Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.58
Но на качество восприятия это не влияет.

Как это?Вот тут не понял.
Он хочет сказать что по картинке "Джонни Д." и какие-нибудь "Трансформеры" не отличаются?
"Плёнка IMAX направлено горизонтально"
Тут не ошибка?Не вертикально случаем?
DesMount
DesMount 0 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.57
Эх... нам в Павлодаре(Казахстан) остается только облизываться. Уж очень хочется посетить.
P.S. Спасибо за статью, написана весьма интересно.
PaL18
PaL18 6 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.53
«Рыцарь дня», заработавший внушительную кассу и вернувший интерес к теряющему былую популярность Тому Крузу

Странно, вроде бы говорили, что фильм доказал то, что Круз больше никому неинтересен.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.50
Картина расскажет о бывшем техасском рейнджере, который вершит правосудие в отношении убийц своего брата, избежавших наказания.

Да, банально, даже очень, но все-равно нравится, тем более в антураже современного вэстерна.
DISTURBER
DISTURBER 6 комментирует статью «Лучший «Стрелок» Джеймса Мэнголда» | 18.12.2010 19.42
лично мне у Мэнголда нравится Идентификация.остальные-через один.какой-то он не постоянный
Burton
Burton 9 комментирует статью «Международный трейлер «Пола»» | 18.12.2010 19.37
больше всего запомнились Мальчики-Налетчики.

На данный момент это по-моему верх идиотии которую демонстрировали локализаторы.
Period
Period 4 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.14
Такое иногда случается, если ролик размещён на Яху. Раньше очень многие жаловались. Что с этим делать неизвестно, только по новой попробовать загрузить. Возможно тут от браузера зависит. У меня в IE такого никогда не было.
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 19.06
Пафосно, местами эпично.
Когда/если откроют у нас - схожу обязательно, как минимум для оценки, ехать же в какой-то другой город ради непонятного лично мне пока Imax-expirience не готов.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 18.12.2010 19.06
Ну, если включить эмпатию, мне кажется, что людям, живущим в Бразилии изрядно поднадоело смотреть на минусы своего быта, как и нам(ну, мне то точно) смотреть на клюкву всякую.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мы побывали в новом IMAX» | 18.12.2010 19.01
Если человек заядлый киноман, то да, он готов потратиться. В принципе, я бы сходил разочек для того, чтобы увидеть что такое АйМАКС.

Но АйМАКСу уже не один десяток лет, поэтому поддерживать большую цену, потому что "это АйМАКС, пипл" выглядит как дойка денег. Распростонять повсеместно им попросту не станет выгодно, вот и делают такие "эксклюзивы" чтобы выгоды больше получать.
Grace
Grace 2 комментирует Санктум | новый трейлер | 18.12.2010 18.47
Трейлер интересный . Как всегда , если Кэмерон , то величайшее приключение . Все - таки , я думаю , что этот фильм на любителя , хотя желаю фильму хорошего проката .
Grace
Grace 2 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 18.39
Очень интересное интервью . И я теперь поняла , почему экран в IMAX уходит вниз на этаж где - то . Это потому что первые 3 ряда убрали и экран сделали бдиже . Я правильно поняла ? Поэтому и ощущение , что экран прямо перед лицом . Ой , полеты на икранах в IMAX 3Д никогда не забуду ! Дас ист фантастиш !
Acidcore
Acidcore 12 комментирует Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | свежий постер | 18.12.2010 18.31
Если захочешь придраться к логу - обязательно придерешься. (с)
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 1 трейлер | 18.12.2010 18.22
Я в англ.яз. не так уж и силен, по этому с русским языком даже пусть иногда и с закадровым мне лучше воспринимается такие вещи, вот и все :)).

А, ну вот как раз об этом и спрашивал)
Я то понял суть ролика, но наша озвучка Джека настолько хороша что не уступает оригиналу в красочности)
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 1 трейлер | 18.12.2010 18.22
Я в англ.яз. не так уж и силен, по этому с русским языком даже пусть иногда и с закадровым мне лучше воспринимается такие вещи, вот и все :)).

А, ну вот как раз об этом и спрашивал)
Я то понял суть ролика, но наша озвучка Джека настолько хороша что не уступает оригиналу в красочности)
Эповец
Эповец 0 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 17.55
Я тут немного не по теме пишу, т.к. не знаю куда обратиться.
Я не могу нормально с этого сайта скачивать видео. Где-нибудь в середине или конце загрузки вылезает табло с требованием ввести логин/пароль. Но что бы я туда не вводил ничего не происходит. Такое уже давно(раньше всё работало). Проблема решаемая, но надоело уже.
Djon Kramer
Djon Kramer 1 комментирует фото «Ключ Саламандры» | 18.12.2010 17.33
И Федю нелегкая занесла в кинематограф
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует фильм Класс | 18.12.2010 17.29
Эстонская драма "Класс" стала для меня ещё одним замечательнейшим примером европейского арт-хауса. Как и все фильмы этой категории, "Класс" - очень сложное, тяжёлое, морально и физически изматывающее произведение. И всё-таки оторваться от него невозможно. 94 минуты ты глядишь в экран монитора, не в силах оторваться.

Это прекрасный фильм, Голливуд с его мейнстримом бьётся в агонии и просит помощи. Всё-таки, лично для меня, уже нет общего ТОПа любых фильмов. Они уже совершенно ясно подразделяются на Голливудский мейнстрим и европейский арт-хаус, причём второго хотелось бы в бОльших количествах, т.к. первое уже давно заполонило кинотеатры, способствуя деградации населения.

Такие фильмы ясно показывают жизнь с другой её стороны, с той, которую мы не замечаем. Я встречал "аргументы" против этого фильма типа "а такая чернуха каждый день на НТВ и Рен-ТВ идёт, нафига делать полноценный фильм?". Не знаю кому как, но мне эта "чернуха по телеку", как любят выражаться некоторые, уж очень надоела, и очень часто я ей попросту не верю, да такие программы и не смотрю. Художественный фильм же, как самостоятельное произведение, очень, очень сильно цепляет, оставляя в памяти более чёткий след. Поэтому такие фильмы нужны.

Прежде всего хочу похвалить операторскую работу. Я вообще люблю фильмы с "дёргающейся" камерой, недавно вот пристрастился. Сначала неголливудский, но всё же мейнстрим, "28 дней спустя", потом категорически не нравящийся мне мокьюментари, сейчас вот европейский арт-хаус.

Актёры все классно сработали, особенно Валло Кирс и Пярт Уусберг, исполнители ролей Каспара и Йозепа.

Сюжет. Простой, банальный, жизненный. От этого очень страшно и паршиво на душе. Сам фильм поделён на 7 частей - 7 дней. За одну неделю двум парням придётся пройти очень страшные издевательства. С каждым днём "элита" класса заходит всё дальше и дальше, чего стоит одна только сцена на пляже на 6-м дне, что, в принципе, и стало причиной последовавшей на следующее утро трагической развязки.

Очень жестокий фильм. Оценивать его очень трудно. Рассказывать ещё труднее. Я сейчас сижу за компом, и ничего не могу придумать, чтобы ещё про него рассказать. Всё перемешалось в голове. Всё странно.

Жестокий фильм, который не рекомендуется к просмотру, тем, у кого с нервами не всё в порядке, даже если такие люди выносят ужастики любого рода. "Класс" по своей интонации повествования и событиям страшнее любого ужастика. Самый главный плюс: практически полное отсутствие музыкального сопровождения, что добавляет страха и реалистичности в этот фильм.

Итог:
Редкое явление в современном кинематографе, "заценить" которое стоит обязательно.
9 / 10.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 17.01
плюс мы подпишем соглашение с CIS на 33 зала: постараемся сделать IMAX в каждом большом городе. Мне бы хотелось, чтобы любому человеку до IMAX было не больше 40 минут езды.

Надеюсь, Красноярск стороной не обойдут, а то до Новосибирска 13 часов ехать.
Так что, если ваши читатели хотят в своем городе IMAX, им нужно сообщить об этом своему прокатчику, и тогда мы сможем начать с ними переговоры.

Эм, а это как? Я что-то не до конца понял.
Djon Kramer
Djon Kramer 1 комментирует статью «Блейк Эдвардс (1922–2010)» | 18.12.2010 16.55
Извините перепутал(((((
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статью «IMAX в России: интервью с Джулианом Стенфордом» | 18.12.2010 16.50
на следующей неделе мы открываем зал в Воронеже.


Под "Трон" я правильно понял, т.е. можно на следующих выходных доехать до Воронежа и посмотреть фильм в IMAX?

Статья великолепна, как говорится их первых уст.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 1 трейлер | 18.12.2010 16.46
Я в англ.яз. не так уж и силен, по этому с русским языком даже пусть иногда и с закадровым мне лучше воспринимается такие вещи, вот и все :)).

страницы

...
8863
...
по просмотрам
Свингер
Дублированный трейлер
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
Субурбикон
Дублированный трейлер №2
Подлец
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Трейлер
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×