Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Два хоррора Илая Рота» | 18.11.2010 18.19
Аха-ха, ролик "Клоуна" видел уже, понравился. Думал это что-то в стиле фальщ-трейлеров "Грайндхауса", как тот же "День Благодарения" того же Рота. Я хоть и не фанат жанра (хоррор ведь?), но будет интересно взглянуть на полный метр. Заодно и сравнить с детскими впечатлениями от мерзкого "Оно".
Burton
Burton 9 комментирует статью «Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.» | 18.11.2010 18.16
А я был бы рад видеть Осминога, как и любого другого злодея из трилогии.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Amazon.com открыл Интернет-студию» | 18.11.2010 18.09
Ну наконец-то!
*открыл Word*
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Два хоррора Илая Рота» | 18.11.2010 18.05
"Клоун" говорите?Сюда в главные роли клоуна из Slipknot....Мечты,мечты...
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 18-21 ноября» | 18.11.2010 18.01
Мне больше интересна Брестская крепость. Совсем зажали фильм.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Паранормальная тройка» | 18.11.2010 17.59
Кажется мы становимся свидетелями рождения новой хоррор-серии, вместо "Пилы" Теперь каждый Хэллоуин будет выходить новая часть "Паранормального явления".
spb
spb 5 комментирует статью «Паранормальная тройка» | 18.11.2010 17.58
Я думаю, что прокатчик просто локализует фильм, как "Паранормальная активность", а слоган будет что-то вроде: вот оно, настоящее Паранормальное явление)) И это будет соседствовать на плакатах.
spb
spb 5 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 18-21 ноября» | 18.11.2010 17.53
Я бы поставил на то, что Поттер соберет на 100 млн больше - 420. Это, так сказать, надежды))
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.» | 18.11.2010 17.41
Роберт Дауни-мл. покинул борт «Гравитации*», несколько месяцев кряду пытающейся обзавестись актерами. Переговоры о главной женской роли все еще ведутся
Ёк-рагнарёк, куда катится мир... Это же КУАРОН. И это САЙ-ФАЙ КУАРОН! За право примкнуть к такому проекту должны в очередь выстраиваться и по головам идти! У ведущих актеров разом пропал вкус к хорошему кино? Или количество нулей в контракте застит глаза? Печально...
DISTURBER
DISTURBER 6 комментирует фильм Храбрые перцем | 18.11.2010 17.34
трейлер-класс!жду премьеры
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Тизер «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес»» | 18.11.2010 17.30
Отстаивать свое мнение это хорошо, но и к чужому нужно уметь прислушиваться.


Я сам решу, к чему прислушиваться и с чьим мнением согласен, а с чьим нисколечки.

И в тысяче не стоит.


А для меня - шедеврический шедевр!

А это вообще один из худших фильмов в истории.


Великолепный зрелищный аттракцион, без пяти минут шедевр!

А как тогда вы относитесь к истинным шедеврам кинематографа?


Истинные шедевры кинематографа и есть фильмы великого Майкла Бэя!
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Трейлер «Ковбоев и пришельцев»» | 18.11.2010 17.28
Ух, надеюсь кино будет такое же сильное, как и ролик!

p.s. Ох, идёт ему шляпа, хоть и не та...
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Два хоррора Илая Рота» | 18.11.2010 17.24
Первый — «Клоун*» — написан Джоном Уоттсом и Кристофером Д. Фордом. Сценарий рассказывает о любящем отце, переодевшемся на шестилетие сына клоуном. К несчастью, макияж и костюм не хотят сниматься и начинают поглощать его личность, а герою приходится принимать жуткие решения и подвергать свою семью опасности.

Вах вах. Как давно я не видел клоунских хорроров. Очень заинтриговало, прям в духе 80-тых. Вот бы еще Рот замутил ремейк замечательного фильма "Клоуны убийцы из космоса".
«Афтершок*» — это высокооктановый триллер с элементами хоррора, действие которого разворачивается после февральского землетрясения в Чили.

Тоже интересно. Эх, умеет же Рот проекты добирать.
Но мне интересно, а что случилось с эго высокобюджетным фильмом катастрофой. Да и он как-то обещал снять полнометражную версию своего фейк-трейлера из "Грейндхауса".
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Два хоррора Илая Рота» | 18.11.2010 17.14
Пчелы-убийцы, пираньи в 3D, бешеные клоунские шмотки. Сумасшедший хоррор возвращается и это прекрасно.

Если вы имеете в виду
Сумасшедший хоррор
в духе 80-тых, то я только за.
Johnny Wolf
Johnny Wolf 0 комментирует статью «Короткометражка «Смертельная битва: Возрождение»» | 18.11.2010 17.10
походу Джакса и Соню ждет большой сюрприз когда начнется турнир, без "фэнтези" тут не обойтись и оно будет судя по всему в меру и рейтинг R. интервью режиссера- http://www.collider.com/2010/06/09/kevin-tancharoen-interview-mortal-kombat-rebirth-feature-film/
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Новый режиссер «Аполлона-18»» | 18.11.2010 17.05
Жду все три фильма.
Лопес-Гальего известен триллером «Царь горы»,

Невидел, неслышал надо посмотреть. Мне вот интересно, а какого типа будут инопланетяне.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Впусти меня: Сага | 18.11.2010 17.05
Наконец-таки дождался одного из самых долгожданных фильмов нынешнего года. Сегодня посмотрел "Впусти меня" от Мэтта Ривза с Хлоечкой Моретц! Личные надежды и ожидания фильм оправдал сполна, и просмотр вверг в настоящий восторг! Для начала ещё хочется сказать пару общих слов, очень доволен флаерами фильма, на которых красуется лучший из имеющихся постеров, и я очень надеюсь, что DVD выйдет так же именно с Хлоей на обложке. Очень здорово смотрится фишка, что с одной стороны глаза окрашены зелёным, а на другой стороне - кроваво-красным, и даже в отсутствии замечательного слогана фильма "Невинность умирает - Эбби нет" ("innocence dies. Abby doesn't"), всё равно радостно, что именно Хлою выбрали для продвижения, упомянув заодно роль Убивашки в великолепнейшем "Kick-ass".

Теперь же непоерсдетвенно о фильме. Как и ожидалось, ремейк буквально во всем превосходит и без того прекрасный шведский оригинал. Более удачный кастинг, великолепная подборка музыкального оформления, постановка и операторская работа. Фильм, как ужастик, стал гораздо страшнее и напряженнее, а как драма - чувственнее и трогательнее. Ривз снял лучший современный фильм про вампиров! Рецензия:

Влечение к вампиру

Природа фильмов о вампирах регулярно крутиться вокруг атмосферы романтики, все эти ночные свидания, "поцелуи" в шею, манящий взгляд и прочие детали, которые как с рационального, так и с психологического анализа полны роматических и сексуальных мотивов. И как бы не отдалялось от канонов жанра произведение, оно не редко сохраняет именно эти свои черты, пелену ночного вожделения и романтические тайны. Это же наблюдается и в данном случае. Не смотря на то, что здесь вампиры не пугают острыми клыками, не обращаются в туман и летучих мышей, не повелевают волками, и уж тем более не носят викторианских нарядов и не живут в готических замках, история прекрасно сочетает нотки атмосферного хоррора и красивейшей истории любви!

Вторая экранизация книги или же ремейк шведского фильма, а быть может и то и другое, но фильм Мэтта Ривза получился великолепным, по всем параметрам. Прекрасно выбранный кастинг подает блестящую игру и эффектных персонажей, вызывающих бурю всевозможных чувств и эмоций. Да и сама история здесь настолько трогательная и нежная, что все многообразие смертей и обилия крови, царящих вокруг, уже не имеют большого значения, когда внимание акцентируется на любящих сердцах. И хотя влечение к вампиру - вещь для жанра обыденная и чаще объясняется неким гипнотическим воздействием, здесь же любовная линия зациклена именно на искренности чувств и сложности переживаний. Герои активно выказывают себя в эмоциях, в противоречии внутреннего мира, метаются в сложном выборе и идут на отчаянные решения.

Вопреки же остальным красивым вампирским историям, "Впусти меня" поражает уровнем жестокости, насилия и кровопролития. Здесь нет места для изящной сказки и экранизации девочковых грёз, своеобразная красота милых отношений ежеминутно сопровождается атмосферой напряжения, страха, ужаса. Эбби, в исполнении великолепной и талантливой Хлои Моретц, сильна и беспощадна, и в приступах жажды она меняется даже внешне, представая уже не милой девочкой из соседней квартиры, а кровожадным порождением ночи - существом, нуждающимся в крови живых, чтобы выжить самой. Но, как уже сказано выше, восприятие будет зависить от того, что же хочет видеть зритель - вампирский ужастик или красивую лав-стори, фильм с одинаковой чёткостью и эффектностью преподносит их обеих, угождая тем самым на любой вкус.

В сравнении со шведским фильмом, голливудский ремейк намного жестче и откровеннее, больше жестокости, обнаженных сцен (даже в отсутствии сцены подглядывания после ванной), да и вообще мы вновь имеем ярчайший пример, как можно и плавного арт-хауса сделать динамичный мейнстрим. Отдельной благодарности заслуживает и музыкальное оформление, причем как мелодии Майкла Джаккино, в которых красота звучания сочетается с напряженными эффектами и зловещим скрежетом, так и сама подборка звучащих композиций, в числе которых и Дэвид Боуи со своим главным хитом "Let's Dance", знаменитая "Turning Japanese" от Вапорс, шедевр Blue "Oyster Cult - композиция "Burnin' For You", ну а так же нельзя не заметить, что в одном из наиболее впечатляющих эпизодов (отражающем, как раз само название фильма), на Эбби одета футболка с группой "KISS".

Фильм представляет из себя даже нечто большее, чем вампир-муви и историю любви, затронутые в сюжете проблемы Оуэна - главного героя в исполнении Коди МакФи, полны актуальности и очень серьёзны. Фильм без особого назидания и нравоучений, доступным и легким языком повествования содержит не мало моральных и даже нравственных мотивов. И тот факт, что в фильме идёт эпоха восьмидесятых отнюдь не означает, что в современном мире показанные трудности исчезли. Эбби от части играет только роль стимула в становлении личности главного героя, сюжет играется с её образом так, что она и вовсе могла бы сойти за воображение одинокого Оуэна, сильно нуждающегося в поддержке, дружбе и любви. А тот факт, что всё-таки девочка настоящая, дает этой истории опору для развития отношений и предпосылки к развитию сюжета, а заодно и надежде на счастливое будущее.

Здесь прекрасно сочетаются поднятые проблемы, будь то уже избитая тема школьного хулиганства, или не менее частая трагедия ребёнка при разводе родителей. Мелькают даже какие-то феминистические подтексты, но копаясь глубже тут можно будет увидеть, пожалуй, даже то, чего в фильм и вовсе не заложено. Впрочем, это тоже совсем не плохо и почва для глубокого анализа произведения имеется в достаточном объеме.

История получилась просто удивительная. Красивая и страшная, атмосферная и полная чувств, вся настолько эмоционально-насыщенная и удивительно правдоподобная, что ты проживаешь происходящее вместе с героями фильма. И даже не хочется зацикливаться на отличиях фильма от оригинала и книги, они всегда были есть и будут, когда имеешь дело с ремейком и экранизацией произведения, главное, чтобы итоговый фильм держал общий мотив, сочетал ключевые сцены с грамотной подачей сюжета, и сам по себе получался прекрасным произведением кинематографа. В данном случае получился блистательный шедевр, никак не меньше. Свежий взгляд на вампирскую тематику в кино, оригинальный и увлекательный фильм, со своим характером и кучей интересных особенностей. Кино, на которое современный жанр должен ровняться, ведь заданный уровень теперь невероятно высок, а планка качества поднята на совершенно новую высоту. Браво!

10/10
Grace
Grace 2 комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 18.11.2010 17.01
Но для меня 3 все равно что 2 . Почему я школу и вспомнила . Это когда думаешь : Ааа , кранты ! А потом : Фу , 3 , пронесло ! Ладно , все О , Кей ! Ставьте свои 345 , а я подожду , когда ...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фото «Впусти меня: Сага» | 18.11.2010 16.58
Наконец-таки дождался одного из самых долгожданных фильмов нынешнего года. Сегодня посмотрел "Впусти меня" от Мэтта Ривза с Хлоечкой Моретц! Личные надежды и ожидания фильм оправдал сполна, и просмотр вверг в настоящий восторг! Для начала ещё хочется сказать пару общих слов, очень доволен флаерами фильма, на которых красуется лучший из имеющихся постеров, и я очень надеюсь, что DVD выйдет так же именно с Хлоей на обложке. Очень здорово смотрится фишка, что с одной стороны глаза окрашены зелёным, а на другой стороне - кроваво-красным, и даже в отсутствии замечательного слогана фильма "Невинность умирает - Эбби нет" ("innocence dies. Abby doesn't"), всё равно радостно, что именно Хлою выбрали для продвижения, упомянув заодно роль Убивашки в великолепнейшем "Kick-ass".

Теперь же непоерсдетвенно о фильме. Как и ожидалось, ремейк буквально во всем превосходит и без того прекрасный шведский оригинал. Более удачный кастинг, великолепная подборка музыкального оформления, постановка и операторская работа. Фильм, как ужастик, стал гораздо страшнее и напряженнее, а как драма - чувственнее и трогательнее. Ривз снял лучший современный фильм про вампиров! Рецензия:

Влечение к вампиру

Природа фильмов о вампирах регулярно крутиться вокруг атмосферы романтики, все эти ночные свидания, "поцелуи" в шею, манящий взгляд и прочие детали, которые как с рационального, так и с психологического анализа полны роматических и сексуальных мотивов. И как бы не отдалялось от канонов жанра произведение, оно не редко сохраняет именно эти свои черты, пелену ночного вожделения и романтические тайны. Это же наблюдается и в данном случае. Не смотря на то, что здесь вампиры не пугают острыми клыками, не обращаются в туман и летучих мышей, не повелевают волками, и уж тем более не носят викторианских нарядов и не живут в готических замках, история прекрасно сочетает нотки атмосферного хоррора и красивейшей истории любви!

Вторая экранизация книги или же ремейк шведского фильма, а быть может и то и другое, но фильм Мэтта Ривза получился великолепным, по всем параметрам. Прекрасно выбранный кастинг подает блестящую игру и эффектных персонажей, вызывающих бурю всевозможных чувств и эмоций. Да и сама история здесь настолько трогательная и нежная, что все многообразие смертей и обилия крови, царящих вокруг, уже не имеют большого значения, когда внимание акцентируется на любящих сердцах. И хотя влечение к вампиру - вещь для жанра обыденная и чаще объясняется неким гипнотическим воздействием, здесь же любовная линия зациклена именно на искренности чувств и сложности переживаний. Герои активно выказывают себя в эмоциях, в противоречии внутреннего мира, метаются в сложном выборе и идут на отчаянные решения.

Вопреки же остальным красивым вампирским историям, "Впусти меня" поражает уровнем жестокости, насилия и кровопролития. Здесь нет места для изящной сказки и экранизации девочковых грёз, своеобразная красота милых отношений ежеминутно сопровождается атмосферой напряжения, страха, ужаса. Эбби, в исполнении великолепной и талантливой Хлои Моретц, сильна и беспощадна, и в приступах жажды она меняется даже внешне, представая уже не милой девочкой из соседней квартиры, а кровожадным порождением ночи - существом, нуждающимся в крови живых, чтобы выжить самой. Но, как уже сказано выше, восприятие будет зависить от того, что же хочет видеть зритель - вампирский ужастик или красивую лав-стори, фильм с одинаковой чёткостью и эффектностью преподносит их обеих, угождая тем самым на любой вкус.

В сравнении со шведским фильмом, голливудский ремейк намного жестче и откровеннее, больше жестокости, обнаженных сцен (даже в отсутствии сцены подглядывания после ванной), да и вообще мы вновь имеем ярчайший пример, как можно и плавного арт-хауса сделать динамичный мейнстрим. Отдельной благодарности заслуживает и музыкальное оформление, причем как мелодии Майкла Джаккино, в которых красота звучания сочетается с напряженными эффектами и зловещим скрежетом, так и сама подборка звучащих композиций, в числе которых и Дэвид Боуи со своим главным хитом "Let's Dance", знаменитая "Turning Japanese" от Вапорс, шедевр Blue "Oyster Cult - композиция "Burnin' For You", ну а так же нельзя не заметить, что в одном из наиболее впечатляющих эпизодов (отражающем, как раз само название фильма), на Эбби одета футболка с группой "KISS".

Фильм представляет из себя даже нечто большее, чем вампир-муви и историю любви, затронутые в сюжете проблемы Оуэна - главного героя в исполнении Коди МакФи, полны актуальности и очень серьёзны. Фильм без особого назидания и нравоучений, доступным и легким языком повествования содержит не мало моральных и даже нравственных мотивов. И тот факт, что в фильме идёт эпоха восьмидесятых отнюдь не означает, что в современном мире показанные трудности исчезли. Эбби от части играет только роль стимула в становлении личности главного героя, сюжет играется с её образом так, что она и вовсе могла бы сойти за воображение одинокого Оуэна, сильно нуждающегося в поддержке, дружбе и любви. А тот факт, что всё-таки девочка настоящая, дает этой истории опору для развития отношений и предпосылки к развитию сюжета, а заодно и надежде на счастливое будущее.

Здесь прекрасно сочетаются поднятые проблемы, будь то уже избитая тема школьного хулиганства, или не менее частая трагедия ребёнка при разводе родителей. Мелькают даже какие-то феминистические подтексты, но копаясь глубже тут можно будет увидеть, пожалуй, даже то, чего в фильм и вовсе не заложено. Впрочем, это тоже совсем не плохо и почва для глубокого анализа произведения имеется в достаточном объеме.

История получилась просто удивительная. Красивая и страшная, атмосферная и полная чувств, вся настолько эмоционально-насыщенная и удивительно правдоподобная, что ты проживаешь происходящее вместе с героями фильма. И даже не хочется зацикливаться на отличиях фильма от оригинала и книги, они всегда были есть и будут, когда имеешь дело с ремейком и экранизацией произведения, главное, чтобы итоговый фильм держал общий мотив, сочетал ключевые сцены с грамотной подачей сюжета, и сам по себе получался прекрасным произведением кинематографа. В данном случае получился блистательный шедевр, никак не меньше. Свежий взгляд на вампирскую тематику в кино, оригинальный и увлекательный фильм, со своим характером и кучей интересных особенностей. Кино, на которое современный жанр должен ровняться, ведь заданный уровень теперь невероятно высок, а планка качества поднята на совершенно новую высоту. Браво!

10/10
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Паранормальная тройка» | 18.11.2010 16.56
Очень хорошая новость. Первые две части понравились, ждем третью часть.
«Паранормального явления 3: Ночи в Токио» — спин-оффа, не имеющего юридической связи с франшизой Paramount, снятого в Японии и разворачивающегося в крохотной клетушке в Токио.

Это тоже надо будет взглянуть.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Два хоррора Илая Рота» | 18.11.2010 16.47
Клоун - затея в духе малобюджетного треша или абсурдистского мультика для взрослых (в Aqua Teen Hunger Force точно такая же тема была), но снятое на полном серьезе - я абсолютно за. Время, когда штамповали низкокаллорийные триллеры, пытаясь повторить успех по-настоящему атмосферных Других или американского Звонка к счастью прошло. Теперь очередь за свежим мясом на трешевой подкладке. Пчелы-убийцы, пираньи в 3D, бешеные клоунские шмотки. Сумасшедший хоррор возвращается и это прекрасно.

Что до Афтершока, то присутствие Илая дает уверенность в том, что мы не будем по два часа смотреть на то, как кто-то попал под завал и вспоминает свою биографию.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.» | 18.11.2010 16.47
А вы разбираеетесь.

Неа, это мы подглядели чужую догадку (британский Empire). Мы все поголовно не автомобилисты.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Два хоррора Илая Рота» | 18.11.2010 16.26
Клоуном не заинтересован. А вот Афтершок по интереснее будет, как мне я понял, это будетфильм-катострофа с хоррором, по мотивам реальных событий. Забавный коктейль.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 18.11.2010 16.25
Ну , конечно , Сумеркам 3 , с чего бы это ?!

C того, что разница между "Сумерками" и "Девушкой..." в 2 балла, то есть по 5-балльной в один.
MagNat
MagNat 0 комментирует в блоге автора Анатолий Ющенко «"Треугольник", реж. Кристофер Смит.» | 18.11.2010 16.24
Скажите, кто как смотрел: в дубляже, любительский перевод или оригинал? У меня дубляж многоголосый, но уже на титрах переводчик такую ахинею понес, что непонятно, адекватно ли переведен весь фильм.

страницы

...
8639
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
509
Красавица и чудовище
Дублированный трейлер
227
Хижина*
Трейлер
201
Заборы*
Трейлер №2
148
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
449
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×