую историю Аватара, которую можно предсказать от начала и до самого конца еще до просмотра.
То есть, когда Вы начинали читать (или смотреть - не знаю с какой весией ВК вы знакомились сначала), были искренние сомнения, что Фродо донесет? )
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 15.14
Как бы 3Д не испортил "Хоббита" хотя мало вероятно. Всё таки надо найти золотую середину между плёнкой и цифрой, вот Хоббита действительно лучше бы смотрелся на пленки.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «В наших рядах пополнение» | 29.11.2010 15.03
с Димой Липой к обоюдному сожалению мы были вынуждены расстаться


Наверное, что-то не срослось? ну видимо редакции виднее.

Что же коль просят, значит будем любить и жаловать.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Сценарий нового мультфильма Тима Бертона напишут в Твиттере» | 29.11.2010 15.02
То, что Бертон снимает полнометр одного из моих любимых сериалов не может не радовать.
Что до твиттер-оргии, то главное, чтобы ребят, помогавших Бертону, упомянули в титрах и покрупнее.
Logan
Logan 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов «В наших рядах пополнение» | 29.11.2010 15.01
Новые лица - это всегда интересно! Ждем статей :)
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 14.59
В Аватаре нечего критиковать в принципе.
Он снят идеально.
Это действительно идеальный попкорновый аттракцион для всех возрастов, для всех аудиторий, его может заглотить человек любого уровня развития.
Но в то же время больше про него и нечего написать.
csap
csap 0 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 14.58
Нет. Я про то насколько можно обо=рать пленку.
csap
csap 0 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 29.11.2010 14.57
Чтобы не заходить в дебри, поясню что я мел ввиду.
1. Если не писать на что именно снимается фильм, то никто не заметит разницы между цифровой и пленкой. Хотя споры между режиссерами идут до сих пор. Но мне, как рядовому зрителю, этот спор больше напоминает психологическую неприязнь к переходу на новую технологию.
2. Сейчас любая снятая картинка чаше всего убивается цветокоррекцией и заломленным контрастом на столько что п.1 уже не имеет значения. Посмотрите какой был "Новый мир" и что сделали с "Пиратами" - привет эпилепсикам.

страницы

...
8933
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×