Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Кто продолжит битву титанов?» | 24.03.2011 17.16
Что то Билл Найи везёт на отрицательных персонажей.

А про отношения между богами Греции давно можно было снять сериал)
Апрельская
Апрельская 0 комментирует видео Не отпускай меня | Переведенный трейлер | 24.03.2011 17.15
миллион раз могу пересматривать *-*
один из моих любимых.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Битва за зрителя: Курортный роман против Служебного» | 24.03.2011 17.13
Мне фильм тоже понравился, в кой-то веки приличная комедия с Сендлером, думаю сарафн будет положительным.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Вернется ли Росомаха?» | 24.03.2011 17.05
Может это и к лучшему, пусть студия на время отложит проект в сторону и дождётся Аранофски.
Sinester
Sinester 6 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 17.04
Размах в разы больше, мест действия по географии огромное колличество. Да и сами рассказы вальируются от камерных, до масштабов какойнибудь Битвы за Л.А.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Клеопатра умерла, да здравствует Клеопатра!» | 24.03.2011 16.55
Пусть Сони подождут лет так с 5 и дождутся Кэмерона.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Вернется ли Росомаха?» | 24.03.2011 16.53
Надо бойкотировать их фильмы вообще


Ээээ, почему же?
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Предводитель похитителей Луны» | 24.03.2011 16.51
Отличница смотрится просто прекрасно. Социальная сеть тоже хороша. Посмотрим что выйдет.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 16.47
Да там мясо должно быть сплошное - стена свинца против тел, попробуй покажи всё это с "детским" рейтингом
rodoss
rodoss 0 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 16.45
вот, кстати, да. мне именно битва в Йонкерсе кажется малоцензурируемой. там ещё же в конце абзац про последствия взрыва темобарической бомбы - ветеран рассказывает про зомби в лёгкими, вытянутыми вакуумом изо рта. отцензурируйте-ка это!)))
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 16.44
стоимость проекта зашкаливает за $125 млн.

А что так дорого для фильма про зомби? Андерсон потратил 60 млн на 4 часть эпопеи о ходячих мертвецах. И смотреться всё весьма зрелищно.
you_rock
you_rock 0 комментирует статью «Тизер фильма «Пингвины мистера Поппера»» | 24.03.2011 16.38
а не проще было бы сделать эйс вентуру 3 в таком случае? Вот бы зелени они заработали =)
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Трейлер фильма «Первый Мститель»» | 24.03.2011 16.37
Какой то дурной трейлер. Добрая половина ролика выглядит как фильм в сокращение. И опять нас ждёт очередное становление героя в пути от дистрофика к качку (но эта беда многих кинокомиксов). Не ждал, и ждать не желаю.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 16.31
Paramount Pictures

У них же стабильно каждое лето хотя бы один блокбастер собирает сумасшедшие кассы. Как это у них нет денег?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Вернется ли Росомаха?» | 24.03.2011 16.30
Пошли к чёрту FOX!
Надо бойкотировать их фильмы вообще.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 16.30
Не припомню фильм с зомби с рейтингом ПГ-13, а если еще более жестко сказать - зачем вообще нужен фильм с таким мягким рейтингом. А учитывая какие баталии описываются в книге с битвой под Нью-Йорком, то если рейтинг будет не R, смысла не вижу смотреть подобное в кинозале.
lexey
lexey 9 комментирует статью «О чем еще будут говорить мужчины» | 24.03.2011 16.24
Давно мучает один вопрос... Девушки, вам хотелось бы быть вместе с такими мужчинами как в фильме?
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Элизабет Тэйлор (1932-2011)» | 24.03.2011 16.24
Студии всегда выпускали по нескольку фильмов в год. Всегда. Чтобы покрыть возможные убытки за счет других постановок. Помимо этого капиталовложения страхуются. На Западе страхование является бизнесом более 100 лет. Разница между сегодня и тем временем заключается в первую очередь в том, что сейчас все мейджоры являются частью международных корпораций для которых кинобизнес - не больше 10-15 процентов валового дохода, а не в том, что кто-то там страхуется за счет тентполов. И что есть тентпол? Вот "Принц Персии" или "Ученик чародея" должны были ими стать, но не стали. Это всего лишь проект с большим бюджетом и звездой, на который делается ощутимая ставка, которая в итоге может не сыграть несмотря на изначальный казалось бы беспроигрышный расклад.

Но возвращаясь к "Клеопатре". Кредиты в 60-е годы выдавались не на три-четыре года, как сейчас, поэтому создатели не обанкротились. Прокат у фильма был долгий - 57 миллионов в Штатах плюс еще мир. Помимо этого студия реализовала ТВ-права за несколько миллионов (порядка 5 миллионов). А так называемым тентполом в конечном итоге стали "Звуки музыки" (1965). Так что "Клеопатра" - это фиаско, но отнюдь не катастрофа. Если же смотреть на этот проект с позиции сегодняшнего дня, то в долгосрочной перспективе создатели и вовсе вышли в плюс. Фильм неоднократно переиздавался и стал классикой. В отличие от того же Плуто Нэша, который попросту мертвый груз. Кстати, вы не интересовались, уволили ли в том году акционеры, кого-нибудь из управления?
Курт_Вон
Курт_Вон 0 комментирует фильм Ключ Саламандры | 24.03.2011 16.11
На мой взгляд, дебют Федора Емельяненко удался. Фильм, конечно, вовсе не про него, он там вообще чуть ли не второстепенный персонаж, но несколько замечательных боевых сцен обеспечены.
В целом получилось довольно зрелищно, и снято довольно неплохо, и если как можно меньше внимания обращать на нелогичности сюжета, удовольствие от просмотра будет абсолютным. Как всегда, "наших" для борьбы со злом закидывают в какое-то жуткое захолустье с тиграми, змеями и хорошо хоть без крокодилов, а в нагрузку дают двух практически бесполезных в походе врачей и одного шибко трусливого программиста, который, впрочем, к финалу перевоспитывается.
Отдельный восторг вызвала тощая азиатка, лихо управляющаяся со всеми видами транспорта и оружия, не знающая ни жалости, ни сомнений - дивно харизматичная девушка. Ну и главный злодей, разумеется, в меру инфернален и замахивается на мировое господство, в отличие от его жадных и трусоватых помощников. Словом, посмотрел фильм с удовольствием, это точно можно сказать. А ляпы - ну что ляпы, они много где есть, и в данном случае, по-моему, картину не сильно портят.
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 16.07
Студийная система давно умерла. Никому не интересно и не выгодно охватывать все на свете. Продакшн-компании занимаются продакшном (и, скажем, берут технику напрокат у соотв. компаний), продюсер продукта договаривается с дистрибьютором, дистрибьютор нанимает рекламное агентство... А календарная схема проката вообще изменилась принципиально. Студийную систему можно вообще не трогать, это окаменевшее прошлое. И потом, у КАРО 12% экранов по Москве и обл. Я бы не назвал это монополией. А заниматься дистрибьюторством - последнее, что нужно киносети, это же большое дело, большие расходы и головная боль.

Вообще я не понимаю, почему вы пытаетесь обобщить, не узнав? Зачем гадать, сделайте список из 10-15 основных дистрибьюторов, прочтите их самопрезентацию и историю компании на корпоративных сайтах, распишите. Прочтите историю и организацию основных дистрибьюторских компаний мира, в т.ч. США (есть и на Вики, и на их же сайтах).

По вашему недоумению - а почему есть много разного вида магазинов, если выгоднее гипермаркеты? Мейджоры (я так понмаю, вы имеете в виду крупные студии, их дистрибьюторскую ипостась) могут себе позволить открыть здесь представительство-филиал, как Ernst&Young, Google или Кока-кола. На кой ляд им искать местную фирму? А местные дистрибьюторские компании работают - одни с артхаусом, другие с фильмами второго сорта из за рубежа. ЦПШ мощно "держит" более-менее приличные (или дорогие) фильмы, производимые здесь. Почему вас удивляет, что дистрибьюторы часто завязываются в производственный процесс? Ведь они продюсеры\\инвесторы. Они будут покупать готовый фильм. Они рискуют. Продакшн-компания в лице продюсера добывает деньги и тратит их.

Вам надо как-то вникнуть в процесс кинопроизводства, это же не кастрюли. Хотя даже в производстве кастрюль организационные формы зависят не только от расчета затрат и прибылей. Традиции или их отсутствие, количество и доступность (и личные предпочтения) квалифицированных людей и экспертов, стоимость средств производства и кому они принадлежат (у кого болит за них голова)...

И главное - вы до сих пор путаете студию с дистрибьюторской компанией. Вы пишете "Тогда это получается выгоднее,ведь студия по сути экономит на издержках(тратах)". Студия СНИМАЕТ фильм. Вот "Каролко" сняло "Терминатора 2". Потом TriStar купило права на дистрибуцию у Каролко. Потом TriStar продало права на зарубежный прокат различным дистрибьюторам (не знаю, были у неё или Колумбии - материнской компании - местные филиалы тогда, не факт). В Вики написано, что на тот момент самый дорогой фильм почти отбился таким образом ещё до премьеры. "Worldwide rights were sold for $65 million, video rights for $10 million, and television rights for $7 million". Где тут блин СТУДИЯ? Студией можно на кухне назвать Колумбию или ТрайСтар, но они дистрибьюторы и есть.
OkSeed
OkSeed 1 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 15.49
Не понятно... у Парамаунтов какие-то проблемы с финансами, что они боятся их вкладывать в проекты только из-за возрастного рейтинга? Уже имя Питта, как минимум, должно привлечь к просмотру данного кина большое количество людей. Да и тема ЗОМБИ сейчас довольно-таки актуальна. А смена этого самого рейтинга на более цензорный обычно на пользу не идет ни кому (Например парамаунтским трансформерам сильно не хватает жесткости и серьезности, из-за чего фильм кажется ну уж слишком детским).

P.S. RIP Michael Gough (http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_Gough) =(.
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Вернется ли Росомаха?» | 24.03.2011 15.47
А ведь это был проект мечты... Но я честно не понимаю такого отношения студии к проекту на данный момент. Даррен не единственный блестящий режиссер современности, и уж хотя бы можно было бы попытаться, сделать несколько предложений... но так забрасывать... не знаю, все это грустно.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 15.45
Ох уж этот чертов рейтинг... А не могут ли они найти пути экономии? Да и всегда же студии получают льготы на налоги, они могут снимать в более дешевых странах и т.д. Неужто Голливуд так бессилен?
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Брэд Питт с протянутой рукой» | 24.03.2011 15.42
Был бы у меня это лишний десяток, отдал бы безвозмездно...
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Тизер фильма «Пингвины мистера Поппера»» | 24.03.2011 15.32
Не хочется придираться и все, такое уютное семейное кино - вот примерно такие впечатления от ролика.

страницы

...
8066
...
по просмотрам
Свингер
Дублированный трейлер
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
Субурбикон
Дублированный трейлер №2
Подлец
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Конец пути*
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×