Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 08.31
Уж получше двух предыдущих будет, хотя бы сюжетом вырисовывающимся) Плюс видел открывающую сцену фильма - она реально крутая и тридэшная, так что надо будет глянуть триквел этот, быть может чего и выйдет.
seraf07
seraf07 1 комментирует статью «Трейлер фильма «Вода для слонов»» | 16.12.2010 08.03
вот что действительно гипнотизирует так это сцена с лошадью и Уизирспун.Это просто нечто.А Кристоф Вальц великолепен.Паттинсон как всегда выглядит как с бодуна, не знаю,у него наверное одно лицо на все роли.Фильм не в списке ожидания,но посмотреть его стоит.
pahalainen
pahalainen 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Вода для слонов»» | 16.12.2010 07.41
Уизерспун выглядит постаревшей и почти не узнаваемой. Непривычно.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Щелкунчик и Крысиный король | 16.12.2010 07.29
Наконец-таки дождался и увидел! Да ещё и более, чем за 2 недели до выхода в прокат. Колоритная сказка от Андрея Кончаловского, как мною и ожидалось, на деле оказалась восхитительным зрелищем. Красивой, динамичной и захватывающей историей о роли сказки и фантазий в мире суровой реальности, о природе снов и о детско-родительских отношениях. Затрагивая огромное количество извечно актуальных вопросов и тем, сюжет удачно умудряется каждую линию довести до максимально логического завершения и развить каждый вопрос с должным образом режиссёрского внимания. Рецензия:

История игрушек

Новогодняя атмосфера и соответствующее настроение - это особый и отдельный сказочный жанр, уникальный и своеобразный, и чьё удачное исполнение всегда уместно под эту праздничную дату, а при просмотре в другое время года - всегда навевает ностальгические воспоминания о детстве, новогоднее настроение и особенные волшебные ощущения. Новая работа Андрея Кончаловского это непосредственно тот фильм-праздник, который должен ассоциироваться с Новым Годом и Рождеством, всегда наполняя их духом и атмосферой души и сердца зрителей.

Крайне оригинальный подход ко всем известной сказке, проносит историю дружбы, первой любви и волшебных фантазий через инсталяцию стим-панка, тоталитаризма и силы народного сопротивления злу и тирании. То, что на первый взгляд смотрится увлекательным приключением вверх по огромной ёлке, с танцом фей, в погонях от крысо-байков с пулемётами, на деле оказывается гораздо глубже и тоньше. Фильм о Щелкунчике оказывается историей о девочке и её отце, о роли и силе воображения в эпоху детства, и о сохранности этих самых ощущений, позволяющих детям и родителям говорить на одном языке. Пролетающие фоном крысы-фашисты, угнетения народов и фабрики по сжиганию игрушек, рассказывают о силе народного духа, нуждающемся всего то в ярком символе надежды, дабы собственными руками творить светлое будущее и восстать против зла. И что само видение зла, как бы могущественно оно не выглядело, и как бы массово не распространялось - эфемерно, и только сила страха способна захватить при своем обилии или же пасть, при полном отсутствии. Насколько мы свободны - решает лишь наш собственный внутренний страх, регулярно удерживающий эмоции и полёт собственной творческой фантазии, сковывающий реалиями мира, в котором, как нам кажется, чудес уже не бывает.

Самые невероятные вещи способны приключится с любым человеком, главное не терять веру, не терять мечту, уметь погрузиться в то настроение и ощущение детства, когда всё было возможно, и тогда грани реальности расползаются до увлекательного полёта собственного воображения, творческого развития и сотворение необычных вещей из самых простых и обыденных. Красочная визуальная и музыкальная составляющая, таким же самым образом, погружает в новогоднюю атмосферу далёкого детства, приносит в душу сказку и мечты.

Фильм красив и полон всевозможных спецэффектов, от трансформаций людей-крыс и жутковатых крысо-роботов до танца на снежинках и захватывающих дух полётах. Безупречное техническое оформление усиливается наличием замечательного 3D, поражающего воображение многоплановостью происходящего действия, погружая в сказку, и принося элементы этой сказки в зрительский зал. Многообразные визуальные эффекты подобраны, пожалуй, на любой вкус. Есть и грациозные музыкальные номера, и даже довольно жутковатые элементы. Фильм держит на эмоциях, оставляя крайне сильные впечатления и приятное послевкусие.

Такие своеобразные находки, как образы ужасов нацизма через крысиное войско или же Альберт Эйнштейн исполняющий теорию относительности под музыку Чайковского способны вызвать у зрителя самую разную реакцию, и нужно быть готовым к любым неожиданностям по мере просмотра. Что-то покажется оригинальным, что-то наверняка каким-то перебором и неуместно вольным обращением. Но буквально каждая деталь, будь то даже наполеонская внешность Щелкунчика, так и пестрит оригинальностью авторской мысли, вызывающей как минимум интерес и любопытство, а в самом лучшем случае - истинный восторг и зрительские аплодисменты. И восторгов здесь заслуживает многое, от конкретных невероятно трогательных и впечатляющих сцен до удивительно чётко подобранных фраз в диалогах и взаимоотношениях персонажей.

Однако текстовая часть не безупречна, при всей своей глубине. Начиная с не самого удачного дубляжа и заканчивая текстом песен, в которых самое сложное - это услышать рифму, очень многое вызывает недоумение. И фильм хочется тут же пересмотреть в оригинале, для получения реальных голосов и для понимания, что и как на самом деле должно исполняться. Да и сама идея мюзикла, возможно, не самое удачное воплощение для такого вида сказки, особенно при данном авторском подходе. Когда кругом многовинтовые вертолёты, псы-крысы-роботы, жутковатые войска и мотоциклы с пулемётами - театральные номера с песнями и танцами смотрятся каким-то излишним дополнением, разряжающим жесткую военную обстановку отдельных нервно-натянутых сцен. Возможно, это облегчает восприятие, но в целом выглядит каким-то перерывом в действии, заставляющим лишь с нетерпением ждать продолжения истории и возвращения к нормальной киношной форме повествования.

Красота Чайковского и мрачность Гофмана идеальным балансом объединены в этом фильме занимательной чередой событий. Новогодняя сказочная красота и полные чудес сцены сменяются тяжелой атмосферой, сковывающими страхом эпизодами и мрачностью наступающего зла. Но при этом даже в каждой мелочи наиболее суровых своих элементов, фильм остается невероятно добрым и семейным. Если и массово сжигают кого - то не людей, а игрушки. Если и скалят зубы жуткие крысы - то при этом никого не раздирают на части, если зло и наказано - то не зверски уничтожено от и до, а бежит в паническом бегстве и уже без возможности вернуться. Фильм получился очень добрым во всех отношениях, с особой любовью подходя к каждой частичке действия. Колоритный и эпотажный злодей, мнящий себя шоумэном и звездой современной сцены, да карикатурная королева крыс, напивающаяся крысиным ядом - яркие, но по сути довольно смешные, образы. Зло комично, но при этом страшно, и в этой двойственности противоречий кроется уже очень многое, раскрывающее саму его природу.

С другой стороны, отвлекаясь от сюжета и конкретных образов, идеи фильма не стесняются задевать и абстрактность создания, философии и человеческого разума. Удачное камео Фрейда с многочисленными отсылками в речах к нему же, не остаются бесследны в содержании показанной истории. Глубокое изучение темы одиночества, снов, межличностных конфликтов и их истоков, глубинно изучено по мере продвижения сюжета, и является блестящей психологической находкой, поражающей своей глубиной. Углубляясь в тему детских снов, психологические идеи фильма раскрыты даже больше через работы Анны Фрейд, а не её отца Зигмунда, но именно через призму психоанализа подаются и понимаются, развиваясь на экране во вполне ясные и конкретные мотивы.

И даже если развивать финальную часть через идеи снов, кажется не самой лучшей затеей, несущей в себе и второе дно - о возвращении к реальности и попытке верить в чудеса, то подходя с более глубоким изучением, можно вынести гораздо больше смысла и опыта, осознавая, что какую бы сторону души кино не затрагивало, основной целью каждой идейной мысли здесь является не только донести атмосферу детства, запах ёлки и унести на какое-то время в полёт фантазий, а подарить зрителю доброту, понимание и любовь. Помочь разобраться в себе, в личных проблемах и проблемах семьи, сблизить детей и их родителей, неся мир и счастье в каждый дом!

И никакие мотивы и идеи, будь то задача глобальной философии или же личностный психоанализ, не были бы раскрыты на такой максимум возможностей и с наибольшим потенциалом, если бы не блестяще подобранный кастинг! Начиная от главных героев, среди которых в которых раз особенно ценным бриллиантом блистает великолепная Элли Фаннинг, поражая великолепным и очень эмоциональным перфомансом, глубоким многозначительным взглядом и милой улыбкой. Она бесподобная и невероятно искренняя, благодаря ей и погружаешься в разыгранную волшебную историю, с абсолютной верой в происходящее, потому что она верит, а ты веришь ей. Выкладываясь на максимум, она не просто плачет и смёётся, не только танцует, горит отвагой да без причины оголяет плечи, а полностью проживает всю историю от начала до конца, с ярко выраженной верой во все происходящее, каким бы невероятным оно не оказывалось.

Персонажи получились настолько эффектными, что их хотелось бы ещё многократно видеть в иных сказочных историях. Щелкунчик, что в виде деревяшки, что в образе принца, обитатели кукольного домика: темнокожий барабанщик, полный клоун-жонглёр и сбежавший из цирк шимпанзе, а так же разнообразные ёлочные украшения, оживая переносят главную героиню в захватывающий и волшебный мир, со своими радостями и своими злодеями. Эта история игрушек и одного человечка против армии крыс, развивается интенсивной динамикой, добавляя в сюжет то и дело новые интриги и новых персонажей. Ну, и из кастинга, конечно же нельзя не отметить великолепную игру Джона Туртурро, справившегося со столь харизматичным, одновременно чем-то привлекательным и дико отталкивающим до омерзения, истерически-театральным образом Крысиного Короля!

И, разумеется, чтобы полюбить и восхищаться фильмом, вовсе не обязательно погружаться во всю глубины раскрытых и задетых здесь проблем, а так же идей психологии и философии, вполне можно наслаждаться красивым мюзиклом, драйвовой стим-панк историей освобождения от захватчиков, или же просто замечательной красивой сказкой, делающей всех немного доверчивее, добрее и, что самое главное, - позитивнее! Прекрасное и великолепное творение настоящего мастера, с ярким актёрским составом, выложившимся по полной программе, дабы создать должный ритм повествования, его чувственно-эмоциональную глубину характеров и отношений, а так же всю визуальную красоту восхитительного действия! Замечательная красочная история волшебства и праздничного настроения!

9/10

p.s. очень много параллелей в сюжете нашел с "Лабиринтом Фавна" и (на удивление) "Нашей Машей" Егора Кончаловского (причем оба названных крайне не хотелось бы вспоминать...). От первого здесь регулярная череда погружения из фантазии в реальность и обратно, жизнь девочки под тиранией отца, наставления сказочного персонажа для понятия правильности действий (там Фавн, здесь Фея), однако вместо мрачной и печальной истории, уклон в направлении хорошей и позитивной - с морем ярких красок и замечательным финалом! Вот, как надо такие истории делать! Ну а что до мульта Кончаловского младшего, то путешествие девочки в сказочный мир в окружении игрушек, разбавляющие (и тормозящие) действие песни, борьба с крысами-злодеями и общая зимне-снежная атмосфера Нового Года, плюс ко всему полностью (спойлер!) скопированная концовка о том, что увиденное действие было лишь её сном, но встреченные в сказке персонажи встречаются и в реальной жизни - в "Маше" троица на снегоходах, здесь же катание с "принцем"-мальчиком на катке. Ну, это если вкратце, параллелей было гораздо больше, ярче и тут детальный сравнительный анализ с обеими названными делать можно) Короче, Кончаловский снял правильную версию "Лабиринта Фавна" для меня, и адаптировал сумбурную сказку своего от сына Егора в прекрасный многобюджетный live-action на базе Гофманских мотивов, улучшив абсолютно всё.
Android 3000
Android 3000 0 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 07.24
Вот об этом я тоже сразу подумал.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Рецензии НК-читателей» | 16.12.2010 07.20
Хорошее нововведение. А прежнего полтинника активных комментирующих уже совсем не будет?
light90
light90 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Вода для слонов»» | 16.12.2010 07.04
Музыка просто пробирает!!!)))) Скажите пожалуйста, что-за музыка здесь играет???
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Трейлер пятого «Форсажа»» | 16.12.2010 07.03
)))
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 06.21
"Это же тихий ужас!" (С)
Я хочу выразить благодарность создателям этого трейлера за неожиданный выбор музыки и резвый монтаж. Эта, вне сомнения, хорошая, профессиональная работа настолько контрастирует с рекламируемым ей пи3Dецом, что вместо густого и мучительного проблёва от первых же сцен зритель выпадает в некое трансцендентное офигение, которое и помогает ему оттянуть неизбежный пробег к толчку аж на целых 150 секунд. Браво! Что касается самого фильма, то смехотворное "Ты посмотришь по-любому!" выдает ФГМ создателей лучше любой местной "шутки". Господа, перестаньте держать своего зрителя за идиота. Ваши сиквелы собирают в два раза меньше первых частей потому, что многие из них с первого раза вкуривают, что вы им подсовываете под видом кино. Удачи в январе, коновалы.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Трейлер «Древа жизни»» | 16.12.2010 06.05
Первые пару кадров - красиво, а дальше как-то совсем ничего примечательного, какая-то скучная драма о воспоминаниях детства и взросления, Пенна судя по всему будет маловато, Питт скучен, а "сюжетный" видеоряд напомнил Сальвавского "Пудру" чем-то слегка, но отнюдь не с лучшей стороны. Не жду и наврядли буду смотреть, не моё абсолютно.
seraf07
seraf07 1 комментирует статью «Видеоблог: НК-читатели на съемках «Мистера Вселенная»» | 16.12.2010 05.40
Какой замечательный и добрый человек оказывается Эндрю.Вот что значит настоящий актер.По исполнителю желаний скажешь что в этом человеке не ничего светлого,а тут милейший человек.ТАЛАНТ!!!
seraf07
seraf07 1 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 05.38
Да уж ,Это не ахти.Сплошной Харламов,от этого же свихнуться можно
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Рецензии НК-читателей» | 16.12.2010 05.04
Последние:
http://filmz.ru/film/3419/comments/?comment_id=316620
http://www.filmz.ru/film/5075/comments/?comment_id=314184
http://filmz.ru/film/5037/comments/?comment_id=313195
http://filmz.ru/film/4972/comments/?comment_id=314276
http://filmz.ru/film/5559/comments/?comment_id=312642
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 03.53
или выменял на 100 билетов на свой фильм
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 03.39
и эта самая шутка - и то, из КВНа

Кто бы сомневался...
Видимо, Гарик решил что коли сам оттуда, то брать эти шутки - дело само-собой разумеющееся.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 03.35
и эта самая шутка - и то, из КВНа
rodoss
rodoss 0 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 03.27
Она ещё во всех промороликах "Faster" со Скалой звучит, я из-за этого их и начал слушать.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 03.18
был оглушен актерским талантом Харламова

О да, талантище)

Еле еле заставил себя пересмотреть, и да на заднем фоне далеко...далеко и правда звучит отличная композиция.

Похоже, Гарик решил пойти 25-м кадром, чтобы на подсознании осталось хоть что-то что не вызывало бы культурного шока от ролика)
LiFeFor
LiFeFor 0 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 03.01
Песня и правда хорошая, в 1 просмотр даже не расслышал(был оглушен актерским талантом Харламова). Еле еле заставил себя пересмотреть, и да на заднем фоне далеко...далеко и правда звучит отличная композиция.
rodoss
rodoss 0 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 02.56
А песня, кстати, хорошая в ролике - The Heavy "How You Like Me Now".
Engi
Engi 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Рецензии НК-читателей» | 16.12.2010 02.51
Вот, думаю пожходит:
http://filmz.ru/film/659/comments/?comment_id=314046
tronse11
tronse11 0 комментирует статью «Трейлер «Древа жизни»» | 16.12.2010 02.38
Там внимания не обратил, потому что глубокие морщины, если и были, то идеально ложились на образ бравого закалённого вояки. Да и не стоит относиться к Питту как к вечному мальчику, он меняется (по крайней мере, чисто внешне) и старается к этому приспосабливаться.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Трейлер «Самого лучшего фильма Три Дэ»» | 16.12.2010 02.38
Тьфу тьфу, не надо нам таких "народных" киношек, а тех которые животики от них надрывают надо по ушам настучать, чтоб неладно было, такие фильмы спонсировать.

Ну, хочет народ, или нет, а снимать будут независимо от итогов проката - вон сколько господин Болл наснимал в свое время)

А то что по ушам - так это добрую четверть России без ушей оставить можно. Точнее - ту ее часть, что топорно сидит не слезая с ТНТ и Дома 2. Вон она - целевая аудитория.

Я чисто для теста врубил эту их "новинку" "Пацаны". Выключил уже минут через 5, ибо количество "ну ЧЁ ты" на стандартную минуту зашкалило за 15 штук.

Может подход уже стариковский, но годы обучения в школе твердо внушили что правильно писать и говорить "что", а "ЧЁ" говорят либо неграмотные продавщицы с рынка, либо...каждый третий с ТНТ. Вот такое вот удивительное и занимательное наблюдение.

страницы

...
8553
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
275
Мумия
Фичуретка №2
231
Наурыз
Трейлер
151
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2*
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
579
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
368
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×