Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Обновления к фильму «Клуб счастья»» | 01.12.2010 21.23
А вообще, смахивает на доморощенный "Бурлеск" с Агилерой.
Соль
Соль 0 комментирует фильм Рапунцель: Запутанная история | 01.12.2010 21.20
Я вот о чем подумала, это "Рапунцель" чуть ли не единственная киноверсия, которая превосходит оригинал. Насколько мрачная, неприятная и нелогичная сказка у братьев Гримм, настолько легкая, невесомая, радостная подучилась "Рапунцель" у студии Дисней.

Всякий раз, приходя смотреть мультфильм, я некоторым страхом и напряжением думаю, что все хорошее уже придумали - все высоты покорены и остались позади. Но сейчас не перестаю приятно удивляться, открыв этот сказочный мир о златовласой девушке. Более того, Рапунцель покоряет-таки своим прекрасно выписанным немультяшным характером. Браво. Добавить больше не чего.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Обновления к фильму «Клуб счастья»» | 01.12.2010 21.18
XD +1, было бы круто
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.17
Да и с логикой всё более-менее.

По факту что есть "Аватару" предъявить в плане несоответствия логике?
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.16
Район 9 это и есть блокбастер. Но снятый необычайно свежо и с глубоким социальным подтекстом. Это блокбастер в самом лучшем смысле этого слов - неглупое, но безусловно зрелищное развлечение.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.15
Кэмерон даже не потрудился попасть в современный тренд и юзал олдскульные традиции. ))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.13
Чего ты в блокбастеры "Район №9" лепишь-то?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.07
Открою страшную тайну - любая экранизация литературы или истории - это вариация на тему

Тем не менее "Бойцовский клуб" был просто безупречно адаптирован,потери если и были,то минимальны.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.05
Спаси да сохрани, занудства там ближе к середине с лихвой.

Именно.Причём при всём при этом действительно важные вещи удалось упустить.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 21.03
Сценарий Аватара - это традиционная голливудская блокбастерная история.

По-моему сейчас в традицию входят блокбастеры,в которых сюжет заранее предугадать не удаётся - "Железный человек","Хранители","Тёмный рыцарь","Район-9","Звёздный путь" и др.
"Инсепшн" тот же.
Для меня эти фильмы были интересны - не было понятно чем всё закончится.
Да и с логикой всё более-менее.Ну да ладно,не будем в n-ный раз устраивать холивар.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Цифровой Хоббит» | 01.12.2010 20.58
Хм...идеального нет ничего,но правдоподобных фильмов хватает.
Тот же "Повелитель бури",если хотите.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью ««Американский пирог 4» — не перезагрузка, а продолжение» | 01.12.2010 20.46
+ Концепция "пирогов" ( по крайней мере 1-го и 2-го ) - это четыре сюжетных линии про друзей, которые решают сходные проблемы разными путями -> их неудачи/достижения -> вывод об их отношении к теме когда они к концу фильма собираются на лестнице зала/берегу озера и толкают лирику -> благополучная и несколько дурацкая развязка и тост за следущий шаг.

Схма универсальна, ее можно и продолжать и продолжать, они все так же могут заниматься своими сюжетными линиями и развиваться как персонажи приходя в конце к каким-то выводам и обсуждая их.

Так что - волне, вполне можно. Просто не нужно делать упор на пошлые шутки, а рассматривать их только в разрезе типичных интересов молодых людей в своей жизни, чтоб это еще смотрелось без натяжек. Надеюсь, так и будет.
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Роли исполняют: Марк Уолберг, Лиам Нисон, Рэй Уайз и др.» | 01.12.2010 20.38
"Первый класс" уже в первых числах июня! - ну и темп задали создатели.
Это, конечно, здорово, что любимейшая комикс-вселенная так быстро доберётся до большого экрана, НО...
Хочется надеяться, что такая убыстрённая манера съёмки и производство картины никоим образом не отразится на качестве картины, а эффекты будут прорисованы качественно и в меру!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью ««Чудаки 3.5» будут выпущены в марте 2011» | 01.12.2010 20.38
Хм...
Надо будет найти и то,и другое!
Интересно,а не хотят ли сделать кино по "Вива Ля Бэм"?
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью ««Американский пирог 4» — не перезагрузка, а продолжение» | 01.12.2010 20.36
Гм, ну, имхо, хорошую кину можно вполне сделать. Даже взрослые дядечки способны на приключения. Школьный социум вполне можно заменить на офисный - такие же интриги, терки, вздыхания по обладательницам ног от ушей и т.п.. Или, наоборот - оттолкнуться от этого офисного однообразия рабочих будней и рвануть на поиск неприятностей.

Секас и тема межполовых отношений реально универсальны - эта тема интересует как подростков так и взрослых, тот же 40 дней 40 ночей вполне был неплох, а там школьников небыло.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Том Хэнкс снимется у Кэтрин Бигелоу» | 01.12.2010 20.36
Отлично!Хэнкс - это здорово!
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.35
Ну наприер игра на XBOX где-то в середине декабря только должна появиться в продаже.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.33
а то все москвичам везет на предпремьерные показы ходят

да ты посмотри отчёт с Чудаков. 2-3 часа на морозе - нет уж! Только если ради Кейджа.
Man of my word
Man of my word 1 комментирует статью «Роли исполняют: Марк Уолберг, Лиам Нисон, Рэй Уайз и др.» | 01.12.2010 20.33
Уолберг набирает обороты, что твой локомотив. Таким макаром и до Оскара недалеко.
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует фильм Мальчики-налетчики | 01.12.2010 20.32
А почему фильм без рецензии оказался?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Жизнь за гранью | 01.12.2010 20.26
Блестящий триллер с Кристиной Риччи, Лиамом Нисоном и Джастином Лонгом - "Жизнь за гранью", в котором запутанная история балансирует между жизнью и смертью, виртуозно подменяя сюжетные линии лихими поворотами событий. Здесь галлюцинации играют с реальностью, а реальность со сном, догадки сменяются на все новые теории, пытаясь понять происходящее, а эффектный финал смело выдвигает сей триллер в число лучших жанровых представителей нынешнего года. Рецензия:

По ту сторону

Первая полнометражная работа Агнешки Войтович-Восло сумела сплотить довольно именитый кастинг, дуэт Нисона и Риччи смотрится просто великолепно, насыщенно, как по действиям и диалогам, так и по визуальной подаче событий, а компанию им составляет Джастин Лонг, уверенно пытающийся втиснуться в происходящее и докопаться до истины. С ним, похоже, и должен ассоциировать себя зритель, так как запутанная и многогранная история кидается от доводов к доводам, порой всё сильнее закручиваясь, заставляя внимательно следить за происходящим, запоминая каждую деталь.

Внимание к деталям - это ключевой фактор, пропусти ушами маленькую фразу и уже не поймёшь всей эффектности последующей сцены. Наблюдательность и полное вовлечение в сюжет важны для получения максимального удовольствия от просмотра. И дело даже не в финальной развязке, наверняка кто-то обо всем догадается заранее, кто-то будет шокирован и удивлен, но целостность повествования требует для полного понимания происходящего, именно такой же акцент зрителя на мелочах и существенных фразах, с которым здесь режиссёр ведёт всё действие от начала до конца.

Фильм, чьё основное действие происходит буквально в одной комнате, сочетает пластику визуального ряда с динамикой действий и вмещает в свой хронометраж сразу несколько дней происходящего, дополняя сцены морга побочными сюжетными линиями, содержательными и важными для понимания персонажей флешбэками, а так же жуткими сценами снов и кошмаров, в которых нити реальности теряются в мистике, вплетаясь в действие на экране и сбивая с толку всё сильнее и сильнее.

Лиам Нисон, гробовщик, подготавливающий трупы к похоронам, обладающий даром говорить с мёртыми, или же маньяк, занимающийся "очисткой" общества от "мертвых внутри" личностей? Блистательный прерфоманс Нисона с яркой и чёткой уверенностью в своей правоте, с виртуозностью образа и собственной харизмой, выходит на передний план, составляя буквально всю основу фильма. Кристина Риччи, чья героиня очнулась в морге и теперь разрывается между принятием себя погибшей и желанием жить, не понимающая, где находится - по эту или же по ту сторону реальности, да и в какой реальности вообще существует, проходит ярко выражено все стадии принятия смерти, как факта. За короткое экранное время, Риччи подает блистательный показательный образец для психологии, погружаясь из одного состояния в другое, эффектно демонстрируя глубину переживаний и внутреннюю борьбу от стадии к стадии, до полного принятия собственной судьбы и покорности воле рока. Заодно она регулярно предстает обнаженной, в чем тоже помимо грации и красоты её восхитительной фигуры, можно углядеть и определённый символизм, важный для экранного действия.

Символизмом фильм вообще пронизан довольно сильно, впадая из метафор в образы, из образов в состояния психики, гранича между мифом и наукой, подобно "Антихристу" Триера, но имея совершенно другую природу в основе, хотя всё так же двигаясь к идеям красоты смерти, её образам, безысходности и триумфа вечности. Фильм не ставит целью, показать наличие или отсутствие загробной жизни, не пытается навязать существования чего-либо по ту сторону жизни, но очень лихо играет с гранями сознания и самовосприятия, динамичной картинкой и выразительной игрой харизматичных актёров двигаясь от закрученного триллера к идеям психоанализа и мифам о человеческой душе.

Как уже сказано выше, путь главных персонажей - дуэта Нисона и Риччи, происходит в виде разыгранного театрального спектакля, истину в котором зритель ищет самостоятельно, так же как и персонаж Лонга. Таким образом поиск ответов, на заданные вопросы, происходит именно через него. Стоит отметить тот удивительный факт, что тридцатилетняя Риччи по прежнему выглядит не взрослее старшеклассницы, и скорее сама должна сидеть за партой, а не играть учительницу младших классов, и при этом тридцатидвухлетний Лонг аналогично не смотрится старше, чем мальчишка из "Джиперса Криперса", коим он однажды побывал. Заместо пары взрослых людей, они смотрятся скорее парочкой тинейджеров, прекрасно дополняя друг друга. Во взрослых ролях их всё-таки тяжело воспринимать, но если Риччи очень колоритно кидается эмоциями в кадре, натуралистично и глубоко подает свою героиню, то Лонг в сценах то не реалистично переигрывает своё горе, то наоборот не достигает того эмоционального пика, на котором должен находиться человек в подобной ситуации, а то и вовсе довольно вяло и растеряно держит себя в кадре. Но при этом именно на его долю выпадает раскрытие главной интриги и всех тайн этой истории. Пока Риччи метается в противоречиях, а Нисон присматривает себе приемника, способного разделить его убеждения, герой Лонга упорно собирает все ниточки, распутывает клубок и расставляет нужные точки.

Игриво завлекая сразу множеством своих элементов, этот триллер держит не столько напряжение, сколько интерес, развлекает визуальной частью и очень радует закрученным сюжетом, в котором поиск правды не столь очевиден и прост, хоть и не сказать, что финал получился прям-таки непредсказуем. Получилось очень грамотно поставленное и поданное кино, где режиссёрская умелая рука сопровождается сильной актёрской подачей интересно прописанных образов, и всё вместе это творит насыщенную и атмосферную историю, пугающую и захватывающую одновременно, не лишенную красоты и грациозности, но оставаясь при этом образцовым крепким триллером буквально по всем своим параметрам!

10/10
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.25
Ну всё отправил. должно быть правильно. хотя 50/50. выбрал игру на PC если она будет, но а если не то на PS3 тогда. Спасибо за конкурс. Всем удачи.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Соавтор «Города воров» адаптирует канадский хит» | 01.12.2010 20.15
Фабула интереса не вызывает, но как никак соавтор "Города воров"
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.10
Народ, а пишите ещё кто что заказал, интересно чему предпочтение=) Я например тоже usb-хаб выбрал.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Викторина по игре «Трон: Эволюция»» | 01.12.2010 20.06
игровых приставок нету и вряд ли в ближайшее время появятся, поэтому буду претендовать на usb-хаб :)

страницы

...
8690
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
443
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
289
Дэдпул 2
Дублированный тизер
286
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
597
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
423
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×