Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 03.01.2011 19.34
Если это и в самом деле такой треш, то Кончаловский здорово спалился на отсутствии вкуса.
агент Смит
агент Смит 0 комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 03.01.2011 19.10
"...попутно откручивая маленькому негритенку голову..."
P.S. о да! как это наверно хорошо и правильно - такая сцена в ДЕТСКОМ фильме...
RedRacer
RedRacer 4 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 19.09
ну, насколько я знаю, Калифорния - вечная бюджетная дыра. И Шварцу пришлось идти на многие непопулярные решения, чтоб как-то ее залатать. В итоге дефицит бюджета он вроде сократил, но не до конца
агент Смит
агент Смит 0 комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 03.01.2011 19.07
про бюджет:
меня тоже эта мысль посетила...
агент Смит
агент Смит 0 комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 03.01.2011 19.07
сорри, конечно, но мну вообще иногда кажется, что отечественное кино кончилось... а может оно и вообще не начиналось - потому как, пилёжЪ (с)... :(
просто ОЧЕНЬ жалко, что вместо долгожданной сказки, мы получили "щелкунчика" (именно с маленькой буквы)...
omen999
omen999 7 комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 03.01.2011 19.04
Я не читала книгу. Не знаком с оригиналом и другими экранизациями. Но, честно говоря, после трейлера желание смотреть пропало напрочь. Да и после Глянца я Кончаловским уже не интересуюсь. А вот бюджет в 3 млрд. руб меня озадачил. На что все это ушло? Откаты? ;)
Damian
Damian 0 комментирует фильм Щелкунчик и Крысиный король | 03.01.2011 18.56
Кино не поражает воображение ни сверхоригинальной задумкой, ни качеством исполнения, но в общем смотрибельно, конечно. Особенно если у вас нет рвотного рефлекса на постмодернизм и на Кончаловского лично. Да, это не новогодняя сказка про "ёлочка, зажгись", но оригинальный текст, если вы помните, тоже не отличается особенной солнечностью.
В общем и целом, есть много забавных моментов, есть много откровенно неудачных, и воспринимать этот фильм стоит как что-то безусловно не шедевральное, развлекательное и при этом наше. В крайнем случае, как повод для дискуссии. Но уж никак не как попытку режиссера поглумиться над разумным, добрым и вечным.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 18.50
Все относительно в данном случае. Политологи, которые понятия не имеют о том как работает система, а только о закулисных играх заботятся, такие же плохие руководители. Как лицо штата Шварц был вполне. Такой себе бренд и идея была хорошая (весь мир об этом говорил, неплохая реклама штата). А вот его работа команды во главе с ним наверное не была так хороша.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Тизер «Палаты»» | 03.01.2011 18.40
Единственное, что понятно с тизера. Что главгероиню послали в психлечебницу для фотомоделей. Я уже ожидал чего вроде последнего творения Снайдера. Пока все сыро.
TrueHero
TrueHero 0 комментирует фильм Щелкунчик и Крысиный король | 03.01.2011 18.40
На "Елках" точно не хочу смеяться от души. Надоело, не хочется этого простого жизненного кино про нас. Кончаловский хоть и странное, но со стилем предлагает развлечение. Не все понравилось, но точно не из разряда посмотрел и забыл. Хожу вот теперь думаю, что хорошо, а что плохо в этом кино. Из хорошего - вычурный и красивый видеоряд и хорошие актерские работы, детские, например. Помните, фильм "Милые кости" с Сиршой Ронан в главной роли. Примерно такого же уровня талант есть в "Щелкунчике" - Эль Фаннинг.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Претенденты на роль Стрелка» | 03.01.2011 18.39
У Бролина если хотите нет яркой харизмы или в этом фильме она резко потускнела. Вот что я имел ввиду.
Ну, харизма вещь специфическая. Кто-то находит Шварца, к примеру, харизматичным, а кто-то нет. А вот если кто-то старается в кадре работать, а кто-то нет. Это сразу заметно. Если Фокс в этом фильме показывала ноль эмоций, так это сразу видно. Я про это и говорил.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Боец | 03.01.2011 18.39
«Микки»

По большому счету, кино получилось хорошее. Но проходное. Оно не переворачивает представления о боксе или боксерах. Не раскрывает глаза на превратности судьбы. Не пытается излишне превознести фигуру центрального персонажа, хотя и выписывает его довольно односложно. Хорошим фильм делают две вещи, точнее два человека: Кристиан Бэйл и Эми Адамс. Они вдвоем вытягиват этот фильм на уровень интересной и стоящей внимания постановки. Будь на их местах кто-либо другой вполне возможно, что «Бойца» ждало бы забвение, потому что история проста как три копейки, а Марк Уолберг за 110 минут практически не изменяет своему традиционному WTF-лицу.

Бэйлу, конечно, выпала более удачная роль местной легенды и наркомана, сидящего на крэке. Когда образ предполагает возможность бросаться словом «fuck» во всех возможных вариантах, то у актера рушатся преграды и можно вытворять в кадре сущий беспредел, разве что оператора бить нельзя за то, что препятствует выходу творческой энергии. Однако, при всей удобности для проявления таланта роли, Кристиан превосходит самого себя. В нем ни на грамм нет лощености Брюса Уэйна, в нем не узнать еще недавнего спасителя человечества из четвертого «Терминатора» или сурового рабочего Тревора Резника из «Машиниста». Бэйл в «Бойце» рисует совершенно новый образ: почитаемый в тюрьме и «на районе» хулиган с наполовину съехавшей крышей, которому однако же не чужды семейные узы. Он кривляется, придуряется, шлет всех на три буквы, но подвержен влиянию мамы, а в решающую минуту маска вечного клоуна спадает и можно разглядеть за этим городским сумасшедшим, который за 10 минут может нарушить больше правил, чем иной матерый преступник за год, настоящую любящую натуру. Бэйл превосходен от начала и до конца, а каждое его появление в кадре делает фильм сверхинтересным.

Эми Адамс не сходит с ума, как Бэйл, но запоминается тем, как реалистично подает образ сексуальной барменши Шарлин(выгодные округлости которой камера не стесняется подавать зрителю максимально аппетитно), «девчонки с MTV» и женщины, умеющей постоять за себя. Она не глупая, трезво мыслит и готова дать отпор. Каждая сцена с ее участием – настоящий праздник. Чего не скажешь обо всех эпизодах, где действующее лицо Уолберг, а таковых – весь фильм. Он абсолютно серое пятно на полотне, не особо выделяется, не раздражает, но и эмоционального напряжения не привносит никакого. Да, пару раз повышает голос, орет на брата и на мать, но и то, и другое гораздо интереснее выглядит в исполнении тех же Адамс и Бэйла. Может прообраз и был таким же, но это явно не набавляет очков в пользу Уолберга.

Еще одна проблема фильма в том, что там многое происходит без особых усилий. Сначала Микки Уорд резко скатывается на дно, благодаря неверной оценке сил и плохому менеджменту, затем попадает в передрягу из-за своего брата Дикки, затем посмотрев по HBO передачу про зависимость своего брата от крэка, решает вернуться на ринг, потом втягивается в конфликт, разрываясь между своей любимой и семьей, но не делая никакого явного выбора, все разрешается само. Брат выходит из тюрьмы, где сидел как король, бои выигрываются один за другим, а чтобы все зажили дружно достаточно было Дику переговорить с Шарлин. Явным плюсом же являются довольно правдоподобно поставленные бои – в боксирующего Уолберга охотно верится, все удары поставлены на твердую пятерку и в них нет вычурной пафосности, когда герой на последнем издыхании встает, вспоминает все, что с ним произошло и с одного удара выносит ультра-качка. Нет, все предельно логично, последовательно, но не без сюрпризов. В этом фильм, безусловно, преуспел.

Блестящие перфомансы Бэйла и Адамс против каменноликого Уолберга. Не затянутые, смело поставленные и удачно разыгранные бои против немного скомканной истории.

7/10
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 18.32
Конечно-конечно. Но профессионал сидит на своем месте лучше любителя, как ни крути.
omen999
omen999 7 комментирует статью «Претенденты на роль Стрелка» | 03.01.2011 18.28
Бардема совсем не вижу в этой роли. Я за Бролина. Мортенсен тоже бы смотрелся
БВР
БВР 0 комментирует статью «Тизер «Мантикоры»» | 03.01.2011 18.27
А че? Тачка прикольная=))
Создатели наверно просто услышали однажды, что в "Стритрейсерах" авария прикольная.
И решили добавить побольше аварии сюда. А потом кто-то курнул, и решил добавить мантикору=)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 18.21
Высшие не показатель. А те кто ломают голову и в итоге ничего, тем более.
Ambalrus
Ambalrus 0 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 18.19
Третья несомненная дача губернатора
опечаточка вышла - удача)
Я буду ждать любых его ролей в кино!
Родион Романыч
Родион Романыч 0 комментирует фильм Трон: Наследие | 03.01.2011 18.17
Пересматривая Трансформеров 2 по тв перед НГ,под вопли "СЭЭЭМ!!! СЭЭЭМ!!!" вспомнился другой Сэм, и мне в голову пришла странно - забавная мысль, что персоны, восхваляющие ныне Трон, совсем недавно поливали грязью сами-знаете-кого. При том, что по уровню логики и просто наличия сюжета и тупости диалогов эти фильмы стоят друг друга - визуальные аттракционы. Ну разве что собачка ничью ногу не успела пометить и ниодна программа не рыдала горестно нулями-единицами. Зато батрутдинисто-буратинистый ГГ Трона своей мимикой просто валит наповал. :)
Вспоминаются допы на коллекцинном двд Назад в Будущее, где вроде бы Земекис сказал, мол слава богу, что Дисней завернул наш сценарий. В этот раз не завернул.
Учиха_Итачи
Учиха_Итачи 0 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 18.15
Политика явно не его стихия. Вообще ему не стоило уходить из кино, будем наедятся, что он вернется хотя бы в эпизодических ролях.
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью «Тизер «Палаты»» | 03.01.2011 17.52
Не хочу обидеть Эмбер Хёрд, но она у меня ассоцируется с порно фильмами. И этот триллер как-то не воспринимается с ней.
RedRacer
RedRacer 4 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 17.46
ага, вот именно! хотя часть эффекта можно списать на до, что он затачивался под английскую артикуляцию
правда, на ночи трона, когда я еще не знал, что Клу - цифровой, он мне казался вполне живым)))
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Больше не губернатор» | 03.01.2011 17.36
Затея с губернаторством с самого начала походила на шутку. Дипломированные политологи с двумя высшими годами головы ломают, как построить рациональную систему благополучия, что такого мог придумать для управления актер-культурист.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Путешествия Гулливера | 03.01.2011 17.07
«Крупный и еще крупнее»

Обновленный «Гулливер», переставленный на современные рельсы, получился отличным. Грамотное сочетание классического сюжета и актуального на сегодняшний день юмора, сконцентрированного в первую очередь на кино, создало приятную и легкую атмосферу светлого и необыкновенного приключения. Шутки, конечно, не блещут высокой интеллектуальностью, но видеть перерисованный постер «Аватара», к названию которого приставили букву «Г», или истории из якобы реальной жизни Гулливера, включающие в себя известные кульминационные моменты «Империя наносит ответный удар» и «Титаник» действительно приятно. Веселье в отдельные моменты льется прямо-такие через край, а в исполнении Джека Блэка, чья гиковская сущность тут усилила градус юмора, даже шутка про тушение пожара выпуском содержимого мочевого пузыря смотрится не мерзкой, а вполне нормальной и приемлемой.

Не лишены «Путешествия Гулливера» и романтики. Любовные линии пересекаются с ключевыми сюжетными сценами вовремя, смешивая драму и комедию в нужных пропорциях. Конструкция сторилайна, казалось бы, дает небольшую трещину, когда Гулливер попадает на еще один остров и открывает, что в мире на одного большого человека всегда найдется экземпляр крупнее, но авторы не растеряли баланс в процессе съемок и вывернулись из ситуации максимально верно, не позволяя стенаниям и соплежуйству взять верх над юмористической составляющей, благодаря чему поход на «Путешествия Гулливера» получился по-настоящему праздничным!

8/10
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Рецензия на «Щелкунчика и Крысиного короля»» | 03.01.2011 16.34
В адрес данной картины в последнее время приходилось слышать преимущественно только негативные отзывы, причём от разной возрастной и гендерной категории зрителей, так что данная рецензия не сильно изменила уже устоявшееся в моей голове и в обществе представление.
Под новый год, по сложившейся традиции, люди привыкли видеть на экране чудо, волшебство, воплощение добра, атмосферу сказки, навеянной препраздничным настроением, живописными видами городских улиц, - казалось бы, всё располагало к тому, что бы "Щелкунчик" Кончаловского стал достойной киноэкранизацией уже многократно зарекомендовавшей себя и любимой для многих сказке Гофмана, но видимо, в красочно-оформленное чудо под новогодней ёлкой люди верить больше не хотят, ведь развернув его, обнаруживают там вместо вкусного шоколадного заца обыкновенную ириску...

Причин столь критической зрительской реакции можно назвать несколько, к примеру, как уже отмечалось, чрезмерно специфическое авторское видение Кончаловского, возможно даже бесчисленная тиражируемость данной сказки в киноискусстве и мультипликации, не готовность зрителя (и это очень важно, на мой взгляд!)жертвовать содержательной стороной повествования в угоду сложившейся тенденции к бессмысленной зрелищности и блокбастеризации.

На протяжении всего фильма девочка либо аккуратно, словно на цыпочках, пересекает кадр, либо с потерянным видом озирается по сторонам, либо отрешенно демонстрирует свои постоянно заплаканные глазенки

Кстати, очень хорошо подмечено! - по сути своей так оно и есть, видно невинная, читсая детская фантазия так и не смогла постичь, что она делает в этом театре абсурда, среди всей этой феерии торжества человеческого безумства. В попытке сделать всё как можно красочнее, зрелищнее, насыщеннее, режиссёр, нам ой взгляд, упустил самую суть - сказачность, непосредственность, дущевность повествования. - Это не "чернушная" сказка братьев Гримм, где можно при желании простить любую мракобесную вольность, это несколько иная, добрая сказка...

P.S.
...что в этой замечательной стране «сошел с ума» не только Филипп Бедросович Киркоров...

А вот с такими репликами, всё же надо быть по аккуратнее, а то вдруг он и на Вас в суд встрчный иск подаст за оскобление личности ;)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Тизер «Мантикоры»» | 03.01.2011 16.31
Мало, что я понял, да и графика как-то сдаёт по сути.. Но, как говорится, для нашего кино ещё один малюсенький шажок вперёд. К сожалению, не вверх, а именно вперёд.

страницы

...
8293
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
820
Хижина*
Трейлер
354
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
330
135
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×