Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Макс
Макс 6 комментирует статью «Рецензия на «Бойца»» | 27.02.2011 02.19
Надеюсь доведется в ближайшее время посмотреть фильм
Макс
Макс 6 комментирует статью «Любовное безумие» | 27.02.2011 02.03
Скоро дойдем до женского "Побега из Шоушенку")
Макс
Макс 6 комментирует статью «Как покупается кино» | 27.02.2011 01.56
Сердце
Защитник

Пока проект выглядет весьма интригующе
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.43
Я сейчас уточнил в Люксоре. Они действительно выдают на кассе два чека. По сути, это один билет, стоимость которого разбивается на прокат очков и услугу просмотра. Экран посетитель с собой принести не может, а очки (если это RealD, я не знаю, какое оборудование в Люксоре) может и волен не платить за аренду. Почему с совокупной кассе фильма должны считаться затраты кинотеатра на обслуживание очков? Только для красивых цифр? От стоимости билета на 2D - половина уходит прокатчику. Значит чтобы покрыть затраты на обслуживание очков, к билету 2D+аттракцион надо прибавить не одну, а две стоимости аренды очков. Значит Люксор не накручивает, а, напротив, экономит наши деньги.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Рецензия на «Вторжение: Битву за рай»» | 27.02.2011 01.38
А если коварные трейлермейкеры все-таки убедят вас купить билет, то останется только одно: как советуют в неприятных жизненных ситуациях — постарайтесь расслабиться и получить удовольствие. Вдруг вам понравится?


Вдруг вы откроете в себе что-то женское? =)

Спасибо за такую рецензию. Основную мысль уловил предельно чётко.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует фильм Зеленый шершень | 27.02.2011 01.36
Посмотрел. Фильм напомнил обе ленты Бартона о Бэтмене разом и будь он снят лет 20 назад сейчас считался бы культовым. А так, получился очередной неплохой кинокомикс с героев которого стряхнули нафталин и поместили в условно наше время.
dante
dante 10 комментирует статью «Супер-Вигго» | 27.02.2011 01.29
Вигго был бы хорошим пополнением. Надеюсь, согласится.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.26
Ну, на четвертых Пиратов-то точно пойдете! Вот и будет возможность проверить! :))
Макс
Макс 6 комментирует статью «Тони Гилрой ищет наследника Борна» | 27.02.2011 01.26
Хотелось бы увидеть кого-нибудь из троицы Джилленхол, Китч, Фассбендер
Макс
Макс 6 комментирует статью «Тони Гилрой ищет наследника Борна» | 27.02.2011 01.25
Было бы неплохо, но вряд ли
dante
dante 10 комментирует статью «Солдаты Чу» | 27.02.2011 01.24
Мда, без этих двоих интерес как-то поугас. Да и режиссер, чего уж там, все равно не внушает доверия.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Ремейк «Телохранителя»» | 27.02.2011 01.23
Было бы неплохо Кэти Перри, как раз недавно видел ее в "Как Я встретил..."
dante
dante 10 комментирует статью «Что связывает «Чужого» и «Прометея»» | 27.02.2011 01.21
Ну вот, все равно по сути получается приквел "Чужого", зачем спрашивается было воду мутить.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.20
Дорого идти на 3д сеанс, и ещё дороже просто ради проверки.
При случае надо бы проверить. Вот шершня ещё не смотрел... вдруг выбирусь.

p.s. В разных кинотеатрах сети Kinostar, где используют RealD, разные очки. В одном выдали их на кассе и далее очками распоряжаюсь я (кто-то выкинул, кто-то оставил). В другом -- выдают при входе в зал. Причём первые это простейшая пластиковая оправа со складывающимися душками. Сломать можно на раз-два. А те что выбают и забирают в зале -- массиные, твёрдые. Но линзы кажутся абсолютно эдентичными. Разница, по большому счёту, лишь в том что вторые закрывают глаза полностью, смотришь лишь через линзы. А первые -- как обычные очки.
Технологически отличия нет. Думаю RealD он и в Африке RealD, подойут к нему любые очки данного типа. А к другой технологии -- не подойдут. По очевидным причинам.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Что связывает «Чужого» и «Прометея»» | 27.02.2011 01.17
Вторая новость интригует
Макс
Макс 6 комментирует статью «Солдаты Чу» | 27.02.2011 01.14
Сменили рыло на мыло =\\ Веры в проект еще меньше, чем в первую часть было
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.14
Не отвечайте, и закроете тему.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.12
Используется, даже пример могу привести. Даже Аватар в нём смотерл (второй раз, псоле IMAX 3D). Разноцветные очки, зелёный и красный. вот аткая жесть. Но при правильной цыетокоррекции 3Д вполне сносный.

Ух ты, не знал!

XpanD никогда не встречал. Они вообще есть в России? В Москве? там вроде даже питание очкам нужно, батарейки или что-то такое... это же там какие-то "шторки" в очках активируются? К сожалению нет возможности и времени сейчас оперативно погуглить. =)

Вроде бы в Синема парке, но не уверен. Там батарейки или аккумуляторы используются. И периодически отключается то один глаз, то другой.

Думаю будут. Опять же, нет времени сейчас вникнуть в суть технологии. но здравый смысл подсказывает, что никакие калибровки не требуются. Могу и ошибаться. Проверить и правда интересно. Но это при случае.

Если удасться, будет интересно узнать результат!
Макс
Макс 6 комментирует статью «Второе вторжение» | 27.02.2011 01.12
Еще не посмотрел "Вторжение". Стоит ли?
spb
spb 5 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «И снова афиша на Filmz.ru и другие косметические процедуры» | 27.02.2011 01.11
Графическое отображение лучше.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.09
Не согласен.
Потому что по такой логике кинотеатр должен ещё из стоимости билета вычленять затраты на амортизацию экрана, проекционного оборудования, кресел и т.д. А зритель, соответственно, за всё это отдельно платить.
Но самое главное, что без очков оказание услуги невозможно! Значит, их стоимость должна входить в стоимость всей услуги. А уж как её вычленять потом из стоимости билета, это дело кинотеатра, а не зрителя.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Супер-Вигго» | 27.02.2011 01.09
Если "Супермен" не помешает участию Мортенсена в "Белоснежке", буду очень рад его Зоду
The One
The One 7 комментирует фильм Оскар 2011 | 27.02.2011 01.09
And the Oscar goes to... (прогноз)
Выражение «номинант на премию Оскар» всё также весомо как и раньше, вот только звучать оно стало чаще, раза в два, да и иногда в совсем неподходящих вариациях. «Благотворительная» деятельность этой премии совсем не к лицу, но если раньше в гонку просто включали картины заранее проигрышные, то затем и вовсе было провозглашено увеличение числа номинантов на главный приз до 10 - в обоих случаях причина одинакова – премия хочет отметить как можно больше достойных фильмов. Поговаривают, что такой скачок от 5 к 10 номинантам стал ответной мерой Киноакадемии на критику, обрушившуюся за невключение в шорт-лист как раз достойного «Темного рыцаря». Правда, вместе с этим понятие «номинация на Оскар» перестает казаться божественным вмешательством и обретает большую доступность. Поэтому и забывается, что вообще-то «Невидимая сторона» и «Район 9» могли бы получить приз как лучший фильм. Правда, в теории, в очень извращенной теории.
Интересно и то, что с таким положением дел интриги в оскаровской гонке больше не стано-вится: еще до самой церемонии можно легким образом превратить новоявленную десятку в привычную пятёрку – «Железная хватка», «Король говорит!», «Начало», «Социальная сеть», «Чёрный лебедь» - именно между ними состоится основная борьба.
Присутствие «Истории игрушек 3» в главном шорт-листе не очень понятно: ведь если она вы-брана в десятку как, предположительно, способная конкурировать с художественным кино(!), так разве не означает ли это, что «История игрушек 3» уже более сильный игрок, чем «Иллюзионист» и «Как приручить дракона», а значит борьба между ними за статуэтку за лучшую анимацию предрешена? Прошлогодний «Вверх!» эту логику подтвердил.
Иногда в гонку Киноакадемия включает какой-нибудь независимый хит: 2007 – «Маленькая мисс счастье»; 2008 - «Джуно»; 2010 – «Сокровище» (1972 год – «Блэкула». 2010 год - «Блэкджуно»?). В этом году такой чести удостоились «Детки в порядке» и, так как число номинантов удвоилось, «Зимняя кость» - собственно, добавить здесь больше нечего: «127 часов» и «Боец» тоже не дотягивают до лучшего фильма 2011.
Чтобы определить, кто самый вероятный претендент на получение главного болванчика из пять оставшихся номинантов, стоит понять какое значение несет в себе признание Киноакадемией фильма лучшим: это автоматически включает его в список современной классики, такая картина должна отражать силу американского кинематографа и именно из нее им потом придется нарезать всякие ролики и заставки в последующих годах. Бывают и дополнительные причины: отметить премией известную трилогию, проигнорировав номинированную предыдущую часть, дав статуэтку заключительной серии, чтобы так красиво и символично всё получилось; поговаривают, что «Рокки» в своё время стал этаким глотком воздуха для людей со всем его вдохновением; и особое место занимает кино, в котором отражается определенная наболевшая для общества тема – будь то расизм («Столкновение»), Иракская война («Повелитель бури») или…
"Социальная сеть".
В 1977 году огромный резонанс вызвал фильм, повествующий о губительном действии теле-видения, о его обратной изнанке, основанный на реальной истории самоубийства, совершенного телеведущей в прямом эфире; картина, раскрывающая худшие человеческие качества людей, не брезгующих ничем ради достижения своих целей, будь то телевизионные боссы, гонящиеся за рейтингом, или обычные коллеги, не гнушающиеся даже предательства. Кино вышло в то время, когда телевидение открывало для себя новые горизонты, чем и меняло свою роль в обществе. Тот фильм получил 10 номинаций на Оскар и назывался «Телесеть».
К 2011 сложно припомнить картину, не относящуюся хотя бы к фантастике, посвященную той реальности, которую создает такое явление как Интернет. Почему-то человек нагружает эту тему дополнительными выдуманными деталями, хотя она сама по себе и так до конца не раскрыта. Нужен был фильм, не использующий эту реальность для зачина какой-нибудь отдельной ответвленной истории (грядущий «Как я дружил в социальной сети»), а рассказывающий о ней целиком и полностью. Поэтому так логично решение выбрать в герои человека, стоявшего у истоков.
Социальная сеть» - кино очень сложное в своей постановке, привлечь и не спугнуть совре-менного зрителя бесконечными диалогами - задача не из легких. Вывести диалог на первый план и «снять его, словно это сцена ограбления банка» может не каждый. Это и есть объяснение, почему статуэтки заслужено уйдут к Дэвиду Финчеру за лучшую режиссуру и к Аарону Соркину за лучший адаптированный сценарий.
Аарон Соркин не имеет в этом году серьезных конкурентов, даже если, представим в теории, номинанты из категории лучший оригинальный сценарий числились бы в его соперниках. Так что, вам просто повезло, мистер Нолан – скорее всего Вы возьмете Оскар за свой сценарий, хотя это очень спорно: в прошлом году академики предпочли философскую писанину к «Повелителю бури» увлекательному сюжету от Квентина Тарантино и его «Бесславных ублюдков». Так что может и стоит поставить на аккуратно выведенную историю «Король говорит!», тонкость которой в противовесе с отличной задумкой «Начала», честно говоря, и не до конца раскрытой.
«Король говорит!» имеет также большие шансы в актерских номинациях: Колин Фёрт, Хелена Бонем Картер и Джеффри Раш. Вообще с претендентами в категории мужская роль вроде бы все выглядит очень прозрачно: есть достойные роли Франко и Айзенберга, но достойные пока что лишь номинации, что также большая честь; Джефф Бриджесс тоже неслучайно попал в этот список, но свой прошлогодний Оскар, когда именно его игра вытащила на себе весь фильм, он заслуживает больше, чем за роль Когбёрна, поэтому дать ему статуэтку в этот раз не имеет смысла, что и приравнивает его к первым двум номинантам; Бардем в этой пятерке выглядит абсолютно темной лошадкой, его появление можно толковать совершенно противоположными версиями: либо он, по мнению академиков, настолько хорошо сыграл, что заслуживает быть отмеченным номинацией, либо он НАСТОЛЬКО хорошо сыграл, что заслуживает участи Марион Котийяр, которую некогда также номинировали за роль в иностранном фильме, и она с легкостью оставила позади своих конкуренток. Главный соперник Бардема – Фёрт, но первый уже взял за «Бьютифул» Серебряную премию за лучшую мужскую роль на Каннском фестивале, приз которого также солиден, как и статуэтка Киноакадемии, и если учитывать тенденцию, когда фильмы, получившие Золотую пальмовую ветвь в тех же Каннах, странным образом кидают с Оскаром («Апокалипсис сегодня» (проиграть «Крамеру против Крамера»?), «Пианист», «Белая лента» и это еще не весь перечень), то Бардем просто может оказаться жертвой конкуренции этих двух гигантов.
Борьба за лучшую женскую роль второго плана в основном вспыхнет между Мелиссой Лео и Хеленой Бонем Картер, у обеих уже есть на счету номинации на просто лучшую женскую роль, но, пожалуй, первым этот Оскар станет для Мелиссы Лео, для которой отказ от грима сыграл на руку.
И последний номинант-актер из «Король говорит!» Джеффри Раш мог бы уйти в такой вечер с Оскаром (не мексиканский уборщик-гей из Театра Кодак), вот только премию ему не отдаст Кристиан Бейл – негласно большинство считает, что Бейл давно заслужил, чтобы его имя в трейлерах к фильмам начиналось хотя бы со слова «номинант», а «Боец» - это его первый успех среди всевозможных премий, потому что такие его ранние фильмы как «Машинист» или «Спасительный рассвет» - это не формат хотя бы той же Оскаровской номинации. Но общее мнение, что игра его по-настоящему великолепна, как говорится «украл фильм», да и бонусом послужит его суперспособность менять свой вес в кратчайшие сроки, а Киноакадемия особо любит отмечать такие метаморфозы – толстый Де Ниро из «Бешеного быка» и толстый Клуни из «Сирианы» тому большое доказательство. Такие физические страдания в дополнении с отличной игрой укрепляют позицию и Натали Портман – Оскар за лучшую женскую роль может стать главной победой этой церемонии для «Чёрного лебедя».
После такого анализа можно сделать один очень приятный вывод: в этом году Киноакадемия оставила в стороне «политику», под которой подразумеваются такие выходки, как номинировать на Оскар за лучшую режиссуру человека, лишь за то, что он снял фильм, посвященный 11 сентября (кто-нибудь помнит, что Пол Гринграсс – номинант на Оскар!?); и хорошо, что никто не сыграл умственно отсталого и нет ни одного почившего номинанта (Питер «кто?» Финч отыграл себе посмертный Оскар у «Таксиста» Де Ниро и у «Рокки» Сталлоне) , потому что церемония в этом году вырисовывается очень даже интересная – удалось редкое для Оскара положение дел: собранные в этом году фильмы достойны каждой своей номинации.
Церемония премии «Оскар» стала для меня неотъемлемым событием: каждый год в одно и то-же время вместе с бессонной ночью, гнусавыми голосами переводчиков, чудовищными вставками со знатоками кино Берманом и Жандарёвым, в которых наряды с красной дорожки обсуждают больше, чем само кино и последующим походом в какое-нибудь местечко, чтобы всем вместе обсудить, что «вот Оскар уже не тот стал». Но в основе всего этого лежит старая добрая традиция: целенаправленно просмотреть всех номинантов на статуэтку за лучший фильм до дня самой церемонии. Причем в день церемонии к просмотру мне всегда по чистой случайности выпадает фильм, в победе которого я более всего уверен, но именно он и остается в проигрыше (так было с гениальнейшей «Нефтью!» и слегка занудной «историей Бенджамина Баттона»). «Социальную сеть» я уже посмотрел.

Awards for 2011 (прогноз)
Best Motion Picture of the Year - The Social Network
Best Performance by an Actor in a Leading Role - The King's Speech: Colin Firth
Best Performance by an Actress in a Leading Role – Black Swan: Natalie Portman
Best Performance by an Actor in a Supporting Role – Fighter: Christian Bale
Best Performance by an Actress in a Supporting Role – Fighter: Melissa Leo
Best Achievement in Directing - The Social Network: David Fincher
Best Writing, Screenplay Written Directly for the Screen - The King's Speech: David Seidler
Best Writing, Screenplay Based on Material Previously Produced or Published - The Social Network : Aaron Sorkin
Best Achievement in Editing - 127 Hours: Jon Harris (вот эта работа просто понравилась, может ничего и не выйдет)
Best Achievement in Cinematography - The King's Speech: Danny Cohen (очень красиво, на мой взгляд; каждый кадр выстроен)
Best Achievement in Music Written for Motion Pictures, Original Song - Country Strong: Tom Douglas, Hillary Lindsey, Troy Verges - "Coming Home" («Если в фильме песня, больше чем просто музыкальное сопровождение на заднем плане (например, «8 миля», «Суета и движение» и прошлогоднее «Сумасшедшее сердце» - для героев Эминема и Терренса Ховарда это цель, для персонажа Джеффа Бриджеса – лучшее, что он написал за всю свою жизнь; дать статуэтку за такую песню – высшая оценка всему фильму), то необходимо присудить за нее Оскар» - краткий справочник киноакадемика)
Best Animated Feature Film of the Year - Toy Story 3: Lee Unkrich
spb
spb 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.08
Тема закрыта.

Не устраивайте д/с.
Oleg Korben
Oleg Korben 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Greed is good» | 27.02.2011 01.06
Был сегодня там. На кассе предупреждение. Чек выдается. Как оформляется договоренность между кинотеатров и прокатчиком, зрителю должно быть все равно, а вот так - ощущение навязываемой услуги, которая, по идее, должна просто включаться в стоимость билета.

страницы

...
8047
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
486
Дэдпул 2
Дублированный тизер
300
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
512
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
364
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×