Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.09
Не согласен.
Потому что по такой логике кинотеатр должен ещё из стоимости билета вычленять затраты на амортизацию экрана, проекционного оборудования, кресел и т.д. А зритель, соответственно, за всё это отдельно платить.
Но самое главное, что без очков оказание услуги невозможно! Значит, их стоимость должна входить в стоимость всей услуги. А уж как её вычленять потом из стоимости билета, это дело кинотеатра, а не зрителя.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Супер-Вигго» | 27.02.2011 01.09
Если "Супермен" не помешает участию Мортенсена в "Белоснежке", буду очень рад его Зоду
The One
The One 7 комментирует фильм Оскар 2011 | 27.02.2011 01.09
And the Oscar goes to... (прогноз)
Выражение «номинант на премию Оскар» всё также весомо как и раньше, вот только звучать оно стало чаще, раза в два, да и иногда в совсем неподходящих вариациях. «Благотворительная» деятельность этой премии совсем не к лицу, но если раньше в гонку просто включали картины заранее проигрышные, то затем и вовсе было провозглашено увеличение числа номинантов на главный приз до 10 - в обоих случаях причина одинакова – премия хочет отметить как можно больше достойных фильмов. Поговаривают, что такой скачок от 5 к 10 номинантам стал ответной мерой Киноакадемии на критику, обрушившуюся за невключение в шорт-лист как раз достойного «Темного рыцаря». Правда, вместе с этим понятие «номинация на Оскар» перестает казаться божественным вмешательством и обретает большую доступность. Поэтому и забывается, что вообще-то «Невидимая сторона» и «Район 9» могли бы получить приз как лучший фильм. Правда, в теории, в очень извращенной теории.
Интересно и то, что с таким положением дел интриги в оскаровской гонке больше не стано-вится: еще до самой церемонии можно легким образом превратить новоявленную десятку в привычную пятёрку – «Железная хватка», «Король говорит!», «Начало», «Социальная сеть», «Чёрный лебедь» - именно между ними состоится основная борьба.
Присутствие «Истории игрушек 3» в главном шорт-листе не очень понятно: ведь если она вы-брана в десятку как, предположительно, способная конкурировать с художественным кино(!), так разве не означает ли это, что «История игрушек 3» уже более сильный игрок, чем «Иллюзионист» и «Как приручить дракона», а значит борьба между ними за статуэтку за лучшую анимацию предрешена? Прошлогодний «Вверх!» эту логику подтвердил.
Иногда в гонку Киноакадемия включает какой-нибудь независимый хит: 2007 – «Маленькая мисс счастье»; 2008 - «Джуно»; 2010 – «Сокровище» (1972 год – «Блэкула». 2010 год - «Блэкджуно»?). В этом году такой чести удостоились «Детки в порядке» и, так как число номинантов удвоилось, «Зимняя кость» - собственно, добавить здесь больше нечего: «127 часов» и «Боец» тоже не дотягивают до лучшего фильма 2011.
Чтобы определить, кто самый вероятный претендент на получение главного болванчика из пять оставшихся номинантов, стоит понять какое значение несет в себе признание Киноакадемией фильма лучшим: это автоматически включает его в список современной классики, такая картина должна отражать силу американского кинематографа и именно из нее им потом придется нарезать всякие ролики и заставки в последующих годах. Бывают и дополнительные причины: отметить премией известную трилогию, проигнорировав номинированную предыдущую часть, дав статуэтку заключительной серии, чтобы так красиво и символично всё получилось; поговаривают, что «Рокки» в своё время стал этаким глотком воздуха для людей со всем его вдохновением; и особое место занимает кино, в котором отражается определенная наболевшая для общества тема – будь то расизм («Столкновение»), Иракская война («Повелитель бури») или…
"Социальная сеть".
В 1977 году огромный резонанс вызвал фильм, повествующий о губительном действии теле-видения, о его обратной изнанке, основанный на реальной истории самоубийства, совершенного телеведущей в прямом эфире; картина, раскрывающая худшие человеческие качества людей, не брезгующих ничем ради достижения своих целей, будь то телевизионные боссы, гонящиеся за рейтингом, или обычные коллеги, не гнушающиеся даже предательства. Кино вышло в то время, когда телевидение открывало для себя новые горизонты, чем и меняло свою роль в обществе. Тот фильм получил 10 номинаций на Оскар и назывался «Телесеть».
К 2011 сложно припомнить картину, не относящуюся хотя бы к фантастике, посвященную той реальности, которую создает такое явление как Интернет. Почему-то человек нагружает эту тему дополнительными выдуманными деталями, хотя она сама по себе и так до конца не раскрыта. Нужен был фильм, не использующий эту реальность для зачина какой-нибудь отдельной ответвленной истории (грядущий «Как я дружил в социальной сети»), а рассказывающий о ней целиком и полностью. Поэтому так логично решение выбрать в герои человека, стоявшего у истоков.
Социальная сеть» - кино очень сложное в своей постановке, привлечь и не спугнуть совре-менного зрителя бесконечными диалогами - задача не из легких. Вывести диалог на первый план и «снять его, словно это сцена ограбления банка» может не каждый. Это и есть объяснение, почему статуэтки заслужено уйдут к Дэвиду Финчеру за лучшую режиссуру и к Аарону Соркину за лучший адаптированный сценарий.
Аарон Соркин не имеет в этом году серьезных конкурентов, даже если, представим в теории, номинанты из категории лучший оригинальный сценарий числились бы в его соперниках. Так что, вам просто повезло, мистер Нолан – скорее всего Вы возьмете Оскар за свой сценарий, хотя это очень спорно: в прошлом году академики предпочли философскую писанину к «Повелителю бури» увлекательному сюжету от Квентина Тарантино и его «Бесславных ублюдков». Так что может и стоит поставить на аккуратно выведенную историю «Король говорит!», тонкость которой в противовесе с отличной задумкой «Начала», честно говоря, и не до конца раскрытой.
«Король говорит!» имеет также большие шансы в актерских номинациях: Колин Фёрт, Хелена Бонем Картер и Джеффри Раш. Вообще с претендентами в категории мужская роль вроде бы все выглядит очень прозрачно: есть достойные роли Франко и Айзенберга, но достойные пока что лишь номинации, что также большая честь; Джефф Бриджесс тоже неслучайно попал в этот список, но свой прошлогодний Оскар, когда именно его игра вытащила на себе весь фильм, он заслуживает больше, чем за роль Когбёрна, поэтому дать ему статуэтку в этот раз не имеет смысла, что и приравнивает его к первым двум номинантам; Бардем в этой пятерке выглядит абсолютно темной лошадкой, его появление можно толковать совершенно противоположными версиями: либо он, по мнению академиков, настолько хорошо сыграл, что заслуживает быть отмеченным номинацией, либо он НАСТОЛЬКО хорошо сыграл, что заслуживает участи Марион Котийяр, которую некогда также номинировали за роль в иностранном фильме, и она с легкостью оставила позади своих конкуренток. Главный соперник Бардема – Фёрт, но первый уже взял за «Бьютифул» Серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском фестивале, приз которого также солиден, как и статуэтка Киноакадемии, и если учитывать тенденцию, когда фильмы, получившие Золотую пальмовую ветвь в тех же Каннах, странным образом кидают с Оскаром («Апокалипсис сегодня» (проиграть «Крамеру против Крамера»?), «Пианист», «Белая лента» и это еще не весь перечень), то Бардем просто может оказаться жертвой конкуренции этих двух гигантов.
Борьба за лучшую женскую роль второго плана в основном вспыхнет между Мелиссой Лео и Хеленой Бонем Картер, у обеих уже есть на счету номинации на просто лучшую женскую роль, но, пожалуй, первым этот Оскар станет для Мелиссы Лео, для которой отказ от грима сыграл на руку.
И последний номинант-актер из «Король говорит!» Джеффри Раш мог бы уйти в такой вечер с Оскаром (не мексиканский уборщик-гей из Театра Кодак), вот только премию ему не отдаст Кристиан Бейл – негласно большинство считает, что Бейл давно заслужил, чтобы его имя в трейлерах к фильмам начиналось хотя бы со слова «номинант», а «Боец» - это его первый успех среди всевозможных премий, потому что такие его ранние фильмы как «Машинист» или «Спасительный рассвет» - это не формат хотя бы той же Оскаровской номинации. Но общее мнение, что игра его по-настоящему великолепна, как говорится «украл фильм», да и бонусом послужит его суперспособность менять свой вес в кратчайшие сроки, а Киноакадемия особо любит отмечать такие метаморфозы – толстый Де Ниро из «Бешеного быка» и толстый Клуни из «Сирианы» тому большое доказательство. Такие физические страдания в дополнении с отличной игрой укрепляют позицию и Натали Портман – Оскар за лучшую женскую роль может стать главной победой этой церемонии для «Чёрного лебедя».
После такого анализа можно сделать один очень приятный вывод: в этом году Киноакадемия оставила в стороне «политику», под которой подразумеваются такие выходки, как номинировать на Оскар за лучшую режиссуру человека, лишь за то, что он снял фильм, посвященный 11 сентября (кто-нибудь помнит, что Пол Гринграсс – номинант на Оскар!?); и хорошо, что никто не сыграл умственно отсталого и нет ни одного почившего номинанта (Питер «кто?» Финч отыграл себе посмертный Оскар у «Таксиста» Де Ниро и у «Рокки» Сталлоне) , потому что церемония в этом году вырисовывается очень даже интересная – удалось редкое для Оскара положение дел: собранные в этом году фильмы достойны каждой своей номинации.
Церемония премии «Оскар» стала для меня неотъемлемым событием: каждый год в одно и то-же время вместе с бессонной ночью, гнусавыми голосами переводчиков, чудовищными вставками со знатоками кино Берманом и Жандарёвым, в которых наряды с красной дорожки обсуждают больше, чем само кино и последующим походом в какое-нибудь местечко, чтобы всем вместе обсудить, что «вот Оскар уже не тот стал». Но в основе всего этого лежит старая добрая традиция: целенаправленно просмотреть всех номинантов на статуэтку за лучший фильм до дня самой церемонии. Причем в день церемонии к просмотру мне всегда по чистой случайности выпадает фильм, в победе которого я более всего уверен, но именно он и остается в проигрыше (так было с гениальнейшей «Нефтью!» и слегка занудной «историей Бенджамина Баттона»). «Социальную сеть» я уже посмотрел.

Awards for 2011 (прогноз)
Best Motion Picture of the Year - The Social Network
Best Performance by an Actor in a Leading Role - The King's Speech: Colin Firth
Best Performance by an Actress in a Leading Role – Black Swan: Natalie Portman
Best Performance by an Actor in a Supporting Role – Fighter: Christian Bale
Best Performance by an Actress in a Supporting Role – Fighter: Melissa Leo
Best Achievement in Directing - The Social Network: David Fincher
Best Writing, Screenplay Written Directly for the Screen - The King's Speech: David Seidler
Best Writing, Screenplay Based on Material Previously Produced or Published - The Social Network : Aaron Sorkin
Best Achievement in Editing - 127 Hours: Jon Harris (вот эта работа просто понравилась, может ничего и не выйдет)
Best Achievement in Cinematography - The King's Speech: Danny Cohen (очень красиво, на мой взгляд; каждый кадр выстроен)
Best Achievement in Music Written for Motion Pictures, Original Song - Country Strong: Tom Douglas, Hillary Lindsey, Troy Verges - "Coming Home" («Если в фильме песня, больше чем просто музыкальное сопровождение на заднем плане (например, «8 миля», «Суета и движение» и прошлогоднее «Сумасшедшее сердце» - для героев Эминема и Терренса Ховарда это цель, для персонажа Джеффа Бриджеса – лучшее, что он написал за всю свою жизнь; дать статуэтку за такую песню – высшая оценка всему фильму), то необходимо присудить за нее Оскар» - краткий справочник киноакадемика)
Best Animated Feature Film of the Year - Toy Story 3: Lee Unkrich
spb
spb 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.08
Тема закрыта.

Не устраивайте д/с.
Oleg Korben
Oleg Korben 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.06
Был сегодня там. На кассе предупреждение. Чек выдается. Как оформляется договоренность между кинотеатров и прокатчиком, зрителю должно быть все равно, а вот так - ощущение навязываемой услуги, которая, по идее, должна просто включаться в стоимость билета.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.03
потому что они уже в кинотеатрах не используются

Используется, даже пример могу привести. Даже Аватар в нём смотерл (второй раз, псоле IMAX 3D). Разноцветные очки, зелёный и красный. вот аткая жесть. Но при правильной цыетокоррекции 3Д вполне сносный.

Поляризационные очки очевидно не будут работать в кинотеатрах с технологией XpanD.
XpanD никогда не встречал. Они вообще есть в России? В Москве? там вроде даже питание очкам нужно, батарейки или что-то такое... это же там какие-то "шторки" в очках активируются? К сожалению нет возможности и времени сейчас оперативно погуглить. =)

А вот будут ли поляризационные очки работать в другом кинотеатре, не знаю. Поэтому и интересно проверить


Думаю будут. Опять же, нет времени сейчас вникнуть в суть технологии. но здравый смысл подсказывает, что никакие калибровки не требуются. Могу и ошибаться. Проверить и правда интересно. Но это при случае.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.00
На самом деле, в этой процедуре, хотя она и кажется аморальной, ненормальной и лишенной всяких понятий о чести и т.п. есть очень здравое зерно. А именно: подобное разделение аренды (проката) очков на время сеанса, позволяет кинотеатру вычленить из суммы сборов, которыми они должны делиться с прокатчиком, затраты на обслуживание инвентаря. В этом случае и сборы фильмов, по логике, должны считаться честнее (ведь показ 3D и 2D отличается, помимо аттракционной наценки, только той самой составляющей на обслуживание очков и страховкой кинотеатра от выхода из строя этих самых приборов стереовидения). На пути к единому электронному билету это очень правильный шаг.

Так что, казалось бы, все честно. Но, о стоимости аренды очков должно быть предупреждение на кассе, должна также сопровождаться выдачей кассового чека и расчет за эти операции должен вестись в окошке кассы, а не у девочки при входе в зал. Если процедура не соблюдается - это самое настоящее нарушение, проведение денег мимо кассы (плюс опасность ограбления). Ну и, очевидно, стоимость аренды не должна зависеть от времени сеанса. Она должна быть согласно прейскуранту, вывешенному на кассе.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.53
Ну это дорого, а галвное 3д мне в общем-то и не льстит. Последним смотрел Рапунцель. Её не показывали в 2д, по крайней мере я не нашёл таких сеансов.


Не понял, а что дорого-то? Просто протащить уже имеющиеся у вас очки на 3D-сеанс и посмотреть. В любом случае от 3D сейчас уже не убежать, поэтому рано или поздно вы на такой сеанс попадете. :))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.50
Так в том-то и дело, что технология не одна! Про анаглиф я вообще не писал, потому что они уже в кинотеатрах не используются. Поляризационные - это RealD и IMAX 3D (и то, это не одно и тоже). А ещё есть затворные очки - технология XpanD. И в них, кстати, точно используется ИК-датчик.
Поляризационные очки очевидно не будут работать в кинотеатрах с технологией XpanD. А вот будут ли поляризационные очки работать с другом кинотеатре, не знаю. Поэтому и интересно проверить.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.47
Какой-то у вас странный пульт!

Не, это у меня комната большая! =)

В любом случае, если удастся проэкспериментировать, то хотелось бы узнать результаты!

Ну это дорого, а галвное 3д мне в общем-то и не льстит. Последним смотрел Рапунцель. Её не показывали в 2д, по крайней мере я не нашёл таких сеансов.
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Любовное безумие» | 27.02.2011 00.45
и все путёвые фильмы же давно сняты.
Ммм? А какие путевые фильмы сняты, не подскажите? Я вот сходу и не вспомню.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.44
Не знаю как с рекламой фильмов, т.е. с трейлерами. О них вроде бы нигде не предупреждают, но максимум они занимают 10 минут. И, что забавно, мгоним очень нравятся. Собственно люди пришли в кино и почему бы не посмотреть на рекламу надвигающихся новинок.

Но вот реклама пива, минералки, телевизоров, мобильников, журналов и даже ПЕЛЬМЕНЕЙ это другой разговор.
Я заплатил за билет, сеанс в 12:00. Если рекламу крутят до 12.00, то я сам виноват, что зашёл в зал и трачу своё время...они могут крутить там что хотят, мой оплаченный сеанс только с 12.
Но если они крутят рекламу после заявленного времени начала сеанса, то это навязывание мне рекламы. Я уже не могу покинуть зал, я не знаю когда начнётся фильм и я пришёл сюда не за этим. Выбора НЕ СМОТРЕТЬ эту рекламу у меня нет, это явное нарушение прав... Дома я могу выключить ТВ, на улице я могу отвести взгляд, пройти мимо. А в зал я лишь могу придти вовремя, на оплаченный мною сеанс показа кино. Кино, а не рекламы...
Может это занудно, но эта реклама уже достала...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.43
Какой-то у вас странный пульт!
В любом случае, если удастся проэкспериментировать, то хотелось бы узнать результаты!
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.37
Ну это совсем неприятно. Особенно если очередь и каждый потребует объяснить почему он должен платить за билет больше, нежели указано в прайсе на билеты...
Это вообще странно. Человек платит за просмотр 3д фильма и он не будет смотреть его без очков. Это какая-то новая афера, не иначе.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.35
В телевизорах с поддержкой 3D очки синхронизируются с телевизором по ИК-сигналу. Полагаю, что в кинотеатрах то же самое.


Нет, абсолютно точно не тоже самое. Это просто очки с черноватыми линзами.
Да и ИК стгнал работает всего на несколько метров, куда ему на зал то распространяться... Пульт от ТВ с другого конца комнаты уже не фурычит =)
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.32
Я тут на филмзе читал про 3д технологии. Разбирали их перед Аватаром "по крошкам".
И я усвоил. что в принципе есть 2 основные: та где очки затемняются, если их наклонить. Полиризация или как-то так. И анаглиф (кажется), который известен по галаграммах с динозавриками из детства... Очки везде разные. Где-то это массивные бандурины. Где-то настолько простые, что отдаются после просмотра. Но, в принципе. Я думаю если технология одна, то всё будет нормально при просмотре...
ARNI
ARNI 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «И снова афиша на Filmz.ru и другие косметические процедуры» | 27.02.2011 00.31
Надо начинать праздновать церемонии "Оскара", как юбилеи сайта. :)
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Что связывает «Чужого» и «Прометея»» | 27.02.2011 00.27
*ДНК Чужого и инкубатор-планету чужого
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Что связывает «Чужого» и «Прометея»» | 27.02.2011 00.24
Просто прекрасные слухи! Если вся эта история про ДНК и инкубатор-планету чужого окажется правдой, буду очень рада.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.23
Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти.
Но это так, для справки.
ARNI
ARNI 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 00.17
Согласен, что это длинный разговор:) Но у них то точно имеется документация на эти очки, а у вас нет подтверждений, что они ваши. А там будут на месте разбираться, кто и зачем сломал:) А учитывая то, что вы вышли из кино и должны были вернуть очки, то тут и разбираться нечего.
Но не будем продолжать тему, а то уж сильный оффтоп.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Неуправляемый | 27.02.2011 00.14
Не понимаю почему такая низкая оценка.

Вот же:
недостаточная глубина проработки характеров(тут машинист Вашингтон и кондуктор Пайн выписаны просто как мужики с «железными яйцами») и наиглупейшие фразы, срывающиеся с губ у зрителей телеканала FOX и родственников героев. Ведь правда, неужели в такой ситуации самыми уместными словами являются: «Давай, Уилл!», «Давай, Фрэнк!», а то и вовсе «Давай-давай-давай!»? В общем, нагнетается напряжение бессмысленными речевками, от которых под конец фильма уши уже натурально вянут
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Король говорит!»» | 27.02.2011 00.11
А я бы предпочел вместо "127 часов" увидеть в списке "Погребенного заживо". Темы схожи: камерность, игра одного актера и т.д. Но почему-то так. Все же это нисколько не умаляет достоинств остальных фильмов - "Начало" вобще лучшее и самое впечатляющее, что я видел за год, "Социальная сеть" - безупречный, почти гениальный сценарий, образчик "разговорной" драмы. Кое-что я еще не посмотрел, только предстоит, но, судя по всему, соревнование в этом году будет достойным
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Неуправляемый | 27.02.2011 00.10
Просто эта была моя первая мысль, по прочтении твоего отзыва.
Не понимаю почему такая низкая оценка.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Неуправляемый | 27.02.2011 00.08
Я ни в кого не играю,что ты!

Тогда, пожалуйста, употребляй нормальную лексику.
Я уверен, тебя бы мало кто понял.

Вот и я не понимаю к чему там "лол, што?", когда все подробно описано.

страницы

...
8177
...
по просмотрам
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
Снова дома*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
3
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×