Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Logan
Logan 9 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 22.33
Мне кажется, что именно отсутствие в топе актеров и актрис Начала и Нолана за режиссуру повышает шансы картины стать лучшим фильмом года. Не верю, чтоб этот фильм так продинамить могли
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 22.30
по атмосфере схож с "Погребённым заживо"

Нет, не по атмосфере, а по чему-то, даже не знаю как назвать. В общем, не только идеей они похожи.
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 22.26
Да не плохо, на самом деле, но лично мне не хотелось бы этого - это не тот фильм, за который я бы мог болеть в этом году. Но в большинстве своих номинаций 100% возьмет.

Главное, чтобы не "Король говорит!"


А что, он ужасен что-ли?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Матрицы больше нет!» | 25.01.2011 22.24
все не так просто. Целевая аудитория фильма не только девочки 14-16, но и женщины 34-37. И вот то, каким образом удалось зацепить эти, такие разные аудитории — это и есть феномен. Кстати, треть аудитории составляют юноши!
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 22.22
И все статуетки, конечно, соберет "Социальная сеть"...

Что не так уж плохо. Главное, чтобы не "Король говорит!"
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 22.22
Есть только две "любимых" номинации: лучшие визуальные эффекты и, естественно, лучший фильм. По виз. эффектам болею за "Начало", а вот лучший фильм... Даже и не знаю... С одной стороны, сильное "Начало", но блокбастеры лучшими фильмами не становились уж со времён "Властелина Колец", с другой "Социальная сеть", получившая "Золотой глобус" за лучший фильм, соответственно, велики шансы и на "Оскар", но в то же время не забываем прошлый год, когда "Глобус" ушёл "Аватару", а "Оскар" - "Повелителю бури", с третьей - так любимые мною "127 часов", которое, с некоторой натяжкой, но можно отнести к "клаустрофобным" триллерам, по атмосфере схож с "Погребённым заживо", а такие фильмы мне очень нравятся. Даже не знаю. Но ставлю на "Социальную сеть". Всё-таки "Глобус"...
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 22.21
Ни номинации, а стыдоба. Про отсутствие Нолана, Скорсезе, ДиКаприо и "Начала" во многих номинациях тут уже многие написали, мне остается только присоединиться к ним. И все статуетки, конечно, соберет "Социальная сеть"...
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Джеймс Кэмерон о сиквелах «Аватара»» | 25.01.2011 22.20
Ниоткуда. Больные фантазии какого-нибудь фаната. У фильма еще нет сценария. Даже Кэмерон толком не знает еще деталей развития истории.
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует Запрещенный прием | 5 плакатов | 25.01.2011 22.17
Замечательные постеры. Цветовая гамма очень приятная.
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует статью «Номинанты премии «Золотая малина-2010»» | 25.01.2011 22.16
Рад за "Повелителя стихий". Если по некоторым номинациям еще и можно что-то возразить, то вот такие фильмы, как этот, снимать нельзя.
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 11 комментирует Мушкетеры | 2 свежих кадра | 25.01.2011 22.14
Вообще, забавно, конечно. Мне казалось, что каждый третий на этом сайте знает, что я фанат "Обители Зла" и Миллы Йовович в частности. Я ж об этом очень много везде писал, и неоднократно отвечал на подобные вопросы, так что своим неожиданным вопросом вы меня как-то поставили в тупик. Не подумайте, что я убегаю от ответа, но тут даже и не знаю с чего начать то...
Grace
Grace 2 комментирует статью «Джеймс Кэмерон о сиквелах «Аватара»» | 25.01.2011 22.06
А откуда у вас такая информация ?
RyazanoFF
RyazanoFF 1 комментирует статью «Номинанты премии «Золотая малина-2010»» | 25.01.2011 22.00
В смысле наоборот - пролетели. :)
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Сам себе дистрибьютор» | 25.01.2011 21.59
взял пример с Люка Бессона).
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Ремейк «Зловещих мертвецов» еще в силе» | 25.01.2011 21.57
Трилогия (да, мне кажется, все три части) была/есть/будет уникальна по атмосфере, актерской игре, сюжетной части, режиссуре. Все это невозможно без тех двух человек, кто делал ее. Это был феномен своего времени, до уровня которого уже никто не доберется - так снять уже невозможно, ибо изменилось все - способы съемки, методы создания спецзффектов, закончились 90е с их настроениями.

Постановляю: все по ЗМ вне Трилогии будет ересью.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 21.56
Да вы не стесняйтесь.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Я плюю на ваши могилы | 25.01.2011 21.54
Ужастик "Я плюю на ваши могилы" (оригинал также известен, как "День женщины"), от весьма талантливого постановщика Стивена Монро, удаются которому те его работы, в которых на минимум сведена компьютерная графика. На всякий трэш типа "Оргэ" и "Виверны" можно закрыть глаза, когда за плечами режиссёра восхитительный триллер "Дом для девяти" (так же выпущенный у нас, как "Смертельный лабиринт"), ну и данный добротный ремейк, который хоть и не может тягаться с оригинальным фильмом (разве что с выпуском uncut или unrated версии), но сам по себе смотрится крепким представителем своего поджанра. Рецензия:

Вкус мести

Выполненный в лёгких и простых концепциях поджанр torture-porn не так часто радует качественным материалом, и ещё реже добирается до большого экрана. К сожалению, даже если такое случается, то видеоряд сжат и значительно отцензурен, не слишком сильно раскрывая свой потенциал. В данном случае наблюдается та же проблема - сюжет в котором пол фильма девушку насилуют, а пол фильма она изощрённо мстит, убивая обидчиков, хоть и претендует на весьма зрелищное развлечение, с элементами напряженного триллера и мясного пыточного хоррора, но некой полноты и раскрепощённости в результате не ощущается.

Ремейк в принципе идёт по всем стопам осовременивания сюжетов. Семидесятые канули далеко из памяти, а на пороге век ноутбуков, цифровых камер и мобильной связи. Разумеется, теперь мало насиловать девушку с дружками - надо всё отснять на память, а чтобы ощутить страх одиночества надо либо забраться в глушь, где банально не ловит телефон, либо утопить оный в унитазе. Собрав куча банальнейших клише модных ужастиков, изрядно расшатывая действие весьма однообразными сценами таинственных шумов и постукиваний, фильму едва-едва удается набрать материала на создание атмосферы, чтобы хоть как-то заполучить зрительское внимание для основного действия.

Зачем нужно было настолько растягивать пролог и столь невнятно комкать концовку остаётся не ясным, как и добавление нескольких уж совершенно излишних персонажей в сюжет. Фильм оказался не просто осовременен под стилистику нынешнего кино подобного жанра, а дополнен ненужными элементами и растянут в аналогично не нужных деталях. В остальном же вышло именно то, что должно было быть. Симпатичная Сара Батлер многократно обнажается в многообразии ракурсов со всех сторон, её героиня подвергается многократному насилию, а затем чудом не расставшись с жизнью ощущает сладкий вкус мести, придумывая весьма оригинальные способы казни. Таким образом при всех ненужных деталях и общей затянутости, видеоряд довольно скоро начинает перерастать в динамичный эротический триллер, если не в полу-порно, а затем и вовсе в вакханалию безумства и жестокости.

Именно с началом непосредственно ключевых событий фильма тот и обрастает атмосферой, напряжением, элементами саспенса и отвращения, ужастик прекрасно делает своё дело, успевая и развлечь и напугать. И если оригинальное кино центрировалось на внутренних переживаниях героини и её сумасшествии, то ремейк преподносит беспощадную и холодную месть в более брутальном ключе, обширной динамикой и оригинальностью пыток. Сценарные идеи, как впрочем и режиссёрскую подачу сцен, хочется похвалить. Написано и снято всё так, как требуется в жанровых рамках и современных тенденциях. При этом не уходя ни в какие-нибудь псевдо-документальные съемки, ни лощёный гламур, а развиваясь в заданном направлении практически во всех прелестях и подробностях.

Не хватает конечно завершенности, не хватает внимания к деталям там, где это было бы особенно нужно. Здесь нет такого смакования жестокости, как к примеру в "Пиле" и бунта эротики в духе "Информаторов", однако сей ремейк просто в нокаут уделывает чем-то схожий прошлогодний ремейк "Последнего дома слева", превосходя тот паршивенький и совершенно криво, как снятый, так и задуманный, триллер настоящим примером выразительности и демонстративности действия. Стивен Монро в очередной раз доказал, что работая с минимумом компьютерной графики, он прекрасно проявляет свой талант. И пусть сей фильм, конечно же, не может претендовать на какие-то громкие заявления и статус шедевра, он очень достойно держит планку оправданности ожиданий, радует, удивляет и оставляет после себя довольно хорошие впечатления.

Сравнения с оригиналом проводить здесь с одной стороны легко, с другой же - даже сложно. К оригиналу есть расширенная unrated-версия, чего от всей души хочется пожелать и ремейку. В данном фильме безусловно вышла поярче и посимпатичнее главная героиня, и задумки реализации убийств выдались, как зрелищными, так и просто интересными. Оригинальный же фильм вызывал как-то больше сочувствия к главной героини и куда правдоподобнее показывал её поведение после шока и пережитых издевательств. Да и персонажи были в картине семидесятых всё-таки поярче, в то время, как тут насильники вообще на одно лицо и в едином типаже внешности, а шериф хоть и отличается от них, но тоже чего-то запоминающегося из себя наврядли может представлять. И если картина Мейера Зарки по праву считается эталоном torture-porn жанра, колоритным фильмом, раскрывающим свой потенциал на всю катушку, с обилием запоминяющихся сцен и персонажей, то новый фильм запомнится лишь тем, что это просто хорошее жанровое кино, жестокое и эротичное.

7/10
itsfriiman
itsfriiman 3 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 21.54
Я, знаете ли, лучше промолчу.
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 21.50
спасибо за хорошо организованный список и фильмы-лидеры.
но вот пока главное разочарование - отсутствие фильма Скорсезе.
dante
dante 10 комментирует статью «Тизер «Трона 3» появится весной» | 25.01.2011 21.47
оригинал был куда более сильным с эмоциональной и сценарной стороны

Я тебя умоляю. Оригинал был демонстрацией технических возможностей, сценарий там для галочки, да и особой эмоциональности я что-то не заметил. Вот Бриджес там хорош, харизматичный. Но сиквел при всех своих недостатках куда лучше первой части.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 21.40
Безусловно. И о чем это говорит?
luftganza
luftganza 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «С днем рождения, Умный критик!» | 25.01.2011 21.37
поздравляю! хороших комментариев и отличных фильмов с Сигалом!
itsfriiman
itsfriiman 3 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 21.37
Если б на его месте были Трнсформеры, вы согласились бы и с этим...
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Джеймс Кэмерон о сиквелах «Аватара»» | 25.01.2011 21.32
Вот вроде Кэмерон почти ничего не сказал, а интерес тем не менее подогрел. Пару лет теперь можно и подождать.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 25.01.2011 21.30
Динамят жёстко, что-то начало

страницы

...
8231
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
310
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
307
303
Мина*
Трейлер
269
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
997
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
803
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
780
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
392
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
8
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
Ролики с Суперкубка 2017
Подборка роликов к фильмам, показанных в ходе трансляции суперкубка по американскому футболу «Супер Боул 2017».
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×