Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Кенни Ортега переснимет «Триллер»» | 27.10.2010 16.10
Байопик о детстве Джексона посмотрел бы с удовольствием.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «С днем рождения, Илья!» | 27.10.2010 15.46
Ну, с Днём Рождения!
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 15.42
По моему прекрасное интервью. Когда начинал читать ни малейшего понятия не имел о человеке и даже для себя предпологал что могу и не дочитать интервью если покажется скучным. Но такой отличный от других вариант общения с интервьюируемым оказался более выгодным, по сути ведь это просто беседа и Аарон Соркин показал в ней себя очень интересным собеседником. Еще раз огромное спасибо.)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 15.40
Интервью действительно глубокое, понравилось. Соркин умный мужик всё-таки, а я его и в правду не знал раньше.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 15.04
И никаких "какваммосква" со стороны прессы, и никак "смешных моментов съёмок", все очень содержательно и интересно, спасибо.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 15.01
Аффлек станет лучшим другом Бена Стиллера.
Кейси в комедии - это будет интересно.
CamerON
CamerON 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «С днем рождения, Илья!» | 27.10.2010 15.00
С днюхой, с праздником, с рожденьем!
Alexa_B
Alexa_B 0 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 14.29
очень странно, что Соркин обыграл момент с девушкой - Эрикой и сделал его определяющим в фильме......потому что в реалии Марк Цукерберг встречался в то время и до сих пор встречается с Присциллой Чанг и его никто не бросал........
Макс
Макс 6 комментирует статью «Дирижер «Реванша»» | 27.10.2010 14.24
Посмотрим, что выйдет из проекта, но надеюсь, что все же не комедия
Макс
Макс 6 комментирует статью «Кенни Ортега переснимет «Триллер»» | 27.10.2010 14.21
Будет снят фильм в основу которого будет положен клип, вон "Ученик Чародея" тоже основан на небольшом фрагменте из "Фантазии"
Макс
Макс 6 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 14.19
«Самого лучшего фильма о Маппетах*» - я этого бородача перестала уважать после изгнания Гибсона из второго Ханговера.


Многие перестали, хотя Я не скажу, что Я его не уважаю, но мое отношение к нему сильно подпортилось после онного инцедента
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 14.17
По-моему звонят меньше, потому что проще, быстрее и дешевле набрать в аське, что хотел, чем звонить.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «Искатели трехмерного ковчега» | 27.10.2010 13.52
Вот чёрт! Это и правда уже начинает попахивать нездоровым чем-то. Кстати, если выйдет, то когда? Тоже в 2012?
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Кенни Ортега переснимет «Триллер»» | 27.10.2010 13.50
Если в Мюзикле запоют бедные,несчастные зомби о том как им тяжко живётся, то наверное глупее и нелепее этого я вряд ли что-то увижу в жизни. А вообще достали все уже эксплуатировать наследие "короля". Каждый уже хочет миллиончик,но на Майкле заработать,неужели ничего не могут придумать сами.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 13.40
Очень интересные у него рассуждения. Мне понравилось то, как он говорит, особенно его пояснительные оговорки в скобках. Кстати, отдельное спасибо переводчику, всё очень стройно получилось, приятно читать.

По-поводу того, что соц сети отдаляют, а не сближают людей -- я согласен. Что за мир такой, где люди не могут друг другу позвонить? Точнее они не хотят или даже стесняются, ведь разговор он гораздо более личный. А сейчас "пишут в аську", даже если тебя там нет, шлют смс "выйди в аську"... На мой взгляд это некий перебор.
Технологии это хорошо и удобно, в т.ч. для общения, но не стоит ими злоупотреблять, особенно, если страдает качесвто общения.
curly_elvie
curly_elvie 0 комментирует фильм Овсянки | 27.10.2010 12.49
Овсянки – небольшие птички, обладающие «врожденным пением, их подсаживают к канарейкам, чтобы канарейки научились петь.Так и фильм «Овсянки» и его неприметные с виду герои возможно научат нас видеть настоящую магию кино.
Это абсолютно некоммерческое, авторское кино, в котором практически нет раскрученных, «медийных» лиц ( кроме Виктора Сухорукова), смотрится буквально на одном дыхании! Хотя никакого захватывающего, грозящего неожиданными поворотами сюжета вроде бы нет. Фотограф Аист Сергеев и его начальник Мирон Алексеевич в компании двух овсянок едут хоронить жену Мирона Таню в другой город по специальному обряду. Весь фильм построен на воспоминаниях героев и повествовании о древнем финно-угорском племени Мери, потомками которого являются герои. Это племя давно растворилось среди русских, но мерянский язык до сих пор сохранился в названиях городов, рек (кстати, река имеет огромное значение в культуре Мери, и в фильме у нее своя роль)
И с первых минут путешествия героев, ты, как будто оказываешься вместе с ними там, в автомобиле. Операторская работа в сочетании с необычной музыкой, такой проникающей внутрь тебя, задевающей за душу, создают атмосферу присутствия, соучастия наравне с героями.
Впрочем, об операторской работе в этом фильме - отдельный разговор. Не люблю пафоса, но это действительно Волшебно!!! Ни какое 3-D не создаст такого эффекта, как такая съемка!!! Впрочем, Михаила Кричмана, оператора-постановщика картины, по достоинству оценили на Венецианском фестивале, наградив Призом «Озелла» за лучшее изобразительное решение.
В фильме достаточно откровенных сцен, впрочем, это вполне объяснимо. В самом начале Аист Сергеев сообщает о половой распущенности мерян. Но называть это кино «эротической драмой», как некоторые СМИ я бы не стала. Для меня важнее в фильме было другое. А эротические сцены – ну есть, и есть. Это часть жизни наших героев.
Еще одна особенность, лично меня сильно удивившая. Героиня Татьяна не произносит в фильме ни единого слова. Однако, нам становиться понятно, какой она была при жизни. Кажется, что мы знаем ее характер, читаем ее мысли. Всё только по одному выражению лица. За что огромное спасибо актрисе Юлие Ауг.
Еще не могу не упомянуть Виктора Сухорукова, прекрасно исполнившего роль местного поэта-самоучки Весы Сергеева (отца Аиста), этакого грустного клоуна.
Фильм хоть и начинается с трагической завязки, назвать его тяжелым для просмотра(а я этого очень боялась) ну никак не получается. Меня буквально «приковало» к креслу. Закадровый голос, лица героев, их переживания, музыка, планы, словно смотришь не глазами, а сердцем, душой…
Что же такого особенного в этом фильме? Не могу ответить. Но меня оно буквально «заворожило». Осень, дорога, сырость, деревни, большие города и маленькие опустевшие городишки… средняя полоса России…всё такое до боли знакомое…всё такое настоящее, без приукрас.. Прошло уже 10 дней с момента просмотра, я постоянно в мыслях возвращаюсь к нему. И каждый раз открываю для себя что-то новое об этом фильме.
А еще в картине много символов, которые каждый зритель воспринимает по-своему. Могут быть совершенно разные ассоциации с одним и тем же предметом, явлением, героем... Как-будто фильм проходит сквозь нас, сквозь каждого..
Я не призываю всех бежать смотреть эту картину. Возможно, она не всем понравится. Так бывает. О вкусах не спорят. Но мне лично фильм показался невероятно красивым, добрым, очень проникновенным, заставляющем задуматься о жизни и смерти, о любви, о чувствах, которые испытывают люди вокруг, а мы порой их не замечаем. А ведь это очень важно….
Мне кажется, что когда актеры перестают казаться актерами и становятся обычными реальными людьми – это высший пилотаж. И фильм «Овсянки» как раз тот самый случай.


P.S.
Фильм удостоен приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ на Венецианском фестивале.

Фильм снят по одноименной книге Дениса Осокина (под псевдонимом Аист Сергеев) получившей главный приз за лучшее прозаическое произведение на российском литературном фестивале «Аксенов-фест» в 2008 году.
Kiska
Kiska 0 комментирует фильм Овсянки | 27.10.2010 12.11
Директор фабрики Мирон Алексеевич (Игорь Цурило) вместе со своим сотрудником по имени Аист (Игорь Сергеев) едет хоронить свою жену Таню (Юлия Ауг). В дорогу Аист берет клетку с двумя овсянками.

Фильм описывает обычаи исчезнувшего ныне народа меря. Сжигание тела на костре, вплетение ленточек в лобковые волосы покойной женщины или выходящей замуж женщины, откровенный разговор об интимной жизни с чужим человеком после смерти супруги, все это обычаи и традиции мерян, у которых нет богов, только любовь.

Фильм снят по повести Дениса Осокина режиссером Алексеем Федорченко. На венецианском кинофестивале фильм получил три приза: «Озеллу» за операторскую работу, награды ФИПРЕССИ и экуменического жюри.

Много вопросов, почему и зачем оставил для меня этот фильм.

Почему люди снимают такое кино? Режиссер хочет донести до зрителя свое мироощущение. И если хотя бы один зритель это мироощущение «уловил», то можно сказать что режиссер не зря этот фильм создал. Зачем нужны подобные фильмы? Человек должен задуматься о своем существовании, и об окружающей его действительности, чтобы переосмыслить свою жизнь, задать ориентиры. Кому нужен такой фильм? Вообще-то говоря, всем. Это как прочесть хорошую книгу, сходить на выставку или на театральную постановку, прикоснутся к искусству талантливых людей. И, наконец, зачем продюсеру все это надо? Продюсеры, прагматичные люди. На самом деле снять успешное фестивальное кино очень важно для продюсера, важно для его имени, его известности и уважения в мире кино. А если кино не «выстрелит», то его никто и не заметит и продюсер потеряет только деньги.

Фильм погружает зрителя в состояние безмятежности и медитации. И не смотря на драматичную историю, как-то становится светло на душе. Фильм изобилует длинными сценами. Например, меня поразила долгая съемка из машины с заднего сидения – вот главный герой долго «сдает задом», едет по улицам городка и все это снимается за раз, чтобы погрузить зрителя в фильм. Еще в фильме присутствует поразительная сцена сжигания на костре усопшей, которая снята одним дублем, с руки.

Это совершенно поразительный фильм.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Титановые запчасти Даррена Аронофски» | 27.10.2010 12.07
Нее,пусть сначала Росомаху сотворит,потом дальше.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Титановые запчасти Даррена Аронофски» | 27.10.2010 11.44
Инспектор Гаджет для взрослых - почему бы и нет.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Кенни Ортега переснимет «Триллер»» | 27.10.2010 11.44
Непонятно в каком виде это будет.
Про зомбей и без того полно фильмов, но зомби-мюзикла я еще не припомню и это было бы интересно. Только для мюзикла надо бы более, чем одну песню.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 11.42
— Но есть же и позитивные вещи в Сети, как Википедия…
— А это позитивная вещь? Прежде всего, у меня есть набор энциклопедий на полке, это — круто...
Ну-ну. На счет этого бы поспорила. В Сети есть не только Вики, но и миллиарды полезных книг, за которыми в противном случае пришлось бы идти в библиотеку и терять там время.
Он недооценивает Сеть.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 11.36
«Самого лучшего фильма о Маппетах*» - я этого бородача перестала уважать после изгнания Гибсона из второго Ханговера.
.
«День*» - Шаннин как-то исчезла в радаров большого кино в последнее время.
Homer
Homer 0 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 11.16
Чем же Галифианакис подкупил голивуд, что набирает кучу проектов и решает судьбы маститых актеров/режиссеров.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 10.58
правда скорее философское, чем информационное

Вот такая особенность международных пресс-джанкетов. Там журналисты больше беседу вели, чем интервьюировали.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 10.53
Мел Гибсон наверняка надеется, что лягушонок Кермит взбрыкнет и заставит студию отказаться от такого гостя в кадре.

Если Галифионакис начнет горлопанить о том что все лягушки зло, и они повинны во всех войнах, то уверен Кермит взбрыкнет, и будит иметь на это полное право.

страницы

...
8852
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
774
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
616
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
474
218
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
827
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
680
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
511
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
219
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
15
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×