Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить
Сейчас комментируют:

Beyond Itachi Birthday комментирует Люди Икс: Первый класс | новый кадр и 2 плаката | 10.03.2011 01.14
Брат Циклопа - Хавок на тренировке...хм...круто)

Beyond Itachi Birthday комментирует Люди Икс: Первый класс | 2 постера | 10.03.2011 01.12
Я имел в виду задумку
А то до них никто до такого не додумался - не смешите)))

Dogaru комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Проголосуйте за настоящий «Золотой сайт»! (Дубль 2)» | 10.03.2011 00.52
Не вопрос. 90 френдов с фейсбучка хотят-не хотят, но увидят тоже. )

Тимур Менглиев комментирует статью ««Хребтов безумия» не будет» | 10.03.2011 00.20
может сборы MI переубедят студию
У вас появляется возможность повлиять на ситуацию - проголосовать за фильм рублём.
И друзей заодно прихватить не помешает.

Макс комментирует статью «Чарли и голливудская фабрика» | 10.03.2011 00.13
Надеюсь сериал закроют, а то как-то поздновато рекастинг делать

Макс комментирует статью ««Хребтов безумия» не будет» | 10.03.2011 00.12
Печальная новость, может сборы MI переубедят студию

http://kassade.livejournal.com/ комментирует фото «Люди Икс: Первый класс» | 10.03.2011 00.11
Крайне нелепо выглядит. Я бы выразился и круче, да дисклаймер ниже это запрещает )

Макс комментирует статью «Риддик: Битва за рейтинг» | 10.03.2011 00.10
Будем надеятся Дизель выиграет картине подходящий рейтинг

Макс комментирует статью «Шварценеггер снимется в кинокомиксе?» | 10.03.2011 00.10
Держу кулаки за Терминатора, пока Сэведж и Сержант Рок интереса не вызывают

eon комментирует статью «Третий отрывок фильма «Служебный роман. Наше время»» | 10.03.2011 00.03
а по моему ничего плохого, обычные шутки заставляющие улыбаться, красивые актеры, которые отлично играют, может все же рус кинематографу и правда стоит начинать с этого? что бы снова выпускать дозоры/турецкий гамбит и тп.. ведь были же фильмы у нас западного уровня

Макс комментирует статью «Два с половиной мертвеца» | 10.03.2011 00.00
Даешь Шина на роль Губернатора
А Я надеялся на скорое возвращение к источнику
Скорее всего, группу выживших пополнит новая героиня, который разорвет треугольник Рик-Лори-Шейн
А Я надеялся на скорое возвращение к источнику
Спойлер! (смерти Шейна)

Burton комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Проголосуйте за настоящий «Золотой сайт»! (Дубль 2)» | 09.03.2011 23.56
Проголосовал. Меньшее что я мог сделать для любимого сайта.

Burton комментирует Смертельная битва: Наследие* | 4 новых кадра | 09.03.2011 23.43
Думаю миллионов под 100 на фильм никто не даст даже если сериал будет ждать огромный успех. Главное что-бы выделили именно столько сколько нужно что-бы сделать достойное кино, которое при этом будет и выглядеть, как минимум, не плохо. К поединкам стоит подойти основательно, да, хочется чего-нибудь более или менее оригинального. Я сплю и вижу новый МК с файт-сценами вроде 300 и Спартакуса но без мечей, с обилием слоу-мо,(разлетающейся в слоу-мо кровищи и осколки масок Саб-Зиро и Скорпа), крутых выпадов и прочих радостей.

AlexSan комментирует статью «Третий отрывок фильма «Служебный роман. Наше время»» | 09.03.2011 23.42
Александр, я знаю, что вы не любитель вступать в долгие споры на сайте. А я, честно говоря, заболел и сейчас очень хреново себя чувствую. Видимо, поэтому логика ваших рассуждений до меня не дошла... :((
Я сейчас попробую кратко разложить, как я вижу ситуацию, а уж там как получится...
Сначала про Служебный роман и ремейки.
Как вы правильно отметили, у Андреасяна и ко уже есть в загашнике снятые фильмы, поэтому логика о том, что на ремейках можно научиться снимать кино в этом случае как-то не очень работает. Бекмамбетов тоже вряд ли на Иронии тренировался...
Можно ли на тему служебно-романтических отношений снимать современное кино? Конечно, даже нужно! Только привязка к Служебному роману служит только одной цели - денежной. И никакой иной базы под этим решением я не вижу.
Не будет её и во всех иных случаях ремейкоделания, по крайней мере, до тех пор, пока зритель будет покупаться на эту обертку. Это же банальный тренд: раньше пытались завлечь подражанием Голливуду, а сейчас - советской классике! Дискотека 80-х играет на том же поле...
А уж если кто действительно решит на ремейках советских фильмов оттачивать свой талант, то, пожалуйста. Но! Чтобы этот фильм шел одной копией в квартире создателя, а не тысячей по всей стране!
Теперь про Неадекватных людей.
Вы правы, Каримов действительно уникален. Но вот почему, по вашему мнению, у Неадекватных людей было мало зрителей, я не понял (причину, если точнее).
Более того, на мой взгляд, зрителей у фильма было больше, чем это можно было изначально предположить. По-моему, фильм до сих пор идет в некоторых кинотеатрах, и это при уже вышедших ДВД и Блю-рее!
При этом у фильма рекламы-то вообще не было! То есть народ пошел чисто на сарафан, а значит людям нужна не эксплуатация советского бренда, а честное, остроумное кино.
Хочется добавить, так выпьем же за это! :))
Пе.Се. Кратко не получилось... ))
Я сейчас попробую кратко разложить, как я вижу ситуацию, а уж там как получится...
Сначала про Служебный роман и ремейки.
Как вы правильно отметили, у Андреасяна и ко уже есть в загашнике снятые фильмы, поэтому логика о том, что на ремейках можно научиться снимать кино в этом случае как-то не очень работает. Бекмамбетов тоже вряд ли на Иронии тренировался...
Можно ли на тему служебно-романтических отношений снимать современное кино? Конечно, даже нужно! Только привязка к Служебному роману служит только одной цели - денежной. И никакой иной базы под этим решением я не вижу.
Не будет её и во всех иных случаях ремейкоделания, по крайней мере, до тех пор, пока зритель будет покупаться на эту обертку. Это же банальный тренд: раньше пытались завлечь подражанием Голливуду, а сейчас - советской классике! Дискотека 80-х играет на том же поле...
А уж если кто действительно решит на ремейках советских фильмов оттачивать свой талант, то, пожалуйста. Но! Чтобы этот фильм шел одной копией в квартире создателя, а не тысячей по всей стране!
Теперь про Неадекватных людей.
Вы правы, Каримов действительно уникален. Но вот почему, по вашему мнению, у Неадекватных людей было мало зрителей, я не понял (причину, если точнее).
Более того, на мой взгляд, зрителей у фильма было больше, чем это можно было изначально предположить. По-моему, фильм до сих пор идет в некоторых кинотеатрах, и это при уже вышедших ДВД и Блю-рее!
При этом у фильма рекламы-то вообще не было! То есть народ пошел чисто на сарафан, а значит людям нужна не эксплуатация советского бренда, а честное, остроумное кино.
Хочется добавить, так выпьем же за это! :))
Пе.Се. Кратко не получилось... ))

GarIK-IIV комментирует статью «Сталлоне не хочет снимать «Неудержимых 2»» | 09.03.2011 23.35
Ладно, ладно мир. То что вы говорите справедливо, я и сам вижу что знаний не хватает. И понимаю, что спорю больше из-за скверного настроя и нежелания уступить. Учебник я найду. Всего хорошего.

МакКанн комментирует статью ««Хребтов безумия» не будет» | 09.03.2011 23.31
А вот мне интересно какому пути Гильермо стал бы экранизировать эту повесть?
Как бы адаптировали сценарий?
Ведь по суть половина повести это не слишком увлекательные описания самой полярной экспедиции, только затем после первой трети идут
Как бы адаптировали сценарий?
Ведь по суть половина повести это не слишком увлекательные описания самой полярной экспедиции, только затем после первой трети идут
Спойлер! сообщения от Лейка где он просто видит горы и бурит скважины, только в конце уже начинает говорить о найденных замерзших тварях
, и только в последней трети Спойлер! группа находит трупы и два героя блуждают по лабиринту, и даже блуждания их наполовину заняты, как мне показалось скучными рассказами о жизни Старцев, и потом уже в конце просто убегают от чего непонятного и улетают на самолете.
Событий очень мало по сути для полнометражного фильма, да и конец повести непонятно к какому типу отнести. Отмахка с хэппи эндом у Юниверсал по крайней мере просто чушь. Да и рейтинг там по сути R, на мой взгляд не столь категоричен. В конце концов там такого рода сцены это только Спойлер! трупы в лагере и все.

Денис Данилов комментирует статью «Сталлоне не хочет снимать «Неудержимых 2»» | 09.03.2011 23.19
Давайте так: вы прочитайте хотя бы один учебник, чтобы избавиться от этой каши с привнесением нового, проработкой сюжета и прочей шелухой, не имеющей отношения к качеству режиссуры. А потом обсудим. У нет ни настроя, ни времени разворачивать полевые курсы кинотерминологии. Пока что вы ругаете красное за то, что оно мягкое.

Существо комментирует статью «Сайлент Хилл начался» | 09.03.2011 23.06
Мизерное, но-таки должен вызывать, по идее.

specialAgentCooper комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Проголосуйте за настоящий «Золотой сайт»! (Дубль 2)» | 09.03.2011 22.50
Первый раз слышу)Да каналов там и правда навалом,интересного там достаточно.Но реклама опять же эта)

Dogaru комментирует статью ««Хребтов безумия» не будет» | 09.03.2011 22.49
Ну... ну... ОКСТИСЬ!!
Ес
Ес
Спойлер! ли серьезно, то в Хребтах и без того главгерой жив-здоров, да и основные кореша-полярники тоже.
Для уступления Голливуду вобщем-то можно другое нафантазировать - перенести все дело в наши дни и чтобы Том Круз взял с собой в путешествие красавицу-дочку со всеми вытекающими. ))
Для уступления Голливуду вобщем-то можно другое нафантазировать - перенести все дело в наши дни и чтобы Том Круз взял с собой в путешествие красавицу-дочку со всеми вытекающими. ))

uR-gUn комментирует Шпион | свежий постер | 09.03.2011 22.33
http://clip2net.com/clip/m51596/1299699113-clip-3kb.jpg
последним штрихом на мой взгляд было бы выделить радужку. А то глаз ушел в тень. Как то не очень по сравнению с остальными проработанными деталями.
последним штрихом на мой взгляд было бы выделить радужку. А то глаз ушел в тень. Как то не очень по сравнению с остальными проработанными деталями.

Существо комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Проголосуйте за настоящий «Золотой сайт»! (Дубль 2)» | 09.03.2011 22.33
Проголосовал. Желаю победы Filmz.ru!

ovnserega комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Проголосуйте за настоящий «Золотой сайт»! (Дубль 2)» | 09.03.2011 22.32
Проголосовал, у сайта неплохие шансы, удачи.

Тимур Менглиев комментирует статью ««Хребтов безумия» не будет» | 09.03.2011 22.30
Могли бы взять пяток студентов (с девушками),и пусть бы их всех съели, а в конце остались бы герой Тома и один студент-нерд и все дела. Тут и кровища, и хэппи-энд, и слёзы-любовь-морковь.
Хотя художественности это всё конечно помешает.
Хотя художественности это всё конечно помешает.
- по просмотрам
-
Т-34ТизерНа районеТизерНепрощенныйТрейлерВеликий уравнитель 2Дублированный трейлерДэдпул 2Дублированный трейлер №2
- по комментариям
-
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
- по комментариям
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или