Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.16
Район 9 это и есть блокбастер. Но снятый необычайно свежо и с глубоким социальным подтекстом. Это блокбастер в самом лучшем смысле этого слов - неглупое, но безусловно зрелищное развлечение.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.15
Кэмерон даже не потрудился попасть в современный тренд и юзал олдскульные традиции. ))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.13
Чего ты в блокбастеры "Район №9" лепишь-то?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.07
Открою страшную тайну - любая экранизация литературы или истории - это вариация на тему

Тем не менее "Бойцовский клуб" был просто безупречно адаптирован,потери если и были,то минимальны.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.05
Спаси да сохрани, занудства там ближе к середине с лихвой.

Именно.Причём при всём при этом действительно важные вещи удалось упустить.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.03
Сценарий Аватара - это традиционная голливудская блокбастерная история.

По-моему сейчас в традицию входят блокбастеры,в которых сюжет заранее предугадать не удаётся - "Железный человек","Хранители","Тёмный рыцарь","Район-9","Звёздный путь" и др.
"Инсепшн" тот же.
Для меня эти фильмы были интересны - не было понятно чем всё закончится.
Да и с логикой всё более-менее.Ну да ладно,не будем в n-ный раз устраивать холивар.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 20.58
Хм...идеального нет ничего,но правдоподобных фильмов хватает.
Тот же "Повелитель бури",если хотите.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью ««Американский пирог 4» — не перезагрузка, а продолжение» | 01.12.2010 20.46
+ Концепция "пирогов" ( по крайней мере 1-го и 2-го ) - это четыре сюжетных линии про друзей, которые решают сходные проблемы разными путями -> их неудачи/достижения -> вывод об их отношении к теме когда они к концу фильма собираются на лестнице зала/берегу озера и толкают лирику -> благополучная и несколько дурацкая развязка и тост за следущий шаг.

Схма универсальна, ее можно и продолжать и продолжать, они все так же могут заниматься своими сюжетными линиями и развиваться как персонажи приходя в конце к каким-то выводам и обсуждая их.

Так что - волне, вполне можно. Просто не нужно делать упор на пошлые шутки, а рассматривать их только в разрезе типичных интересов молодых людей в своей жизни, чтоб это еще смотрелось без натяжек. Надеюсь, так и будет.
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Роли исполняют: Марк Уолберг, Лиам Нисон, Рэй Уайз и др.» | 01.12.2010 20.38
"Первый класс" уже в первых числах июня! - ну и темп задали создатели.
Это, конечно, здорово, что любимейшая комикс-вселенная так быстро доберётся до большого экрана, НО...
Хочется надеяться, что такая убыстрённая манера съёмки и производство картины никоим образом не отразится на качестве картины, а эффекты будут прорисованы качественно и в меру!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью ««Чудаки 3.5» будут выпущены в марте 2011» | 01.12.2010 20.38
Хм...
Надо будет найти и то,и другое!
Интересно,а не хотят ли сделать кино по "Вива Ля Бэм"?
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью ««Американский пирог 4» — не перезагрузка, а продолжение» | 01.12.2010 20.36
Гм, ну, имхо, хорошую кину можно вполне сделать. Даже взрослые дядечки способны на приключения. Школьный социум вполне можно заменить на офисный - такие же интриги, терки, вздыхания по обладательницам ног от ушей и т.п.. Или, наоборот - оттолкнуться от этого офисного однообразия рабочих будней и рвануть на поиск неприятностей.

Секас и тема межполовых отношений реально универсальны - эта тема интересует как подростков так и взрослых, тот же 40 дней 40 ночей вполне был неплох, а там школьников небыло.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Том Хэнкс снимется у Кэтрин Бигелоу» | 01.12.2010 20.36
Отлично!Хэнкс - это здорово!
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.35
Ну наприер игра на XBOX где-то в середине декабря только должна появиться в продаже.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.33
а то все москвичам везет на предпремьерные показы ходят

да ты посмотри отчёт с Чудаков. 2-3 часа на морозе - нет уж! Только если ради Кейджа.
Man of my word
Man of my word 1 комментирует статью «Роли исполняют: Марк Уолберг, Лиам Нисон, Рэй Уайз и др.» | 01.12.2010 20.33
Уолберг набирает обороты, что твой локомотив. Таким макаром и до Оскара недалеко.
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует фильм Мальчики-налетчики | 01.12.2010 20.32
А почему фильм без рецензии оказался?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Жизнь за гранью | 01.12.2010 20.26
Блестящий триллер с Кристиной Риччи, Лиамом Нисоном и Джастином Лонгом - "Жизнь за гранью", в котором запутанная история балансирует между жизнью и смертью, виртуозно подменяя сюжетные линии лихими поворотами событий. Здесь галлюцинации играют с реальностью, а реальность со сном, догадки сменяются на все новые теории, пытаясь понять происходящее, а эффектный финал смело выдвигает сей триллер в число лучших жанровых представителей нынешнего года. Рецензия:

По ту сторону

Первая полнометражная работа Агнешки Войтович-Восло сумела сплотить довольно именитый кастинг, дуэт Нисона и Риччи смотрится просто великолепно, насыщенно, как по действиям и диалогам, так и по визуальной подаче событий, а компанию им составляет Джастин Лонг, уверенно пытающийся втиснуться в происходящее и докопаться до истины. С ним, похоже, и должен ассоциировать себя зритель, так как запутанная и многогранная история кидается от доводов к доводам, порой всё сильнее закручиваясь, заставляя внимательно следить за происходящим, запоминая каждую деталь.

Внимание к деталям - это ключевой фактор, пропусти ушами маленькую фразу и уже не поймёшь всей эффектности последующей сцены. Наблюдательность и полное вовлечение в сюжет важны для получения максимального удовольствия от просмотра. И дело даже не в финальной развязке, наверняка кто-то обо всем догадается заранее, кто-то будет шокирован и удивлен, но целостность повествования требует для полного понимания происходящего, именно такой же акцент зрителя на мелочах и существенных фразах, с которым здесь режиссёр ведёт всё действие от начала до конца.

Фильм, чьё основное действие происходит буквально в одной комнате, сочетает пластику визуального ряда с динамикой действий и вмещает в свой хронометраж сразу несколько дней происходящего, дополняя сцены морга побочными сюжетными линиями, содержательными и важными для понимания персонажей флешбэками, а так же жуткими сценами снов и кошмаров, в которых нити реальности теряются в мистике, вплетаясь в действие на экране и сбивая с толку всё сильнее и сильнее.

Лиам Нисон, гробовщик, подготавливающий трупы к похоронам, обладающий даром говорить с мёртыми, или же маньяк, занимающийся "очисткой" общества от "мертвых внутри" личностей? Блистательный прерфоманс Нисона с яркой и чёткой уверенностью в своей правоте, с виртуозностью образа и собственной харизмой, выходит на передний план, составляя буквально всю основу фильма. Кристина Риччи, чья героиня очнулась в морге и теперь разрывается между принятием себя погибшей и желанием жить, не понимающая, где находится - по эту или же по ту сторону реальности, да и в какой реальности вообще существует, проходит ярко выражено все стадии принятия смерти, как факта. За короткое экранное время, Риччи подает блистательный показательный образец для психологии, погружаясь из одного состояния в другое, эффектно демонстрируя глубину переживаний и внутреннюю борьбу от стадии к стадии, до полного принятия собственной судьбы и покорности воле рока. Заодно она регулярно предстает обнаженной, в чем тоже помимо грации и красоты её восхитительной фигуры, можно углядеть и определённый символизм, важный для экранного действия.

Символизмом фильм вообще пронизан довольно сильно, впадая из метафор в образы, из образов в состояния психики, гранича между мифом и наукой, подобно "Антихристу" Триера, но имея совершенно другую природу в основе, хотя всё так же двигаясь к идеям красоты смерти, её образам, безысходности и триумфа вечности. Фильм не ставит целью, показать наличие или отсутствие загробной жизни, не пытается навязать существования чего-либо по ту сторону жизни, но очень лихо играет с гранями сознания и самовосприятия, динамичной картинкой и выразительной игрой харизматичных актёров двигаясь от закрученного триллера к идеям психоанализа и мифам о человеческой душе.

Как уже сказано выше, путь главных персонажей - дуэта Нисона и Риччи, происходит в виде разыгранного театрального спектакля, истину в котором зритель ищет самостоятельно, так же как и персонаж Лонга. Таким образом поиск ответов, на заданные вопросы, происходит именно через него. Стоит отметить тот удивительный факт, что тридцатилетняя Риччи по прежнему выглядит не взрослее старшеклассницы, и скорее сама должна сидеть за партой, а не играть учительницу младших классов, и при этом тридцатидвухлетний Лонг аналогично не смотрится старше, чем мальчишка из "Джиперса Криперса", коим он однажды побывал. Заместо пары взрослых людей, они смотрятся скорее парочкой тинейджеров, прекрасно дополняя друг друга. Во взрослых ролях их всё-таки тяжело воспринимать, но если Риччи очень колоритно кидается эмоциями в кадре, натуралистично и глубоко подает свою героиню, то Лонг в сценах то не реалистично переигрывает своё горе, то наоборот не достигает того эмоционального пика, на котором должен находиться человек в подобной ситуации, а то и вовсе довольно вяло и растеряно держит себя в кадре. Но при этом именно на его долю выпадает раскрытие главной интриги и всех тайн этой истории. Пока Риччи метается в противоречиях, а Нисон присматривает себе приемника, способного разделить его убеждения, герой Лонга упорно собирает все ниточки, распутывает клубок и расставляет нужные точки.

Игриво завлекая сразу множеством своих элементов, этот триллер держит не столько напряжение, сколько интерес, развлекает визуальной частью и очень радует закрученным сюжетом, в котором поиск правды не столь очевиден и прост, хоть и не сказать, что финал получился прям-таки непредсказуем. Получилось очень грамотно поставленное и поданное кино, где режиссёрская умелая рука сопровождается сильной актёрской подачей интересно прописанных образов, и всё вместе это творит насыщенную и атмосферную историю, пугающую и захватывающую одновременно, не лишенную красоты и грациозности, но оставаясь при этом образцовым крепким триллером буквально по всем своим параметрам!

10/10
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.25
Ну всё отправил. должно быть правильно. хотя 50/50. выбрал игру на PC если она будет, но а если не то на PS3 тогда. Спасибо за конкурс. Всем удачи.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Соавтор «Города воров» адаптирует канадский хит» | 01.12.2010 20.15
Фабула интереса не вызывает, но как никак соавтор "Города воров"
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.10
Народ, а пишите ещё кто что заказал, интересно чему предпочтение=) Я например тоже usb-хаб выбрал.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.06
игровых приставок нету и вряд ли в ближайшее время появятся, поэтому буду претендовать на usb-хаб :)
mitt
mitt 0 комментирует фильм Путь воина | 01.12.2010 20.04
Трудно даже вспомнить о чем там был фильм, спустя день после просмотра, какие-то там ковбои, клоуны и ниндзя, это, пожалуй, единственное, что могло запомнится. Кроме картинки, в частности особо приглянувшихся мне клоунов, похвалить больше нечего. Ни секунды размышлений и сопереживания героям, только слабая надежда на неожиданный поворот сюжета, неоправдавшаяся вобщем. Интерес к тому чем все закончится пропал не на много раньше, чем интерес к тому, как это произойдет. Однообразное, практически постоянное, slo-mo делает ожидание конца еще утомительнее.
В любом случае искренне благодарен за предоставленную возможность посмотреть кино.
joker291091
joker291091 14 комментирует фильм Путь воина | 01.12.2010 20.04
Участвовал в конкурсе без надежд на победу, ибо не выигрывал такие конкурсы никогда. Победе очень рад, спасибо Фильмзу. Не остановила, ни ужасная холодрыга, ни долгая дорога, ни сравнительно позднее время. Оценивать фильм мне невероятно трудно, т.к. оставил противоречивые чувства.

Честно говоря, когда я только узнал об этом фильме, мне он был настолько неинтересен, что я трейлер даже посмотрел, когда узнал о победе. Но от трейлера появилась надежда увидеть что-то жестокое, кровавое и безбашенное, типа "Ниндзя-убийца", который в своё время принёс массу положительных эмоций своими сценами боёв. Аналогий с прошлогодним фильмом немало: главные герои из Южной Кореи (оба певцы) в фильмах американского производства, само собой тематика, герой в чужом для себя мире и тд. Но заранее хочу предупредить, что фильмы все-таки разные. В "Ниндзе-убийце" героем движет месть, а в "Пути воина" - нежелание быть бездушной машиной для убийства (такие мотивы и в "Ниндзе-..." тоже присутствовали, но это показывается мимоходом), стремление к радостям жизни простого человека.

В обоих фильмах большое обилие компьютерной графики, но "Путь воина" вообще был снят в павильонах, перед зелеными экранами, и графика с непривычки режет глаз. Графика также присутствует в сценах боёв (куда без этого), но и тут она мне резала глаз дешевизной (удивлен, ведь руку к визуальным эффектам приложила небезызвестная "WETA Digital"), а 40-миллионный "Ниндзя-убийца" выглядел, лично для меня, восхитительно со своей нарочито компьютерной кровью, брызжущей в прямо в зрителя.

Что о самих боях. То я несомненно победу отдаю фильму Джеймса МакТига. Такого ураганного экшена я давно не видел. В "Пути воина" герой валит врагов красиво, но уж слишком легко и без напряга. А сами ассассины, которые в прошлогоднем фильме были запредельно круты, в "Пути..." кажутся сосунками. Не верится, что они всю жизнь этому учились. Из под воды и льда они выпрыгивают эффектно, но в бою они себя не оправдали. Да и обилия расчлененки можете не ждать.

Но что-то я слишком предвзято отношусь к фильму, ведь бои в новом фильме занимают процентов 20 от всего действия, в отличие от "Ниндзи-убийцы", где весь фильм одна большая кровавая драка.

Режиссёр пытается вписать идеи Восточной философии в ковбойский антураж, что не очень хорошо у него выходит. В фильме всего чудовищно мало: боёв, сцен обучения героя - превращения в убийцу, раскрытия персонажей, идей Востока. Возможно у режиссера было желание сделать фильм со смыслом, а не просто кровавое пиршество, но впихивая кучу идей и сюжетных линий, усидеть на нескольких стульях у постановщика не получается.

Что говоря об актёрах, имена которых красуются на афише фильма, то скажу, что Джеффри Раша в картине очень мало, да и большую часть экранного времени он пьян в драбадан, а под конец оказывается, что он был крутым бандитом и не растерял своих навыков по стрельбе. Кейт Босуорт - актриса, я бы сказал, не самая сильная, помня её слабую роль в "Возвращении Супермэна" и стандартную роль в "21". И в этом фильме она совершенно не впечатляет, хотя экранного времени у неё чуть ли не больше, чем у заглавного героя. Дэнни Хьюстон же в роли безжалостного предводителя банды, маньяка и педофила с обезображенным лицом неплох. Этому извергу ничего не стоит убивать людей, даже младенцев.

Вроде у фильма серьёзная тема, но у фильма много юморных моментов. Почти вся комическая нагрузка возложена на плечи малютки, которая всегда в тему строит такие рожицы, что удержаться невозможно. Есть еще немало шуточек, но не хочу портить впечатление. Может и не стоило режиссеру добавлять в фильм комедийность, ибо в фильме такие вещи происходят, не заулыбаешься. Но что сделано, то сделано.

Напоследок хочу сказать, что не верю в коммерческий успех фильма. Взрослый рейтинг, с бюджетом в 45 млн. долларов, да еще и с неизвестным в США корейским актером в главной роли. Тот же "Ниндзя-убийца" при 40 млн. бюджета смог по миру наскрести 61. А там хоть экшн был.

7/10
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 19.51
Нет не лень. Но я уточнил.
eikon
eikon 0 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 19.44
а чеж так долго ждать то? там столько много подарков чтоли )) или они только в конце месяца будут)

страницы

...
8877
...
по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×