Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «3D-депрессия «Великого Гэтсби»» | 20.02.2011 13.18
Так чем отличается это, от возможности погрузиться в сложные взаимоотношения героев Фитцджеральда.

Не думаю, что для погружения во взаимоотношения героев необходим трехмерный формат.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 13.18
Ролик ну просто шикарный, и вполне понятна причина желания Голливуда сделать еще один зомби-муви по этой игре.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 13.16
Если сравнить его немецкие фильмы с голливудскими, то последние, определенно, хуже. "Интернешнл" особенно слаб, "Парфюмер" немного лучше, но их не сравниить с "Беги, Лола, Беги" или "Принцессой и воином". Он остается хорошим режиссером, но его преждние работы были лучше.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «3D-депрессия «Великого Гэтсби»» | 20.02.2011 13.14
Ну драмы там хоть отбовляй, я бы даже сказал, что это драма с элементами фильма-кастрофы, советутю посметреть. 3D там необходимо для большего "погружения" в происходящее, а следовательно сельнее прочуствовать что происходит с героями, погрузиться в атмосферу происходящего. Так чем отличается это, от возможности погрузиться в сложные взаимоотношения героев Фитцджеральда.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 13.11
А что с ним не так?
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 13.09
Тогда разрабы говорили что главной фишкой будут Зомби на острове и "физическая расчлененка". Тогда это было новинкой, а сейчас...


А сейчас этим ни кого не удивишь, если тока преподнести это грамотно и с толком. Вообще в таких играх нужна атмосфера, а то делают коридоры которые давят, как это было сделано в "Doom 3" одни коридоры, темнота и куча монстров, мне надоело. Хотя единственная игра которая дает атмосферу это "Сайлент Хилл", ну и старые игры "Обитель Зла".
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «3D-депрессия «Великого Гэтсби»» | 20.02.2011 13.08
Я это творение не смотрел, но ведь это глубоководный блокбастер, в котором, по идее
Спойлер! должны быть показаны водные глубины, страшные пещеры, смерть и выживание попавших в западню людей и все такое
А зачем 3Д драме?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 13.06
Другое дело, что хорошие европейские режиссеры сейчас так или иначе стали переходить под знамена Голливуда потихоньку, и состряпать что-то действительно стоящее получается далеко не у всех.

Том Тыквер тому доказательство.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 13.02
Бьюсь, что ответ будет даже слишком прямолинеен: это приносит определенную прибыль. Другое дело, что хорошие европейские режиссеры сейчас так или иначе стали переходить под знамена Голливуда потихоньку, и состряпать что-то действительно стоящее получается далеко не у всех.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 13.00
Heavy Rain кстати тоже собираются экранизировать, если вы не в курсе :)). Вот и думайте, что там придумают и как все ЭТО будет выглядеть. Хотя они собираются сделать фильм по мотивам Heavy Rain, а мы знаем чем это заканчивается к примеру "Принц Персии"....
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.59
Или может считают своих соотечественников полными идиотами, которые не в состоянии воспринимать азиатское кино, состоящее из шести актов. Поэтому переделывают его в более понятный язык кино, состоящего из трех актов. То же самое касается и европейского кино: мне до сих пор непонятно, почему понадобилось делать ремейки потрясающих "Девушки с татуировкой дракона" и "Впусти меня".
Ga-NoR
Ga-NoR 0 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.58
По поводу Старкрафта ничего сказать не могу т.к. сама вселенная во времена первой части была слизана с Warhammer 40000, и ценность там была в точенном балансе трех рас, но это уже другая история.
Max Payne - начну с того что там был инновационный гемплэй и прекрасная графика, но для меня это прежде всего история, история мести загнанного в угол человека, который потерял все что было ему дорого.
Помнится одна из деталей бесящих в фильме это что там шел дождь, когда в оригинальной игре шел снег. Заснеженный Нью-Йорк нагонял тоску и грусть,делал мир тусклым "в заснеженных переулках раздавались глухие звуки сирен", город будто отражал то что твориться в душе Макса.
Наконец то как подавался сюжет, это была первая игра лично для меня в которой использовались комикс вставки, и последняя в которой они так органично смотрелись. Ну и наконец во время игрового процесса Макс не становился обычным болванчиком а постоянно высказывал свои мысли. Все это лично подарило подарило мне фантастическое чувство, его история стала моей. История мести, история человека, загонного но идущего по следу.
Думаю стоит сказать и о доле таково своеобразного грустного черного юмора озвучиваемого Максом. И пожалуй там была еще одна которую не помню не в одном фильме "Иногда мне кажется что мною управляют, что стоит скосить взгляд влево и появиться индикатор здоровья, и оружия, может быть это все компьютерная игра?" - цитата возможно не дословная на ха смысл ручаюсь.
P.S - Не смотря на приличное время с выхода Max Payne еще не одна игра или фильм не подарала мне настолько ярких впечатлений.
P.P.S - Что-то я все это написал и захотел пере пройти игру уже наверно раз в десятый.
Совсем послесловия - если интерестно я могу подробно описать еще несколько ( а возможно и больше) игр которые считаю креативнее, перспективнее и ярче кинематографа.
Ну и совсем послесловие - фильм по Максу бестолковый.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.57
Ой, ролик кошмарный...


Леший, Леший ты просто не исправим :). А если бы этот ролик снял бы Майкл Бэй? :).

да ещё и кино так же задом наперёд делать собрались?! Нда уж.


Никто пока, не чего делать не собрался, тем более задом наперёд. Там написано, что они будут так делать?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.55
Вопрос... Может быть, потому что считают, что азиатские фильмы - это нечто более массовое, чем компьютерные игры:)
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.52
Они скорее хвалятся тем, что у них в игре можно засандалить зомби трубой по башке.


Я имел ввиду, что это не новость и никого не удивишь этой трубой, которой можно заехать по башке очередному мертвяку. Просто привел пример.

Ладно это всё пока пустые разговоры и доводы. Подождем игру, и что в итоге у них получится, тогда можно будет и поговорить. Всем известно, что пообещать можно многое, а вот что выйдет в итоге, это уже совсем другой разговор.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.50
Я очень давно видел первый гейплей этой гамы, а потом она куда исчезла с горизонта, скорее всего разрабам не понравилась первая негативная критика на тот ролик и они скорее всего завернули разработку того что у них получалось и вот теперь show must go on. А теперь DA напомнил о себе шикарным во всех отношениях роликом, хотя фишку ролик наоборот уже я где-то видел, причем не раз, но от этого DA не становится неинтересным проектом, напротив хочется увидеть что же получится или получиться как в большинстве случаев ролик лучше игры, надежда умирает последней как говорится:-)
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «3D-депрессия «Великого Гэтсби»» | 20.02.2011 12.48
Думаю, для того же, зачем оно было нужно в Санктуме.
pahalainen
pahalainen 0 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.46
Шикарно! :)
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «3D-депрессия «Великого Гэтсби»» | 20.02.2011 12.45
Похоже это будет первая 3D драма, если не брать в расчет Санктум. Интересно будет посмотреть классику американской литературыв такос формате, расчитываю на то, что с помощью стерео удастся более достоверно и атмосферно передать Нью-Йорк двадцатых годов, и удачно подчеркнуть драматичкую составляющую. Ну а в плане качества картинки, костюмов и антуража Баз Лурман не должен подвести, да и за актерскую игру я спокоен. В общем проект очень ожидаем.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует фото «Серые*» | 20.02.2011 12.44
Ну наконец то! Один из самых ожидаемых фильмов обретает плоть и кровь. Группа не боящихся ничего, настоящих мужиков будет вести бой не на жизнь, а на смерть против страшной зимы и кровожадных, настоящих волков (а не пушистиков из сумерек).
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.44
Конечно меня радует то, что проект очнулся из мертвой спячки, как то проект был анонсирован, были первые скриншоты, статья, но потом проект пал в кому и четыре года о нём не было слышно, я уж боялся, что проект закрыт. А оказывается поляки все таки работали над Dead Island фундамент они заложили давно и теперь если верить разрабам то игра выйдет в этом году, хотя если Deep Silver перенесет дату на какой-нибудь 2012-й год приблизительно то я огорчусь стока ждал, ждал и вновь перенос, надеюсь они так не поступать. Да а ролик шикарный я его уже видел и не один раз. Конечно приятная новость, что Голливуд заинтересовался этой игрой, НО все мы прекрасно знаем, чем это оборачивается, когда экранизируют такие вот игры, да и вообще. Бывает полный ПРОВАЛ! но все таки вера остается в ХОРОШУЮ экранизацию. Хотя нужно ли это делать? щас игры почти, как кино. Тот же L4D 1,2 можно сказать полноценное интрактивное кино с твоим участием. Желаю полякам удачи, хотя их Call of Juarez не разочаровал, как первая часть так и вторая, обе кинемотаграфичны, словно Call of duty на Диком Западе, пока они держат планку вестерна, правда про третью часть не скажешь, что это будет вестерн. Так что жду "Dead Island" с нетерпением, а Голливуду крепкого здравомыслия, что бы не снять очередную отсебятину по игре!
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «3D-депрессия «Великого Гэтсби»» | 20.02.2011 12.41
Это все прекрасно, но зачем тут 3Д?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.28
Я не понимаю зачем ты мне все это говоришь. Особенно про оружие L4D.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 20.02.2011 12.24
В L4D тоже можно и не только трубой, но и гитарой, катаной, сковородкой, бита, клюшка для гольфа, ломик. Ну и наконец бензопила. У Снайдера всё таки в конце, концов так и не стало ясно, откуда взялся вирус. И если судить по концовке, а она мне показалась мутной, я могу предполагать, что все померли. А там все таки надо будет выяснить откуда взялась мертвечина. Тем более это будет экшен/РПГ и одним убиванием зомбаков не обойдется.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Быстрый и кибернетический» | 20.02.2011 12.22
"Майндблоу", Тимур! "Майндфак" мы уже у макДжи видели... (

страницы

...
8429
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Яркость*
Трейлер №2
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Кавалерия
Трейлер
0
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×