Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

curly_elvie
curly_elvie 0 комментирует фильм Овсянки | 27.10.2010 12.49
Овсянки – небольшие птички, обладающие «врожденным пением, их подсаживают к канарейкам, чтобы канарейки научились петь.Так и фильм «Овсянки» и его неприметные с виду герои возможно научат нас видеть настоящую магию кино.
Это абсолютно некоммерческое, авторское кино, в котором практически нет раскрученных, «медийных» лиц ( кроме Виктора Сухорукова), смотрится буквально на одном дыхании! Хотя никакого захватывающего, грозящего неожиданными поворотами сюжета вроде бы нет. Фотограф Аист Сергеев и его начальник Мирон Алексеевич в компании двух овсянок едут хоронить жену Мирона Таню в другой город по специальному обряду. Весь фильм построен на воспоминаниях героев и повествовании о древнем финно-угорском племени Мери, потомками которого являются герои. Это племя давно растворилось среди русских, но мерянский язык до сих пор сохранился в названиях городов, рек (кстати, река имеет огромное значение в культуре Мери, и в фильме у нее своя роль)
И с первых минут путешествия героев, ты, как будто оказываешься вместе с ними там, в автомобиле. Операторская работа в сочетании с необычной музыкой, такой проникающей внутрь тебя, задевающей за душу, создают атмосферу присутствия, соучастия наравне с героями.
Впрочем, об операторской работе в этом фильме - отдельный разговор. Не люблю пафоса, но это действительно Волшебно!!! Ни какое 3-D не создаст такого эффекта, как такая съемка!!! Впрочем, Михаила Кричмана, оператора-постановщика картины, по достоинству оценили на Венецианском фестивале, наградив Призом «Озелла» за лучшее изобразительное решение.
В фильме достаточно откровенных сцен, впрочем, это вполне объяснимо. В самом начале Аист Сергеев сообщает о половой распущенности мерян. Но называть это кино «эротической драмой», как некоторые СМИ я бы не стала. Для меня важнее в фильме было другое. А эротические сцены – ну есть, и есть. Это часть жизни наших героев.
Еще одна особенность, лично меня сильно удивившая. Героиня Татьяна не произносит в фильме ни единого слова. Однако, нам становиться понятно, какой она была при жизни. Кажется, что мы знаем ее характер, читаем ее мысли. Всё только по одному выражению лица. За что огромное спасибо актрисе Юлие Ауг.
Еще не могу не упомянуть Виктора Сухорукова, прекрасно исполнившего роль местного поэта-самоучки Весы Сергеева (отца Аиста), этакого грустного клоуна.
Фильм хоть и начинается с трагической завязки, назвать его тяжелым для просмотра(а я этого очень боялась) ну никак не получается. Меня буквально «приковало» к креслу. Закадровый голос, лица героев, их переживания, музыка, планы, словно смотришь не глазами, а сердцем, душой…
Что же такого особенного в этом фильме? Не могу ответить. Но меня оно буквально «заворожило». Осень, дорога, сырость, деревни, большие города и маленькие опустевшие городишки… средняя полоса России…всё такое до боли знакомое…всё такое настоящее, без приукрас.. Прошло уже 10 дней с момента просмотра, я постоянно в мыслях возвращаюсь к нему. И каждый раз открываю для себя что-то новое об этом фильме.
А еще в картине много символов, которые каждый зритель воспринимает по-своему. Могут быть совершенно разные ассоциации с одним и тем же предметом, явлением, героем... Как-будто фильм проходит сквозь нас, сквозь каждого..
Я не призываю всех бежать смотреть эту картину. Возможно, она не всем понравится. Так бывает. О вкусах не спорят. Но мне лично фильм показался невероятно красивым, добрым, очень проникновенным, заставляющем задуматься о жизни и смерти, о любви, о чувствах, которые испытывают люди вокруг, а мы порой их не замечаем. А ведь это очень важно….
Мне кажется, что когда актеры перестают казаться актерами и становятся обычными реальными людьми – это высший пилотаж. И фильм «Овсянки» как раз тот самый случай.


P.S.
Фильм удостоен приза Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ на Венецианском фестивале.

Фильм снят по одноименной книге Дениса Осокина (под псевдонимом Аист Сергеев) получившей главный приз за лучшее прозаическое произведение на российском литературном фестивале «Аксенов-фест» в 2008 году.
Kiska
Kiska 0 комментирует фильм Овсянки | 27.10.2010 12.11
Директор фабрики Мирон Алексеевич (Игорь Цурило) вместе со своим сотрудником по имени Аист (Игорь Сергеев) едет хоронить свою жену Таню (Юлия Ауг). В дорогу Аист берет клетку с двумя овсянками.

Фильм описывает обычаи исчезнувшего ныне народа меря. Сжигание тела на костре, вплетение ленточек в лобковые волосы покойной женщины или выходящей замуж женщины, откровенный разговор об интимной жизни с чужим человеком после смерти супруги, все это обычаи и традиции мерян, у которых нет богов, только любовь.

Фильм снят по повести Дениса Осокина режиссером Алексеем Федорченко. На венецианском кинофестивале фильм получил три приза: «Озеллу» за операторскую работу, награды ФИПРЕССИ и экуменического жюри.

Много вопросов, почему и зачем оставил для меня этот фильм.

Почему люди снимают такое кино? Режиссер хочет донести до зрителя свое мироощущение. И если хотя бы один зритель это мироощущение «уловил», то можно сказать что режиссер не зря этот фильм создал. Зачем нужны подобные фильмы? Человек должен задуматься о своем существовании, и об окружающей его действительности, чтобы переосмыслить свою жизнь, задать ориентиры. Кому нужен такой фильм? Вообще-то говоря, всем. Это как прочесть хорошую книгу, сходить на выставку или на театральную постановку, прикоснутся к искусству талантливых людей. И, наконец, зачем продюсеру все это надо? Продюсеры, прагматичные люди. На самом деле снять успешное фестивальное кино очень важно для продюсера, важно для его имени, его известности и уважения в мире кино. А если кино не «выстрелит», то его никто и не заметит и продюсер потеряет только деньги.

Фильм погружает зрителя в состояние безмятежности и медитации. И не смотря на драматичную историю, как-то становится светло на душе. Фильм изобилует длинными сценами. Например, меня поразила долгая съемка из машины с заднего сидения – вот главный герой долго «сдает задом», едет по улицам городка и все это снимается за раз, чтобы погрузить зрителя в фильм. Еще в фильме присутствует поразительная сцена сжигания на костре усопшей, которая снята одним дублем, с руки.

Это совершенно поразительный фильм.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Титановые запчасти Даррена Аронофски» | 27.10.2010 12.07
Нее,пусть сначала Росомаху сотворит,потом дальше.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Титановые запчасти Даррена Аронофски» | 27.10.2010 11.44
Инспектор Гаджет для взрослых - почему бы и нет.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Кенни Ортега переснимет «Триллер»» | 27.10.2010 11.44
Непонятно в каком виде это будет.
Про зомбей и без того полно фильмов, но зомби-мюзикла я еще не припомню и это было бы интересно. Только для мюзикла надо бы более, чем одну песню.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 11.42
— Но есть же и позитивные вещи в Сети, как Википедия…
— А это позитивная вещь? Прежде всего, у меня есть набор энциклопедий на полке, это — круто...
Ну-ну. На счет этого бы поспорила. В Сети есть не только Вики, но и миллиарды полезных книг, за которыми в противном случае пришлось бы идти в библиотеку и терять там время.
Он недооценивает Сеть.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 11.36
«Самого лучшего фильма о Маппетах*» - я этого бородача перестала уважать после изгнания Гибсона из второго Ханговера.
.
«День*» - Шаннин как-то исчезла в радаров большого кино в последнее время.
Homer
Homer 0 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 11.16
Чем же Галифианакис подкупил голивуд, что набирает кучу проектов и решает судьбы маститых актеров/режиссеров.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 10.58
правда скорее философское, чем информационное

Вот такая особенность международных пресс-джанкетов. Там журналисты больше беседу вели, чем интервьюировали.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Роли исполняют: Зак Галифианакис, Мэттью Бродерик, Кейси Аффлек и др.» | 27.10.2010 10.53
Мел Гибсон наверняка надеется, что лягушонок Кермит взбрыкнет и заставит студию отказаться от такого гостя в кадре.

Если Галифионакис начнет горлопанить о том что все лягушки зло, и они повинны во всех войнах, то уверен Кермит взбрыкнет, и будит иметь на это полное право.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Кенни Ортега переснимет «Триллер»» | 27.10.2010 10.48
Если Ортега решил снять какой-нибудь молодежный мюзикл в стиле 80-х, в котором заключительной песней станет сам "Триллер" и все массово под него станцуют, то я очень даже за. Только поменьше "Классного мюзикла, и побольше "Триллера", и будет совсем замечательно. Ну и конечно про хохот Винсента Прайса пусть не забудет (он кстати не только в клипе, но и в самой песне звучит).
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Интервью с Аароном Соркином | «Социальная сеть»» | 27.10.2010 10.41
очень интересное интервью, правда скорее философское, чем информационное, но беседа отличная получилась, особенно:
Вы говорите моими словами, я готов предложить вам руку и сердце!
Burton
Burton 9 комментирует статью «Дирижер «Реванша»» | 27.10.2010 10.32
Наверное к лучшему то что фильм будет комедией, критики не будут говорить что Сталлоне снялся в очередном Рокки, а Де Ниро само повторяется. Плюс, если это комедия, то больше шансов что Слай и Де Ниро сыграют в ней, оба слегка спародируют своих знаменитых боксеров. Сигал отличный постановщик для комедии, и драматические моменты он неплохо обыгрывает, надеюсь сценаристы о них не забыли.
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Кенни Ортега переснимет «Триллер»» | 27.10.2010 10.03
Я чего то отчаянно не понимаю! Триллер, это же...клип, музыкальный клип!!! Чего там вообще ремейкизировать?! Он даже в росширенной версии идет минут 12, если я не ошибаюсь. Так еще 50 миллионов бюджету!
terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Дирижер «Реванша»» | 27.10.2010 09.21
Да, и я тоже очень хочу увидеть именно Сталлоне и Де Ниро. Питер Сигал может поставить хороший фильм.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Искатели трехмерного ковчега» | 27.10.2010 09.19
Полностью поддерживаю!
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Дирижер «Реванша»» | 27.10.2010 09.12
В принципе да. Но то ведь было лет 14 назад. Сейчас он уже постарше будет. Сложнее с этим наверняка.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Дирижер «Реванша»» | 27.10.2010 09.01
Вспоминая Copland, Слаю ничего не стоит поднабрать вес.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Искатели трехмерного ковчега» | 27.10.2010 08.58
Да кто-нибудь остановит уже Лукаса,а? По-моему он уже не в себе.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Роли исполняют: Марк Уолберг, Лиам Нисон, Мерил Стрип, Лиа Мишель и др.» | 27.10.2010 08.55
А почему интересно Галифианакис против Гибсона выступал? Но всё равно на Нисона в комедии будет интересней смотреть.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Дирижер «Реванша»» | 27.10.2010 08.49
Скрестил пальцы за Слая и Де Ниро. Очень уж хочется увидеть их противостояние. Хотя вот физическая форма у них ведь очень разная. Странно это будет выглядеть наверное)
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Искатели трехмерного ковчега» | 27.10.2010 08.45
Инди на большом экране - да! Инди в 3D - нет! Никак себе не представлю этот фильм в трёхмерном формате, а всё потому, что кино о похождениях археолога самодостаточно, ему не нужны никакие новые технологии. Но, если Лукас захотел заработать бабла, ему видно всё равно на фанатов.
Alex_Vincent
Alex_Vincent 0 комментирует статью «Искатели трехмерного ковчега» | 27.10.2010 07.49
На Инди в кино точно не пойду, а вот на SW побегу сразу же,на премьерный показ. Думаю, что ежели доживем до классической трилогии, то единичным походом точно не ограничусь! Да прибудет с нами Сила!

Вот до чего довели эти жадные люди.


Читаю сейчас крайне интересную книгу "Бешеные Быки,Беспечные Ездоки", о новом Голливуде конца 60х- 70х, так вот из всех режиссеров новой волны Лукас самый жадный, он скорее бизнесмен, нежели художник.
Barricade
Barricade 7 комментирует статью «Роботы наступают» | 27.10.2010 07.15
И не только его..)

А у кого еще есть похожий сюжет?
hi-show
hi-show 0 комментирует статью «Рецензия на «Край»» | 27.10.2010 06.48
А "Край" Учителя - хороший, но для награды непригожий

страницы

...
8846
...
по просмотрам
Защитники
Трейлер №3
1642
Ловушка
Дублированный трейлер
135
Невеста
Трейлер
120
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
85
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1143
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1125
Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Британская киноакадемия и гильдия американских продюсеров назвала претендентов на награды за лучшие фильмы 2016 года
1072
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
1058
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
14
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×