Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью «Первый кадр «Человека-паука»» | 13.01.2011 23.38
Кстати, скорбностью Паркера сие чем-то смахивает на постер "Халка" с Нортоном.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статью «Первый кадр «Человека-паука»» | 13.01.2011 23.37
Конечно, мало о чем можно судить по такому кадру. Костюм хороший, совсем другой, чем был. Сразу видно - ребут!! )) Гарфилд, несомненно, будет отличным Человеком-пауком, только вот возраст...
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фото «Человек-паук в 3D» | 13.01.2011 23.36
На кадрах с площадки Гарфилд походил на похудевшего Паттисона и выглядел жутко (еще хуже Макгвайера), поэтому этим кадром я очень приятно удивлен. Во-первых, здесь Гарфилд смотрится прилично, во-вторых, стилистика больно хороша - веет от него каким-то "мор дарк, мор реалистик")
dante
dante 11 комментирует статью «Первый кадр «Человека-паука»» | 13.01.2011 23.35
Что ж, отличный выбор для первого кадра - главный герой, и сразу в костюме (отличном, к слову).
Spidy
Spidy 0 комментирует статью «Первый кадр «Человека-паука»» | 13.01.2011 23.35
ураааа Я ждал , этого дня как настоящий фан спайди))) Костям немного изменили, мне прошлый больше нравился)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Первый кадр «Человека-паука»» | 13.01.2011 23.32
Костюм прекрасный, а на лице стыд.
The Raphica
The Raphica 0 комментирует статью «Четыре фильма в IMAX-репертуаре» | 13.01.2011 23.31
Нет, не будет, т. к. фильм демонстрировался в формате IMAX DMR, т. е. фильм (к примеру как "Тёмный рыцарь") не был снят (даже частично) на IMAX-камеры, а был отформатирован под экран/стандарт IMAX.
hosco
hosco 3 комментирует фото «Человек-паук в 3D» | 13.01.2011 23.29
Блин, так и знал, что его стрич не будут. С таким балаганом неудобно резину на голову натягивать же, ну ё-моё!
GorbachevS
GorbachevS 9 комментирует статью «Трейлер «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес»» | 13.01.2011 23.27
Про Стар Трек - да, да, да!!! Сам с упоением смотрел. А еще с таким же удовольствием смотрел про то, как писалась музыка к Темному Рыцарю....эххх... шикарно.... А про "Спасителя" - не забывайте)) Хоть его многие обхаили, но я до сих пор в восторге от него. может потому что я изначально был пессимистично настроен и ожидал самого худшего... Как все уже тысячу раз это говорили, но всему виной Т3 =)
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует Новый Человек-паук | 1 кадр | 13.01.2011 23.25
Ну что же, вот мы и видим как Гарфилд смотрится в образе. Выводы, конечно, делать рано, но в принципе все вроде ничего. Хотя мне Питер Паркер представляется другим, но тем не менее...
feons
feons 3 комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 23.17
Отличный сценарий!!!
Но как же они все это покажут или опять облажаются.
dante
dante 11 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 23.12
А ничего, что у Смита в 2010 как бы не выходило ничего?
dante
dante 11 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 23.11
Я про Круза ничего плохого и не говорю. У меня нет сейчас времени сравнивать кассовые сборы у Круза и Смита, (хотя это очень даже и любопытно, возможно завтра посмотрю), поэтому и спорить не собираюсь. Но тут дело не в единичных провалах, а в тенденции. У Смита выходят очень кассовые фильмы, и очень редко появлялись провалы (ну вроде "Дикого дикого Веста" или того же "Али"), но между этими провалами опять же череда кассовых удач. Сейчас у Круза проблема в том, что два его последних блокбастера (именно блокбастера) - "Миссия 3" и "Рыцарь дня" - неуверенно отработали в штатах. Вот студии и насторожились (как я понимаю), а не выльется ли это в тенденцию и не последует ли за этим спад. Поэтому Тому сейчас нужно, чтобы четвертая "Миссия" оправдала возложенные на нее надежды, после чего необходимо с умом подобрать сольный потенциальный хит, и пошатнувшееся доверие должно восстановиться. Чего ему я и желаю.
spb
spb 5 комментирует статью «Трейлер «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес»» | 13.01.2011 23.03
Рэмбо 4 - приятный саунд.
Форсаж - откровенно не нравится. Хотя фильму может быть и соответствует. Что конечно плюс.
Неудержимые - пара композиций хороша, но ерунды больше. Мне как в фильме (особенно), так и отдельно не понравилось.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 22.59
За 2010 год фильмы с ДиКаприо собрали больше 1 млрд.$


Ох... только вот заслуга в этом скорее Нолана и Скорсезе...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 22.53
Факт остается фактом - я затрудняюсь назвать голливудского актера, который пользовался бы таким же спросом у зрителей, как Смит

За 2010 год фильмы с ДиКаприо собрали больше 1 млрд.$
А у Смита сколько?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Прошлой ночью в Нью-Йорке | 13.01.2011 22.48
"Прошлой ночью в Нью-Йорке" с восхитительной Кирой Найтли, а так же с участием на главных ролях Сэма Уортингтона, Евы Мендес и Гийома Кане. Мелодрама о теме измен, ревности в отношениях, проблеме соблазнов и конечно же о мужской и женской сущности. Рецензия:

На измене

Фильм на тему довольно извечной и всегда актуальной проблемы измен и верности, с Кирой Найтли, Сэмом Уортингтоном и Евой Мендес. Обручённая пара, проходя тяжбы доверия в семейной жизни и определённые пороги ревности, вынуждена всего лишь на одни сутки разделиться: он уезжает со своей помощницей в командировку, а к ней в это время подкатывает бывший парень из Парижа! Окажутся ли оба в итоге на измене - и зазвучит главным вопросом, помимо многих других. Что пересилит, разум или страсть? Кто как себя поведёт в такой ситуации? Устоит ли кто-либо перед соблазном? Весьма феминистический ответ покажет данное кино.

В скромных рамках умещая весьма откровенные и интимные темы, не выдвигая чего-то сверх нового и не претендуя на абсолютную истину, нам демонстрируется один из вариантов исхода подобного стечения обстоятельств. Он не должен ставиться единственно верным, иначе фильм может вызвать ещё более неоднозначную реакцию, но такая система поведения вполне имеет место быть. К сожалению.

Пока Найтли выкладывается по полной программе, выдавая один из лучших перфомансов в своей карьере, несчастный Уортингтон рыщет по экранному пространству сцен в поисках хтонических чудовищ и синекожих инопланетян, а его заставляют извечно с кем-то разговаривать, пока наконец его ярость не вырвется на свободу. Те или иные формы и виды различных искушений, соблазнов хоть не отображает идеально-насыщенный букет подобного контента, но весьма интересен, как по форме своей подачи, так и сценарных идей, ведь именно благодаря многократным ситуациям и сценам, прекрасно раскрываются центральные поднятые в сюжете проблемы, а само кино смотрится с интересом. Можно даже делать ставки, соблазнит ли кто кого, и если да, что кто именно.

Таким любопытным тотализатором, действие бегает от парочке к парочке, в довольно правильном соотношении чередуя два центральных сюжета. "Все мужики - сво..." - основной мотив фильма, вынуждающий девушек быть внимательнее к своим парням, не отпускать от себя надолго и никогда не давать повода к изменам и ревности.

Фильм, быть может, не слишком правильный при мысленном переносе такой ситуации переносе на все парочки и семьи, но зато довольно поучительный, колоритный, с отличными сильными эмоциями и небольшой долей эротики. За Найтли и Кане наблюдать в несколько раз интереснее, чем за Мендес и Уортингтоном, к тому же у первой пары все куда динамичнее и интереснее, как и сами персонажи. Мы узнаем об их ранних отношениях, о жизни каждого, они раскрываются в творчестве и талантах, по возможности демонстрируют богатый внутренний мир и открывают зрителю свое сердце. В то время как командировочная пара однообразно пытается подвести всю свою линию к развязке фильма, срываясь регулярно, но неотступно продвигаясь раз за разом. Но зато при таком кастинге и на их сюжетную линию обязательно обратят внимания фанаты и поклонники творчества. Так что получилось очень достойное кино с крайне спорными мотивами.

8/10
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 22.44
Провалы бывают у всех

Конечно! И у всех они рано или поздно случаются.
По поводу "Али" хочу сказать что он, в отличии от крузовских фильмов не покрыл свой бюджет даже миром. У Круза такого не бывает.
который пользовался бы таким же спросом у зрителей, как Смит.

Тут сравнил бюджет и кассу картин Смита и Круза за последние 10 лет. Разница минимальна.
Выходит ответ на ваш вопрос - Круз.
veller
veller 0 комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 22.35
Тут Федя виноват.Нужно было реально оценивать силы и снимать фантастику аля Дозоры,где новый мира создавать не нужно и все действия происходят в нашем мире.

подобной сложности фантастику в России никто.
Engi
Engi 13 комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 22.30
Да какая нам, зрителям, разница переоценил он его или нет, сколько млн. потратил или нет, сколько км пленки израсходывал или нет - фильм не выглядел достойно, а выглядел как утренник. Вот сейчас из-за розового танка выпрыгнет розовый зайчик и картинка станет идельной.
Подобных ОО фильмов никто не снимал в России.

Что фантастику до него не снимали?
dante
dante 11 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 22.24
Исключения лишь подтверждают правила. Провалы бывают у всех, да и "Али" опять же не настолько массовый фильм. Факт остается фактом - я затрудняюсь назвать голливудского актера, который пользовался бы таким же спросом у зрителей, как Смит.
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 22.14
Круз потрясающий актер, и я надеюсь, что у него будет шинс снова показать всему миру свой статус суперстара в "Хребтах безумия".

Ваши бы слова, да Богу в уши! Я тоже Очень надеюсь на то, что он будет сниматься в "Хребтах безумия", разумеется в главной роли, и фильм станет хитом!
veller
veller 0 комментирует статью «Upd.: Фантастический проект Джаника Файзиева» | 13.01.2011 22.13
Федя просто переоценил свои силы.Подобных ОО фильмов никто не снимал в России.
PunisheR
PunisheR 2 комментирует фильм S.W.A.T.: Перестрелка* | 13.01.2011 22.12
очень круто,жаль что в прокате не будет.
Sundance
Sundance 4 комментирует статью «Том Круз на вторых ролях» | 13.01.2011 22.12
Простите что вмешаюсь в разговор.
яркий пример ситуации, когда голливудская суперзвезда одним только своим именем делает слабому фильму кассу.

"Али". Где тут суперзвездность Смита?

страницы

...
8790
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Веном
Трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Ни дня без Бергмана: «Такого здесь не бывает» (1950)
Шпионский триллер со смыслом: диктатура совсем рядом, но разглядят ли её потерявшие бдительность обыватели?..
Рецензия на книгу Тома Хэнкса «Уникальный экземпляр. Истории о том о сём»
Том Хэнкс собрал в сборнике под названием «Уникальный экземпляр» «истории о том о сём» - и они попросту великолепны.
Ни дня без Бергмана: «Летняя игра» (1951)
Приму-балерину охватывают воспоминания о девичьей любви; первый по-настоящему атмосферный фильм Бергмана.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
24
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×