Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

m1t0z
m1t0z 0 комментирует статью «Трейлер «Бури»» | 06.10.2010 20.55
Начал смотреть трейлер, и в голове сразу всплыла ассоциация с фильмом Ink 2009 года, который к слову произвел очень-очень хорошее впечатление. Надеюсь Буря получится не хуже.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Выбор Аронофски» | 06.10.2010 20.53
Может, но для этого режиссер должен чувствовать какую-то привязанность к проекту, а в Аронофски я ее не ощущаю
so_what
so_what 5 комментирует статью «Трейлер «Бури»» | 06.10.2010 20.53
Ну его мне пока не удалось посмотреть (настроения не было) но я поверю тебе на слово (=
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Трейлер «Железной хватки»» | 06.10.2010 20.52
Удивили,однако! Первый негативный отзыв встречаю об этой прекрасной во всех смыслах картине!

Я уже вроде об этом писал: при всех законах мужской чести и дикого Запада к концу сценарная логика дико хромает.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Трейлер «Бури»» | 06.10.2010 20.49
Во первых, потому что до бессмысленно красивенького "Через Вселенную" у Теймор была чувственная и настоящая "Фрида"

У неё еще до этого уже был, что важнее, прекрасный шекспировский психодел "Титус".
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Видеоблог: «Социальная сеть» в Париже. День первый.» | 06.10.2010 20.47
Точняк!
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Потенциальная проблема Супермена» | 06.10.2010 20.47
Потенциальных проблем не вижу, ибо примерно так себе и представлял новую перезагрузку: Супер еще не уверен, мечется по крайностям и еще не стоит на страже интересов человеков, получая от Зода предложения перейти на "темную сторону", на всем этом можно замутить как и мощную драму, так и качественный экшен в равных пропорциях.
Chronik
Chronik 1 комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Видеоблог: «Социальная сеть» в Париже. День первый.» | 06.10.2010 20.13
чувака отель возбудил очень видимо =(
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Том Круз и Джек Николсон — снова вместе» | 06.10.2010 19.13
Или ты про последний его проект?

Последний, конечно. И исполнения его всевозможные.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Забери мою душу | 06.10.2010 19.09
Молодёжный слэшер от Уэса Крэйвена "Забери мою душу" сочетая различные элементы предыдущих творений режиссёра, пытается развиваться больше в классической стилистике, чем в современной интерпретации поджанра, а в итоге выдает нечто среднее, вполне смотрибельное.

Человек-кондор

Классический мотив "погибшего" убийцы, вернувшегося для отмщения не нов и обыгран был не мало раз, начиная от непосредственно вернувшегося по своим обещяниям маньяка и заканчивая подражанием и копированием образа кем-нибудь одним из ключевых, или даже второстепенных, героев фильма. В центре сюжета нового фильма Уэса Крэйвена - психопат, страдавший раздвоением личности, который, как по легенде, возвращается 16 лет спустя, дабы расквитаться со всеми подростками, родившимся в ночь его гибели.

Главный герой - простой школьный неудачник, с огромной страстью к кондорам - птицам-падальщикам, по легенде поглащающим вместе с плотью души умерших. Такими страшными сказочками фильм наполнен приблизительно всю первую треть. То нам рассказывают байки о маньяках и обязательстве побить его чучело, то псхиванная рыжеволосая монашка трындит про адский огонь, в котором всем придётся сгореть, ну и всё в таком духе, напрягая зрительское воображение за неимением вкусного визуала.

Честно говоря, такая игра на воображение не прекращается и с развитием основного действия, при мотивах слэшера, Крэйвен совершенно забывает про его зрелищные достоинства. Большинство убийств происходит где-то там, за вниманием оператора, пока в кадре всего то льётся кровь, а то и вовсе ничего не происходит. Так же где-то по ту сторону истории оказываются и многие персонажи, так или иначе в сюжете возникающие, словно итоговый монтаж фильма намеренно вырезал самое интересное. Ни эротических сцен, ни эффектного расчленения, ни каких-нибудь выразительных сцен, способных положительным образом запомниться и остаться в памяти. Хотя человек-кондор может на такой эпизод претендовать сполна. Но при этом Крэйвен безнадёжно, но уверенно, буквально покадрово цитирует то "Крик" то "Кошмар на улице вязов", а отдельные элементы фильма к тому же ещё напоминают "Мой кровавый валентин" и оба "Хэллоуина" Роба Зомби.

Сценарий не лишен хоть какой-то доли оригинальности, и порой персонажей, обычно дотягивающих до финала или вовсе остающихся по законам жанра в живых, кромсают лихо и стремительно, а к финалу используют такую сборную солянку мотивов, что фирменный твист "угадай, кто убийца" походу оказывается не под силу даже создателям фильма, выдающим заместо чего-то логичного и интересного, слишком затянутое диалогами действие финала.

Ориентированный на школьников, фильм отдельными сценами вполне сможет держать градус необходимой атмосферы, не напрягая ложными бу-элементами, как сейчас это стало модным. Да и натягивая ниточки царящего в кадре напряжения, почти всегда оправданное действие не заставляет себя ждать. И слэшер получается не скучным и довольно смотрибельным, но при этом уж очень сильно уступающий многим современным жанровым поделкам, оказавшись проходным фильмом, но который не стоит пропускать фанатам жанра, ну и фанатам Крэйвена также. Вероятно Крэйвен всего-то делает небольшую разминку перед четвёртым "Криком", чтобы уж там и вдоволь постебаться над жанром, и заодно визуально наполнить фильм всеми выразительными жанровыми клише.

5/10

p.s. пять из десяти, это только потому, что слэшер сам по себе мой любимый жанр. А так кино на самом деле более, чем проходное вышло... едва-едва с нятяжкой поклонникам жанра поглядеть разочек. Фаны Крэйвена могут остаться разочарованными и вовсе, хотя не факт, обилие цитат его знаменитых фильмов может их и порадовать сполна.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Потенциальная проблема Супермена» | 06.10.2010 19.07
Сужу по Смолвилю.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Том Круз и Джек Николсон — снова вместе» | 06.10.2010 19.04
сам виноват, надо грамотней карьеру строить.

Это "Несколько хороших парней" неграмотный выбор? Или ты про последний его проект?
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Том Круз и Джек Николсон — снова вместе» | 06.10.2010 19.03
о секретном агенте, приставленном оберегать неуклюжего и хамоватого главу государства.

Роли прям для них написаны!
Круто.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Все-таки Гвен» | 06.10.2010 18.47
Вот и все, надежда на красивую Эм Джей угасла не успев разгореться.
Уж лучше пусть ее вообще не будет. Гвен от Эмыы Стоун хватит с головой.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Выбор Аронофски» | 06.10.2010 18.35
Хотелось бы "Росомаху" от Аронофски, но учитывая сюжет фильма, касающийся жизни Логана в Японии, то это вовсе не то, что хочется видеть. Лучше бы Даррен взялся за какое другое супергеройское кино.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Потенциальная проблема Супермена» | 06.10.2010 18.27
И вот тут звенит главный тревожный колокольчик — завязка сюжета предполагает все ту же драму вместо экшна

Так вроде в Нолановских Бэтменах то-же самое и ничего , интересно , а главное кассово .
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует фильм Забери мою душу | 06.10.2010 18.15
И далее - объясните мне несколько вещей

1)


Вопрос снят.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Потенциальная проблема Супермена» | 06.10.2010 17.47
Чё-то фигня какая-то, а не синопсис. Нолан решил поставить перезапуск франшиз на тупой конвейер?
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Выбор Аронофски» | 06.10.2010 17.45
Возвращаясь к Аронофски, его талант кажется более подходящим для фильма Warner, запросто способного оказаться в десятке номинантов на «Оскар» в главной категории


Да он уже в этом году может в номинациях оказаться.
Ну а вообще, лично мне кажется, что Аронофски с комиксами как-то не сочетается, но посмотреть будет очень любопытно. Плюс Джекмана он в свое время заставил играть, так что "Росомаху-2" с Дарреном у руля обязательно посмотрю.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Том Круз и Джек Николсон — снова вместе» | 06.10.2010 17.41
Экшен комедия... Ну-ну. "Несколько хороших парней" показали, что Круз Николсону на экране проигрывает вчистую. Все, Том пошел на "вторые" роли. В принципе, сам виноват, надо грамотней карьеру строить.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Кассовые сборы США» | 06.10.2010 17.38
Маловато сеть взяла, прогнозы были 26 мл, а то и того выше, но тут падение наверняка будет скромное, а там и Оскар в далике рукой машет)
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует фильм Забери мою душу | 06.10.2010 17.31
Вы ждали отзыв, да? Получите, распишитесь.

Кошмар на улице...

Уэс Крейвен, все-таки, глыба. Что ни говори. Человек, много сделавший для жанра. Его новый фильм «Забери мою душу» был одним из самых ожидаемых мною хорроров в этом году, и где-то в глубине души (где-то очень глубоко) я по-своему верил, что, возможно, он сможет вернуться к тому, что сделал много лет назад — заставить по-настоящему бояться. В принципе, при просмотре «My soul to Take” почерк Крейвена как-то сразу узнаешь, причем, мне даже трудно сказать, в чем конкретно это выражается. Самым правильным определением будет — в художественных приемах.

Другое дело, что времена уже не те, и тем, чем народ пугали в восьмидесятые, его уже не напугаешь. Думаю, Крейвен это тоже прекрасно понимает. Смог ли фильм напугать, чтобы это был натуральный страх, создаваемый искусной атмосферой или декорациями? Напугать? Наверное, нет. Но он смог вернуть зрителя (тех, кто видел старые хорроры) вот в ту самую атмосферу. За время просмотра новой ленты мастера у меня несколько раз было чувство, что я смотрю фильм производства восемьдесят, ну, скажем, второго года. А кое-где Крейвен включает современность и показывает современные нравы и характеры.

Вообще, сам фильм как байка — жил да был маньяк, тра-та-та, он всех убил, жил был юноша, и была легенда, тра-та-та. И все в таком духе. Фильм абсолютно закончен, благодаря чему и производит впечатление байки, рассказанной на ночь у костра подобно той, что рассказывали друг другу главные герои этого фильма.

Я не могу ни упомянуть про маньяка — вот уж кто-то, а его образ вышел замечательным, каждого следующего его появления на экране я ждал, потому что понял, что соскучился по Крейвеновским «разговорчивым маньякам», которые мало того, что олицетворяют собою абсолютное зло, так еще и любят кольнуть едким словцом, прежде, чем расправиться с очередной жертвой. Тут маньяк даже пытался шутить, правда, увы, у него это не совсем получалось, но чую, что эти реплики не были прописаны как шутки. И, слушайте, сцена на мосту — это awesome! Собственно, там мы маньяка во всей красе впервые и наблюдаем — и там он очень эффектно появляется впервые.

Бы-эффекты присутствуют, но концентрация их происходит в прологе, который, кстати, немного забавен (есть версия, что из-за дубляжа) и в финальных сценах, в доме главного героя — там бу-эффект на бу-эффекте. Кстати, насчет дубляжа — тут он самый обычный, дубляж как дубляж. У меня претензий нет — маньяк замечательно звучит по-русски, очень хочется теперь послушать в оригинале его голос и интонации. И когда он появляется, действительно ожидаешь этого с волнением, так как уж больно хорош его образ и при каждом появлении он сам издает резкие "бу!"-звуки, а при том, что голос у него хриплый, низкий и злобный, тут уж хочешь-не хочешь будешь сидеть и грызть ногти.

Далее. Чувствуется, что у Крейвена тут была, ну, если не абсолютная, то свобода точно. В чем это выражается не буду говорить, дабы не проспойлерить что-нибудь лишний раз, но это заметно ощутимо. Сама история интересна, следить за героями тоже не скучно, причем, они, вроде как, совершенно стандартная кучка подростков. Определенная толика юмора тоже есть - у Крейвена так во многих картинах. И он, все-таки, потрясающий психолог - в картине огромное количество времени уделено болтовне главных действ. лиц между собой, причем, на языке, понятным, порою,только им.

Разумеется, у Уэса были фильмы и лучше, так что не ждите шедевра и новую икону хоррора, а то опять будуте винить меня во всех смертных грехах:)

И далее - объясните мне несколько вещей

1) Нигде не смог найти толковую информацию, был ли фильм изначально снят 3D камерами, или подвергся процессу конвертации. Потому что игра с залом вообще отсутствует, и нет ощущения, что картина изначально затачивалась под трехмерный релиз. Можете смотреть в 2D, ничего не потеряете.

Далее, спойлер. Всем, не видевшим до сего дня картину, не читать, ибо там, практически, весь фильм рассказан)):

Спойлер! Объясните, пожалуйста, концовку. Нифига не понял. То есть, кажется, что, вроде как, понял, но сомневаюсь. Если я прав, то душа маньяка вселилась-таки в друга ГГ, а ни в него самого, как нам настойчиво говорили по ходу фильма. И когда родились семь младенцев, именно тело друга ГГ подверглось этой, эмм, реинкарнации, так? Но тогда зачем линия с "я убил своего отчима"? И почему духи погибших друзей приходили к ГГ, и заставили его однажды взять нож? И к чему сцена с одновременными жестами ГГ и его друга в школе? Это что значит? И что он делал в лесу, когда убили блондиночку? Вроде как закапывал птицу, но уж как-то странно это было показано. И почему ГГ время от времени менял интонацию голоса, как его одержимый отец в самом начале? Не понятно. И вообще, мистика то в фильме была, или нет? Вроде как, да. Ведь когда друг ГГ, опять же, начал говорить как-то под-другому в конце, то сознался, что закопал костюм Ривертонского потрошителя вместе с птицей. Под костюмом, я так думаю, он подразумевал пугало в начале (которое из воды выходит типа), ведь если бы тот бледный маньяк-бородач был только костюмом, то как бы друг ГГ смог бы так быстро переодеваться между убийствами в доме ГГ, тем более он сказал, что уже ранее закопал этот костюм... К тому-же, перед смертью друг ГГ (ну не помню, как его зовут)сказал, что "он меня отпустил", или что-то типа того. Получается, маньяк покинул его душу, а когда снова входил в нее, он преображался и вместо друга ГГ появлялся вот этот самый гигант-бородач. Я прав, или нет? Потому что как-то не совсем я понял эту линию.


В общем и целом, фильм оставил приятное впечатление. Тем более, как генеральная репетиция Крейвена перед "Криком 4". Тем более, я уже сказал, что просто соскучился по таким кино-маньякам, как тот, что в картине и вообще по Крейвену и его творчеству, так что все эти сцены я проглотил как миленьки, и хочется, чтобы Уэс Крейвен еще творил и творил. И тот, кто выдержит вот этот многабукфенный текст, молодец. Для тех, кто машинально проматывает вниз, чтобы посмотреть оценку, скажу - хороший фильм, идите...

...Не смотря на то, что тут
Спойлер! нет обнаженки и есть хэппи-энд
;))
Хит Лэджер
Хит Лэджер 0 комментирует фильм Забери мою душу | 06.10.2010 17.25
Скорей бы уже отзывы от «отстрелявшихся» увидеть, как там и что! Сама в кинотеатр только на выходных попаду, а любопытство уже так и мучает. Что там Крейвен наснимал, правда ли жуть жуткая или нет. Вообще, я в него верю, не думаю, что после кошмара на улице вязов и крика что-то плохое можно снять, тем более в 3D.
Сам маньяк в трейлере понравился и эти испуганные глаза будущих жертв, ммм. Красота! И сцена на мосту просто отличная, когда мальчик убегает. И текст там с музыкой очень в тему. Скорей же, скорей пишите свои отзывы и отчеты, хочу ждать в подробности) А на выходных уже сама узнаю, как оно. Правда или нет)
Logan
Logan 9 комментирует статью «Потенциальная проблема Супермена» | 06.10.2010 17.14
Ээээмм... Как бы Джор-Эл и не собирался видеть в сыне властелина планеты Земля.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Трейлер «Железной хватки»» | 06.10.2010 17.13
"Inglorious Bastards" в своё время можно было заценить в "35mm" с сабами, быть может и "Железной хватке" так повезёт?
пысы. недавно наконец-то удалось глянуть "Серьёзного человека". Коэны всё таки безумно талантливые постановщики.

страницы

...
8926
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
608
Хижина*
Трейлер
439
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
408
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×