Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Burton
Burton 9 комментирует статью «Смертельное оружие. Перезарядка» | 20.01.2011 21.16
Чувствую Сильверу уже надоело удалять письма-угрозы с электронной почты. Я конечно никогда не против взглянуть на любимых персонажей с другого угла, и поэтому ничего против ребутов не имею, но даже мне эта затея не кажется разумной. Не легче было бы переиначить этот сценарий под совершенно новый фильм ? Я бы с радостью посмотрел был хороший полицейский боевик, только со времен "16 кварталов" ничем таким нас не радовали.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 21.08
Вот это мне все очень нравится. Я не знаю и наверное даже не очень то хочу знать как в финале поступит Нолан с этим героем. Есть уверенность что ожидания не будут обмануты. И есть надежда, что банальное(как наиболее простой вариант) умерщвление главгероя не произойдет.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 21.02
Интересно что получится.
Что то хорошее))
Logan
Logan 9 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 21.00
Вы знаете, честно говоря, мне кажется, Крис изначально не планировал убийство Уэйна как финал трилогии. Конечно, пытаться уловить, какие мысли роятся в голове Нолана - гиблое дело... Но я пытаюсь мониторить любое его интервью на тему Бэтмена, и мне кажется, он ведет героя не к смерти, а к действительно большой драме. Возможно, "Восход ТР" - это не эффектная гибель бессмертного персонажа, а возведение в абсолют его одиночества и боли.
Knell Rohan
Knell Rohan 0 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 20.47
)))
терерь мона кино и не смотреть
Adam
Adam 1 комментирует статью «Трейлер «Красной шапочки»» | 20.01.2011 20.04
Вампиров не хватает для полного комплекта.
Belchior
Belchior 0 комментирует статью «Трейлер «Красной шапочки»» | 20.01.2011 19.50
Вообще ниочем, но Гари Олдман думает иначе.)
Belchior
Belchior 0 комментирует статью «Смертельное оружие. Перезарядка» | 20.01.2011 19.49
Два копа (черный и белый) тема уже избитая, я хорошо отношусь к Смертельному Оружию, но спасибо ненадо.
Grace
Grace 2 комментирует статью «Трейлер «Красной шапочки»» | 20.01.2011 19.43
Я , наверно . погорячилась , сказав за всех . Но мои подруги и я ждем . Как и Страшно красив или Я - четвертый . Получается это фильмы скорее не просто про любовь , а любовь - сказку , с какими - то необычными и фантастическими приключениями . Может , романтики сейчас в фильмах не хватает . И неплохо , если главный герой - любовник симпатичный и обаятельный актер .
Engi
Engi 13 комментирует статью «Смертельное оружие. Перезарядка» | 20.01.2011 19.41
Надеюсь, что Гловер в камео все же покажется. Раз он в "живой мишене" каким-то чудом показался, то деньги ему нужны по зарез. Или они новым героям теже имена дадут? Все равно лучше так, чем смотреть на старичков. Уже в 4ой части с них песочек сыпался.
Было бы интересно, чтобы новый фильм начинался с убийства героев Гибсона и Гловера, а новая замена вела расследование.
spb
spb 5 комментирует статью «Трейлер «Красной шапочки»» | 20.01.2011 19.39
Музыка - г.
Шрифты - г.
Все остальное - г.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 19.38
Идея с Batman Inc. может и не плоха, но её реализация кажется дикой.
Здесь до этого еще дело не дошло. Идея с Batman Inc. относится к более позднему Бэтмену научившемуся на своих ошибках и немало хлебнувшего, но не сдавшемся и продолжающем пробовать что то новое. Мне нравится Бэтмен потому что он не сдается и пробует новое. Мне нравится идея, что момент с временной заменой в фильме будет еще и потому что этот момент дает раскрыться актерам с неожиданной стороны, кроме этого вовлекаются новые персонажи, что тоже хорошо. Но по сути в тексте новости не говорится о том что персонаж Жана-Поля Велли вообще будет присутствовать.
Burton
Burton 9 комментирует Люди Икс: Первый класс | 5 кадров и 1 постер | 20.01.2011 19.27
Выглядит довольно не плохо, актеры в образе смотрятся отлично. МакЭвой и Фассбендер внушают доверие, вот эта атмосфера 60-х почему-то напоминает "Телеведущего", ну да ладно. Лого, кстати, очень крутое. Плохих воспоминаний о первом кадре как не бывало.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 19.18
А любовную связь Талии и Брюса показать только в третьем фильме, например, флэшбэками.

И сразу у всех зрителей навязывается логический вопрос "А когда это Брюс успел замутить с Талией ?" В БэтНачале о ней не слова, даже Ра'ас о ней не упомянул, авторы не обошли бы их роман стороной.
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует фильм Король говорит! | 20.01.2011 19.18
The King's Speech — это прежде всего театр. Театр двух актеров. Армада британских лицедеев экстра-класса здесь лишь фон — каждому дадут шанс блеснуть, каждый отложится в вашей памяти, но по гамбургскому счету они не важны, и никто, кроме Ферта и Раша, не важен. Это их шоу, их бенефис. Если Джеффри знаком вам в основном по образу эксцентричного пирата Барбоссы — вы его, скорее всего, не узнаете, и дело не в отсутствии бороды. Что касается Ферта, то я уже заранее скрежещу зубами оттого, что Оскар ему может и не обломиться, при том что, по совести, за такое нельзя не дать. Игра этих двоих в данном фильме — квинтэссенция всего того, за что мы любим кино. Это стратосфера, это нирвана, это абсолют. В фильме кроме них, в принципе, могло бы никого не быть, но так не бывает, конечно; впрочем, короля делает свита, и делает ого-го как: и Хелена в первой непсихопатической роли за черт знает сколько лет, и совершенно демонический (в положительном образе причем) Тимоти Сполл, и монументальный Гэмбон, играючи переплевывающий все сыгранное им в поттериане, и восхитительно двуличный Гай Пирс — перечислять можно долго, всякий достоин похвалы. Но, повторюсь, лишь обрамление двух гигантов актерского мастерства, которым выпал сценарный джекпот. В этом фильме почти нет музыки — во всяком случае, ее почти никогда не бывает во время диалоговых сцен, и не потому, что композитору мало заплатили, а потому что диалоги эти сами по себе услада для ушей и сердца. Они работают, даже если вы уже выучили их наизусть, они в принципе не могут надоесть, и велика вероятность, что даже люди, на дух не переносящие разговорное кино, умудрятся не вывихнуть челюсть от зевоты при просмотре. Нужно совсем немногое: открыться этой истории, впустить ее в себя — и вы сами не заметите, как все эти люди к исходу второго часа станут вам добрыми друзьями, и все пережитое ими будет восприниматься как затронувшее и вас тоже. Финал, когда подрагивающий голос человека, неустанно ломавшего себя об колено ради общего блага, сливается с до боли знакомой симфонией, — триумф воли, подлинный катарсис, о каких в наши времена даже не мечтаешь, приходя в кино. Несомненно, это одно из величайших достижений прошлогодней кинематографии. Пропускать такие фильмы — преступление.
Sedmiev
Sedmiev 3 комментирует статью «Трейлер «Красной шапочки»» | 20.01.2011 19.14
Сказку превратили в молодежный ужастик. А может точнее сказать, в ужастик (или в сказку) для тупой американской молодежи ? Начало трейлера не плохое, но вторая его половина все безнадежно портит.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Механик | 20.01.2011 19.08
Крутой и весьма увлекательный экшен "Механик" с Джейсоном Стэтэмом от режиссёра "Воздушной тюрьмы" - прекрасное жанровое кино, умеющее хорошенько развлечь и запомниться. На какие-то особые лавры здесь ничего не претендует, да и ни к чему, а вот просто порадовать крутым экшеном и весьма неплохим сюжетом фильм точно способен. Рецензия:

Профессионал

Ремейк довольно старенького одимённого фильма - "Механик" Саймона Уэста с Джейсоном Стэтэмом - из себя представляет весьма впечатляющий, запоминающийся многими удачными моментами, боевик с легким налётом триллера, имеющий в запасах хорошие интриги, удачные сюжетные ходы и многообразие не скучного экшена.

Мешает всем его прелестям лишь две вещи: халтурная операторская работа, делающая прекрасные сюжетные задумки не эффектно поданным действием, а тряской да мельтешением в самые неподходящие для такой съемки моменты, да совершенно нелепые диалоги, после которых предпочтительнее было бы смотреть на совершенно молчащих персонажей. И если с первым пунктом на лицо явная ошибка в выборе оператора, то со вторым искреннее недоумение - написать в сценарии столько отличного действия и сюжетных ходов, но настолько слабо прописать речь персонажей - это действительно странно. И вроде бы хорошему боевику не нужно многослойных фраз, завихрённых речевых оборотов и дивного колорита в лексиконе, но выдавать примитивные обрывки фраз, на основе которых строить в итоге якобы взаимоотношения героев - уважения не вызывает.

В остальном же здесь полный порядок. Брутального вида Джейсон Стэтэм в который раз отыгрывает свой адреналиновый типаж, не меняясь и сохраняю всю свою стойкость, харизму и колорит образа, играет здесь "механика" - наёмного киллера, устраняющего за деньги неугодных кому-то людей. Его герой - настоящий профессионал своего дела. И, взяв опеку над сыном одного из собственных хороших друзей (которого сам же и убрал), он берётся обучить ему, сделав этаким приемником, и дальше начинается чреда тренировок и операций, крутых, лихих и авантюрных. К тому же видеоряд сопровождают весьма приятные гитарные мелодии, на которых здесь построен почти весь саундтрек, довольно оригинально и классно эти струнные партии сочетаются с происходящим на экране.

От оригинала семидесятых годов в ремейке остались лишь самые основные детали фабулы, плюс несколько удачно расставленных оммажей, дополняющих общие детали этих фильмов. Начинка же изменена практически до неузнаваемости, убрав весь блеск и гламур, и делая акцент внимания на экшене, драйве и брутальности персонажей. Для сохранения близости с оригинальным фильмом вполне можно быть пригласить на главную роль Микки Рурка, выглядящего сейчас как раз копией Бронсона тех времён, а на роль молодого помощника выбрать кого-нибудь типажа Бена Барнса, но при таком раскладе сохранять нужно было бы очень многие элементы, переснимая сюжет под копирку. Здесь же история осовременена, перенесена в наши дни и современные криминальные да социальные структуры, каркас фильма переплавлен под сплошную динамику действий и современные жанровые запросы, ну а сам боевик стал жестче, кровавее и во всех прелестях рейтинга R.

Таким образом сложно сочетаемый с оригинальными образами кастинг ремейка "Механика" отнюдь не делает плохого впечатления, а все изменения воспринимаются вполне даже удачными находками сюжета и развития показанной истории. Как триллер - фильм интригует и многократно держит в напряжении, а как боевик - он крепко слеплен, насыщен экшеном и просто-напросто крут! Он действительно захватывает, действительно развлекает и приносит удовольствие от просмотра, хотя визуальная часть и вышла не столь выразительной, какой могла бы быть, а речь персонажей вызывает практически одно недоумение, исключая разве что единственно уместный закадровый речетатив главного героя в самом начале фильма, объясняющий, что же вообще происходит и кем сей персонаж Стэтэма является.

Оригинал был нетороплив, а первые минут 15 и вовсе без единого слова демонстрировал операцию слежки, расставления взрывчатки, и ликвидации очередного заказанного. Ремейк своим прологом делает практически тоже самое, молчаливо 10-15 минут тратит на показательную операцию по устранению, но при этом в куда более динамично смонтированном действии, удачно продуманной до мелочей операции в вышедшем эффектно открывающей сценой прологе. Когда идёт начальный титр ощущается, что мы только что посмотрели потрясающую короткометражную работу, не требующую особо ничего более, кроме увиденного, ну а сам фильм в итоге обращается в её расширенную и многократно повторяемую версию, дополненную и улучшенную. А потому послевкусие оставляет крайне приятное.

Многообразием запоминающихся сцен фильм упорно остается в памяти столь же приятными воспоминаниями, помимо пролога нельзя не отметить потрясный спуск с небоскрёба, впечатляющую мясную сцену с раковиной, эпизод с торговцем оружием, да и много чего ещё. "Механика" смело можно смотреть и пересматривать, и даже если особо большой славы и культовости ему не сыскать, стать долгоиграющей франшизой или хотя бы обзавестись сиквелом у него есть очень хорошие шансы. Это не шедевр, это просто очень хороший и захватывающий боевик, довольно хорошо раскрывший свой потенциал.

7/10
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Шерлок Холмс: Игра теней | свежая фичуретка | 20.01.2011 19.08
Гай, как и свойственно ему всегда, аки пчела - он везде и уследить за ним невозможно. Но что всегда в нем нравилось, так это запас энергии, который он не стесняясь изливает через свои картины. МОЛОДЦА!)
Burton
Burton 9 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 19.07
Почему же нет? Клепать сиквелы один на другой похожий это скучно и для этого есть свои спецы.

Нолан не Шумахер, и все мы знаем как он может удивлять. Идея с Batman Inc. может и не плоха, но её реализация кажется дикой.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 2 фичуретки | 20.01.2011 19.06
Ролик крут, а Депп крут в довйне. Фильм так и хочется побыстрее оценить в кино!
Если все пойдет нормально, то будет шанс на восстановление франшизы.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 2 фичуретки | 20.01.2011 19.06
Вот только не пойму зачем нужны заменители Блума/Найтли

Затем, что они благополучно себя изжили. Причем процесс еще во втором фильме начался.
Как персонажи они уже не в ходу. Разве что Блумыч пролетит на Голландце мимо экрана)
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Смертельное оружие. Перезарядка» | 20.01.2011 19.02
Крис Рок - скажем прямо не тот актер, кто может на себе вытянуть кино, имхо. Бьюсь об заклад, если с такой формулой возьмут, к примеру, Уилла Смита, то все может сложиться по-другому.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Бэйн, Женщина-кошка и Темный рыцарь» | 20.01.2011 18.56
Не забываем о названии - "Воскрешение Темного рыцаря". Я вижу два возможных варианта: 1) Бэйн в начале ломает Брюсу позвоночник, Бэтс выпадает из борьбы против преступности, преступность идет в разнос, Бэтмен выздоравливает и разносит всех в щепки; 2) Весь фильм Бэтмен с Бэйном нагнетают обстановку, в финале Бэйн ломает Бэтмену позвоночник, Бэтмен умирает. За дело берется новый Бэтмен - Жан-Поль.
Второй вариант - менее вероятен, полагаю.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Люди Икс: Первый класс | 5 кадров и 1 постер | 20.01.2011 18.53
Однозначно тянет на уровень посредственного сериальчика
Конечно, уровень даже этого "сериальчика" недостижим для большинства наших "блокбастеров", но в сравнении с прошлыми Крестиками, эти как то внушают лишь усмешку вперемежку с испугом.
omen999
omen999 8 комментирует статью «Трейлер «Красной шапочки»» | 20.01.2011 18.52
Под конец они врубили модный нынче NIN :)

А вообще фильм визуалом разом напоминает не к ночи помянутый "Таинственный лес" М.Н. Шьямалана, и конечно же чертовы "Сумерки".

страницы

...
8740
...
по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Женские грёзы
Отрывок: фотосессия
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Женские грёзы
Отрывок: пластинка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Ни дня без Бергмана: «Женские грёзы» (1955)
Пятнадцатый фильм - пятнадцатая глава нашего юбилейного бергмановского проекта.
Рецензия на книгу Марка Фроста «Твин-Пикс: Последнее досье»
«Последнее досье» разъясняет некоторые загадки третьего сезона сериала «Твин Пикс». Правда, далеко не все.
«Кинотавр 29». Обзор конкурса. Часть четвертая
Два заключительных дня конкурсной программы впору было назвать женскими днями.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
5
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×